Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление»





НазваниеУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление»
страница1/12
Дата публикации09.11.2014
Размер1.07 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы»

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

Давыдова О.А
Иностранный язык
Учебно-методический комплекс для студентов

специальности

080504 «Государственное и муниципальное управление»

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № 6 от 07 февраля 2011 года
Заведующий кафедрой ____________________И.С.Бессарабова






















Волгоград 2010




Содержание


Наименование раздела

Стр.


Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины ............




1.1.

Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенных в государственный образовательный стандарт




1.2..

Цели и задачи учебной дисциплины




1.3.

Требования к уровню освоения дисциплины




1.4.

Тематический план учебной дисциплины




1.5.

Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины





Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов




2.1.

Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.




2.2.

Пожелания к изучению отдельных тем курса




2.3.

Рекомендации по работе с литературой




2.4.

Разъяснения по поводу работы с тестами и практическими задачами




2.5.

Советы по подготовке к экзамену (зачету)





Раздел 3. Материалы тестовой системы по лексико-грамматическим темам, практические, аттестационные и контрольные работы





Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)





Раздел 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ





Раздел 6. Приложения (календарно-тематические планы)






    1. Извлечение из образовательного стандарта положений для дисциплины «Иностранный язык» и содержание учебной программы.

Иностранный язык :
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научных стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.


N ДЕ

Наименование
дидактической единицы ГОС


N за-
да-
ния


Тема задания

1

Лексика

1

Учебная лексика

2

Деловая лексика

3

Профессиональная лексика

4

Термины (Дефиниции)

2

Грамматика

5

Словообразование

6

Местоимения

7

Степени сравнения прилагательных и наречий

8

Артикли

9

Предлоги

10

Союзы

11

Глагол и его формы

12

Неличные формы глагола

13

Фразовые глаголы

14

Модальные глаголы

3

Речевой этикет

15

Бытовая сфера

16

Профессионально-деловая сфера

17

Учебно-социальная сфера

18

Социально-деловая сфера

4

Культура и традиции стран изучаемого языка

19

Великобритания

20

США

21

Канада

22

Выдающиеся личности англо-говорящих стран

5

Письмо

23

Оформление делового письма

24

Оформление конверта

25

Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса

26

Оформление электронного сообщения, факса, служебной записки, повестки дня

6

Чтение

27

Ознакомительное чтение с целью определения истинности утверждения

28

Ознакомительное чтение с целью определения ложности утверждения

29

Поисковое чтение с целью определения наличия в тексте запрашиваемой информации

30

Поисковое чтение с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации

31

Изучающее чтение с элементами анализа информации

32

Изучающее чтение с элементами аннотирования

33

Изучающее чтение с элементами сопоставления

34

Изучающее чтение с выделением главных компонентов содержания текста




    1. Цели и задачи учебной дисциплины.

Обучение иностранному языку носит многоцелевой характер.

1. Практическая цель заключается в формировании у студента способности и

готовности к межкультурной коммуникации, что предполагает развитие

умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного

устного (говорение, аудирование) иноязычного общения.

2. Образовательная цель предполагает изучение иностранного языка не как

лингвистической системы, а как средства межкультурного общения и

инструмента познания культуры определенного народа. Приобщение к

элементам этой культуры рассматривается как обязательное условие

успешных профессиональных и личностных контактов с представителями

данной культуры.

3. Воспитательный потенциал предмета «Иностранный язык» позволяет

формировать уважительное отношение к духовным и материальным

ценностям других стран и народов, совершенствовать нравственные качества

личности студента.

В результате изучения данной дисциплины студенты должны уметь:

- чтение: понимать информацию при чтении учебной, справочной,

адаптированной научно-популярной литературы в соответствии с конкретной

целью;

-говорение: передавать на иностранном языке сообщения в форме

монологического высказывания (в рамках указанной тематики) и

обмениваться информацией в процессе диалогического общения;

- аудирование: воспринимать на слух информацию при непосредственном и

дистантном общении ( слушание аудиотекстов, просмотр видеофильмов);

- письмо: передавать на иностранном языке и корректно оформлять

информацию в соответствии с целями и задачами обучения;

- перевод: осуществлять письменный перевод специальных

текстов с иностранного языка на русский.
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины.

l. Ha первом курсе обучения ставится задача сформировать базовые

умения и навыки, необходимые для чтения и беседы на материале текстов,

отражающих широкий профиль вуза.

К концу первого курса студент должен уметь;

а) читать общенаучные тексты с полным охватом содержания - из расчета

1200 п.знаков за 1 акад.час с использованием словаря, и с пониманием

общего содержания текста - из расчета 2400 п.знаков за 1акад.час.

б) понимать речь как при непосредственном общении, так и в фоно-записи,

содержащую в основном лексику изученного материала, длительностью

звучания в пределах 3 мин., в темп предъявления 180-200 слогов в минуту.

в) выступать с краткими сообщениями, вести ситуативно обусловленный

диалог,

объем высказывания 6-8 фраз.

Характер учебно-языкового материала

ФОНЕТИКА - предусматривается корректировка основных фонетико-

орфографических навыков.

ЛЕКСИКА - лексический минимум к концу 1-го курса должен составить 2500

слов и словосочетаний, включая общенаучную лексику и лексику по

широкому профилю вуза. Активный минимум включает не менее 1200 слов и

словосочетаний.

СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ - студент должен усвоить

словообразовательные модели, характерные для подъязыка изучаемой

специальности , особенно в области терминологии.

ГРАММАТИКА - предполагается знакомство с особенностями структуры

предложения общенаучного текста. Студенты изучают основные

грамматические явления, характерные для общенаучных текстов изучаемого

иностранного языка.
2. На втором курсе обучения достигается уровень сформированности

умения самостоятельного чтения с различными задачами, а именно

самостоятельно читать тексты с целью просмотра, ознакомления и

углубленного изучения , уметь выступать с сообщением, принимать участие

в беседе и обсуждении прочитанного..

Студент должен уметь

а) передавать в устной и письменной и форме полученную при чтении

информацию как на родном, так и на иностранном языке. Объем текста для

изучающего чтения из расчета 1500 п.зн. за 1 акад. час со словарем, для

ознакомительного чтения - 3000 п.зн.

б) участвовать в беседе, выступать с сообщениями по темам, пре-

дусмотренным программой. Объем высказываний 10-12 фраз.

в) понимать на слух монологическую и далогическую речь при темпе 220

слов в минуту, участвовать в беседе-обсуждении. Объем высказываний 10-12

фраз.

ХАРАКТЕР УЧЕБНО-ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ должен составлять к концу 2 курса не менее

4000 слов и словосочетаний, активный минимум - 2000 едениц, включая

лексику 1 курса.

СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ - студент должен усвоить

словообразовательные модели, характерные для подъязыка изучаемой спе-

циальности, особенно в области терминологии.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ ЧТЕНИЕ. Задачей

самостоятельного внеаудиторного чтения является стремление расширить

речевую практику студентов. Самостоятельная работа должна дать студенту

возможность овладеть "техникой", которая позволила бы ему по окончании

вуэа не только поддерживать достигнутый уровень владения языком, но и

совершенствовать его.

Тексты для внеаудиторного чтения должны соответствовать уровню

определенного этапа обучения. Объем текстов на 1 курсе равен 2 стр. в

неделя (1стр. - 2500 п.зн,) на 2 курсе - 3 стр. в неделю. Общий объем текстов

для самостоятельного чтения составляет 50 000 п.зн. на 1 курсе и 75 000 п.зн.

- на 2 курсе. 06щий объем текстов для самостоятельного чтения на втором

семестре составляет 40 000 п.зн. для студентов 1-курса и 60 000 п.зн. для

студентов 2 курса.

На занятиях по внеаудиторному чтению контроль осуществляется в форме

выборочного перевода, ответов на вопросы, лексических текстов.

Обязательным является представление составленного студентами рабочего

словаря.
1.4. Тематический план учебной дисциплины

Тематический план представляет изучаемую тематику по следующим аспектам:

- языковой материал (лексический и грамматический).

- обучение видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Конкретная тематика каждого практического аудиторного занятия представлена в календарно-тематическом плане каждого семестра, составляемым преподавателем для своей группы на основе указанного в рабочей программе комплекса учебников и учебных пособий (см. приложение «Календарно-тематический план»).




Семестр

Языковой материал

Общее кол-во часов

Очное

лексический

грамматический

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.

self-presentation (краткая биография, местожительство среднее образование, родители и друзья, увлечения);

student’s life (рабочий день, учеба, организация свободного времени, общественная работа);

my Academy (структура, факультеты, изучаемые предметы, формы обучения, моя будущая профессия)

Present Indefinite; Possessive Case. Verbs: be, have. There is/are. Impersonal sentences. Some, any, no, someone, no one. Present Continuous. Present Continuous compared with Present Indefinite. Be going to. Present Continuous with verbs of motion. Much, many, little, few, a little, a few. Past Indefinite. There was/were. Past Continuous. Future Indefinite. Present instead of Future in clauses of time and condition. Something, anything, nothing. Shall, will - modal meaning. Degrees of Comparison of adjectives and adverbs.

88

48

40

2.

Страны изучаемого языка (географическое положение, , население, крупные города). Известные личности стран Система образования в Великобритании и США, России (среднее образование, высшее профессиональное образование)

Present Perfect. Present Perfect Continuous. Modal verbs: must, can, may, need. Should, ought, have to, to be to, be allowed to, be able to. Past Perfect. Past Perfect Continuous. Future Perfect. Passive Voice.


98

50

48

3.

Государственно-политическое устройство стран изучаемого языка, экономика, международные связи, особенности .

Passive voice. Sequence of Tenses. Present Participle and Perfect Participle. Indirect Speech. Indirect questions. Indirect requests.


80

32

48

4.

Будущая профессия. Требования к к современному специалисту.

Gerund. In, on, by, without + gerund. Can’t help + gerund. Infinitive. Infinitive constructions. Subjunctive Mood. Conditionals.


74

34

40

Всего очном

340

164

176


Т ематический план заочного отделения



Семестр

Языковой материал

Общее кол-во часов

Очное

лексический

грамматический

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.

Мой мир (биография, местожит,образование, родители,друзья, увлечения);

Моя Академия (учеба,отдых)

Present Indefinite; Possessive Case. Verbs: be, have. There is/are. Impersonal sentences. Some, any, no, someone, no one. Present Continuous. Present Continuous compared with Present Indefinite. Be going to. Present Continuous with verbs of motion. Much, many, little, few, a little, a few. Past Indefinite. There was/were. Past Continuous. Future Indefinite. Present instead of Future in clauses of time and condition. Something, anything, nothing. Shall, will - modal meaning. Degrees of Comparison of adjectives and adverbs.

110

10

100

2.

Страноведение изучаемого языка. Образования в Великобритании и США, России

Present Perfect. Present Perfect Continuous. Modal verbs: must, can, may, need. Should, ought, have to, to be to, be allowed to, be able to. Past Perfect. Past Perfect Continuous. Future Perfect. Passive Voice.


110

10

100

3.

Государственно-политическое устройство стран изучаемого языка, экономика

Passive voice. Sequence of Tenses. Present Participle and Perfect Participle. Indirect Speech. Indirect questions. Indirect requests.


64

14

50

4.

Будущая профессия. Государственная служба.

Gerund. In, on, by, without + gerund. Can’t help + gerund. Infinitive. Infinitive constructions. Subjunctive Mood. Conditionals.


56

16

40




Всего




340

50

290


1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины

По дисциплине «Иностранный язык» в данный раздел включены все учебно-методические материалы (УММ) для проведения практических занятий, для организации самостоятельной работы студентов, а также учебники и учебно-методические пособия, рекомендуемые преподавателем в данном семестре. Поурочное тематическое планирование представляет каждый преподаватель в календарно-тематическом плане (см. приложение «Календарно-тематический план по иностранному (англ.) языку»).

Календарно-тематические планы прилагаются.

Рекомендуемая литература:

1 семестр

Агабекян И.П.Английский для менеджеров- Ростов н/Д:,2008.-413

John Eastwood Oxford Practice Grammar ,Oxford University Press,Intermidiate,2008

Jon Naunton, Mark Tulip, Profil.0e. ,Pre - intermediate, Oxford University Press,

Jon Naunton Profile 2,intermediate,Oxford University Press,

Тексты из газет Moscow News.

2 семестр

Агабекян И.П.Английский для менеджеров- Ростов н/Д:,2008.-413

John Eastwood Oxford Practice Grammar ,Oxford University Press,Intermidiate,2008

Jon Naunton,Mark Tulip, Profile ,Pre - intermediate, Oxford University Press,

Jon Naunton Profile 2,intermediate,Oxford University Press,

Публицистические тексты из газет и журналов.

3-й семестр

Ганц Н.В. Лихоманова Л.Ф. Учебный курс английского языка для управленцев, Санкт-Петербург,2008

Токарева Н.Д.,Пеппард В. Америка.Какая она? Учебник по страноведению США.-., 2008

Методическая разработка кафедры «Америка»

Методическая разработка кафедры «Россия»

Методическая разработка кафедры «Великобритания»

English for University students. Березина О.А.Шпилюк.Е.М. Упражнения по грамматикею СПб.,:Издательство «Союз»

John Eastwood Oxford Practice Grammar ,Oxford University Press,Intermidiate,2008
4 семестр

Ганц Н.В. Лихоманова Л.Ф. Учебный курс английского языка для управленцев, Санкт-Петербург,2008

Токарева Н.Д.,Пеппард В. Америка.Какая она? Учебник по страноведению США.-., 2008

English for University students. Березина О.А.Шпилюк.Е.М. Упражнения по грамматикеюСПб.,:Издательство «Союз»

John Eastwood Oxford Practice Grammar ,Oxford University Press,Intermidiate,2008

Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов

Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины представляют собой комплекс разъяснений и указаний, позволяющих студенту наилучшим образом организовать процесс изучения учебной дисциплины.

Содержание методических рекомендаций включает в себя:


    1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.

Основным учебно-методическим пособием для аудиторной и внеаудиторной

работы студентов являются учебники: Агабекян И.П.Английский для менеджеров- Ростов н/Д:,2003.-413,Бонк Н.А. Учебник английского языка 1ч

Киселева А.И. Английский для государственных служащих. Волгоград,2002 для студентов первого курса в зависимости от уровня группы и для студентов второго года обучения – учебник Ганц Н.В. Лихоманова Л.В. Учебный курс Английского языка для управленцев.

На аудиторных занятиях используются также дополнительные учебники и учебные пособия (см. рабочую программу). Преподаватель, как правило, использует также на каждом занятии дополнительные тексты для ознакомительного и просмотрового видов чтения из зарубежных источников. Курс изучения иностранного языка строится также на использовании компьютерных программ (см. Список компьютерных программ). Каждому студенту рекомендуется иметь англо-русский словарь.

Основными целями изучения иностранного языка в вузе являются:

  • обучение чтению и переводу текстов по специальности;

  • развитие навыков основ устной и письменной речи;

  • овладение умением вести несложную беседу по профессионально-ориентированной тематике.

Изучение иностранного языка на 1 курсе включает в себя:

коррективный этап, базирующийся на коррекции умений и навыков, полученных в средней школе, на изучении нового лексико-грамматического материала;

лингвострановедческий этап, углубляющий и расширяющий знания студентов о языке и стране изучаемого языка.

Изучение иностранного языка целесообразно начать с вводно-фонетического курса.

Вводно-фонетический курс включает в себя несколько уроков, направленных на усвоение а) основных правил аудирования, чтения и произношения, б) начальных сведений по грамматике и лексике английского языка. Имеется аудиокассета данного вводно-фонетического курса. Рекомендуется также использовать компьютерные программы

Каждый урок основного курса состоит из грамматического материала, представленный в виде кратких правил и тренировочных упражнений; материала для развития навыков аудирования, лексических навыков и навыков чтения и перевода.

Каждый урок включает в себя основной текст, пояснения к тексту, послетекстовые задания, контрольные задания для самопроверки к каждому уроку.

Все тексты, в основном, лингвострановедческого характера.

Расположение учебного материала, характер лексико-грамматических упражнений учитывают особенности самостоятельной индивидуальной формы работы. Среди заданий преобладают упражнения, способствующие развитию навыков чтения на немецком языке.

Студенты обязаны заучивать наизусть слова и словосочетания, включенные в активный вокабуляр каждого семестра.


    1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.

Основным учебно-методическим пособием для аудиторной и внеаудиторной

работы студентов являются учебники: Агабекян И.П.Английский для менеджеров- Ростов н/Д:,2008.-413

Для студентов первого курса в зависимости от уровня группы и для студентов второго года обучения – учебник Ганц Н.В. Лихоманова Л.В. Учебный курс Английского языка для управленцев.

На аудиторных занятиях используются также дополнительные учебники и учебные пособия (см. рабочую программу). Преподаватель, как правило, использует также на каждом занятии дополнительные тексты для ознакомительного и просмотрового видов чтения из зарубежных источников. Курс изучения иностранного языка строится также на использовании компьютерных программ (см. Список компьютерных программ). Каждому студенту рекомендуется иметь англо-русский словарь.

Основными целями изучения иностранного языка в вузе являются:

  • обучение чтению и переводу текстов по специальности;

  • развитие навыков основ устной и письменной речи;

  • овладение умением вести несложную беседу по профессионально-ориентированной тематике.

Изучение иностранного языка на 1 курсе включает в себя:

коррективный этап, базирующийся на коррекции умений и навыков, полученных в средней школе, на изучении нового лексико-грамматического материала;

лингвострановедческий этап, углубляющий и расширяющий знания студентов о языке и стране изучаемого языка.

Изучение иностранного языка целесообразно начать с вводно-фонетического курса.

Вводно-фонетический курс включает в себя несколько уроков, направленных на усвоение а) основных правил аудирования, чтения и произношения, б) начальных сведений по грамматике и лексике английского языка. Имеется аудиокассета данного вводно-фонетического курса. Рекомендуется также использовать компьютерные программы

Каждый урок основного курса состоит из грамматического материала, представленный в виде кратких правил и тренировочных упражнений; материала для развития навыков аудирования, лексических навыков и навыков чтения и перевода.

Каждый урок включает в себя основной текст, пояснения к тексту, послетекстовые задания, контрольные задания для самопроверки к каждому уроку.

Все тексты, в основном, лингвострановедческого характера.

Расположение учебного материала, характер лексико-грамматических упражнений учитывают особенности самостоятельной индивидуальной формы работы. Среди заданий преобладают упражнения, способствующие развитию навыков чтения на немецком языке.

Студенты обязаны заучивать наизусть слова и словосочетания, включенные в активный вокабуляр каждого семестра.
2.3. Рекомендации по работе с литературой

Предлагается следующая методика работы. Объяснение нового грамматического материала и его первичное закрепление происходит на аудиторных занятиях под руководством преподавателя. В аудитории под руководством преподавателя проводится также обязательный разбор и анализ выполненного домашнего задания, включающего выполнение 2-3 лексико-грамматических упражнений, письменный/устный перевод текста и заучивание незнакомой лексики. Проверка домашнего задания на занятиях должна стать наглядным практическим обучением. Исходя из этого, каждый студент обязан вести рабочую тетрадь по иностранному языку, предназначенную для выполнения домашнего задания.

Студент, изучающий английский язык с помощью данного пособия, должен:

  • приобрести англо-русский словарь объемом не менее 40.000 слов и словоупотреблений и постоянно пользоваться им при выполнении заданий и чтении текстов;

  • ознакомиться с методическими указаниями данного пособия;

  • выполнять письменно все указанные грамматические и текстовые задания.

Слабоуспевающим студентами рекомендуется делать письменные переводы текстов.

Студенты-заочники обязаны выполнить в письменном виде контрольные задания для самопроверки и семестровую контрольную работу. Все письменные работы сохраняются студентом-заочником и представляются преподавателю в период сессии.

При этом некоторые задания могут быть выполнены прямо в учебном пособии (заполнение таблиц, выбор варианта ответа, подчеркивание определенных лексико-грамматических явлений).

При самостоятельной работе над языком необходимо строго последовательное выполнение всех заданий. Студент должен также несколько раз прослушивать каждый текст, читать тексты вслух, заучивать основную лексику к тексту.

Успешное выполнение семестровой контрольной работы зависит от владения лексико-грамматическим материалом соответствующего семестра.

Вводно-фонетический курс, все тексты и диалоги основного курса имеются в аудиокассете, прилагаемой к пособию. По необходимости, к грамматическим заданиям даны образцы выполнения. В конце учебного пособия даются ключи для самопроверки выполнения контрольных заданий.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080504 Государственное...
Учебно-методический комплекс «Организационное поведение» составлен в соответствии с требованиями Примерной программы по дисциплине...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс для специальности 080504 − Государственное...
Общепрофессиональный курс «Информатизация муниципальных органов» предназначен для студентов четвертого курса дневной, вечерней и...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconГосударственное и муниципальное управление
В. В. Ивочкин. Законодательный процесс, законодательная техника: Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 Государственное...

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 государственное...
Социальная политика государства: учебно-методический комплекс. Уфа: рио багсу, 2008. 103 с
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconПрограмма по дисциплине «Логика» для студентов специальности «Государственное...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504. 65 «Государственное и муниципальное управление» Тюменского государственного...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 Государственное...
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык профессионального общения
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 Государственное...
Система национального счетоводства: учебно-методический комплекс / сост. Г. И. Япарова-Абдулхаликова. – Уфа: багсу, 2008. 72 с
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс дисциплины управление общественными...
Специальность 080504. 65 «Государственное и муниципальное управление» Форма подготовки (очная/заочная)
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconИ. Н. Ильина управление крупнейшими городами учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс. Для студентов Института управления, обучающихся по специальности 08050465 «Государственное и муниципальное...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconПрограмма дисциплины «Государственное и муниципальное управление»
Учебно-методический комплекс «Организационное поведение» составлен в соответствии с требованиями Примерной программы по дисциплине...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине экономика предприятия...
Гос впо по специальности 08050465 Государственное и муниципальное управление, утвержденными 17 марта 2000, №233 эк/сп
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики «05» 09. 2013 г., протокол №1
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс дисциплины исследование систем управления...
Специальность 080504. 65 «Государственное и муниципальное управление» Форма подготовки (очная/заочная)
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» iconУчебно-методический комплекс дисциплины информационные технологии...
Специальность 080504. 65 «Государственное и муниципальное управление» Форма подготовки (очная/заочная)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск