Скачать 45.16 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 C УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»
Положение об исправлении неудовлетворительной оценки 1. Общие положения. 1.1.Положение о неудовлетворительной оценке разработано образовательным учреждением с целью повышения качества обученности обучающихся. 1.2. Положение о неудовлетворительной оценке защищает права обучающихся и учителей и способствует созданию создания благоприятного микроклимата школы. 1.3. Положение о неудовлетворительной оценке регулирует принятие комплекса мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся. 2. Программа деятельности учителя. 2.1. Проводит диагностику знаний обучающегося в начале учебного года с целью выявления уровня обученности, учитывает тип темперамента ребенка и темп его работы. 2.2. Использует на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата. 2.3. Регулярно и систематически опрашивает обучающихся, не допуская скопления оценок в конце триместра (полугодия), когда ученик уже не имеет возможности их исправить. 2.4. Комментирует оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем). 2.5. После первичной диагностики знаний отрабатывает тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего проводит повторный контроль. 2.6. Учитель не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине). 2.7. Учитель обязан иметь в своем графике работы ДКЗ (день коррекции знаний), чтобы каждый ученик, пропустивший урок или получивший неудовлетворительную оценку, мог исправить ее, а также получить консультацию в случае затруднений при самостоятельном изучении учебного материала. 2.8.Учитель должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в классный и электронный журналы, а также в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей. 2.9. Учитель должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания триместра (полугодия). 2.10. Учитель обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося. 2.11. Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика. 2.12. При выполнении п.п. 2.1. — 2.11. учитель имеет право выставить учащемуся за триместр (полугодие)неудовлетворительную оценку. 3. Программа деятельности классного руководителя. 3.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу (методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование). Возможные причины не успеваемости: • пропуск уроков; • недостаточная работа дома; • нежелание учить предмет; • недостаточная работа на уроке; • необъективность выставления оценок на уроке; • предвзятое отношение учителя на уроке: • большой объем домашнего задания: • недостаточное внимание учителя; • высокий уровень сложности материала; • другие причины. 3.2. В случае пропуска учеником уроков классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике, электронном журнале или иным способом. 3.3. В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей. 3.4. В случае жалобы учащимся на завышенный объем домашнего задания классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к заместителю директора, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам. 3.5. Классный руководитель обязан довести до каждого родителя график ДКЗ каждого учителя. 4. Программа деятельности ученика. 4.1. Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку. 4.2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке. 4.3. Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, 4.4. Ученик в случае затруднений в изучении пропущенной темы, а также получивший на уроке неудовлетворительную оценку может обратиться к учителю за консультацией в ДКЗ. 5. Программа деятельности родителей. 5.1. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость школы. 5.2. Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий и консультаций с учителем-предметником. 5.3. Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым учащийся показывает низкий результат, согласовав время посещений с администрацией школы и учителем. 5.4. Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к учителю, классному руководителю, психологу, социологу, администрации школы. |
Мария штайнер Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | Туркменистан: человеческое измерение не интересно властям Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | ||
Ооо конгрессно-Выставочный Центр «Урал» Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | Муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №27» | ||
Реферат по дисциплине: Экология На тему: Радиоактивные отходы Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением биологии и русского языка имени Н. И кузнецова» г. Пестово относится... | ||
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | Утверждаю главный судья конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | ||
Задачи, которые были поставлены передо мной звучат так Государственное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка | Ул. Первооткрывателей д. 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением иностранного языка» в... | ||
Рабочая программа по предмету «история» для 6-го класса Рассмотрено на заседании Негосударственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка (английского)... | Рабочая программа по предмету «история» для 5-го класса Рассмотрено на заседании Негосударственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка (английского)... | ||
Рабочая программа по предмету «история» для 6-го класса Рассмотрено на заседании Негосударственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка (английского)... | Рабочая программа по предмету «история» для 7-го класса Рассмотрено на заседании Негосударственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка (английского)... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Негосударственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка (английского)... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Негосударственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка (английского)... |