Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и)





НазваниеОтчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и)
страница1/4
Дата публикации14.08.2014
Размер0.58 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
На основании Приказа Минобрнауки РФ № 462 от 14 июня 2013 года «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» МБОУ СОШ № 12 проведено самообследование.


Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года


Учредитель(и):  администрация города Урай Ханты –Мансийского автономного округа - Югры

 

Юридический адрес:628285 ХМАО-Югра Тюменская область, г. Урай , мкр.2, дом 82.

 

Фактический адрес:   628285 ХМАО-Югра Тюменская область, г. Урай , мкр.2, дом 82.

 

ИНН: 8606006887 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре)

 

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц:

серия 86 № 000118417, выдано Межрайонной инспекцией Министерства по налогам и сборам России №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным 06.08.2009 года постановлением администрации города Урай № 2215 и лицензией серия 86Л01 №0000278  от «28» января 2013 года, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы):

1. Начальное общее образование

2. Основное общее образование

3. Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации АА № 181396 от «24» декабря 2009 года, выданоСлужбой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихсяв 2013-2014 учебном году:

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразовательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Подг.

 

 




 

 

 

 

 

 

 

1-ые

4

98

4

98













 

 

2-ые

4

101

4

101













 

 

3-ые

4

101

4

101













 

 

4-ые

5

111

5

111













 

 

5-ые

3

74

3

74













 

 

6-ые

4

94

4

94













 

 

7-ые

3

67

3

67













 

 

8-ые

3

73

3

73













 

 

9-ые

2

49

2

49













 

 

10-ые

1

27













1

27

 

 

11-ые

2

51

1

26













 

 

12-е



















1

25

 

 

Итого

35

846

33

794







2

52

 

 

 

1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - 24,2 учащихся;

5 - 7 - 23,5 учащихся;

8 - 9 - 24,4 учащихся;

10 - 11 - 26 учащихся.

 

1.3. Режим работы общеобразовательного учреждения:

МБОУ СОШ № 12 г. Урай работает в режиме 5-дневной недели – 1-8 классы, 6-дневной учебной недели – 9-11 классы в две смены.

1,4 классы обучаются в I смену с 8.00 до 12.20,

2, 3 классы во II смену с 13.15 до 17.35

5,6,7,8,9 классы обучаются в I смену с 8.00 до 13.15

10, 11 классы обучаются в I смену с 8.00 – 14.00.

Продолжительность урока в 1 классе в первом полугодие 35 минут, во втором полугодии – 40 минут; 2-11 классы – 40 минут.

Продолжительность каникул – 30 календарных дней в течение учебного года

Летние каникулы с «01» июня 2014 года по «31» августа 2014 года
 

 Классы

Осенние каникулы

Зимние каникулы

Весенние каникулы

Летние каникулы


1 классы

04.11.13-10.11.13 (7 дней)

30.12.13-12.01.14 (14 дней)

10.02.14-16.02.14

(7 дней)

26.05.14-31.08.14

(98 дней)










22.03.14-30.03.14

(9 дней)




2-4 классы

04.11.13-10.11.13 (7 дней)

30.12.13-12.01.14 (14 дней)

22.03.14-30.03.14

(9 дней)

26.05.14-31.08.14

(98 дней)

5-8,10 классы

04.11.13-10.11.13 (7 дней)

30.12.13-12.01.14 (14 дней)

22.03.14-30.03.14

(9 дней)

01.06.14-31.08.14

( 92дней)

9,11 классы

04.11.13-10.11.13 (7 дней)

30.12.13-12.01.14 (14 дней)

22.03.14-30.03.14

(9 дней)





1.4. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

846

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

-

Самообразование

-

Экс

ернат

-

 

2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

2.1. Наличие образовательных программ, в том числе основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения, их краткая характеристика.

В образовательном учреждении реализуются образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Реализуемая образовательная программа МБОУ СОШ № 12 г. Урай выполнена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта и социальным заказом на образовательные услуги, на основе анализа результатов и достижений МБОУ СОШ № 12 г. Урай.

В основе построения образовательной программы лежат принципы дифференциации и индивидуализации обучения; демократизации управления; гуманизации образовательного процесса.

Цель образовательной программы МБОУ СОШ № 12 г. Урай- совершенствование работы по индивидуальному развитию каждого ребёнка, формирование социально-адаптивной личности, готовой к осознанному выбору и освоению дополнительных и предпрофильных образовательных программ, к непрерывному образованию, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи образовательной программы МБОУ СОШ № 12 г. Урай:

-   формирование и использование компетентностного подхода в образовании, обеспечивающего вариативность и разноуровневость предлагаемых учебных программ и образовательных услуг;

-   предоставление возможности получения учащимися вариантов дополнительного образования и дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

-   повышение качества образования через использование эффективных педагогических технологий, расширение спектра образовательных услуг, привлечения высококвалифицированных специалистов;

-   обеспечение достаточного уровня социальной компетентности и образованности выпускников;

-   формирование здорового образа жизни.

Основная образовательная программа начального общего образования направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

ООП начального общего образования предназначена для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека младшего школьного возраста и нацелена на:

  • развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка;

  • формирование ключевых компетентностей обучающихся в решении задач и проблем: информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия;

  • овладение грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

  • подготовку учащихся к обучению в основной школе.


Достижение этих целей предполагает:

  • побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности;

  • обучение навыкам общения и сотрудничества;

  • поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе;

  • расширение опыта самостоятельного выбора;

  • формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, связанных с расширением границы возможностей обучающихся, в том числе – за счет использования инструментов работы с информацией и доступа в контролируемое, но открытое информационное пространство).

Реализация ООП начальной ступени общего образования осуществляется в следующих видах деятельности младшего школьника:

  • учебном сотрудничестве (в том числе, взаимодействие с учителем, коллективная дискуссия, групповая работа);

  • индивидуальной учебной деятельности (в том числе, самостоятельная работа с использованием дополнительных информационных источников);

  • творческой и проектной деятельностях (художественное, конструирование, формирование замысла и реализация социально значимых инициатив и др.);

  • учебно–исследовательской деятельности;

  • трудовой деятельности (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в социально значимых трудовых акциях);

  • спортивной деятельности (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях).


В начальной школе обучение осуществляется по следующим учебно-методическим комплектам:

  • «Школа России»

  • «Начальная школа XXI века»

  • «Система Л.В.Занкова»

  • «Школа 2100»

ООП начальной ступени школьного образования реализуется в рамках пятидневной учебной недели.
2.2. Характеристика учебно-методического обеспечения учебного процесса

 (Приложение № 1)

 

3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации)

3.1. Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию):

Педагогический коллектив (количественные данные)

Всего учителей на 2 июня 2013г. – 61 учитель (из них два совместителя).

Годы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего

60

63

60

63 (2 в декрете)

61 (1 в декрете)

Из них мужчин

7-11,6%

6- 9,5%

6 – 10%

7 – 11%

5 – 8%

Из них женщин

53-88,4%

57 – 90,5%

54 -90%

56 – 8

%

56 – 92%
Образовательный уровень педагогов

Учебный год

% учителей с высшим образованием

% учителей со средним специальным образованием

2006-2007

94,4%

5,6%

2

07-2008

88%

12%

2008-2009

89,6%

10,4%

2009-2010

87%

13%

2010-2011

64 (90%)

6 (10%)

2011

2012

58 (92%)

5 (8%)

2012-2013

56 (93%)

4 (7%)
Грамоты Управления образования

Грамоты главы города Урай

Грамоты ДОиМП ХМАО-Югры

Грамоты Министерства образования

Почетный работник общего образования РФ

Заслуженный учитель ХМАО-Югры и РФ

42 (71%)

38 (64

)

14 (24%)

3 (5%)

14 (24%)

4 (7%)

Грант главы города Урай

Грант Губернатора ХМАО-Югры

Грант Президента РФ

За нравственный подвиг учителя

Памятная медаль главы города Урай

Городская Доска Почета, Доска Почета работников образования

5 (8%)

3 (5%)

2 (3

)

1 (2%)

3 (5%)

5 (8%)
.2. Данные о составе администрации учреждения

 



Ф.И.О.

Должность

Стаж

Категория

Курсы

Звание

1

Блохина Татьяна Васильевна, кандидат педагогических наук

Директор

45

высшая

+

Заслуженный Учитель РФ, Отличник народного образования

2

Посохина Римма Петровна

методист

35

высшая

+

Заслуженный учитель ХМАО-Югры

Отличник народного образования

3

Шкрет Валентина Николаевна

Зам. директора по УВР

33

высшая

+

Почетный работник общего образования РФ

4

Блохина Елена Александровна

Зам.

иректора по УВР

18

высшая

+

Почетный работник общего образования РФ

5

Глухих Светлана Робертовна

Зам. директора по ВР

17

высшая

+

Почетный работник общего образования РФ

6.

Насонова Татьяна Геннадьевна

Методист, курирующий начальную школу

18

14

_

Благо

арственное письмо ДОиМП ХМАО-Югры
4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.

4.1.. Количественный состав и результаты успеваемости:

уч. год

Классы

Всего учащихся

Количество медалей

1-4

5-9

10-11

Серебро

Золото

2008-2009

286

321

90

697

3

3

2009-2010

319

328

68

715

1

0

2010-2011

363

325

73

761

1

0

2011-2012

394

325

95

814

5

1

2012-2013

386

344

99

829

3

2
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет о самообследовании по специальности 270114 «Проектирование зданий»
Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании кафедры архитектуры и строительных материалов 17 февраля 2012 г протокол №10
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет о самообследовании деятельности школы за 2012-13 учебный год

Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет о самообследовании гбоу спо «нгт» за 2013/2014 год (на 01. 04. 2014 г.)
Отчет призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнёров и широкую общественность...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год
В соответствии с постановлением Совета министров рсфср от 4 марта 1953 года №272 на базе учебно-курсового комбината Управления местными...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет по проведению Дня солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября...
...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconПубличный отчет за 2009- 2010 учебный год Информационная справка о школе
Школа открыта в 1946 году. С 1992 года она получила статус муниципального общеобразовательного учреждения «Свободненская средняя...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет о самообследовании за 2012 2013 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №98» «Родничок» функционирует...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет о самообследовании Директора гбоу цо №1240
Представление опыта работы педагогов и сотрудников школы на страницах печатных изданий
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconПоложение о школьной форме и внешнем виде учащихся гбоу сош №204 им А. М. Горького
В соответствии с решением Управляющего Совета Школы от 16. 04. 2013 (Протокол №5) с 01 сентября 2013 года в школе введена единая...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconОтчет о самообследовании
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconКонкурс на лучшую постановку организации работы по предупреждению...

Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconБюллетень новых поступлений за февраль-март 2013 года
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" : (вступает в силу с 1 сентября 2013 года). Новосибирск : Норматика, 2013....
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconМониторинг средств массовой информации 15 апреля 2013 года
Социальная норма энергопотребления заработает в 14 пилотных регионах уже с сентября 2013 года 4
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconПубличный отчет мкоу сош №3 за 2012 2013 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении
Учредитель (учредители): администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconО проведении областного Конкурса ученических рефератов «Эврика 2013»
«Эврика 2013», который будет проводиться с 15 сентября 2013 года по 5 ноября 2013 года на базе мбоу гимназии №7 г. Балтийска Калининградской...
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) iconПриказ №283 от 25. 05. 2013 г. Положение о школьной форме и внешнем...
Протокол №7), родительского и ученического советов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск