Скачать 0.54 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ бюджетное УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «Утверждаю» Проректор по учебной работе_______________________ Бескопыльный А.Н. « ___ » _________ 20 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» Направление подготовки – 08.03.01 «Строительство» Профиль подготовки - «Промышленное и гражданское строительство» Дисциплина - «Строительные материалы» Квалификация выпускника – «Бакалавр» Формы обучения – очная и заочная К А Ф Е Д РА «Строительные материалы»г. Ростов-на-Дону – 20 г. Рабочая программа дисциплины «Строительные материалы» предназначена для студентов очной и заочной форм обучения, составлена на основе примерной программы, рекомендованной УМО (2010 г.), соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Промышленное и гражданское строительство», относится к базовому профессиональному циклу дисциплин Б.3.Б2. Дисциплины по выборуШифр дисциплины по учебному плану – Б.3.Б.2Разработчик: профессор, доктор технических наук Л.В. Моргун Рассмотрена на заседании кафедры строительных материалов, протокол № от 20 г. Заведующий кафедрой строительных материалов Котляр В.Д. Одобрена методической комиссией по направлению «Строительство».Председатель МК А.А. Журавлев «____» _______ 20 г.Эксперты: Ген.дир. МНПП «Росспецпромстрой» А.И. Журавлев Нач. стр.отдела ОАО «ПромстройНИИпроект» Ю.Ф. Гоковенко Директор института В.Л. Щуцкий «____» _______ 20 г.Начальник УМУ А.А. Аксенов «____» _______ 20 г.
Дисциплина имеет целью формирование у будущего специалиста творческого мышления, позволяющего выявлять особенности правильного применения современных материалов в соответствии со строгим соблюдением Закона «О техническом регулировании». Этот закон считает приоритетным обеспечение безопасности жизни и здоровья людей при достаточной долговечности материалов в строительных конструкциях, на которые воздействуют различные виды агрессивных сред и окружающей среды. Основными задачами дисциплины (компетенциями) являются: владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и ее достижения (ОК-1); - умение аргументировано, логично и ясно строить речь при общении на профессиональные темы (ОК-2); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - обеспечение понимания необходимости в проведении комплексных испытаний различных строительных материалов по государственным стандартам, стандартам предприятий, техническим условиям или иным нормативным документам (ОК-5); - приобретение понимания сути процессов происходящих при воздействии агрессивных сред на различные строительные материалы (ОК-7); - изучение и понимание связи между составом, строением и свойствами материалов, а также закономерностей их изменения при физико-механических, физических, механических и других воздействиях (ОК-9); использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1); - способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и привлекать для их решения соответствующий физико - математический аппарат (ПК-2); - владеть основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, и деталей конструкций, методами разработки конструкторской документации (ПК - 3); - владение основными способами и средствами получения информации, хранения, ее переработки с необходимыми программами на компьютере (ПК-5); - владение технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-12); - знание организационно-правовых основ управленческой и предпринимательской деятельности, планирования работы персонала и фондов оплаты труда (ПК - 14); - владение методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения (ПК- 15); - способность разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных подразделений, вести анализ затрат и результатов деятельности производственных подразделений, составлять техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам (ПК — 16); - владение математическим моделированием на базе лицензионных пакетов автоматизации проектирования и исследований, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам (ПК-18); - знание правил и технологии монтажа, наладки, испытания и сдачи в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов, образцов продукции, выпускаемой предприятием (ПК-20); - владение методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения (ПК - 21); - владение методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования (ПК - 22); - способность организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт, приемку и освоение строительных объектов и вводимого оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации и ремонту строительных объектов и оборудования (ПК – 23). |
Рабочая программа учебной дисциплины «Строительные материалы» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной и заочной формы... | Рабочая программа дисциплины «строительные материалы» Умо (2010г.), соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению... | ||
1. Цель и задачи изучения дисциплины (учебного курса) В. 3 «Строительные материалы при усилении, восстановлении и реконструкции зданий и сооружений» | Рабочая программа дисциплины «строительные материалы» Закона «О техническом регулировании». Этот закон считает приоритетным обеспечение безопасности жизни и здоровья людей при достаточной... | ||
Рабочая программа дисциплины «Архитектурно-строительные конструкции» Целью данного курса является то, что с помощью данного предмета «Архитектурно-строительные конструкции» формируется у будущего специалиста... | Рабочая программа Дисциплины в 02 «Машины и оборудование непрерывного... Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом -высшего профессионального образования и... | ||
Композиционные материалы Будет максимальное использование отходов различных производств, отработавших изделий, местного и домашнего мусора. Строительные материалы... | Композиционные материалы Будет максимальное использование отходов различных производств, отработавших изделий, местного и домашнего мусора. Строительные материалы... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины сд. 02 Строительные конструкции для специальности Рабочая программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом | Системы технологий промышленности. Строительные материалы Основные виды строительных материалов, их классификация и применения в строительстве | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «машины непрерывного транспорта... Разработана на основании примерной учебной программы данной дисциплины, составленной в соответствии с государственными требованиями... | Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методического комплекса дисциплины рабочая программа учебной... Материалы для организации самостоятельной работы студентов | Рабочая программа дисциплины «Дорожные и строительные машины» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины «Строительные машины в мосто- и тоннелестроении» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Методические рекомендации преподавателю по дисциплине «Функциональные... На первом занятии по данной учебной дисциплине необходимо ознакомить студентов с порядком ее изучения, раскрыть место и роль дисциплины... |