Скачать 300.2 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректора по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2013 г. педагогическая Акмеология Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор (ы) работы _____________________________/ Копылов М.С/ «______»___________201__г. Рассмотрено на заседании кафедры теоретических основ физического воспитания 02.09.2013 №1 Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 11 стр. Зав. кафедрой ______________________________/Короткова Е.А./ «______»___________ 201__ г. Рассмотрено на заседании УМК института физической культуры 24.09.2013 №1 Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Колунин Е.Т./ «______»_____________201__ г. «СОГЛАСОВАНО»: И.о директора ИБЦ_____________/Ульянова Е.А../ «______»_____________201__ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Фарафонова И.Ю./ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФГБОУ ВПО ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт физической культуры Кафедра теоретических основ физического воспитания Копылов М.С. педагогическая акмеология Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» Тюменский государственный университет 2013 Копылов М.С. Педагогическая акмеология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности». Тюмень, 2013. 12 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Педагогическая акмеология [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой теоретических основ физического воспитания. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой Короткова Е.А., доктор педагогических наук, профессор© Тюменский государственный университет, 2013. © Копылов М.С., 2013. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ запискаСодержание курса «Педагогическая акмеология» направлено на то, чтобы комплексно показать развитие человека в периоды его становления и зрелости, определить пути и способы достижения им вершин в своей личной и профессиональной деятельности. Для каждого студента изучение акмеологии позволяет лучше познать себя, свои достоинства и недостатки и наметить направления самосовершенствования и профессионального становления с ориентацией на созидательную деятельность. В настоящее время основным показателем качества физкультурного образования может стать уровень развития у выпускника готовности к осуществлению профессиональной деятельности на творческом уровне и акмеология в этом перспективном направлении при определенных условиях играет ведущую роль. Актуальность изучения курса обусловлена, прежде всего, тем, что социальный и экономический прогресс цивилизованного общества ставит человека перед необходимостью постоянно стремиться к совершенствованию профессионального мастерства, а это требует знаний и приобретения новых умений. Целью преподавания курса является формирование в процессе профессиональной подготовки педагогически направленной личности и педагогического мышления, творческой индивидуальной мыследеятельности, ориентации на самосовершенствование, достижении в будущем вершин профессионализма, на созидательную деятельность как способ развития и самореализации творческого потенциала личности. Основными задачами курса являются:
Курс является интегрированным и предназначен для студентов пятого курса ОДО и ОЗО по специальности «Безопасность жизнедеятельности». Рассчитан на 32 часа, в том числе: 16 ч. лекционных, 16 ч. практических занятий. Предполагает самостоятельную работу с психолого-педагогической, методической литературой, периодическими изданиями, справочниками и т.п. в объеме 100 часов на ОДО. Практические и семинарские занятия проводить с использованием современных педагогических технологий обучения. Требования к уровню усвоения содержания курса В итоге изучения курса студенты должны знать основные понятия и положения по всем темам, структурные взаимосвязи элементов внутри каждой темы и раздела. Уметь применять знания на практике, осуществлять самоанализ и самопознание себя как личности, разрабатывать тесты различной направленности, определять уровень обучающей деятельности педагога и эффективность технологий обучения. Содержание учебной дисциплины состоит из трех разделов и включает восемь тем: Раздел 1. Введение в акмеологию Тема 1. Акмеология как наука и учебная дисциплина Тема 2. Слагаемые профессионализма и творческой самореализации педагога Тема 3. Профессионализм в педагогической деятельности Раздел 2. Профессионально-педагогическая деятельность специалистов в сфере ФК Тема 4. Обучающая деятельность специалистов в сфере ФК Тема 5. Акмеологическая направленность составляющих процесса обучения при подготовке специалистов в сфере ФК Тема 6. Современные образовательные технологии Раздел 3. Педагогическое мастерство как высший уровень профессионализма педагога Тема 7. Основы и сущность педагогического мастерства Тема 8. Определение уровня профессионализма педагога |
Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по... | Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 050104. 65 «Безопасность... | ||
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 050104. 65 «Безопасность... | Рабочая программа по дисциплине «Спортивные игры» для студентов одо... ... | ||
Программа курса и методические рекомендации для студентов очной и... Программа предназначена для студентов очной и заочной форм обучения | Учебно-методический комплекс дисциплины медицина катастроф направление... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «безопасность жизнедеятельности» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины студентам вариативной части профессионального цикла очной и заочной форм... | Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Болотина Г. К. Методы совершенствования смк. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения... | Рабочая программа для студентов очной формы обучения специальности... Иванов Д. И. Алгебра. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, специальности 090301. 65... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» очной и заочной... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Болотина Г. К. Управление экономикой качества. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения... Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 071401 | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Майснер Т. В. Технология менеджмента качества и охрана окружающей среды. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности... ... | Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной формы... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501. 65 Юриспруденция и предназначен... |