Общая характеристика учреждения





Скачать 335.67 Kb.
НазваниеОбщая характеристика учреждения
страница1/3
Дата публикации06.07.2014
Размер335.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Публичный доклад

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2  Василеостровского района Санкт-Петербурга

  1. Общая характеристика учреждения

ИНН 7801136366  зарегистрировано Регистрационной палатой Администрации Санкт-Петербурга 20.11.1995,

Свидетельство регитрации МНС РФ 78№000524974, рег. № 1027800547610

Юридический адрес:
199226 Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Наличная, 32/2
Тел. (812)356-29-64
Тел./факс: 355-05-50
E-mail: school002@spb.edu.ru

Сайт школы: http://sch2vo.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредители:

Комитет по образованию Санкт-Петербурга (190000 Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.8; т.8 (812) 595-44-05).

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга (199178Санкт-Петербург, Большой пр., д.55, 8 (812) 576-93-09)
Отдел образования (199004 Санкт-Петербург, 10-я линия, д.37, т. 8(812) 323-31-37)

Директор

Поздняков Егор Владимирович, каб.106, 1 этаж,

приемные часы: вторник с 14:00 до 18:00, т. 8 (812) 356-29-64 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Отделение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

Руководитель Орлова Марина Владимировна

Отделение дошкольного образования детей

Руководитель Тимофеева Ольга Ивановна

Устав (новая редакция):
утвержден распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга № 392-р от 18.05.2011 г.

Лицензия №0036   от 21 августа 2012 г.
Выдана Комитетом по образованию Администрации Санкт-Петербурга
бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации
ОП №022985 от 14 марта 2012г.
Выдано Комитетом по образованию  Санкт-Петербурга
сроком на 12 лет до 14 марта 2024 г.
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №2 открыта в 1972 году в центре Васильевского острова в современном микрорайоне. Наличие новостроек обеспечило приток учащихся в школу.

Анализ реализации Программы развития школы за предыдущий период позволил выделить:

Достижения школы:

  1. В 2008 году создан комплексный информационно-библиотечный центр (КИБЦ), читальный зал с компьютерами, зал для конференций с установкой для видео-конференц связи.

  2. В 2009 году открыто структурное подразделение ОДОД «Детский сад», оборудована детская игровая площадка во внутреннем дворике.

  3. В 2010 году открыто структурное подразделение дополнительного образования Физкультурно-спортивной направленности «Школа бокса Николая Валуева», оборудован спортивный зал с рингом и тренажерный зал. В 2011 году открыт Школьный спортивный клуб, отремонтирован и современно оборудован большой спортивный стадион перед школой для занятий футболом, баскетболом и волейболом.

  4. Идя навстречу пожеланиям родителей и детей, средняя школа №2 в 2007 году открыла в старшей школе классы с расширенным изучением предметов естественнонаучной и математической направленности, в основной школе – классы предпрофильной подготовки. В 2011 году 3 класса получили возможность развиваться физически на уроках физической культуры в плавательном бассейне.

  5. Решена проблема подготовки педагогического коллектива к внедрению инновационных технологий, в том числе с использованием IT-технологий;

  6. 55% учителей начальной школы и более 45% учителей основной и старшей школы регулярно применяют инновационные образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности;

  7. Методические объединения учителей успешно реализуют надпредметные и метапредметные задачи образования;

  8. Реализован первый этап подготовки педагогов школы для первой ступени обучения условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения»;

  9. В школе развивается деятельность музея, проводятся занятия по краеведению, учащиеся активно участвуют в профильных мероприятиях.

  10. Выполнен запланированный результат предыдущей Программы развития с превышением показателей по качеству образования, материально-технической безе, уровню удовлетворенности родителей деятельностью школы.

Проекты, реализуемые на базе ГОУ СОШ «№ 2

  1. Проект «Книги-юбиляры» - с 2009 г.

  2. Проект «Школьная газета с 2010 г.

  3. Проект «Уголок Ассена в Петербурге» в рамках российско-голландского проекта школы с 2011г.

  4. Проект «Учимся исследовать» с 2009

5)Проект «Памятник книге» в рамках международного российско-казахстанского проекта с 2010 г

Характеристика контингента обучающихся.

В 2012 – 2013 учебном году в школе обучалось 412 учащихся. В этом году стало 464 учащихся. Скомплектовано 20 классов. Средняя наполняемость 23 человека.

1 – 7 классы учатся в режиме пятидневки, 8 – 11 классы – в режиме шестидневки.

Продолжительность урока – 45 минут.

Вторая половина дня, суббота – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, студий, общешкольные творческие дела и дела классов.
Административное управление осуществляет директор и его замести­тели.

Основной функцией директора школы является координация усилий

всех участников образовательного процесса через Совет школы,

педагоги­ческий совет, методический совет, родительский комитет.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное

управ­ление образовательным процессом и осуществляют мотивационную,

ин­формационно-аналитическую, планово-прогностическую,

организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и

оценочно-результативную функции.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников:

  • русского языка и литературы

  • математики и информатики;

  • естественно-научных дисциплин;

  • учителей общественных наук и культуры;

  • учителей иностранного языка;

  • учителей начальных классов;

  • классных руководителей.

  1. Особенности образовательного процесса.

В образовательном учреждении реализуются образовательные программы:

  1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (4 года)

  2. Основная общеобразовательная программа начального общего образования 4 года (1 – 4 –е классы);

  3. Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 лет (5 – 9-е классы);

  4. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования 2 года (10 – 11-е классы).


Образовательные программы школы №2


Начальное образование

Основное образование

Среднее образование

  • Базовая образователь-ная программа (1-4 кл.)




  • Базовая образовательная программа (5-8 кл.)

  • Образовательная про-грамма предпрофильного обучения (9 кл.)

  • Образовательная программа профильного обучения (10-11 кл.)

  • Программа универсального (непрофильного) обучения (10-11 кл.)


Образовательная программа индивидуального обучения (1-11 класс)



В школе работает группа подготовки дошкольников к поступлению в школу.

Со 2-ого класса изучается английский язык, при наполняемости класса 25 человек и более класс делится на 2 группы.
Возможности изменения образовательного маршрута


Начальное образование


  • Базовая образовательная программа (1-4 кл.)





  • Программа индивидуального образования (учитывающая особенности здоровья)

(1 – 4 кл.)


Основное образование


  • Базовая образовательная программа (5-8 кл.)







  • Образовательная программа предпрофильного обучения (9кл.)




  • Программа индивидуального образования (5-9 кл)


Среднее образование


  • Образовательная программа уни-версального (непрофильного) обучения (10-11)





  • Образовательная программа профильного обучения (10-11 )



  • Другие ОУ (про-фессиональные, общеобразовательные)




Педагогические технологии.

Освоение и применение инновационных технологий являются одним из приоритетов деятельности школы. В образовательном и воспитательном процессе применяются следующие педагогические технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Инновационная (кейс-технология)

  • Информационно-коммуникативные технологии

  • Педагогическая технология «Мастерская»

  • Метод проектов

  • Обучение в сотрудничестве

  • Критическое мышление

  • Личностно-ориентированное обучение

  • Разноуровневое обучение

  • Развивающее обучение

  • Проблемное обучение

В ОУ используются инновационные педагогические технологии, соответствующие виду ОУ, профилю реализуемых программ, возрасту обучающихся.

В настоящий момент в школе применяют самые различные педагогические инновации. Тем не менее, можно выделить  следующие наиболее характерные инновационные технологии.

1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении

2. Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета

3. Информационно – аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников.

4.  Мониторинг интеллектуального развития.

5. Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика.

 6. Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ.

Работа службы сопровождения (социальный педагог):

  • взаимосвязь с психолого-медицинским социальным центром, «Центром социальной помощи семье и детям Василеостровского района», «Центром содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «Вектор»;

  • оптимизация функционального и эмоционального состояния учащихся в школе;

  • помощь в адаптации к обучению;

  • формирование интеллектуальных и личностных особенностей ученика;

  • оказание помощи в выборе образовательного маршрута.

  • психологическая помощь в профессиональном самоопределении;

  • формирование положительной мотивации;

  • изучение интеллектуальных и личностных особенностей учащихся.

Диагностика включает:

    • педагогическую диагностику: установку предметных и личностных достижений, выявление затруднений в образовательных областях, отслеживание общей культуры личности и коммуникативной деятельности;

    • социальную диагностику: состав и материальное положение семьи, наличие условий для домашней работы;

    • медицинскую диагностику: показатели физического здоровья;

    • психологическую диагностику: индивидуальные и личностные особенности, тревожность.

    • Помощь в профессиональном самоопределении.


Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Формы контроля, аттестации и учета достижений учащихся.

Основные формы контроля и аттестации учащихся:

  • контрольные работы по темам;

  • самостоятельные и проверочные работы;

  • предметные тесты;

  • диагностические и срезовые работы;

  • практические и лабораторные работы;

  • творческие работы;

  • техника чтения;

  • письменные и устные ответы на уроках;

  • проверка выполнения домашних заданий;

  • аттестация по четвертям (1-9 классы), по полугодиям (10-11 классы) и по итогам года;

  • экзамены после 9 класса в новой тестовой форме и традиционной; после 11 класса в формате ЕГЭ.

Дополнительные формы контроля и аттестации:

  • защита рефератов, научных докладов;

  • олимпиадные работы;

  • командные игры-зачеты, викторины, турниры, соревнования;

  • предметные недели и фестивали, дни и декады науки;

  • общественные смотры знаний;

  • командные игры – зачеты, викторины, турниры, соревнования.

  • школьная конференция.

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов предусматривает проведение не менее 4-х экзаменов, из которых два (письменные экзамены по русскому языку и алгебре) установлены МО и науки РФ и являются обязательными для всех учащихся, остальные два экзамена могут быть выбраны школой и (или) выпускниками 9-х классов.

Итоговая аттестациявыпускников 11-х классов предусматиривает проведение двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике в формате ЕГЭ, остальные экзамены тоже в формате ЕГЭ, но по выбору выпускника.

Достижения учащихся

  • победители олимпиад разных уровней, призеры международной математической игры «Кенгуру», всероссийской игры «Русский медвежонок», исторической игры «Золотое Руно» заносятся в книгу «Портфолио школы»;

  • имена медалистов, грамоты, дипломы и сертификаты разных конкурсов и соревнований хранятся в папке «Портфолио школы»;

  • личные достижения учащихся заносятся в «Образовательный рейтинг выпускника школы»;учащиеся собирают «Портфолио личных достижений»

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика учреждения iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров...
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7
Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления
Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика учреждения
Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Общая характеристика учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
Общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика...
Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие...
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Общая характеристика учреждения iconШколы
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск