Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год





Скачать 199.47 Kb.
НазваниеОтчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год
Дата публикации01.10.2014
Размер199.47 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
Отчет

по воспитательно- образовательной работе

за 2012 -2013 учебный год

МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка»

общеразвивающего вида

Заинского муниципального района

Заведующий МБДОУ: Долгова О.П.

Ст. воспитатель: Майорова Н.М.

В 2012-2013 учебном году коллектив детского сада работал над следующими задачами:

1.Изучение и внедрение в практику работы ДОУ методических рекомендаций по реализации федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Формировать у дошкольников ценностные представления о здоровом образе жизни через создание оздоровительного микроклимата МДОУ стимулирующего двигательную активность детей на основе, дифференцированного подхода к построению и организации предметно - развивающей среды МДОУ.

 

3. Внедрить в практику работы современные методы формирования познавательных процессов у детей, способствующих развитию экологической культуры.


4. Приобщать родителей к тесному сотрудничеству в вопросах воспитания детей.
Одним из важных направлений ДОУ является укрепление и охрана здоровья воспитанников. С этой целью был разработан план работы, направленный на укрепление здоровья и снижение уровня заболеваемости детей. Для его реализации и более эффективного выполнения были организованы оздоровительные, профилактические и противоэпидемические мероприятия, которые неукоснительно соблюдались в течение всего учебного года, что дало положительные результаты.

По сравнению с 2011-2012 учебным годом количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком уменьшилось на 0,2:

2010-2011 уч.год – 5,5 дня, 2011-2012 уч.год – 5,4 дня, 2012-2013 уч.год – 5,2 дня.
Сведения о состоянии здоровья детей за 2012-2013 учебный год

Группа здоровья

Начало учебного года

Конец учебного года

Количество детей

%

Количество детей

%

I

5

2,2 %

6

2,6 %

II

223

96,1%

223

95,7%

III, IV

4

1,7 %

4

1,7 %




Итого: 232

Итого: 233

Детский сад «Лесная сказка» расположен в типовом здании. Имеются музыкальный и физкультурный залы, кабинет татарского языка, кабинет для логопеда, мини-музей.

Заведующий ДОУ – Долгова О.П. В детском саду 11 групп: две группы раннего возраста и 9 – для детей дошкольного возраста.

Списочный состав детей на конец года –233 . Количество выпускников 36 детей: 20 детей в подготовительной группе «Б» (Мырсикова С.В. – воспитатель первой квалификационной категории, Салимова В.Н. – воспитатель соответствует занимаемой должности), 16 детей в подготовительной группе «А» (Родионова Г.А. воспитатель соответствует занимаемой должности, Галеева И.А.– воспитатель соответствует занимаемой должности).

Анализ кадрового состава

В детском саду работали: 1 старший воспитатель, 18 воспитателей на возрастных группах, 2 воспитателя по обучению детей татарскому языку, 2 – музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре + 1 (0,5 ставки) плаврук, 1 логопед, , 1 – заведующего ДОУ, всего – 26 педагогов. Кадрами детский сад укомплектован полностью.

Из 26 педагогов

  • Высшее профессиональное образование имеют – 9 человек

  • Среднее профессиональное образование – 17 человек (из них 2 человека обучаются в Вузах)

  • Без образования – 0 человек.

Данные о квалификации педагогических работников

на май 2013 года

В ДОУ работает:

  • 10 педагогов с 1 квалификационной категорией,

  • 3 – со 2-й квалификационной категорией.

  • без категории – 6 человек

  • прошли аттестацию на СЗД – 7 педагога

По возрасту:

  • до 30 лет – 2 человека

  • от 30 до 40 – 7 человек

  • от 40 до 50 – 6 человек

  • от 50 до 60 – 11 человек



По стажу:

  • До 10 лет – 4 человека

  • от 10 до 20 лет –6 человек

  • от 20 до 30 лет – 11 человек

  • от 30 до 40 лет – 5 человека

Кадровый состав педагогов стабильный, способный эффективно осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности.

Анализ образовательного процесса ДОУ


основным направлением работы доу являлось создание организационно-методических условий для реализации федеральных государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в доу.
С сентября 2012 год педагоги начали изучение Федеральных образовательных стандартов и примерной основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В связи с этим был разработан комплекс мероприятий по внедрению ФГТ. Был проведен педагогический совет, на котором рассматривались вопросы нормативно-правового сопровождения и механизмы реализации условий организации образовательного процесса в ДОУ. Запланированы и проводились постоянно действующие семинары по изучению ФГТ, по форме планирования образовательной работы с детьми. Была разработана общеобразовательная программа с учетом требований ФГТ

Это позволило коллективу эффективно выполнять государственные стандарты в области обучения и способствовало развитию интеллектуальной и эмоциональной сфер личности ребенка.

Одновременно началось внедрение авторских учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программам, удовлетворяет потребности детей, стимулирует их развитие. Коллектив продолжает работать над вопросом гражданского и патриотического воспитания дошкольников, осуществляя его через все доступные средства.

В каждой группе согласно региональной программе созданы и оформлены национальные уголки. В них воспитанники могут знакомиться с бытом, традициями народов Татарстана. Продолжает пополняться и функционировать мини-музей ДОУ.

Значительное место в воспитательно-образовательном процессе занимает игра как основной вид деятельности детей. В группах в течение года было приобретено немало дидактических и театрализованных игр, строительного материала, игр с правилами, все это способствует разностороннему развитию воспитанников.

Имеются все условия для интеллектуального развития детей: это познавательная художественная литература, иллюстративный материал для знакомства с живой и неживой природой, наборы для исследовательской деятельности, природный и бросовый материал. Для повышения эффективности изучаемого материала некоторые педагоги стали использовать презентации по различным темам.

В течение года коллектив работал над проектом образовательной программы взяв на вооружение программу дошкольного воспитания «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и программу «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой.

Для составления «Образовательной программы ДОУ», диагностики уровня сформированности интегративных качеств у воспитанников ДОУ была утверждена рабочая группа в составе: Майоровой Н.М., Мырсиковой С.В., Гавриш Т.Я., Бикмухаметовой Е.М., Хаджаевой Н.В., Наймушиной Е.В. Все рабочие документы разработаны и утверждены на заключительном педагогическом совете в мае 2013 г.

Также в этом учебном году осуществляется программа здоровьесбережения. Внедряются эффективные методы, приемы, новые технологии.
Совещания педагогов, семинары и консультации проведены по рабочему плану в полном объеме. В ходе их проведения решались те задачи, которые намечены годовым планом. Подготовка педагогов была достаточно высокой, вопросы раскрыты глубоко и на хорошем профессиональном уровне.

Для реализации намеченных задач в начале учебного года провели смотр-конкурс по подготовке групп к новому учебному году и диагностику детей во всех возрастных группах, исходя из полученных результатов, строили свою работу.

Педсовет в ноябре прошел на тему «ФГТ: нормативно-методическое сопровождение, механизмы реализации условия организации образовательного процесса в ДОУ»

Для подготовки к нему педагоги изучили приказ о переходе к ФГТ. Мырсикова С.В. рассказала о причинах возникновения ФГТ, о создании единого конечного результата-модели выпускника ДОУ. Другие педагоги рассказывали о новых подходах к планированию воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГТ (Бикмухаметова Е.М.), о сходстве и различии действующих программ и программ ФГТ (Хаджаева Н.В.), об основных отличиях ФГТ от основной общеобразовательной программы (Салимова В.Н.) и другие.

Совет педагогов принял решение: Принять активное участие в составлении пояснительной записки к программе ДОУ, самой программы и всех ее составляющих в соответствии с ФГТ, постепенно переходить на новое планирование.

В этом учебном году коллектив продолжил работу по социально-личностному развитию дошкольников. Третий совет педагогов прошел в феврале по теме «Создание условий для здорового образа жизни в системе воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения». Вопрос «Формирование здоровья в процессе организации образовательной деятельности» раскрыла Долгова О.П., о содержании образовательной области «Здоровье» по ФГТ рассказала Петрова Т.А; о значении игр-экспериментов как субъекта здоровьесберегающей деятельности – Бусова Т.Г. О нетрадиционных формах сотрудничества ДОУ и семьи по формированию ЗОЖ- Уливанова Г.И. Миронова С.А. провела обзор анкет старших дошкольников и педагогов по теме «Здоровье и безопасность», из чего выяснилось, что дети знают о причинах возникновения болезней, о профилактических мерах предупреждения заболеваний.

В апреле на педагогическом совете на тему «Система педагогического взаимодействия, направленного на экологическое развитие детей, созданного в детском саду», проведенного в форме устного журнала воспитатели, играли в деловую игру «Что? Где? Когда?» (Бусова Т.Г.), услышали об интеллектуальных играх в системе работы по формированию начальной экологической культуры у детей дошкольного возраста (Уливанова Г.И.), о том, как осуществлять экологическое воспитание средствами художественной литературы (Салимова В.Н.), о формах работы с детьми по экологическому воспитанию (Сазонова М.С.).
Занятия постоянно действующего семинара-практикума в этом учебном году были посвящены изучению ФГТ в форме деловой игры «А знаем ли мы ФГТ?» и вопросам использования экологических игр в процессе познания окружающей природы.

Все задачи, которые намечены годовым планом на педагогических советах и на занятиях семинара решены полностью.
В течение учебного года проводились консультации, их готовили: старший воспитатель Майорова Н.М., старшая м/с Гордеева А.П., воспитатели Гавриш Т.Я., Родионова Г.А., Валиулина Л.К.

Надо отметить, что в работе педсоветов, семинаров и консультаций педагоги зачастую использовали мультимедийное сопровождение к своим сообщениям или опыту работы, что делало их более конкретными, понятными и запоминающимися.

По плану проведены коллективные просмотры педагогического процесса:

- ММО «Региональная культура как средство воспитания патриотических чувств у старших дошкольников» - Мезина С.П.

- «Зов джунглей»- занятие познавательного характера – Салимова В.Н.

- Экспериментально -познавательная деятельность «Экологическое воспитание через практическое изучение природных явлений» - Родионова Г.А.

- Целевая прогулка «В гости к деревьям»- Уливанова Г.И.

- Организация режимных моментов в первой половине дня «Умывание», «Одевание на прогулку»- Чичерова Л.В.

- Просмотр утренней гимнастики «Мы крепкими и здоровыми хотим быть каждый день» - Фазлыева А.Р.

Работая над задачей социально-личностного развития воспитанников, педагоги ведут активное сотрудничество с социумом:


Вид деятельности

Описание результата

Сотрудничество с МБОУ «ЗСОШ № 6»


Экскурсия в школу, посещение школьной библиотеки, музея «Боевой славы», участие учителей в собраниях подготовительных к школе групп, совместные мероприятия с учащимися.

Сотрудничество с МБОУ «Детской музыкальной школой»

Организация концертных программ учениками музыкальной школы (пение, игра на различных музыкальных инструментах, мини-викторины)

Сотрудничество с молодежным центром «Космос».

Посещение мероприятий, организованных сотрудниками учреждения.


Сотрудничество с городской детской библиотекой.

Организация экскурсий, просмотр театрализованных представлений, посещение работниками библиотеки детей детского сада с целью обмена книгами.

Сотрудничество с МБОУ «Детская школа искусств»


Посещение выставок картин и поделок, оказание дополнительных образовательных услуг воспитанникам детского сада педагогами ДШИ, посещение кружковых занятий, совместные мероприятия.

Сотрудничество с городским краеведческим музеем.

Организация экскурсий, посещение экспозиций музея к знаменательным событиям в жизни города, республики, страны.

Сотрудничество с городским физкультурно-оздоровительным комплексом.

Участие воспитанников в спортивных конкурсах и соревнованиях среди ДОУ.


Детский сад активно принимал участие в городских конкурсах, организованных по линии управления образования:

- Грамота за 2 место в турнире среди воспитанников ДОУ «Город играет в шахматы» (Дериглазов Тимур)

- Грамота за участие в спортивном фестивале «Красота в движении – здоровье с детства!»

- Диплом за 3 место в конкурсе спектаклей в рамках Республиканской образовательной программы «Зеленый огонек»

- Диплом за 2 место конкурса живых картин «Эпох связующая нить»

Педагоги ДОУ продолжают делиться опытом работы:

- воспитатель Хаджаева Н.В. приняла участие в общероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» публикация педагогического опыта. Патриотическое воспитание.

- воспитатель Майорова Н.М. приняла участие в общероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» публикация педагогического опыта - конспект занятия с детьми по художественному творчеству «Ай, да коты!»

- воспитатель Бикмухаметова Е.М. приняла участие в общероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» публикация педагогического опыта- конспект занятия «Мой любимый город»

- воспитатель Мырсикова С.В. победила в муниципальном туре республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан -2012»

- воспитатель Мезина С.П. приняла участие в ММО для воспитателей старших групп – открытое занятие «Региональная культура как средство воспитания патриотических чувств у старших дошкольников»

- воспитатель Чичерова Л.В. приняла участие в ММО для воспитателей младших групп – сообщение на тему «Дидактические игры в самостоятельной деятельности дошкольника»

- в течение учебного года тьютерами по обучению русскоязычных воспитателей татарскому языку проведено обучение следующих педагогов: Сазонова М.С., Уливанова Г.И., Петрова Т.А., Мезина С.П., Миронова С.А., Бусова Т.Г., Чичерова Л.В.

В течение учебного года педагоги ДОУ принимали участие в ММО в качестве слушателей.

В очередной аттестации 2012-2013 учебного года приняла участие:

- на соответствие занимаемой должности воспитатели Чичерова Л.В., Родионова Г.А., Петрова Т.А., Валиулина Л.К., Салимова В.Н.

- на подтверждение первой квалификационной категории – воспитатель Хаджаева Н.В., музыкальный руководитель Наймушина Е.В.

Итоги аттестации: Чичерова Л.В., Родионова Г.А., Петрова Т.А., Валиулина Л.К., Салимова В.Н. соответствуют занимаемой должности; Хаджаева Н.В., Наймушина Е.В. подтвердили наличие имеющихся у них квалификационных категорий.

За работой педагогов во всех возрастных группах, а также воспитателей-предметников, регулярно осуществлялся контроль в форме подготовки к педагогическим советам, посещения занятий, родительских собраний, развлечений, режимных моментов; а также проводился контроль над планированием воспитательно-образовательной работы.

В конце года все педагоги провели мониторинг образовательного процесса с детьми, где был определен уровень усвоения детьми программы обучения.

Разделы программы

Уровни

2011-2012 год

2012-2013

Математическое развитие

Выше среднего

36 %

47 %

Средний

50 %

42 %

Ниже среднего

14 %

11 %

Речевое развитие

Выше среднего

42 %

44 %

Средний

48 %

45 %

Ниже среднего

10 %

11 %

Окружающий мир

Выше среднего

43 %

51 %

Средний

44 %

41 %

Ниже среднего

13 %

8 %

Мир социальных отношений

Выше среднего

57 %

57 %

Средний

34 %

38 %

Ниже среднего

9 %

5 %

Мониторинг образовательного процесса также показал хорошую результативность в усвоении образовательной программы.

Результаты работы учителя-логопеда Еремеевой С.Р. в течение учебного года логопедическую помощь получали детей, из них к концу года выпущено – 22, с хорошей речью – 22, со значительным улучшением – 1.

В этом году детский сад выпустил в школу две группы – 34 человека

Уровень готовности к обучению в школе следующий:

высокий уровень 23 чел (67 %), средний уровень 11 чел (33 %)

Результаты хорошие, обнадеживающие. Детей с низким уровнем психологической готовности в школе нет. Все имеют достаточно прочные знания, хорошие учебные навыки: активны, самостоятельны, инициативны, с развитым логическим мышлением, достаточным словарным запасом.

Анализируя работу по формированию готовности детей к школьному обучению, можно отметить, что выпускники в большинстве случаев к школе готовы. У них развиты необходимые физические, психические и моральные качества, необходимые для поступления в школу, сформировано положительное отношение к учению и школе.

Показатели уровня успеваемости воспитанников при обучении в школе

Год

Число выпускников подготовительной группы ДОУ

Тип, вид общеобразовательного учреждения, куда поступили учиться выпускники ДОУ

Из них

Обучаются на 4-и 5

(число и % от общего числа выпускников)

Получают дополнительное образование в школах искусств, кружках по интересам (число и % от общего числа выпускников)

Инновационные общеобразовательные учреждения

Общеобразовательные

школы

2011-2012

39

5/13 %

34/87%

36/92%

14/36%

2012-2013

34

4/12 %

30/88 %

32/94%

13/38%

Согласно договору детского сада и МБОУ ЗСОШ № 6 на 2012-2013 учебный год воспитатели подготовительных групп вели информационную подготовку к учебе детей и родителей, используя:

  • экскурсии в школу;

  • посещение уроков в 1-м классе;

  • спортивные мероприятия сбывшими выпускниками детского сада;

  • приглашение учеников музыкальной школы с выступлениями в детский сад;

  • посещение мероприятий в детской библиотеке;

  • консультативную помощь родителям;

  • встречи с учителями.

Сотрудничество с родителями воспитанников и активное включение их в деятельность ДОУ является одной из основных задач педагогического коллектива.

На сегодняшний день родители выступают не только в роли заказчика, но и имеют возможность объективно оценить уровень работы ДОУ. Поэтому для построения эффективного взаимодействия детского сада и семьи и установления делового доверительного контакта были использованы как традиционные, так и нетрадиционные формы сотрудничества, позволяющие увеличивать степень удовлетворения индивидуальных запросов родителей. Это родительские собрания, конференции, педагогические беседы, выставки детских работ, информационные стенды, социологические срезы, экспресс-опросы, анкетирование, тематические недели, дни открытых дверей, совместная спортивная жизнь и др.

Кроме того, родители обеспечивали работу передвижной детской библиотеки, совместно с детьми готовили рисунки для вернисажа, оформляя интерьер детского сада. Активное участие приняли в выставке поделок из природного материала «Дары природы в наших руках», «Осень золотая», в конкурсе рисунков «Город, где мы живем». Совместно с воспитателями и детьми участвовали в информационно-поисковых и творческих проектах. Активно работали информационные групповые стенды «Вместе изучаем татарский язык (работа по УМК)».

Заметно поднялась роль родительского комитета в группах. Родители проявляют заинтересованность к проблемам ДОУ и оказывают посильную поддержку, участвуя во всех мероприятиях: в подготовке собраний, пишут стихи и сочиняют сказки к проектам, рисуют и учат татарский язык вместе с детьми, благоустраивают прогулочные участки, организуют ремонтные работы, помогают в замене линолеума в группах и т.д. При этом родители отмечают хорошую организацию воспитания детей в ДОУ, организацию питания, уход за детьми, работу по укреплению здоровья детей, а также высокий профессиональный уровень педагогов и качественную подготовку к школе.

В октябре 2012г. проведено общее родительское собрание «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».

В нем приняли участие: заведующий ДОУ Долгова О.П., ст. воспитатель Майорова Н.М., ст. м/с Гордеева А.П. Поднимались вопросы укрепления здоровья, форм закаливания и приобщения к здоровому образу жизни. Познакомили с результатами анкетирования родителей по теме «Укрепление здоровья в вашей семье». Родителям было представлено спортивно-оздоровительное развлечение (воспитатели Мезина С.П.)

Сатдарова Р.Х. рассказала об изменениях в работе, которые предстоят в новом учебном году по изучению детьми татарского языка в связи с работой по УМК.

В апреле прошла родительская конференция на тему «Добро – солнечный свет» в форме устного журнала. Вниманию родителей были представлены фрагменты занятий о добре с детьми младших и старших групп (воспитатели Родионова Г.А., Валиулина Л.К.), представлена презентация проекта «Добрые ладошки». Объявлено о работе проекта «Дерево Добрых Дел», с призывом родителей к совершению добрых дел в работе ДОУ.

Заведующий ДОУ Долгова О.П. напомнила о наступающих летних каникулах, о необходимости закрепления с детьми правил поведения на улицах, дорогах и во дворах. Далее родителям было предложено посмотреть театрализованное представление о дружбе «Вместе весело шагать», которое совместно с музыкальным руководителем Наймушиной Е.В. подготовили педагоги и дети подготовительной группы (воспитатель Мырсикова С.В.) Ежеквартально в течение учебного года проводились родительские собрания во всех возрастных группах (по плану воспитателей).

Активную поддержку в работе с родителями оказывали члены родительского комитета детского сада: педагогическая комиссия знакомилась с планом работы ДОУ на учебный год, активно участвовала в организации родительских собраний и педагогических мероприятиях. Помогала в реализации образовательных программ, по которым работает детский сад, в обеспечении детей рабочими тетрадями по данным программам. Оказывала действенную помощь в пополнении детской библиотеки в группах, принимала участие в конкурсах, в организации образовательной и предметной среды в группах и на участках детского сада.

ДОУ постоянно работает над укреплением материально-технической базы, в связи, с чем в 2012-2013 учебном году заметно улучшалось материальное оснащение детского сада:

Приобретено:

  • электрокотел для приготовления пищи

  • мясорубка

  • холодильник

  • весы на 2 кг.

  • весы на 20 кг.

  • ноутбук

  • мультимедийное оборудование

  • ложки, вилки, тарелки, чашки – в количестве по 200 штук каждого вида;

  • игрушки (83600 руб.);

Установили:

  • две противопожарные двери ;

  • произвели установку пожарного оборудования в подвальном помещении здания

  • с помощью шефов заасфальтировали территорию ДОУ

Проведены ремонтные работы:

  • в общем коридоре (шпаклевка стен и потолков, покраска)

  • в фойе у медицинского и методического кабинетов (шпаклевка стен и потолков, покраска)

  • замена сантехники и капитальный ремонт канализации

  • замена кафельной плитки (стеновой и напольной) во всех умывальных и туалетных комнатах

Продолжаем шить постельные комплекты из ткани, полученной в прошлом учебном году.

Пополнена библиотека методической литературы по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного воспитания «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, приобретен диагностический материал; демонстрационный и раздаточный материал по УМК для татарского кабинета.

Оформлены стенды по пожарной безопасности для детей, и для взрослых, по антитеррору, по гражданской обороне.

Подводя итоги учебного года, можно констатировать, что основные задачи годового плана реализованы на достаточном уровне.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconПлан воспитательно-образовательной работы мб доу №34 на 2012-2013 учебный год
Обеспечивать целостность педагогического процесса при внедрении новых форм планирования воспитательно-образовательной работы
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconОтчет о работе маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1599 человек (Статистический отчет. Приложение 1)
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы мбдоу д/с№71 «Дельфин» за 2012-2013 учебный год
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Блок «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2012-2013 учебный год»
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconОтчет о работе за 2012-2013 учебный год и план работы на 2013-2014...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2013
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconГодовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год 1-44
Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconОтчёт о работе предметной цикловой комиссии общепрофессиональных...
Отчёт о работе предметной цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин №3 гбоу спо «Валуйский колледж» за 2012 – 2013 учебный...
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательно – образовательной деятельности мбдоу «бурундуковского детского сада «гульбакча» кайбицкого муниципального района...
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconОтчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012....
Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию...
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconМетодические указания к самостоятельной работе
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Отчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год iconОтчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год
В 2009 г мы прошли аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации №3437-оа/424-р от 13 марта 2009 года), в 2012 году...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск