Скачать 125.72 Kb.
|
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЕМОВЕРСИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ в форме компьютерного тестирования Общая компетентность Вопросы на «1» балл 1. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:
2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
3. Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется: 1. эвристическим 2. репродуктивным 3. проектным 4. проблемным 4. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:
5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работником и работодателем называется:
6. Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику: 1) приоритетность знаний педагога; 2) согласие с ныне существующей целевой установкой школы; 3) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика 7. Выберите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету:
8. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на: 1) наличие данного УМК в Федеральном перечне 2) полноту и целостность УМК 3) год издания учебника 4) все перечисленное 9. Назовите образование, которое в соответствии с Конституцией Российской Федерации является обязательным и доступным
10. При приеме в школу администрация образовательного учреждения обязана познакомить обучающегося и его родителей с:
11. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?
12. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
13. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
14. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование: А) организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов; Б) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями; В) приспособленное к дистанционному обучению всех детей; Г) организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью. Вопросы на «2» балла 15. Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:
16. Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:
17. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:
18. Система оплаты труда работников государственного образовательного учреждения устанавливается:
19. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:
20. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:
21. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:
22. Согласно закону «Об образовании» индивидуальная трудовая педагогическая деятельность: А) лицензируется в обязательном порядке; Б) лицензируется в случае получения доходов от нее; В) не лицензируется, но подлежит регистрации, как предпринимательская деятельность; Г) не лицензируется и не подлежит регистрации, в случае наличия диплома о высшем педагогическим образовании. 23. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог со стажем 2 и более года: А) может быть аттестован только на соответствие занимаемой должности по представлению руководителя; Б) может быть аттестован как по представлению руководителя, так и по собственному добровольному заявлению; В) не имеет права подавать заявление на первую квалификационную категорию без предварительного прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности; Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на первую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения. 24. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог, имеющий первую квалификационную категорию: А) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 5 лет – при очередной аттестации; Б) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 2 года после получения первой категории; В) в случае отрицательного результата аттестации на высшую категорию может быть уволен за несоответствие квалификационной категории; Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на высшую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения. 25. Для педагогических работников образовательных учреждений, согласно Трудовому Кодексу и закону РФ «Об образовании» устанавливается сокращенная рабочая неделя: А) 18 часов; Б) 24 часа; В) 36 часов Г) 40 часов. Вопросы на «3» балла 26. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российский Федерации «Об образовании»
27. Определите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний, 3)этап закрепления новых знаний, 4)этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению а) комбинированный урок; б) урок усвоения нового материала; в) урок закрепления изучаемого материала; г) урок повторения и обобщения изучаемого материала. 28. Определите, к какому виду компетентности относятся перечисленные ниже умения учащегося и соотнесите их с приведенными ниже видами компетентности:
А) Общекультурная компетентность Б) Коммуникативная компетентность В) Информационная компетентность Г) Социальная компетентность 29. Методика обучения представляет собой:
30. Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности
31. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий: А) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования; Б) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации; В) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений; Г) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении. Коммуникативная компетентность Вопросы на «1» балл 1) Учебная деятельность является ведущим видом деятельности:
2) Ведущим видом деятельности подростка является:
3) Толерантность – это:
4) К числу возрастных кризисов не относится:
5) Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:
6) Средством невербального общения не является:
7) Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:
8) Основным средством вербального общения является:
9) Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:
10) Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса: 1. социальная адаптация 2. включенность 3. эмоциональное благополучие 4. развитие 11) Каналом восприятия информации не является:
12) Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:
13) Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:
14) Тактикой, используемой педагогом с целью решения конкретной проблемы ребенка в соответствии с концепцией «педагогики поддержки» не является:
15) Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
Вопросы на «2» балла 1) Господствующий тип взаимоотношений, при котором один партнер подавляет другого:
2) Внешняя мотивация:
3) Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками: 1. зона ближайшего развития 2. зона актуального развития 3. зона потенциального развития 4. все перечисленные 4) Формированию научного мировоззрения, воспитанию и развитию учащихся в наибольшей мере способствует:
5) Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.п., называется:
6) Внутренняя мотивация:
7) Уровень развития, который определяется степенью трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно: 1. уровень потенциального развития 2. зона ближайшего развития 3. уровень актуального развития 4. все перечисленные 8) Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия – это:
9) Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:
Вопросы на «3» балла
2) Особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей:
3) Группа, которая для личности является эталоном; на нормы, мнения, ценности и оценки которой индивид ориентируется в своем поведении и самооценке:
4) Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, выяснение того, как другие знают и понимают его личностные особенности.
5) Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:
6) Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:
|
Реферат по дисциплине «Правоведение» Тема: «Нормативные правые акты общая характеристика» Нормативность важнейший признак нормативных правовых актов. Это свойство является основополагающим для права в целом, так как именно... | Проект постановления Правительства России об утверждении Порядка... Учебно-методические комплексы для основного общего и среднего (полного) общего образования | ||
Доклад нормотворческий процесс в республике беларусь подготовлен:... «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» нормотворческая деятельность – это научная и организационная деятельность по подготовке,... | Положение о выпускной квалификационной работе магистра Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 25. 03. 2003 №1155, иных нормативных правовых актов и... | ||
Положение о выпускной квалификационной работе магистра (магистерской диссертации) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 25. 03. 2003 №1155, иных нормативных правовых актов и... | Журналы 1 85141 Вопросы детской диетологии Знаком «+» отмечены журналы, которые включены вак министерства образования и науки РФ в перечень рецензируемых научных журналов и... | ||
Рабочая программа дисциплины в. 11 Социальное, семейное, земельное,... РФ, по ряду вопросов они наделены федеральным законодателем собственными полномочиями, в том числе и по принятию нормативных правовых... | Доклад Администрации Пролетарского района Ростовской области Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов муниципального образования с реквизитами... | ||
Постановление 13 июня 2013 г. №525 Экз.№ р п. Чердаклы Об общественном... В целях обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов правовых актов Чердаклинского района, администрация муниципального... | Перечень нормативных правовых актов, научно-методической литературы... | ||
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании» Законом РФ «Об образовании», Государственным образовательным стандартом по специальности 030501. 65 «Юриспруденция», на основании... | Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных В целях организации деятельности федеральных органов исполнительной власти по предупреждению включения в проекты нормативных правовых... | ||
Доклад Организация федерального государственного надзора за соблюдением законодательства о труде и иных нормативных правовых актов, содержащих... | Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий доклад Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственных надзоров мчс россии | ||
Мониторинг 06. 05. 2013 Управлением в январе 2013 года проведена правовая экспертиза 245 нормативных правовых актов Архангельской области и Ненецкого автономного... | Подписки на периодические издания Знаком «+» отмечены журналы, которые включены вак министерства образования и науки РФ в перечень рецензируемых научных журналов и... |