Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год





НазваниеКомплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год
страница1/35
Дата публикации19.11.2014
Размер2.87 Mb.
ТипКомплексный план
100-bal.ru > Право > Комплексный план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35
У Т В Е Р Ж Д А Ю.
Директор

ГБОУ СПО «Самарский

медико-социальный колледж»

_______________ Кучинская О.Ф.

« ____ » __________ 2013 г.




Комплексный план

ГБОУ СПО

«Самарский медико-социальный колледж»

на 2013-2014 учебный год


г. Самара
Рассмотрен на заседании Педагогического совета

протокол № 1 от 29 августа 2013 года




С О Д Е Р Ж А Н И Е





  1. Задачи колледжа на 2013-2014 учебный год.




  1. Регламент работы колледжа.




  1. Заседание педагогического Совета.




  1. Заседание Совета колледжа.




  1. Тематика административно-организационных совещаний при директоре.




  1. Преподавательские кадры.




  1. Методическая работа:

а) Тематика заседаний методического Совета;

б) Работа методического кабинета;

в) Работа «Школы педагогического мастерства»;

г) Работа «Школы начинающего педагога»;

д) Тематика методических семинаров;

е) Мероприятия по повышению педагогического мастерства;

ж) План учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы преподавателей и студентов;

з) План аттестации руководящих и педагогических работников колледжа;

к) План повышения квалификации руководящих и педагогических работников колледжа.


  1. Учебная работа.




  1. Практическое обучение.




  1. Воспитательная работа.




  1. Укрепление учебно-материальной базы.




  1. Внутриколледжный контроль.




  1. Приложения:

  1. План работы руководителей подразделений;

  2. План работы отделения повышения квалификации (дополнительного образования);

  3. План работы заместителя директора по информационно-коммуникационным технологиям;

  4. План работы «Школы освоения информационных технологий»;

  5. План работы занятий с сотрудниками колледжа по ГО;

  6. План работы психологической службы;

  7. План работы Совета кураторов;

  8. План работы редакционно-издательского Совета;

  9. План работы приемной комиссии;

  10. План работы библиотеки;

  11. План добровольческо-волонтерского Центра «Милосердие».

Миссия, политика, основные цели и задачи педагогического коллектива Самарского медико-социального колледжа

на 2013-2014 учебный год

На основании принятых на сегодня в России основных концептуальных документов, определяющих пути развития российского образования, молодёжной политики и здравоохранения, таких как:

  • Конституция РФ Статья 7 п.1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека;

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Государственная программа «Развитие образования в РФ», ноябрь 2012 г.;

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики»

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

  • Постановление Правительства РФ от 24.05.2013 N 437 "Об утверждении перечня специальностей, по которым федеральными государственными профессиональными образовательными организациями реализуются образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства»

  • Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 №582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

  • Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №661 «Об отверждении правил разработки, утверждения ФГОС и внесения в них изменений»

  • Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

  • Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 №678 «Об утверждении номенклатуры педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

  • Постановление Правительства РФ от 14.08.2013 №697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности»

  • Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 №706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»

  • Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 №755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

  • Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 г. N 792-р

  • Приказ МОИН РФ от 28.01.2013 №50 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год»

  • Приказ МОИН РФ от 15.03.2013 №185 «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

  • Приказ МОИН РФ от 05.04.2013 №240 «Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы СПО»

  • Приказ МОИН РФ от 18.04.2013 №291 «Об утверждении положения о практике обучающихся, освоивших основные профессиональные образовательные программы СПО»

  • Приказ МОИН РФ от 18.04.2013 №292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

  • Приказ МОИН РФ от 19.04.2013 №294 «Об установлении субъектами РФ квот на стипендии Правительства РФ для лиц, обучающихся в ОУ НПО, СПО и ВПО по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики РФ, на 2013/14 учебный год»

  • Приказ МОИН РФ от 06.06.2013 №443 «Об утверждении порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам СПО и ВПО, с платного обучения на бесплатное»

  • Приказ МОИН РФ от 13.06.2013 №455 «Об утверждении порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся»

  • Приказ МОИН РФ от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

  • Приказ МОИН РФ от 14.06.2013 №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО»

  • Приказ МОИН РФ от 01.07.2013 №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

  • Приказ МОИН РФ от 02.07.2013 №513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которому осуществляется профессиональное обучение»

  • Приказ МОИН РФ от 04.07.2013 №531 «Об утверждении образцов и описаний диплома о СПО и приложения к нему»

  • Приказ МОИН РФ от 15.07.2013 №560 «Об утверждении порядка проведения конкурса на распределение контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

  • Приказ МОИН РФ от 23.07.2013 №611 «Об утверждении порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»

  • Приказ МОИН РФ от 12.09.2013 г. №1059 «Об утверждении порядка формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки»

  • Приказ МОИН Самарской области от 08.06.2011 №104-од «Об утверждении порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственного министерству образования и науки Самарской области государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а так же в случаях, определенных Федеральными Законами, в пределах установленного государственного задания»

  • Письмо МОИН РФ от 10.06.2013 №ДЛ-151/17 «О наименовании образовательных учреждений»

  • Письмо МОИН РФ от 02.09.2013 №АК-1879/06 «О документах о квалификации»

  • Письмо МОИН РФ от 09.10.2013 №06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» (вместе с «Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования»)

  • Письмо Минздрав РФ от 20.06.2012 №12-1/10/2-203 «По вопросу заключения договора о практической подготовке медицинских и фармацевтических работников»

  • Указ Президента Российской Федерации № 597 от 7 мая 2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

  • Указ Президента Российской Федерации № 599 от 7 мая 2012 г. «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»;

  • Национальная доктрина образования в РФ до 2025 г.;

  • Конвенция «О правах ребенка»; Конвенция ООН «О правах ребенка», принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года;

  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.);

  • Федеральный закон РФ от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями от 20 мая 2002 г., 10 января 2003 г., 9 мая 2005 г.);

  • Стратегия развития науки и инновации в РФ на период до 2015 г.;

  • Приоритетный национальный проект «Образование»;

  • Концепция государственной молодёжной политики в Российской Федерации;

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;

  • Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» № 5487 – 1 от 22.07.1993 г.;

  • Федеральная целевая программа развития образования до 2010 г.;

  • ФЦП «Электронная Россия» (2002-2010 гг.);

  • Программа развития информационной среды на 2006-2010 годы в РФ;

  • Государственная программа «Развитие воспитания детей в Российской Федерации до 2010 года»;

  • Декларация прав Российской молодежи в XXI веке;

  • Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации;

  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы»;

  • Программа «Духовно – нравственное воспитание учащихся школы на 2007 – 2011 годы»;

  • Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ на 2001-2005 годы и на период до 2010 года, одобрена постановлением Правительства РФ от 5.11.1997 г. № 1387;

  • Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года»;

  • Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 1015 определяет правила участия объединений работодателей в разработке и реализации государственной политике в области профессионального образования;

  • Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов …» № 122 от 22.08.2004 г.;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2009 г. N 472 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060101 Лечебное дело»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2009 г. N 589 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060109 Сестринское дело»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2009 г. N 572 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 060108 Фармация»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2009 г. N 835 "Об установлении соответствия специальностей среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355, специальностям среднего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст";

  • Положение об Именном образовательном чеке на повышение квалификации работника образования (далее - Положение об именном образовательном чеке), утвержденное приказом министерства образования и науки Самарской области от 05.10.2006 № 52-од (в редакции приказа министерства от 30.11.2010 № 201-од) (далее – итоговые работы);

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761 н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

  • Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 1015 «О правилах участия объединений работодателей в разработке и реализации государственной политики в области профессионального образования»;

  • Постановление Правительства РФ от 21 марта 2011 г. №184 «Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений вводится в действие с 1 января 2011 г.;

  • Приоритетный национальный проект «Здоровье»;

  • Номенклатура специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации (утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2008 г. N 176н);

  • Приказ Минздрава РФ от 5 июня 1998 г. N 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием" (с изменениями и дополнениями);

  • Перечень циклов специализации и усовершенствования в системе дополнительного образования среднего медицинского и фармацевтического персонала (с изменениями от 4 апреля 2003 г., 26 мая, 5 августа 2003 г.);

  • Программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2005 г. (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.2004 г. № 690);

  • Федеральный закон «О техническом регулировании» (о стандартах медицинской помощи) от 27.12.2002 г. № 184 – ФЗ;

  • Приказ о введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» № 229 от 31.07.2000 г.;

  • Приказ о введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» № 113 от 10.04.2001 г.;

  • Типовое положение об образовательном учреждении НПО. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. № 521;

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 30.03.2011 № 50-од «О проведении аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений»;

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области №239-од «О внесении изменений в Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства образования и науки Самарской области от 30.03.2011 №50-од»

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 18.04.2011 № 67-од «Об утверждении Списка критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений»;

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.04.2011 г. № 62-од «Об утверждении программ испытаний для аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений»;

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 15.02.2011 г. № 17-од «Об утверждении Временных правил проведения образовательным учреждением и его филиалами самообследования, предшествующего проведению государственной аккредитации, на территории Самарской области»;

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 12.10.2011 г. 262-од «О проведении процедуры государственной аккредитации образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования, на территории Самарской области во втором полугодии 2011 года»;

  • Приказ министерства образования науки Самарской области от 18.10.2011 № 269 –од «О создании Координационного совета при министерстве образования и науки Самарской области по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 г.г. на территории Самарской области»;

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 29.11.2011 г. №853-од «Об утверждении Порядка аттестации лиц, претендующих на должность руководителя государственного образовательного учреждения Самарской области, находящегося в ведении министерства образования и науки Самарской области;

  • Типовое положение об образовательном учреждении СПО (среднем специальном учебном заведении). Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. №543;

  • Концепция развития системы профессионального образования в Самарской области от 2005г.;

  • Комплексный проект модернизации образования на территории Самарской области;

  • Программа развития колледжа на 2012-2016 гг.;

  • Программа развития воспитательной системы ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» на 2012-2016 гг.;

  • Устав ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»;

  • Программа мероприятий колледжа, приуроченная к Году защиты окружающей среды (2013 г.) и к Году культуры (2014 г.);

педагогический коллектив Самарского медико-социального колледжа определил на новый 2012 – 2013 учебный год следующую миссию, политику, цели и задачи:
Миссия и политика
Миссия ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» – предоставление качественных образовательных услуг, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие средних медицинских работников в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда здравоохранения.

Цель, заложенная в миссии - подготовка конкурентоспособного специалиста.
Целевой приоритет образовательной политики колледжа – подготовка профессионально мобильной, готовой к постоянному самообразованию и саморазвитию в условиях динамики рынка личности. Акцентировать внимание на результате образования – подготовке специалиста с качественным владением техники решения профессиональных проблем.
Средства достижения данной цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса.

Приоритетные инновационные направления деятельности:

- разработка и внедрение инфомационно-образовательной системы;

- формирование и развитие здоровьесберегающего образовательного пространства;

- развитие и внедрение личностно ориентированной, творческой педагогики.



Стратегические цели:

  • интеграция в общеевропейское образовательное пространство на основе: использования новейших информационных технологий; подготовки высококвалифицированных специалистов для внутреннего и внешнего рынка; расширения партнерских связей с отечественными и зарубежными организациями;

  • создать многопрофильное образовательное учреждение, обеспечивающее разные уровни подготовки специалистов и переподготовки взрослого населения;

  • формировать систему непрерывного профессионального образования;

  • оптимизировать структуру, объемы и профили подготовки специалистов с различным уровнем образования;

  • обеспечить устойчивое функционирование и развитие системы подготовки специалистов СПО медицинского профиля в связи с возрастанием требований к их квалификации в условиях перехода на ФГОС СПО нового поколения;

  • обеспечить дальнейшее становление системы управления качеством образования;

  • достичь современного качества образования в соответствии с возрастанием спроса работодателя на новые компетенции и в связи с внедрением современных медицинских технологий;

  • всесторонне развивать здоровьесберегающее образовательное пространство с целью сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;

  • расширять систему социального партнерства, и, как результат – контрактно-целевую форму подготовки (заказ).



Долгосрочные цели:

  • удовлетворение запросов работодателей и потребителей образовательных услуг в качестве и содержании профессиональной подготовки в соответствии с требованиями рынка труда;

  • изучение потребностей рынка трудовых ресурсов с целью выявления возможных направлений подготовки, открытия новых специальностей.



Для достижения поставленных целей определены направления развития образовательного учреждения:

  • разработка и внедрение информационно-образовательных технологий и ресурсов ФГОС СПО нового поколения;

  • совершенствование компетентностного подхода с целью повышения эффективности профессиональной подготовки средних медицинских работников в современных условиях;

  • осуществление гибкости и открытости форм организации процесса обучения;

  • реализация в образовательной деятельности приоритетных целей образования и соответствующих им технологий;

  • формирование коллектива с высоким уровнем профессиональной компетенции и культуры;

  • дальнейшее совершенствование структуры управления.



Тактические цели

В соответствии с единой методической проблемой года «Разработка эффективных средств контроля и оценки знаний, умений и сформированности ОК и ПК студентов в соответствии с ФГОС СПО»:

  • участвовать в разработке новых основных профессиональных образовательных программ (ОПОП), учебных планов в соответствии с ФГОС СПО нового поколения;

  • реализовать требования к структуре основных профессиональных образовательных программ, предусматривающих как дисциплины циклов (общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного и профессионального), так и профессиональные модули, включающие междисциплинарные курсы, учебную и производственную практику;

  • определить общие и профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник;

  • формировать ОПОП по специальностям с участием работодателей на основе общих и профессиональных компетенций;

  • создать компетентностную модель выпускника при активном участии работодателей;

  • разработать содержание профессиональных модулей, определённых видами профессиональной деятельности выпускников совместно с работодателями;

  • ориентировать содержание основных профессиональных образовательных программ на профессиональную деятельность выпускников, востребованных на региональном рынке труда;

  • создать и утвердить формы оценочных средств, позволяющих оценивать общие и профессиональные компетенции обучающихся;

  • разработать методическое обеспечение по технологии модульного обучения;

  • оптимизировать технологии обучения, с приоритетом на деятельностные, практико-ориентированные и интерактивные технологии;

  • использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий (метод изучения конкретных ситуаций из практики, имитация трудовой деятельности, проблемное обучение, метод проектов, ролевые и деловые игры, учебный эксперимент и др.);

  • изменить функции преподавателя (консультант, наставник, тьютор, эксперт);

  • распределить бюджет времени овладения профессиональными компетенциями в пользу учебной и производственной практики;

  • усилить личностную направленность образования студентов, с опорой на их интересы и потребности;

  • обеспечить возможность обучающихся участвовать в формировании индивидуальной образовательной траектории;

  • активизировать студентов в процессе обучения, т.е. студент должен сам искать, исследовать, строить свое знание;

  • обучить решению социально значимых и жизненно важных задач путём освоения новых видов и способов деятельности;

  • ориентировать на саморазвитие личности, создать условия для проявления самостоятельности и творчества студентов в решении задач;

  • обеспечить высокую мотивацию к процессу обучения и профессиональной деятельности;

  • обеспечить соответствие кадрового ресурса задачам преподавания междисциплинарных курсов (МДК) и профессиональных модулей (ПМ);

  • обеспечить повышение квалификации преподавателей в части технологий формирования и оценивания общих, профессиональных компетенций, к работе по междисциплинарным курсам в целом;

  • осуществить стажировку преподавателей на предприятиях, в ЛПУ города с четкими конечными результатами обучения;

  • создать необходимые условия для успешной деятельности преподавателей и студентов в соответствии с ФГОС СПО нового поколения;

  • продолжить модернизацию материальной базы.



Краткосрочные (оперативные) цели:

  • продолжить реализацию программы «Работа в условиях перехода на ФГОС СПО нового поколения»;

  • изучать ежедневно информацию о ходе разработки ОПОП по специальностям подготовки;

  • разработать систему контроля результатов освоения общих и профессиональных компетенций и сертификации квалификаций;

  • обеспечить доминирование самостоятельной работы студентов при освоении ОПОП путем внедрения в учебный процесс электронных учебных модулей (ЭУМ), электронных образовательных программ (ЭОП), электронных учебно-методических пособий (ЭУМП);

  • обеспечить овладение технологиями обучения начинающих преподавателей;

  • мониторинг качества обученности студентов на разных уровнях образования; на промежуточной аттестации и Государственной итоговой аттестации выпускников;

  • обеспечение оптимальных условий для становления и самореализации личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего высокой культурой, гражданской ответственностью, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству и в связи с изменением содержания образования;

  • эффективная работа с социальными партнерами, родителями, общественностью;

  • обеспечение результативности деятельности всех структурных подразделений колледжа.

Задачи:

  • совершенствовать содержание и организацию учебного процесса, направленных на создание непрерывной практико-ориентированной образовательной траектории «НПО-СПО базового уровня - СПО повышенного уровня – повышение квалификации и профессиональная переподготовка»;

  • проектировать подготовку тех качеств выпускника, которые колледж предполагает получить «на выходе» своей деятельности, т.е. определить требуемые в будущем качества профессионального образования;

  • повысить качество образования в соответствии с растущими требованиями внешних заказчиков через реализацию модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе, научно-исследовательской и инновационной деятельности;

  • создать систему управления качеством, выполняющую прогностическую, моделирующую, маркетинговую и мониторинговую деятельность, разработать параметры оценки образовательного процесса колледжа;

  • продолжить реализацию Программы развития колледжа как нормативно-управленческого документа;

  • совершенствовать нормативно-правовое сопровождение системы устойчивого развития образовательного процесса;

  • определить критерии и показатели качества устойчивого образовательного процесса;

  • моделировать образовательный процесс, профессиональную деятельность, личность преподавателя, личность и качества выпускника, ресурсное обеспечение;

  • разработать и внедрить в учебный процесс новые технологии передачи знаний, в частности, различных видов дистанционного обучения как составной части очного, очно-заочного и заочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

  • модернизировать научно-методическую и учебно-методическую базу (создание учебно-методических комплексов, пособий, разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников, мультимедийных программ, презентаций);

  • разработать принципиально новое учебно-методическое обеспечение (УМО) процесса подготовки на основе модульно-компетентностного подхода в соответствии с ФГОС СПО нового поколения;

  • создать качественно новую учебно-лабораторную и учебно-производственную базу на современной технологической и информационной основе, продолжить реконструкцию и оборудование тематических учебных кабинетов и лабораторий;

  • продолжить обновление компьютерного парка и программного обеспечения;

  • создать информационное образовательное пространство средствами телекоммуникаций, пакетами информационных программ, активного использования глобальной сети Интернет;

  • качественно улучшить кадровое обеспечение учебного процесса путем совершенствования и развития системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников, методистов, административно-хозяйственного персонала колледжа в различных формах;

  • установить постоянный информационный контакт с профессиональным сообществом с целью повышения его информированности о ходе и результатах учебного процесса;

  • воспитывать студентов на основе гуманных и нравственных принципов;

  • формировать систему базовых ценностей личности;

  • приобщать студентов к общечеловеческим ценностям, национальным устоям и академическим традициям, воспитывать его в духе профессиональной чести и этики;

  • воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственное отношение к природной и социокультурной среде;

  • реализовывать личностно ориентированную, здоровьесберегающую педагогику;

  • развивать маркетинговую службу;

  • продолжить создание комплекса программ дополнительного образования, профессиональной переподготовки, стажировки по основным направлениям среднего профессионального образования;

  • создать программы переподготовки незанятой части населения и безработных, направляемых из Центра занятости, по предоставляемым образовательным услугам;

  • осуществлять мониторинг образовательных услуг для взрослого занятого на предприятиях города населения (переподготовка, повышение квалификации и т.д.);

  • развивать внебюджетную деятельность: расширять номенклатуру платных образовательных услуг.



«Разработка эффективных средств контроля и оценки знаний, умений и сформированности ОК и ПК студентов в соответствии с ФГОС СПО»

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА
Установить на 2013/2014 учебный год единый день проведения всех мероприятий – ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 ПОНЕДЕЛЬНИК месяца - мероприятия по воспитательной работе

- заседание редакционно-издательского Совета (ежемесячно)

- заседание методического объединения «Совет кураторов групп»

- заседание старостата (ежемесячно)


2 ПОНЕДЕЛЬНИК месяца - заседание Совета колледжа (1 раз в 2 месяца)

- заседание методического Совета (ежемесячно).

- заседания ЦМК (по индивидуальным планам, ежемесячно).

- занятия по гражданской обороне (ежемесячно).

- проведение «Школы освоения информационных технологий»

(ежемесячно).

- проведение Общего собрания колледжа (не реже 1 раза в год).
3 ПОНЕДЕЛЬНИК месяца - проведение «Школы педагогического мастерства»

(1 раз в 2 месяца).

- проведение «Школы начинающего педагога»

(1 раз в 2 месяца).
4 ПОНЕДЕЛЬНИК месяца - заседание Педагогического совета (1 раз в 2 месяца),

- совещание при директоре (1 раз в 2 месяца)

- заседание Попечительского совета (1 раз в квартал)

- заседание Экспертного совета (ЭС)

2 раза в год
5 ПОНЕДЕЛЬНИК месяца - психолого-педагогические семинары,

или (4 –й вторник) - психолого-педагогические чтения,

- методические семинары,

- творческие, проблемные группы

- практикумы,

- диспуты,

- «круглые столы».


Установить на 2013-2014 учебный год график дежурств администрации:
ПОНЕДЕЛЬНИК – Котова Ю.Ю.

ВТОРНИК – Ковригина Л.В.

СРЕДА – Симбиркина Н.В.

ЧЕТВЕРГ – Буянова Н.Г.

ПЯТНИЦА – Павлова Т.Н.

СУББОТА – Томилов В.А.

ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА







Мероприятия

Дата исполнения

Ответственный исполнитель

1.

  1. Основные задачи и направления деятельности педагогического коллектива на 2013-2014 уч.г.

  2. Итоги работы приёмной комиссии.

  3. Утверждение состава педагогического совета.

  4. Утверждение плана работы педагогического совета на 2013-2014 уч.г.

29.08.2013

10:00

Директор

Кучинская О.Ф .

Отв. секретарь приемной комиссии

Игнатова И.Ю.

Зам. директора по УР Морозова Л.Р.

2.

  1. Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»

  2. «Особенности организации учебного процесса в колледже в связи с переходом колледжа в систему здравоохранения Самарской области».

3. О проведении на базе ГБОУ СПО «СМСК» межрегионального конкурса методических рекомендаций по проведению квалификационного экзамена на специальности Фармация.

28.10.2013

16:00

Директор

Кучинская О.Ф.

Зам. дир. по УР

Морозова Л.Р.
Зам. дир. по НМР

Павлова Т.М.

3.

  1. Структура и содержание учебно-методического обеспечения при реализации ПМ, МДК и УД

  2. О проведении на базе ГБОУ СПО «СМСК» заочной интернет - олимпиады по 02.01 МДК Лечение пациентов терапевтического профиля ПМ 02 Лечебная деятельность (специальность Лечебное дело)

23.12.2013

Зам. директора по НМР

Павлова Т.Н.
Зав.отделением

Ковригина Л.В.,

методист

Краснослободцева И.Е.

4.

  1. Формирование и развитие профессиональных компетенций обучающихся ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» в условиях модернизации системы здравоохранения

  2. Итоги работы колледжа в I семестре.



11.02.2013

Зам.директора по ПО

Симбиркина Н.В.


Директор

Кучинская О.Ф.

5.

1. Студенческое самоуправление как важный фактор формирования воспитательного социального пространства в ГБОУ СПО «СМСК»

2. О проведении на базе ГБОУ СПО «СМСК» региональной научной конференции «День науки», посвященной всемирному дню медицинской сестры и дням славянской культуры и письменности


22.04.2013

Зам.директора по ВР

Котова Ю.Ю.
Директор

Кучинская О.Ф.

Зам.директор по НМР

Павлова Т.Н.

6.

  1. Основные итоги деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году.

  2. Итоги государственной (итоговой) аттестации на специальностях Сестринское дело, Лечебное дело, Фармация

24.06.2013

Директор

Кучинская О.Ф.

Зам. директора по УР Морозова Л.Р.



заседания Совета колледжа

Наименование мероприятий

Дата исполнения

Ответственный исполнитель

1


1. Особенности работы ГБОУ СПО «СМСК» в условиях перехода колледжа в систему здравоохранения Самарской области.

2. Изучение Федерального закона «Об образовании в РФ» ФЗ № 273
3. Об изменении и корректировке локальных актов ГБОУ СПО «СМСК» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» ФЗ № 273

4. Утверждение состава Совета колледжа.

5. Утверждение плана работы Совета колледжа на 2012-2013 уч.г.


09.09.2013 г.

16.00


Председатель Совета колледжа директор

Кучинская О.Ф.

Зам. председателя Совета колледжа зам. директора по УР Морозова Л.Р.


Член совета колледжа зам.директора по НМР

Павлова Т.Н.
Председатель Совета колледжа директор

Кучинская О.Ф.

2.

  1. О заполнении листов оценки эффективности (качества) работы преподавателей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала колледжа.

  2. О проведении конкурса методических рекомендаций по проведению квалификационных экзаменов на специальности 060301 Фармация, февраль 2014 г.


3. О рассмотрении характеристик для награждения Почетной Грамотой Министерства образования РФ преподавателя Бондаревой О.В., секретаря руководителя Феденко О.М.

09.12.2013


16.00

Председатель Совета колледжа директор

Кучинская О.Ф.

Член Совета колледжа Зам. директора по НМР Павлова Т.Н.




Секретарь совета колледжа Краснослободцева И.Е.

3


  1. О подготовке публичного отчёта ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» за 2013 г.\




  1. Рассмотрение и утверждение Положения о стипендиях ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»

  2. О разработке «Программы развития ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж» на 2014-2019 гг.»

  3. О подготовке и проведении на базе ГБОУ СПО «СМСК» заочной интернет - олимпиады по 02.01 МДК Лечение пациентов терапевтического профиля ПМ 02 Лечебная деятельность (специальность Лечебное дело)

20.01.2014


16.00

Председатель Совета колледжа директор

Кучинская О.Ф.
Член совета колледжа Зам. директора по НМР
Павлова Т.Н.

Секретарь совета колледжа Краснослободцева И.Е.


4


1. О подготовке и проведении на базе ГБОУ СПО «СМСК» региональной научной конференции «День науки», посвященной всемирному дню медицинской сестры и дням славянской культуры и письменности

14.04.2014


16.00


Председатель Совета колледжа директор

Кучинская О.Ф.


5

  1. Отчет директора по итогам работы колледжа 2013-2014 уч.г.

  2. Итоги реализация Программы развития колледжа на 2013 г.



  1. О заполнении листов оценки эффективности (качества) работы преподавателей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала колледжа.




09.06.2014


16.00


Председатель Совета колледжа директор

Кучинская О.Ф.

Зам. председателя Совета колледжа зам. директора по УР Морозова Л.Р.

Председатель Совета колледжа директор

Кучинская О.Ф.




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан обсужден и одобрен утверждаю педсоветом Директор гбоу спо «гэт»...
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconОтчет о работе за 2012-2013 учебный год и план работы на 2013-2014...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2013
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconКомплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж»
Перечень мероприятий, по профилактике безнадзорности и правонарушений, проводимых в гбоу спо мо «Коломенский медицинский колледж»...
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан индивидуальной методической работы педагогических работников...
Преподаватель специальных дисциплин: Техническое черчение, дти, Рисунок и основы композиции; Основы стандартизации и технические...
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет о деятельности гбоу спо «Самарский машиностроительный колледж»
Самарский машиностроительный колледж располагает двумя учебными корпусами, а также студенческим общежитием на 200 мест
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан работы гбоу рмэ «Многопрофильный лицей-интернат» на 2013 2014 учебный год п. Руэм 2013 год
Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы гбоу спо кас №7 на 2013- 2014 учебный год № п п
Составление тарификации, расписания работы, распределение педагогической нагрузки педагогов до
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан деятельности государственного бюджетного образовательноно учреждения...
Гбоу спо мо «шэт» в 2012 2013 учебном году осуществлял обучение студентов по следующим специальностям
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconОтчёт о работе предметной цикловой комиссии общепрофессиональных...
Отчёт о работе предметной цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин №3 гбоу спо «Валуйский колледж» за 2012 – 2013 учебный...
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconОтчет гбоу спо московской области Воскресенского индустриального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области Воскресенский индустриальный...
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconКомплексный план воспитательной работы на 2013-2014 учебный год Махачкала 2013
Реализация общекультурных компетенций по фгос-iii в течение всего периода обучения
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconУчебный план гбоу средней общеобразовательной школы №1688 воуо до...

Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки огбоу спо «Усольский аграрно-промышленный...
Работа в библиотеке образовательного учреждения велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан работы с одаренными детьми гбоу сош №2091 Методическое объединение...
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный...
Комплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки гбоу сош №9 на 2013 2014 учебный год 2013 год
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск