Скачать 302.82 Kb.
|
САМООБСЛЕДОВАНИЕ Автономной некоммерческой организации средней общеобразовательной школы «Димитриевская» Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы 19.08.2013 г. 1. Общие вопросы: 1.1. Общая характеристика образовательного учреждения. Автономная некоммерческая организация - средняя общеобразовательная школа «Димитриевская» (юридический адрес: Ленинский пр., д. 8, корп. 12) - была открыта в 2003 г. по инициативе родителей православных семей, членов местной православной организации «Сестричество во имя благоверного царевича Димитрия» и местной религиозной православной организации «Православный приход больничного храма благоверного царевича Димитрия при 1-ой Городской больнице г. Москвы», ставшими учредителями школы. Устав школы утвержден Общим Собранием МПРО «Сестричество во имя благоверного царевича Димитрия» и зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам 25 июня 2006 года. Руководит школой директор - священник о. Александр (Лаврухин). Духовным наставником школы является епископ Орехово-Зуевский Пантелеймон. Школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (серия № 033863 от 9 июня 2013 года), свидетельство о государственной аккредитации (№011183 от 31 мая 2011 года) Департамента образования г. Москвы, конфессиональное представление (№КП-11/93 от 23.08.2011 г.) Московского патриархата русской православной церкви. Обучение в школе бесплатное. Финансирование образовательной деятельности осуществляется за счет субсидии Департамента образования г. Москвы, средств учредителя и пожертвований благотворителей. Школа работает в одну смену в режиме 5-ти дневной учебной недели. Учебный год разделен на триместры и составляется с учетом православного календаря. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, продолжительность урока в 2-11 классах – 45 минут. Органы управления образовательным учреждением:
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы. Материальная база школы характеризуется следующими параметрами: из имеющихся 18 кабинетов - 2 компьютерных класса (один со стационарными компьютерами, один мобильный с ноутбуками), специализированные кабинеты физики и химии, спортивный зал, актовый зал, лекционный зал, певческая, библиотека, трапезная на 110 посадочных мест. Учащиеся обеспечиваются горячим питанием по договору с ШБС «Эллипс». Для реализации питьевого режима в школе установлены стойки с питьевой водой и одноразовыми стаканами, заключен договор на обслуживание и поставку питьевой воды. Все учебные кабинеты оборудованы компьютерами и проекторами, 4 кабинета - интерактивными досками. Все компьютеры в школе объединены в локальную сеть и имеют высокоскоростной выход в Интернет.
В год основания школы 2003/04 учебный год количество учеников было всего 15 человек (один класс). На 31 мая 2013 учебного года в школе функционируют 11 классов общей численностью 205 человек. Динамика изменения числа учащихся по состоянию на 1 сентября каждого года представлена на графике №1. График №1 Желающих поступить в школу очень много, но, к сожалению, из-за нехватки площадей нет возможности набирать больше одного класса в параллели. В школе регулярно организуется набор дошкольников в подготовительную группу. Занятия проходят один раз в неделю с ноября по май. Контингент школы составляют дети из православных семей и воспитанники Свято-Димитриевского и Свято-Софийского детских домов. Сводные данные о составе учащихся приведены в таблице № 1: Таблица № 1
Социальный состав учащихся представлен на диаграмме
2.1 Образовательная программа, концепция развития образовательного учреждения В основу концепции развития учебного заведения положены три взаимодополняющих принципа организации учебно-воспитательного процесса, которые должны обеспечить высокий уровень образования и воспитанности:
К стратегическим целям и задачам школы относится:
2.2 Учебный план. Принципы составления учебного плана. Индивидуальный учебный план АНО СОШ «Димитриевская» призван обеспечить реализацию целей и задач образования, которые определены Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196), Национальной доктриной развития образования (утверждена постановлением Правительства РФ от 5.11.2000 г.) , целевой программы «Столичное образование -5», Образовательной программой АНО СОШ «Димитриевская» на 2010-2015 гг. Учебный план призван обеспечить достижение следующих целей:
Федеральный компонент учебного плана полностью выполняется. Региональной спецификой плана является изучение «Основ православной культуры» в начальной школе, интеграция предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в различные школьные дисциплины в среднем звене, реализация индивидуальных учебных траекторий для старшеклассников. Часы компонента образовательного учреждения используются
Занятия по выбору учащихся и факультативы проводятся во второй половине дня. Данное распределение часов компонента образовательного учреждения направлено:
Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством педагогических кадров соответствующей квалификации. 2.3 Кадровый состав школы: Педагогический коллектив составляют 43 человека, из них:
Квалификация педагогического состава приведена на диаграмме №2: кандидат наук - 6 чел; высшая квалификационная категория – 8 чел; первая квалификационная категория – 7 чел; вторая квалификационная категория – 11чел. Диаграмма №2
3.1. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня. При составлении расписания занятий первой и второй половины дня учитывалось положение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г.
3.2. Внутришкольный контроль. План внутришкольного контроля составлен в соответствии со следующими целями и задачами: ВШК имеет своей целью проверить:
Основной задачей внутришкольного контроля является:
Результаты успеваемости качества обучения в школе за 2012-2013 учебный год.
|
Планирование деятельности школы на неделю ( с 29. 04. 2013 по 04.... Вступительное испытание проводится в один этап, устно, в виде собеседования. Проведение вступительного испытания осуществляет предметная... | С 22. 04. 2013 по 27. 04. 2013 г общие вопросы | ||
Программа дисциплины общие вопросы физической экологии дпп. Дс. 01... Курс «Общие вопросы физической экологии» является начальным в серии дисциплин, связанных с физической экологией. Он призван дать... | Новые поступления 2 Сельское хозяйство 2 Общие вопросы сельского хозяйства 2 Сибирском региональном отделении Россельхозакадемии/ А. С. Донченко, И. М. Горобей; Рос акад с. Х наук. Сиб регион отд-ние // Сибирский... | ||
Экзаменационные вопросы 2 общие вопросы Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Общие вопросы Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа тюменского... | ||
Содержание предисловие 4 Общие вопросы медицины. Философские вопросы Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | Философия науки 2013 Вопросы кандидатского минимума для аспирантов... Подготовить доклады или презентации по философским взглядам последователей Ф. Бэкона и последователей Р. Декарта | ||
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,... | Вопросы к Государственному экзамену по психологии (общие для всех видов специализации) Новосибирской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной... | ||
Общие вопросы гостиничного бизнеса 3 | Общие вопросы гостиничного бизнеса 3 | ||
Публичный отчет директора за 2012-2013 уч. Год москва, 2013 г. Общие... Общие сведения о гбоу кадетской школе-интернате №7 «Московский казачий кадетский корпус» им. М. А. Шолохова | Содержание. Общие вопросы Наличие в образовательном учреждении условий для внеурочной работы с обучающимися | ||
I. Понятие о мышлении. Общие вопросы Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги | Издание 2 Лист 1 Общие вопросы Положение о курсовых зачетах и экзаменах в Московском государственном университете леса |