Скачать 335.67 Kb.
|
Публичный доклад Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
ИНН 7801136366 зарегистрировано Регистрационной палатой Администрации Санкт-Петербурга 20.11.1995, Свидетельство регитрации МНС РФ 78№000524974, рег. № 1027800547610 Юридический адрес: 199226 Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Наличная, 32/2 Тел. (812)356-29-64 Тел./факс: 355-05-50 E-mail: school002@spb.edu.ru Сайт школы: http://sch2vo.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Учредители: Комитет по образованию Санкт-Петербурга (190000 Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.8; т.8 (812) 595-44-05). Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга (199178Санкт-Петербург, Большой пр., д.55, 8 (812) 576-93-09) Отдел образования (199004 Санкт-Петербург, 10-я линия, д.37, т. 8(812) 323-31-37) Директор Поздняков Егор Владимирович, каб.106, 1 этаж, приемные часы: вторник с 14:00 до 18:00, т. 8 (812) 356-29-64 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Отделение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Руководитель Орлова Марина Владимировна Отделение дошкольного образования детей Руководитель Тимофеева Ольга Ивановна Устав (новая редакция): утвержден распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга № 392-р от 18.05.2011 г. Лицензия №0036 от 21 августа 2012 г. Выдана Комитетом по образованию Администрации Санкт-Петербурга бессрочно Свидетельство о государственной аккредитации ОП №022985 от 14 марта 2012г. Выдано Комитетом по образованию Санкт-Петербурга сроком на 12 лет до 14 марта 2024 г. ГБОУ средняя общеобразовательная школа №2 открыта в 1972 году в центре Васильевского острова в современном микрорайоне. Наличие новостроек обеспечило приток учащихся в школу. Анализ реализации Программы развития школы за предыдущий период позволил выделить: Достижения школы:
Проекты, реализуемые на базе ГОУ СОШ «№ 2
5)Проект «Памятник книге» в рамках международного российско-казахстанского проекта с 2010 г Характеристика контингента обучающихся. В 2012 – 2013 учебном году в школе обучалось 412 учащихся. В этом году стало 464 учащихся. Скомплектовано 20 классов. Средняя наполняемость 23 человека. 1 – 7 классы учатся в режиме пятидневки, 8 – 11 классы – в режиме шестидневки. Продолжительность урока – 45 минут. Вторая половина дня, суббота – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, студий, общешкольные творческие дела и дела классов. Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, родительский комитет. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников:
В образовательном учреждении реализуются образовательные программы:
Образовательные программы школы №2
В школе работает группа подготовки дошкольников к поступлению в школу. Со 2-ого класса изучается английский язык, при наполняемости класса 25 человек и более класс делится на 2 группы. Возможности изменения образовательного маршрута Начальное образование
(1 – 4 кл.) Основное образование
Среднее образование
Педагогические технологии. Освоение и применение инновационных технологий являются одним из приоритетов деятельности школы. В образовательном и воспитательном процессе применяются следующие педагогические технологии:
В ОУ используются инновационные педагогические технологии, соответствующие виду ОУ, профилю реализуемых программ, возрасту обучающихся. В настоящий момент в школе применяют самые различные педагогические инновации. Тем не менее, можно выделить следующие наиболее характерные инновационные технологии. 1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении 2. Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета 3. Информационно – аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников. 4. Мониторинг интеллектуального развития. 5. Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика. 6. Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ. Работа службы сопровождения (социальный педагог):
Диагностика включает:
Характеристика внутришкольной системы оценки качества Формы контроля, аттестации и учета достижений учащихся. Основные формы контроля и аттестации учащихся:
Дополнительные формы контроля и аттестации:
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов предусматривает проведение не менее 4-х экзаменов, из которых два (письменные экзамены по русскому языку и алгебре) установлены МО и науки РФ и являются обязательными для всех учащихся, остальные два экзамена могут быть выбраны школой и (или) выпускниками 9-х классов. Итоговая аттестациявыпускников 11-х классов предусматиривает проведение двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике в формате ЕГЭ, остальные экзамены тоже в формате ЕГЭ, но по выбору выпускника. Достижения учащихся
|
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | ||
Общая характеристика учреждения Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год | Общая характеристика учреждения Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров... | ||
Общая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7 Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления | Публичный доклад Общая характеристика учреждения | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Доклад Муниципального образовательного учреждения Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса | Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика... Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие... | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Публичный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013... Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение | ||
Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения) | ||
Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50» |