Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год





НазваниеОтчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год
страница1/5
Дата публикации06.12.2014
Размер0.67 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5
государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Калининградской области

«Колледж предпринимательства»

ОТЧЕТ

О САМООБСЛЕДОВАНИИ

за 2012/2013 учебный год

(подготовка к аккредитации 2014 года)

г. Калининград, 2013

1. Общая характеристика Учреждения:

1.1. Справка об учреждении

В соответствии с постановлением Совета министров РСФСР от 4 марта 1953 года № 272 на базе учебно-курсового комбината Управления местными торгами Калининградской области была создана школа торгово-кулинарного ученичества.

С января 1965 года школа торгово-кулинарного ученичества стала упоминаться в приказах Управления торговли как профессиональное торгово-кулинарное училище.

2 апреля 1971 года решением Калининградского облисполкома № 98 профессиональное торгово-кулинарное училище было преобразовано в профессиональное торговое училище № 22 г. Калининграда.

На основании Приказа Министерства образования РФ от 08 апреля 1993 года № 127 СПТУ-22 преобразовано в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 22.

Во исполнение постановления Правительства Калининградской области от 14.07.2008 года № 404, приказа Министра образования Калининградской области от 14.07.2008 года № 1582/1, в связи с реорганизацией, Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 22 г. Калининграда (ГОУ НПО ПЛ № 22) переименовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж технологии и предпринимательства» (ГОУ СПО КТП) путем присоединения к нему Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессионального училища № 19 г. Гурьевска (ГОУ НПО ПУ № 19) с 01 сентября 2008 года.

Во исполнение постановления Правительства Калининградской области от 01.04.2010 года № 163, приказа Министра образования Калининградской области от 23.07.2010 года № 660/1, создано государственное автономное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства» (ГАУ СПО КП) путем изменения типа существующего (ГОУ СПО КТП).

Во исполнение приказа Министерства образования Калининградской области № 25/1 от 24.01.2011 года, считать наименованием государственного автономного учреждения среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства» (ГАУ СПО КП) государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства» (ГАОУ СПО КП).
1.2.Структура управления, включая органы самоуправления.

Полномочия органов самоуправления прописаны в уставе Учреждения:

- Совет Учреждения: рассматривает вопросы, регулирующие трудовые отношения, готовит документы и реализует мероприятия по подготовке, принятии и регистрации Коллективного договора Учреждения, ежемесячно рассматривает на заседаниях вопросы поощрения студентов, принимающих активное участие в мероприятиях Учреждения и вне его, практически ежемесячно распределяет стимулирующую надбавку основным педагогическим работникам и вспомогательному персоналу;

- Наблюдательный совет: рассматривает вопросы стратегии развития Учреждения, утверждает и согласовывает годовую отчетность, списание особо ценного имущества, закупочную деятельность Учреждения;

- Педагогический совет: рассматривает вопросы планирования, отчетов о деятельности структурных подразделения, текущие вопросы, принимает решения, контролирует их выполнение, рассматривает персональные дела студентов (учащихся);

- Совет общежития: рассматривает вопросы жизнеобеспечения и деятельности в общежитии, контролирует вопросы проживания, комфорта, удобства, выносит предложения администрации, просьбы, ходатайства, организует досуг под руководством воспитателей.

- Старостат: организует работу учебных групп по реализации комплексного плана внеурочной воспитательной работы Учреждения, рассматривает вопросы поощрения студентов (учащихся) и наложения дисциплинарного взыскания, вопросы стипендии, социальной поддержки и т.д.
1.3. Режим работы Учреждения.

Учреждение работает 6 дней в неделю с 8.00 до 21.00, выходной – воскресенье. Учебные занятия проходят с 9.00 до 15.20, перерывы между парами по 10 минут, с 11.50 до 12.20 - перерыв на обед.

3-х разовым горячим питанием в столовой Учреждения обеспечиваются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из их числа, проживающие в общежитии, а бесплатным обедом – все учащиеся Технического отделения (г. Гурьевск).

Горячее питание студентов (учащихся) в отделении Предпринимательства обеспечивает столовая-буфет, которая работает по договору.

Учебный процесс организован в обоих отделениях в первой половине дня. Во второй половине дня – проходят занятия по дополнительному профессиональному образованию, работают спортивные секции, кружки по предметам, занятия хорового коллектива, работает Центр немецкого языка.

Организация учебного процесса определяется графиком учебного процесса на учебный год, расписанием учебных занятий.

С 2013 года в Учреждении внедряется автоматизированная система управления «1:С Колледж». По состоянию на 05.07.2013 года внесена база данных за 2012-2013 учебный год студентов (учащихся) по личным делам.

1.4. Состав обучающихся

По состоянию на 25.06.13г в Учреждении обучается 742 студента из них:

- на первом курсе – 322 чел.;

- на втором курсе – 233 чел.;

- на третьем курсе – 151 чел.;

- на четвертом курсе – 36 чел.

  • по программам СПО обучается – 448 чел.;

  • по программам НПО – 294 чел.;

  • на платной основе – 93 чел., по заочной форме обучения – 42 чел.


Число студентов, обучающихся на платной основе, постепенно растет. Так, в 2011 году - 44 чел., в 2013 - 136 человек.

Доля студентов, обучающихся на платной основе, составляет 18,3% от общего числа студентов (диаграмма 2)

По прогнозам на 2014-2020 годы, доля студентов, обучающихся на платной основе с возмещением затрат на обучение будет расти и достигнет к 2020 году 60% от общего числа студентов Учреждения.
2. Качество образования

2.1. Анализ контингента (динамика 3 лет).


Информация

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.Общее число студентов


670

639

742

2. Из них: проживают в области

- юноши

- девушки

387

248

422

389

271

368

408

337

405

3. Возраст: 14-15 лет

16-17

18 и старше

50

361

258

41

364

231

37

441

264

4. Из числа студентов:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;


12


13


19

- лица из числа детей-сирот;

31

36

41

- дети, находящиеся под опекой.

22

15

18

Итого:

65

64

78

5. Состав семьи:










- имеют одного родителя;

262

260

284

- отец (мать) умерли;

98

71

67

- родители в разводе;

168

191

217

- живут только с матерью;

221

221

263

- живут только с отцом;

21

25

21

- из неблагополучных семей;

14

13

4

- из многодетных семей;

42

29

43

- из малообеспеченных семей;

28

17

26

- имеют своих детей;

8

14

15

6. Состояние здоровья:

- основная группа;


598


553


650

- подготовительная;

17

11

12

- специальная;

36

47

61

- освобождены.

19

18

19

-инвалиды

5

11

9


Анализируя состав контингента, можно сделать вывод: растет число студентов (учащихся) в возрасте 16-17 лет, увеличивается число детей-сирот и опекаемых, 1/4 часть детей из проблемных семей, растет число детей-инвалидов, студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья, специальную группу и освобожденных от физических нагрузок.
2.2. Выполнение плана набора обучающихся (динамика 3 лет). ГАОУ СПО КП реализует основные профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования в соответствии с действующей лицензией и свидетельством о государственной аккредитации, на основании рабочих учебных планов и всех нормативных и правоустанавливающих документов.

В 2012 - 2013 учебном году только вновь поступили 342 человека, в предыдущие годы набор составил: 2010году - 268 человек и в 2011году - 315 человек. Четко отслеживается динамика роста желающих поступить для обучения профессиям и специальностям в колледж не смотря на сложную демографическую обстановку и привлекательность получить образование в высших учебных заведениях.

. В последние годы в колледже предлагаются для освоения традиционные основные профессиональные образовательные программы НПО - это постоянно востребованные на региональном рынке труда профессии: продавец, контролер-кассир, мастер по обработке цифровой информации, и специальности СПО: коммерция, экономика и бухгалтерский учёт, банковское дело. В связи с появившимися возможностями: совершенствование материальной базы, развитие научно - методической службы, изменения ФГОС в колледже с 2011 года осуществляется набор на новые специальности: товароведение и экспертиза качества товаров, компьютерные сети. Развивая направления начального профессионального образования, в колледже начали обучать рабочим профессиям, востребованным не только в городских условиях, но и на селе, в частности, пользуются спросом профессии: автомеханик, мастер строительных отделочных работ, тракторист-машинист с/х производства. Все основные профессиональные образовательные программы дополняются получением смежных профессий в рамках программ дополнительной профессиональной подготовки. Так выпускники колледжа по окончании учебного заведения имеют 1 -2 дополнительные профессии.

Вопросам качества образования в колледже уделяется особое внимание. Работа педагогического коллектива направлена на повышение уровня образованности обучающихся путем применения современных педагогических технологий, активных форм и методов обучения, инновационной проектной деятельности, индивидуального подхода к каждому. В целях мониторинга качества образования в колледже проводятся следующие виды контроля качества знаний: входной, текущий, промежуточный, итоговый. Контроль текущей педагогической деятельности осуществляется администрацией колледжа:

- проводится проверка и анализ документации (журналы теоретического и производственного обучения, рабочие программы дисциплин, планы уроков, ПТП);

- посещение уроков и внеаудиторных мероприятий по графику;

- контроль выполнения программ по предметам, а также циклов и профессиональных модулей рабочих учебных планов по профессиям и специальностям.

Для обеспечения образовательного процесса имеются предметные кабинеты, оснащенные учебной мебелью, наглядными пособиями, учебной литературой, техническими средствами обучения, компьютерным и мультимедийным оборудованием, раздаточными дидактическими материалами.

В течение всего периода обучения педагоги внимательно отслеживают успехи и неудачи в процессе обучения каждого студента (учащегося). Это позволяет совершенствовать формы и методы обучения. Каждый педагог стремится приложить все свои знания, умения и талант, чтобы изменить сложившийся стереотип отношения студентов (учащихся) к учению, мотивировать на изучение предметов, подчеркивая их значимость в овладении будущей профессией (специальностью).

Для оценки уровня образованности и квалификации выпускников, эффективности деятельности педагогического коллектива проверяется и оценивается качество профессионального образования на соответствие требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. Проверка и оценка уровней подготовленности квалифицированных работников проводится в соответствии с целями образования, учебными планами и программами по предметам теоретического и производственного обучения.

2.3. Качество знаний обучающихся (динамика 3-х лет) Если сравнивать результаты обучения в колледже за последние 3 года (таблицы 6,7), следует отметить, что количество выпускников по профессиям НПО практически неизменно. По специальностям СПО уменьшилось количество выпущенных специалистов за счёт набора студентов на специальности с большим сроком обучения. В 2013 году прошёл первый выпуск специалистов со средним профессиональным образованием повышенного уровня. При обучении и воспитании студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учёт» с квалификацией углубленной подготовки приобретён опыт в организации образовательного процесса. Следует отметить постоянно серьёзный подход педагогов колледжа к реальной оценке знаний и умений студентов особенно выпускных групп. Так, выпускники, получившие дипломы «с отличием» имеют отличные оценки по предметам с первого курса обучения. Есть выпускники, которые не смогли подтвердить свои способности к обучению и не прошли испытания Государственной (итоговой) аттестации в силу объективных причин, У них есть возможность принять участие в ГИА в следующем году с учётом всех процедур

Таблица 6
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о самообследовании деятельности школы за 2012-13 учебный год

Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о самообследовании по специальности 270114 «Проектирование зданий»
Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании кафедры архитектуры и строительных материалов 17 февраля 2012 г протокол №10
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о самообследовании за 2012 2013 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №98» «Родничок» функционирует...
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о работе маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1599 человек (Статистический отчет. Приложение 1)
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет о работе за 2012-2013 учебный год и план работы на 2013-2014...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2013
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconОтчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году коллектив детского сада работал над следующими задачами
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год
Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на...
Отчет о самообследовании за 2012/2013 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск