Скачать 102.76 Kb.
|
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахтубинская средняя общеобразовательная школа» Областной конкурс на лучший сценарий мероприятия «Голосует молодежь!» в рамках Дня молодого избирателя в 2012 году Сценарий урока по обществознанию на тему: «Голосует молодежь!» Выполнила: Учитель истории и обществознания Ем Наталия Николаевна БМОУ «Ахтубинская СОШ» Красноярского района Астраханской области п.Комсомольский 2012г. Разработка урока «Голосует молодежь» Жанр: смешанный урок с интерактивными элементами Учебный предмет: обществознание Автор: Ем Наталия Николаевна Дата разработки: апрель 2012 год Класс: 8-9 Ожидаемые результаты: Знания: -ст. 32 (п.1)Конституции Российской Федерации о праве участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей - Всеобщая Декларация прав человека о совершеннолетии (ст.21) - идейная связь Всеобщей Декларации прав человека и Конституции Российской Федерации Умения: - расширить представление о политических правах -уважать право выбора -определять важность политического выбора для всех и каждого Ценности и отношения -уважать мнение других - быть коммуникабельными - быть честными -любить жизнь во всех его проявлениях - быть толерантными Основные понятия: - политическое право -ответственность -право выбора -общечеловеческие ценности Основная деятельность на занятии: метод мозгового штурма, эвристическая беседа, использование ИКТ-технологий. Ресурсы: компьютеры с выходом в ИНТЕРНЕТ, видеоклип или запись «Гимна молодежи», Записи социальных программ с участием молодежи в передачах «Жди меня», «Пусть говорят», «Свобода и справедливость» и т.д. Литература: Всеобщая Декларация прав человека, Конституция Российской Федерации, Закон о выборах, учебник «Введение в обществознание» -9 кл под редакцией Боголюбова Л.Н., Иванова Л.Ф., материалы СМИ Ход урока
С этого высказывания начинается урок, что и является сквозной проблемой урока.
2. Политика и я – нет 3.Политика – «грязное дело» 4.Политикой должны заниматься все 5.Политикой должны заниматься честные люди (эти лозунги написаны заранее и развешены в разных частях класса) 5. Надо объяснить свою позицию. 6.В случае если у каких-нибудь лозунгов не займут позиций, надо разделить на группы и попробовать объяснить эти позиции. 7. Учитель говорит о молодежи во все времена как об основной части социума, влияющей на политические процессы. При этом используем слайды о молодежи, отрывки телепередач «Свобода и справедливость», «Жди меня» «Пусть говорят» и т.д. 8.Что вы знаете о молодежных движениях? Найдите на компьютерах в интернете. (см приложение при необходимости) 9.Каковы их задачи? Что вас заинтересовало? 10.Что их объединяет? Почему? 11.Зачитываем выдержки из Всеобщей Декларации, Конституции Р Ф, Закона о Выборах, где говорится об общечеловеческих ценностях. 12. Вас устраивает сегодняшнее положение вещей? Чего бы вам хотелось? Как этого достичь? 13.включить «Гимн молодежи» 14.Возвращаемся к эпиграфу урока. И определяем опять свою позицию. 15.Рефлексия: Что понравилось, а что нет? Над чем стоит подумать… 16. Выставление и рецензирование оценок.
|
Конспект урока по обществознанию в 9 классе на тему: «Международное... Оборудование: современная политическая карта мира, раздаточный материал, словари | Сценарий посещения тёмной комнаты «Математика» Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век» | ||
Проведение заседания Диссертационного Совета при защите диссертации (сценарий) Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век» | Сценарий урока по предмету «алгебра и начала анализа» на тему «свойства показательной функции» На интерактивной доске в программе ActivStudioProfessionalEdition заранее заготовлены упражнения | ||
Сценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека... Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества | Конспект урока по обществознанию по теме Название работы «Методическая... Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лазарево» | ||
Урока по обществознанию для 5 класса Нечаева Л. Г., учитель истории... Умк по обществознанию: Учебник «Обществознание. 5 класс» Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой – М.: Просвещение, 2012 | Сценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий... Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | ||
Урока: интеллектуальные профессии, молодёжь, молодёжная субкультура Основные понятия урока: интеллектуальные профессии, молодёжь, молодёжная субкультура | Разработка урока в 9 классе по обществознанию на тему: Конституция Российской Федерации На всероссийский конкурс школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации | ||
Сценарий урока по физике в 11 классе на тему «Различные виды электромагнитных... Повторение основных свойств различных диапазонов шкалы электромагнитных волн при помощи программно-технического комплекса «Космос... | Сценарий урока по физике в 9 классе на тему «Движение спутника погоды... Интернет-ресурсом, в реальном времени отображающим положение и перемещение космических спутников Земли | ||
Сценарий урока спектакля на тему «История вопроса о происхождении... Ведущий: 1925 год. Штат Теннеси, США идёт судебный процесс «Обезьяньим» его окрестила печать. Под таким названием он и вошёл в историю... | Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" 9 Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" (9 класс ) Абдуллин Васил Минемуллович, учитель истории... | ||
Конспект урока по обществознанию по теме «Экономика и государство» На изучение данной темы отводится два урока. В ходе первого урока учащиеся изучают | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Молодежь – это будущее любой страны. И от того, какая она эта молодежь, зависит будущее государства |