Скачать 293.07 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректора по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 20_ г. Психолого-педагогическая антропология» Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор (ы) работы _____________________________/ Копылов М.С/ «______»___________20__г. Рассмотрено на заседании кафедры теоретических основ физического воспитания № _____________20__ г. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 13 стр. Зав. кафедрой ______________________________/Короткова Е.А./ «______»___________ 20___ г. Рассмотрено на заседании УМК института физической культуры № ____от__________200___ г. Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Колунин Е.Т./ «______»_____________20__ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт физической культуры Кафедра теоретических основ физического воспитания Копылов М.С. Психолого-педагогическая антропология» Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» Тюменский государственный университет 2008 Копылов М.С. Психолого-педагогическая антропология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности». Тюмень, 2008. 13 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психолого-педагогическая антропология [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой теоретических основ физического воспитания. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой Короткова Е.А., доктор педагогических наук, профессор© Тюменский государственный университет, 2008. © Копылов М.С., 2008.
Содержание курса «Психолого-педагогическая антропология» призвано раскрыть сущность, механизмы, этапы и характер течения процессов, которые предваряют изменения в мотивационной, интеллектуальной, поведенческой сферах личности, сопутствуют им и следуют за ними – «внутри» человека и вне его. Психолого-педагогическая антропология необходима, чтобы снабжать теорию и практику воспитания ориентирами для учета закономерного развития личностных свойств; нужна и как основа жизненно важных типологий педагогических ситуаций (для разработки методических вариантов обучения и воспитания); она призвана предупреждать об опасностях или невозможности тех или иных педагогических усилий. Психолого-педагогическая антропология выделяется в структуре педагогики как фундаментальная и, вместе с тем, вспомогательная наука, являющаяся фундаментом для педагогики, т.е. снабжающая ее целостным знанием о растущем человеке. Педагогическая антропология раскрывает «технологию» становления и воспитания подростков, рассматривает вопросы профилактики их девиантного поведения. Данный курс направлен на то, чтобы студенты не только овладели знаниями о человековедении, приобрели умения использовать их на практике, но и на реальную возможность повышения уровня гуманизации собственной личности. Целью преподавания курса «Психолого-педагогическая антропология» является формирование знаний, умений, овладение способами познания человеческой сущности. В содержании курса рассматриваются вопросы, направленные на развитие социально-перцептивной компетентности у студентов, способствующей усилению взаимопонимания и адекватности восприятия студентом субъектов образовательного процесса. Основные задачи курса:
Курс является интегрированным, т.к. охватывает такие разделы, как педагогика, психология, валеология и др. Курс предназначен для студентов 5-го курса ОДО, 10 семестр. Рассчитан на 100 часов, в том числе: 16 ч. семинарские и 16 ч. практические занятия, и 68 ч. самостоятельная работа. Предполагает самостоятельную работу с психолого-педагогической литературой, периодическими изданиями, справочниками и т.п. Практические и семинарские занятия можно проводить с использованием современных педагогических технологий, а также включать индивидуальные и групповые формы работы; курсовые и дипломные работы; консультации. |
Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения по... | Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 050104. 65 «Безопасность... | ||
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 050104. 65 «Безопасность... | Рабочая программа по дисциплине «Спортивные игры» для студентов одо... ... | ||
Программа курса и методические рекомендации для студентов очной и... Программа предназначена для студентов очной и заочной форм обучения | Учебно-методический комплекс дисциплины медицина катастроф направление... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «безопасность жизнедеятельности» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины студентам вариативной части профессионального цикла очной и заочной форм... | Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Болотина Г. К. Методы совершенствования смк. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения... | Рабочая программа для студентов очной формы обучения специальности... Иванов Д. И. Алгебра. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, специальности 090301. 65... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080101. 65 «Экономическая безопасность» очной и заочной... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Болотина Г. К. Управление экономикой качества. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения... Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 071401 | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Майснер Т. В. Технология менеджмента качества и охрана окружающей среды. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности... ... | Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной формы... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501. 65 Юриспруденция и предназначен... |