РЕЗЮМЕ
кандидата на должность руководителя
государственной образовательной организации города Москвы
Фамилия, имя, отчетство
| Филиппова Лариса Николаевна
| Дата рождения
| 14.12.1969
| Семейное положение
| замужем
| Контактный телефон
| +7(916) 193-74-36
| Е-mail
| filippova_ln@mail.ru
|
| Образование
| 1986-1992
| Тульский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт, специальность: Инженер
| 2006-2007
| Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский педагогический государственный университет, специальность: Теория и практика управления образованием
|
| Дополнительное образование, повышение квалификации
| 2013
| ФГБОУ ВПО Международный Институт МШСЭН
РАНХиГС при Президенте РФ, «Развитие управленческих навыков и повышение личной эффективности наиболее перспективных управленцев системы образования города Москвы», 140 часов
| 2013
| ГАУ МЦКО, «Современный образовательный менеджмент», 108 часов
| 2010
| Педагогический университет «1 сентября» ФПО МГУ им. М.В. Ломоносова, Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ, 72 часа
| 2010
| Педагогический университет
«1 сентября» ФПО МГУ им. М.В. Ломоносова, «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса», 72 часа
| 2009
| МИОО, «Основы управленческой деятельности руководителя. Программное обеспечение качества образования», 72 часа
|
| Опыт работы
| 09.2005-н.в
| Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1970
| Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
|
09.2005-2007
| Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1970
| Заместитель директора по информационным технологиям
| 09.2005-09.2007
| Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1970
| Учитель информатики и вычислительной техники
|
|
| Профессиональные достижения
| Формирование комплекса ОУ на базе ГБОУ СОШ № 1970;
Разработка концепции и внедрение программы антикризисного управления ОУ;
Освоение методики квалиметрической оценки личностных качеств руководителя как основного фактора совершенствования управленческой деятельности;
Обеспечение целостности процесса управления через матрично-проектную структуру, оптимизация функциональной нагрузки и распределения полномочий;
Введение в образовательный процесс модели адаптивного управления школой на основе педагогического прогнозирования конечных результатов обучения;
100%-ая информационная грамотность педагогического состава, содействие в повышении квалификации через программы международного обмена опытом, повышение профессиональной компетентности, участие в инновационных процессах, профессиональных конкурсах;
Адаптированность образовательной среды ОУ под потребности и возможности развития учащихся;
Функционирование поливариантных компонентов образовательной среды школы: базового, коррекционно – развивающего, углубленного, профильного и дополнительного образования;
Интернизация классов с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла (2008 г.);
Внедрение профильного обучения на старшей ступени образования – психолого – педагогические классы с организацией педагогической практики на базе д/садов и классов начального обучения (2009 г.);
11.Организация профориентационного Центра на базе ОУ (2010 г.);
Участие в проекте сетевого взаимодействия ОУ на базе Оксфордского ресурсного центра (2009 г.);
Обеспечение инклюзивного образования учащихся с различными категориями заболеваний, в том числе инвалидов и их социализация в детских коллективах (колясочники, слепой ребенок);
Открытие классов компенсирующего обучения на базе начальной школы, адаптированных к общеобразовательному уровню на средней ступени образования (2010 г.);
Разработка и внедрение системно-структурной диагностической модели учебного плана (2008 г.);
Внедрение методов независимой оценки качества образования, моделирование рейтинговой системы оценки знаний учащихся, переход к системе зачетных единиц трудоемкости дисциплин, свободному доступу ко всем образовательным услугам;
создание и поддержание среды бесконфликтности, регулирование межличностных отношений подчиненных, предупреждение психологической напряженности на различных ступенях управления и взаимодействия в ОУ.
| Публикации
| Размышления о Федеральном государственном стандарте общего образования, http://nsportal.ru/node/641266, 2013;
Усовершенствование системы ЕГЭ, http://nsportal.ru/node/641252, 2013;
ГБОУ СОШ № 1970 в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), http://nsportal.ru/node/656081, 2013;
Проектирование тематических контрольных работ в формате ФГОС, http://nsportal.ru/node/641277, 2013;
Программа развития высокомотивированных детей и детей с повышенной мотивацией, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013;
Организация надомного обучения в локальных актах заместителя директора по УВР, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013;
Аналитические справки по проверке школьной документации, http://nsportal.ru/node/443268, 2012;
Оптимизация самообразования студентов высших учебных заведений, https://itunes.apple.com/us/book/optimizacia-samoobrazovania/id617667636, 2011
| Звания, награды
| Грамота Международного Благотворительного Фонда «Меценаты столетия», 2007;
Почетный работник общего образования РФ, 2006;
Почетная грамота МО РФ, 2002;
Грамоты и благодарности ДО г.Москвы, ЮЗОУО, 2005, 2006, 2007
| Профессиональные конкурсы
| Управленческий кадровый резерв системы образования города Москвы, Победитель, 2013;
I Международный конкурс презентаций «Профессионалы в системе образования», лауреат, 2011;
Грант Москвы, лауреат, 2007, лауреат 2009;
Грант префекта Юго-Западного округа в области информатизации, Победитель, 2007;
Городской конкурс «Учитель года», участник, 2007;
Окружной конкурс «Учитель года» в номинации «Самый классный классный», Победитель, 2006;
Диплом I степени «Москва на пути к культуре мира», 2006;
| Профессиональные навыки | Организаторские - умение выделять и четко формулировать как перспективные, так и наиболее важные в каждой конкретной ситуации задачи; быстро и правильно оценивать ситуацию, выделять первоочередные задачи, своевременно принимать аргументированные решения и обеспечивать их выполнение; рассчитывать оправданные риски, согласовывать свои замыслы с условиями действительности; организовать, координировать, направлять и контролировать деятельность подчиненных; систематически и эффективно сотрудничать с другими подразделениями и с органами контроля; рационально распределять обязанности и расставлять приоритеты, формировать команду единомышленников и добиваться реальной персональной ответственности каждого за выполнение возложенных на него функций; обеспечивать твердую дисциплину и порядок.
Компетенции - умение проводить квалифицированный анализ ситуации и разбираться в сложной обстановке, способность находить кратчайший путь к достижению цели, к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных управленческих решений, обеспечение последовательности и инициативности их выполнения; разработка альтернативных решений с последующим выбором наиболее результативного; своевременное определение содержания действий, требуемых для разрешения возникающих проблем; четкость и грамотность постановки задач перед подчиненными и осуществление эффективного контроля их исполнения; высвобождение человеческой энергии (инициативы, энтузиазма); рациональное делегирование и разграничение полномочий; информационная грамотность и инновационная инициативность.
|
| Цель притязаний на должность руководителя образовательной организации
| Руководитель ОО – это организатор образовательной среды, учитель, воспитатель, это стратегический менеджер, тактический менеджер, администратор, коллега, менеджер по качеству, менеджер по персоналу, инновационный менеджер, это дипломат, психолог, конфликтолог, толерантолог, правовед, документовед, должностное лицо, работодатель, ответчик, истец; он же экономист, бухгалтер, налогоплательщик, ревизор, предприниматель, а ещё хозяйственник, инспектор по технике безопасности, санитарный врач, строитель, дизайнер, прораб…
Сочетая в себе все вышеперечисленное, сформирую компетентную управленческую команду, сплоченный, работоспособный коллектив педагогов – единомышленников, широко пропагандирующих и внедряющих инновационные процессы разных направлений, способствующих держать высокий рейтинг ОО.
|
|