Содержание. Общие вопросы





НазваниеСодержание. Общие вопросы
страница1/6
Дата публикации03.10.2014
Размер0.93 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6




Содержание.



    1. Общие вопросы.

1.1 Общая характеристика учреждения.

1.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности.

1.3.Анализ контингента учащихся.

2. Содержание образовательной деятельности.

2.1 Образовательная программа, концепция развития учреждения.

2.2. Принципы составления учебного плана.

2.3. Используемые учебные программы.

3. Обеспечение образовательного процесса.

3.1. Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня.

3.2. Внутришкольный контроль.

3.3. Система управления качеством образования.

3.4. Методическая и научно-исследовательская деятельность.

3.5. Использование в учреждении здоровьесберегающих технологий.

3.6. Анализ кадрового состава ГБОУ.

3.7. Материально-техническое оснащение учебного процесса.

3.8. Финансово-экономическая деятельность.

3.9. Наличие заключений по результатам проверок.

3.10. Доступность и открытость деятельности ОУ.

4. Воспитательная система образовательного учреждения .

4.1. Наличие в образовательном учреждении условий для внеурочной работы с обучающимися.

4.2. Принципы осуществления воспитательной работы и дополнительного образования.

4.3. Административная структура функциональной ответственности за воспитательную работу и дополнительное образование.

4.4. Органы ученического самоуправления.

4.5. Материально-техническая база для внеурочной работы с обучающимися.

4.6. Организация воспитательной работы и формирование стимулов развития личности.

4.7. Использование в целях воспитания возможностей учебно-воспитательного процесса.

4.8. Наличие в образовательном учреждении оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты).

4.9. Наличие элементов системы воспитательной работы.

4.10. Организация психолого-консультационной и профилактической работы.

4.11. Формы поощрения за достижения в учебе и внеурочной деятельности обучающихся.

5. Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса.

    1. Общие вопросы


1.1. Общая характеристика учреждения, ступени его развития.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 521является государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы (сокращенное наименование Учреждения: ГБОУ СОШ № 521). Юридический адрес ГБОУ СОШ № 521: 117449, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 3.

В 1961 году была открыта средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа №521 с производственным обучением.

В 1968 году в средней общеобразовательной школе № 521 были открыты математические классы (углубленное изучение математики и физики» (Приказ № 258 МОСГОРОНО от 09.09.1967).

В 1974 году были открыты спортивные классы, накоплен опыт работы гуманитарных классов.

В 1990 году школа была переименована из средней политехнической в среднюю общеобразовательную.

В 1992 году приоритетным направлением становится оздоровительная работа.

В 1997 году школа начала работать в режиме экспериментальной лаборатории округа как школа, содействующая здоровью.

В 2005году Приказом Департамента образования города Москвы №537/ак от 09.12.2005г. ГОУ СОШ №521 присвоен статус «Школа здоровья».

В 2011 году Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 521 переименована в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 521 (Приказ №450 ДОгМ от 11.07.2011).

В 2012 году Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 521 реорганизовано в форме слияния с Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы детским садом №2017 и Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы детским садом №2019. В результате реорганизации создано юридическое лицо - Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 521. (Приказ №310 ДОгМ от 15.05.2012).

На основании лицензии в соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует программы:




Основные и дополнительные общеобразовательные программы

вид образовательной программы

(основная,

дополнительная)

уровень (ступень) образовательной программы

наименование (направленность) образовательной программы

нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1.

основная

-

основная общеобразовательная программа дошкольного образования общеразвивающей направленности

4 года

2.

основная

-

основная общеобразовательная программа дошкольного образования общеразвивающей направленности

5 лет

3.

основная

начальное общее образование

основная общеобразовательная программа начального общего образования

4 года

4.

основная

основное общее образование

основная общеобразовательная программа основного общего образования

5 лет

5.

основная

среднее (полное) общее образование

основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

2 года

6.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной

направленности

-

7.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической

направленности

-

8.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой

направленности

-

9.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности

-

10.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности

-

11.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности

-

12.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности

-

13.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности

-

14.

дополнительная

-

дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической

направленности

-


Материально-техническая база позволяет реализовывать заявленные программы.
1.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности.
Учреждение имеет временное свидетельство о государственной аккредитации серия 77А01 № 0000034, регистрационный № 000034 от 06.12.2013, выданное Департаментом образования г. Москвы.

Учреждение функционирует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности: серия 77Л01 № 0000216, регистрационный № 032821 от 29 октября 2012 года, срок действия лицензии: бессрочно.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серии 77 № 016043847 от 29.08.2012, выданное Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве.

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.03.18.000.М.011220.11.10 от 22.11.2010. о соответствии ГБОУ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Учреждение работает с 8:00 до 20:00 в режиме 5 (6) – дневной рабочей недели в соответствии с расписанием занятий. Продолжительность урока 35 минут (1 класс 1 полугодие), остальные классы - 45 мин. Обучение в учреждении осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

Питание учащихся и воспитанников осуществляет ШБ столовая ООО "Московский Школьник", на основании гос. контракта № 0173200001412001189 от 14.12.12г.
Цена контракта составляет 415 672 161 руб. Столовая рассчитана на 80 мест.

В школе действует пропускной режим. Охрану осуществляет ООО ЧОО «СПЕЦ-ГРУПП» (117149, г. Москва, пр. Внутренний, д.8 стр.14) на основании лицензии №7829 от 21 мая 2009г.)

Устав ГБОУ города Москвы средней общеобразовательной школы № 521 утвержден распоряжением Департамента образования города Москвы от 29.06.2012 №169р.
1.3. Анализ контингента учащихся.
Учреждение преимущественно комплектуется детьми, проживающими на прилегающих территориях и детьми, окончившими дошкольную ступень ГБОУ. В воспитании и образовании детей дошкольного, младшего школьного, среднего и старшего школьного возраста осуществляется преемственность для успешной адаптации при переходе на каждую следующую ступень образования.


Учебный год

Количество воспитанников и учащихся, чел.

2011/2012

611, из них 190 воспитанников д/с.

2012/2013

684, из них 241 воспитанников д/с.


В последние годы наблюдается увеличение численности воспитанников и обучающихся.

Предельная численность по Лицензии контингента обучающихся 550, воспитанников – 240 человек.

В данное время в образовательном комплексе обучаются и воспитываются 685 человек.

Сентябрь, 2013-2014 уч. год


Ступень обучения

Тип класса, группы

Количество классов/ групп

Количество воспитанников, учащихся

дошкольная

1-младшая

2

40




2- младшая

2

49




Средняя

3

77




Старшая

1

23




Подготовительная

1

23




Старшая / подготовительная

1

28




Итого по д/с

10

240

начальная

1 класс

2

39




2 класс

2

51




3 класс

2

47




4 класс

2

52




Итого:

8

189

средняя

5 класс

2

48




6 класс

2

36




7 класс

2

42




8 класс

2

45




9 класс

1

29




Итого:

9

200

старшая

10 класс

1

27




11 класс

1

29




Итого:

2

56




Итого по школе:

19

445

Всего

29

685


С 2012 года произошло увеличение количества дошкольных групп с 8 до 10 на основании приказа Юго-Западного окружного управления образования № 237-б от 21.04.2012.
Социальный статус родителей воспитанников, учащихся.


Категории

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Мать (%)

Отец (%)

Мать (%)

Отец (%)

Служащие

65

64

61

67

Рабочие

14

32

21

30

Не работают (в

т.ч. пенсионеры)

21

4

18

3


Уровень образования родителей воспитанников.



Образование

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Мать (%)

Отец (%)

Мать (%)

Отец (%)

Высшее

54

40

50

42

Сред.-техн. (спец.)

43

55

46

48

Среднее и

неполное среднее

3

5

4

10


Анализ социального состава воспитанников в 2012-2013 уч. году.


1.Дети из полных семей

72%

2.Дети из неполных семей

21 %

3.Дети из многодетных семей

7 %

4.Дети, находящиеся в социально-опасном положении

0

5.Дети, находящиеся под опекой

0

6. Дети-инвалиды

0


Анализ социального состава обучающихся в 2012-2013 уч. году, чел.


1.Количество обучающихся

443

2.Количество семей

395

3.Количество семей, относящихся к льготным категориям

120

4. Дети из многодетных семей

46

5. Дети сироты, находящиеся под опекой

8

6. Дети из семей, чьи родители инвалиды или пенсионеры

8

7. Дети-инвалиды

6

8. Дети одиноких матерей

19

9. Дети ликвидаторов ЧАЭС

1

10. Дети беженцев

0

11. Дети, чьи родители погибли в местах ведения боевых действий

1

12. Дети из малообеспеченных семей

27

13. Количество полных семей

с одним ребенком

113

с двумя

117

с тремя и более

35

14. Количество неполных семей

с одним ребенком

78

с двумя

29

с тремя и более

3

15. Количество неблагополучных семей

пьющие родители

2

не занимающиеся воспитанием

3



Анализ таблиц позволяет сделать вывод: в учреждении обучается и воспитывается большой процент детей из многодетных, социально-незащищенных семей, поэтому необходимо развивать систему работы с данными категориями учащихся и их родителями (законными представителями).

Большая доля ответственности за процесс социального формирования ребенка, а также его личностное и психологическое развитие лежит на родителях, которые должны обеспечивать детям условия жизни, необходимые для всестороннего развития ребенка. Учреждение оказывает содействие в выявлении неблагополучных семей с целью принятия своевременных мер по защите прав детей и оказанию им необходимой помощи, старается изменить микроклимат в семье, чтобы не потерять растущего и формирующегося в ней человека. С этой целью в школе создана социально-психологическая служба, налажен тесный контакт с КДНиЗП, ДКМ ОВД района, регулярно проводятся заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений.



Важным фактором, влияющим на успешность воспитанников и учащихся, является здоровье. Результаты данных мониторинга" Состояние здоровья учащихся" ООО Навигатор", ежегодно проводящегося в школе, представлены в следующих таблицах:


Качественная оценка уровня здоровья 

2009

2010

2011

2012

2013

отличный уровень резервов здоровья и работоспособности, близкий к эталону для своего возраста

6

12

11

22

25

хорошее функциональное состояние и высокий уровень резервов здоровья и работоспособности

85

95

82

98

100

удовлетворительный уровень резервов здоровья и работоспособности

100

89

80

79

27

неудовлетворительное общее состояние организма

81

81

80

78

23

низкий уровень резервов здоровья и работоспособности

10

10

13

4

2


Результаты скрининг-диагностики природного зрения.





2011-2012

2012-2013

Всего обследовано

421

443

Норма зрения

77%

69%

Незначительное снижение зрения

6%

9%

Снижена острота зрения

17%

22%

Улучшение зрения

0,07%

0,02%

Незначительное ухудшение зрения

0,11%

0,07%

Ухудшение зрения

0

0,04%


Данные мониторинга показывают, что работа, проводящаяся в школе по здорвье-сбережению, весьма эффективна, однако, наблюдается увеличение количества детей, имеющих проблемы со зрением. Своевременная диагностика проблем, проводящаяся оператором скрининг -диагностики, помогает родителям вовремя принимать адекватные меры. В школе, в свою очередь, обязательными являются физкультминутки, в том числе направленные на расслабление и отдых органов зрения, используются специальные тренажёры для глаз.



2. Содержание образовательной деятельности
2.1 Образовательная программа, концепция развития учреждения.
Образовательная деятельность ГБОУ СОШ № 521 осуществляется в соответствии с Программой развития, принятой Управляющим советом учреждения (Протокол №2 от 22.11.2012), на период с 2012 по 2017 годы.

Программа представляет собой комплекс мер педагогического воздействия по следующим направлениям:

    • осуществление образовательной деятельности,

    • организация внеклассной и досуговой работы,

    • осуществление психолого-педагогического сопровождения,

    • информационно-просветительская работа,

    • работа социальной направленности,

    • спортивно-оздоровительная работа,

    • медико-профилактическая работа,

    • работа с родителями,

    • социальное партнёрство

и построена по концентрическому принципу, позволяющему ежегодно обновлять содержание работы со всеми возрастными категориями детей и подростков с учетом их взросления и постоянно меняющимися условиями социальной среды.

 Цель программы развития: создание образовательного и социокультурного пространства учреждения, в котором на основе интеграции дошкольного, школьного (базового) и дополнительного образования происходит воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи:

  • обеспечение уровня образования, отвечающего современному этапу развития науки и техники, а также соответствующего ФГОС;

  • обеспечение возможностей творческого развития личности каждого обучающегося и формирования его активной жизненной позиции в условиях интеграции дошкольного, общего  и дополнительного образования;

  • повышение безопасности образовательного процесса;

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;

  • совершенствование мониторинга качества образования;

  • вовлечение семьи в образовательный процесс, определение разнообразных вариантов взаимодействия семьи, дошкольного отделения, начальной, средней и старшей школы.

Важнейшие показатели Программы (основные контролируемые результаты – количественные показатели)

В области формирования развивающей образовательной среды комплексного характера:

  1. активное внедрение в учебно-воспитательный процесс развивающего обучения с обеспечением преемственности на всех ступенях обучения, начиная с дошкольной;

  2. создание клубов и объединений дополнительного образования с широким спектром бесплатных и платных дополнительных образовательных услуг;

  3. обеспечение индивидуального подхода в обучении (реализация программы «Одаренные дети» и Программы работы с учащимися, имеющими низкие учебные возможности, дистанционное консультирование детей, пропускающих занятия по состоянию здоровья).

В области обеспечения уровня воспитанности обучающихся:

  1. увеличение направлений видов деятельности, представляющих учащимся возможности выбора, инициативы и творческой самостоятельности;

  2. увеличение занятости учащихся в школьных, районных, окружных и городских мероприятиях;

  3. положительная динамика в изменении уровня воспитанности учащихся;

  4. работа в русле Концепции духовно-нравственного воспитания в соответствии с ФГОС

В области обеспечения дошкольного, базового и дополнительного образования, соответствующего государственному стандарту:

  1. расширение образовательных услуг (вариативность учебного плана);

  2. расширение дополнительных услуг;

  3. повышение уровня удовлетворенности качеством  образовательных услуг (учащиеся и родители);

  4. поэтапный переход на ФГОС на всех ступенях образования.

В области обеспечения готовности к непрерывному продолжению образования и работе в современных экономических условиях:

  1. создание оптимальных условий для предпрофильной подготовки и профильного обучения;

  2. увеличение элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки;

  3. совершенствование многопрофильной системы обучения в условиях массовой общеобразовательной школы;

  4. увеличение количества профильных групп и классов в школе;

  5. повышение уровня готовности выпускников школы к продолжению образования;

  6. создание системы качественной подготовки выпускников школы к успешной сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, включая ресурсы не только школы, но и высших учебных заведений.

В области создания условий для формирования готовности для жизни в семье и обществе:

 увеличение показателей:

 - социально - психологической адаптированности учащихся;

- участия в жизни школы и социума;

- приобретения опыта социально полезных действий;

- участия учащихся в самоуправлении.

В области обеспечения образовательных услуг с учетом индивидуальных потребностей и учебных возможностей обучающихся:

  1. наличие индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с высокими учебными возможностями;

  2. увеличение охвата детей с признаками одаренности и повышение их участия в  муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах и мероприятиях;

  3. создание условий для получения качественного образования детей с ограниченными возможностями и детьми-инвалидами;

  4. совершенствование системы работы с обучающимися, имеющими низкие учебные возможности;

  5. переход на новые стандарты в образовании;

  6. психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение социально-неадаптированных и детей группы риска;

  7. дальнейшее внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс.


Образовательная программа дошкольного образования принята в августе 2013 года. Она имеет следующую структуру:

Пояснительная записка

  1. Первая часть (обязательная)

1. Организация режима пребывания детей в дошкольном отделении.

1.1. Гибкий режим деятельности с учетом 12 часового пребывания детей в дошкольном отделении.

1.2. Графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей.

1.3. Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи с повседневной жизнью детей в детском саду.

1.4. Система закаливающих мероприятий.

1.5. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий.

2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей:

2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура».

2.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье».

2.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность».

2.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация».

2.5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд».

2.6. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание».

2.7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация».

2.8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы».

2.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество».

2.10. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка».

3. Содержание коррекционной работы дошкольного отделения.

4. Планируемые результаты работы освоения детьми общеобразовательной программы.

5. Система мониторинга освоения детьми общеобразовательной программы.

II. Вторая часть.

1. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста, старшего дошкольного возраста.

Особенности организации образовательного процесса в структурных подразделениях (ЦИПР).

2. Учитель-логопед в дошкольном отделении.

3. Условия реализации образовательной программы.

3.1. Управление реализацией программы.

3.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды.

3.3. Формы сотрудничества с семьей.

3.4. Преемственность в работе дошкольного отделения и начальной школы.

3.5. Взаимодействие дошкольного отделения с другими учреждениями.
Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) включает в себя следующие разделы:

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

1.3.4. Итоговая оценка выпускника

2. Содержательный раздел

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

2.1.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

2.1.5. Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

2.3.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

2.3.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

2.5. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел

3.1. Базисный учебный план начального общего образования

3.2. План внеурочной деятельности

3.3. Система условий реализации основной образовательной
программы


3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы
Образовательная программа средней и старшей школы - это внутришкольный нормативно-управленческий документ, реализующий принципы, заложенные в программе развития системы образования в городе Москве: доступность, качество и эффективность образовательного процесса. Образовательная программа ГБОУ СОШ № 521 составлена на основании Конституции РФ, Закона об образовании РФ, Закона города Москвы об образовании, Устава ГБОУ СОШ № 521, Программы развития образования в городе Москве на 2012-2016 годы, анализа работы школы за 2012-2013 учебный год и планов на 2013-2014 учебный год.

Она имеет следующую структуру:

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание. Общие вопросы iconСодержание предисловие 4 Общие вопросы медицины. Философские вопросы
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Содержание. Общие вопросы iconПрограмма дисциплины общие вопросы физической экологии дпп. Дс. 01...
Курс «Общие вопросы физической экологии» является начальным в серии дисциплин, связанных с физической экологией. Он призван дать...
Содержание. Общие вопросы iconСодержание новые поступления 2 Сельское хозяйство 2 Общие вопросы...
Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I
Содержание. Общие вопросы iconЭкзаменационные вопросы 2 общие вопросы
Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время
Содержание. Общие вопросы iconСодержание. C o n t e n t s I. Общие вопросы / general issues
На базе глазного банка должно осуществляться не только производство консервированного пластического материала, но и проведение его...
Содержание. Общие вопросы iconПрограмма государственной аттестации студентов Общие положения Государственный...
Выписка из положения о порядке проведения итоговой государственной аттестации выпускников
Содержание. Общие вопросы iconОбщие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “
Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,...
Содержание. Общие вопросы iconМетодическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание...
Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков
Содержание. Общие вопросы iconОбщие вопросы гостиничного бизнеса 3

Содержание. Общие вопросы iconОбщие вопросы гостиничного бизнеса 3

Содержание. Общие вопросы iconПрограмма по дисциплине «Философия»
Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы...
Содержание. Общие вопросы iconПланирование деятельности школы на неделю ( с 29. 04. 2013 по 04....
Вступительное испытание проводится в один этап, устно, в виде собеседования. Проведение вступительного испытания осуществляет предметная...
Содержание. Общие вопросы iconСодержание программы курса (за 2-й год обучения) Раздел VII. Общие...
Обязательственное право как подотрасль гражданского права. Система обязательственного права. Обязательство как гражданское правоотношение....
Содержание. Общие вопросы iconИздание 2 Лист 1 Общие вопросы
Положение о курсовых зачетах и экзаменах в Московском государственном университете леса
Содержание. Общие вопросы iconЗаочное отделение Общие вопросы организации самостоятельной работы...
Ф. И. О. учителя
Содержание. Общие вопросы iconI. Понятие о мышлении. Общие вопросы
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск