Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж»





НазваниеКомплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж»
страница1/22
Дата публикации01.05.2015
Размер2.64 Mb.
ТипКомплексный план
100-bal.ru > Информатика > Комплексный план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Директор

ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж» _______________ Клопкова Е.В.

« ____ » __________ 2012 г.




Комплексный план РАБОТЫ

ГБОУ СПО МО

«КОЛОМЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ колледж»

на 2012-2013 учебный год

г. Коломна

Рассмотрен

на заседании педсовета

протокол № 1

от 30 августа 2012 года




С О Д Е Р Ж А Н И Е





  1. Задачи колледжа на 2012-2013 учебный год.




  1. Регламент работы колледжа.




  1. Заседание педагогического совета.




  1. Заседание Совета колледжа.




  1. Тематика административно-организационных совещаний при директоре.




  1. Преподавательские кадры.




  1. Методическая работа.




  1. Учебная работа.




  1. Практическое обучение.




  1. Воспитательная работа.




  1. Укрепление учебно-материальной базы.




  1. Внутриколледжный контроль.




  1. Приложения:

а) Перечень мероприятий, по профилактике безнадзорности и правонарушений, проводимых в ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж» в соответствии с планом по воспитательной работе колледжа

б) Трудоустройство выпускников ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский

колледж»

в) План работы учебно-методической комиссии по аттестации преподавателей в 2012-

2013 учебном году.

г) План работы библиотеки

Миссия, политика, основные цели и задачи педагогического коллектива Коломенского медицинского колледжа на

2012-2013 учебный год
На основании принятых на сегодня в России основных концептуальных документов, определяющих основные пути развития российского образования, молодёжной политики и здравоохранения, таких как:

  • Федеральный закон РФ от 17 декабря 2009 года N 313-ФЗ О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании»;

  • Национальная доктрина образования в РФ до 2025 г.;

  • Концепция Федеральной целевой программы «Развитие образования» на 2006-2010 гг.

  • Конвенция «О правах ребенка»

  • Стратегия развития науки и инновации в РФ на период до 2015 г.

  • Приоритетный национальный проект «Образование».

  • Концепция государственной молодёжной политики в Российской Федерации;

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

  • Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» № 5487 – 1 от 22.07.1993 г.

  • ФЦП «Электронная Россия» (2002-2010 гг.)

  • Программа развития информационной среды на 2006-2010 годы в РФ.

  • Государственная программа «Развитие воспитания детей в Российской Федерации до 2010 года»;

  • Декларация прав Российской молодежи в XXI веке;

  • Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации;

  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы»;

  • Программа «Духовно – нравственное воспитание учащихся школы на 2007 – 2011 годы»;

  • Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в РФ на 2001-2005 годы и на период до 2010 года, одобрена постановлением Правительства РФ от 5.11.1997 г. № 1387.

  • Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года».

  • Приоритетный национальный проект «Здоровье».

  • Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов …» № 122 от 22.08.2004 г.

  • Программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2005 г. (утв. постановлением Правительства РФ от 26.11.2004 г. № 690)

  • Федеральный закон «О техническом регулировании» (о стандартах медицинской помощи) от 27.12.2002 г. № 184 - ФЗ

  • Приказ о введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» № 229 от 31.07.2000 г.

  • Приказ о введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги» № 113 от 10.04.2001 г.

  • Типовое положение об образовательном учреждении СПО (среднем учебном заведении). Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. №543

  • Типовое положение об образовательном учреждении НПО. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. № 521

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

  • Программа развития воспитательной системы ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж» на 2012-2016 гг.

  • Программа развития колледжа на 2012-2016 уч.г.

  • Устав ГОУ СПО «Коломенский медицинский колледж»

  • Программа мероприятий колледжа, приуроченная к Году окружающей среды2013 г.

  • Программа мероприятий колледжа, приуроченная к 70-летию Сталинградской битвы – 2013 г.

педагогический коллектив Коломенского медицинского колледжа определил на новый 2012 – 2013 учебный год следующую миссию, политику, цели и задачи:
Миссия и политика
Миссия ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж» – представление качественных образовательных услуг, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие средних медицинских работников в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда здравоохранения.

Цель, заложенная в миссии - подготовка конкурентоспособного специалиста.
Целевой приоритет образовательной политики колледжа – подготовка профессионально мобильной, готовой к постоянному самообразованию и саморазвитию в условиях динамики рынка личности. Акцентировать внимание на результате образования – подготовке специалиста с качественным владением техники решения профессиональных проблем.

Средства достижения данной цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса.

Стратегические цели:

  • продолжить становление многоуровневого образовательного учреждения, реализующего программы начального и среднего профессионального образования;

  • формировать систему непрерывного профессионального образования;

  • оптимизировать структуру, объемы и профили подготовки специалистов с различным уровнем образования;

  • обеспечить устойчивое функционирование и развитие системы подготовки специалистов СПО медицинского профиля в связи с возрастанием требований к их квалификации;

  • обеспечить дальнейшее становление системы управления качеством образования;

  • достичь современного качества образования в соответствии с возрастанием спроса работодателя на новые компетенции и в связи с внедрением современных медицинских технологий;

  • всесторонне развивать здоровьесберегающее образовательное пространство с целью сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;

  • развивать систему социального партнерства, и, как результат – контрактно-целевую форму подготовки (заказ).


Долгосрочные цели:

  • удовлетворение запросов работодателей и потребителей образовательных услуг в качестве и содержании профессиональной подготовки;

  • изучение потребностей рынка трудовых ресурсов с целью выявления возможных направлений подготовки, открытия новых специальностей.


Для достижения поставленных целей определены направления развития

образовательного учреждения:

  • разработка и внедрение информационно-образовательных технологий и ресурсов ГОС СПО нового поколения;

  • совершенствование компетентностного подхода с целью повышения эффективности профессиональной подготовки средних медицинских работников в современных условиях;

  • осуществление гибкости и открытости форм организации процесса обу­чения;

  • реализация в образовательной деятельности приоритетных целей образования и соответствующих им технологий;

  • формирование коллектива с высоким уровнем профессиональной компетенции и культуры;

  • дальнейшее совершенствование структуры управления.


Тактические цели

в соответствии с единой методической проблемой года «Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки средних медицинских работников»

  • участвовать в разработке новых основных профессиональных образовательных программ (ОПОП), учебных планов в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения;

  • определить общие и профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник;

  • участвовать в разработке контрольно-измерительных материалов (КИМ) для оценивания общих и профессиональных компетенций обучающихся;

  • реализовать требования к структуре основных профессиональных образовательных программ, предусматривающих как дисциплины циклов (общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного и профессионального), так и профессиональные модули, включающие дисциплинарные курсы и практику;

  • разработать содержание профессиональных модулей, определённых видами профессиональной деятельности выпускников;

  • ориентировать содержание основных профессиональных образовательных программ на профессиональную деятельность выпускников;

  • использовать в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий;

  • распределить бюджет времени овладения профессиональными компетенциями в пользу учебной и производственной практики;

  • усилить личностную направленность образования, с опорой на интересы и потребности студентов;

  • активизировать студентов в процессе обучения, т.е. студент должен сам искать, исследовать, строить свое знание;

  • обучить решению социально значимых и жизненно важных задач путём освоения новых видов и способов деятельности;

  • ориентировать на саморазвитие личности, создать условия для проявления самостоятельности и творчества студентов в решении задач.

  • создать возможность организации обучения по индивидуаль­ным образовательным траекториям;

  • обеспечить высокую мотивацию к процессу обучения и профессиональной деятельности;

  • обеспечить соответствие кадрового ресурса задачам преподавания междисциплинарных курсов (МДК) и профессиональных модулей (ПМ);

  • обеспечить повышение квалификации преподавателей в части технологий формирования и оценивания общих, профессиональных компетенций, к работе по междисциплинарным курсам в целом;

  • участвовать в разработке учебных пособий для преподавания МДК и профессиональных модулей;

  • изменить функции преподавателя;

  • продолжить модернизацию материальной базы;

  • создать необходимые условия для успешной деятельности преподавателей и студентов в соответствии с новыми ФГОС СПО;

  • оптимизировать технологии обучения, с приоритетом на деятельностные, практико-ориентированные и интерактивные технологии.


Краткосрочные (оперативные) цели:

  • изучение ежедневной информации о ходе разработки ОПОП по специальностям подготовки;

  • информационное и учебно-методическое обеспечение профессиональных модулей, междисциплинарных курсов для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся;

  • информационное и ресурсное обеспечение самостоятельной работы студентов в учебном процессе, внедрение в систему обучения электронных учебных модулей (ЭУМ), электронных образовательных программ (ЭОП), электронных учебно-методических пособий (ЭУМП);

  • создание условий для повышения уровня педагогической культуры и профессионального мастерства преподавателей;

  • повышение качества преподавания, соответствие профессиональной подготовки преподавателей требованиям ФГОС СПО третьего поколения;

  • овладение технологиями обучения начинающими преподавателями;

  • мониторинг качества обученности студентов на разных уровнях образования; на промежуточной аттестации и Итоговой Государственной аттестации выпускников;

  • обеспечение качественных результатов Итоговой Государственной аттестации выпускников;

  • обеспечение оптимальных условий для становления и самореализации личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего высокой культурой, гражданской ответственностью, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству и в связи с изменением содержания образования;

  • эффективная работа с социальными партнерами, родителями, общественностью;

  • обеспечение результативности деятельности всех структурных подразделений колледжа.


Задачи:

  • удовлетворить потребности личности в получении качественно нового, среднего профессионального образования, интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии;

  • удовлетворить потребности общества в квалифицированных, конкурентоспособных специалистах со средним профессиональным образованием;

  • совершенствовать содержание и организацию учебного процесса, направленные на создание непрерывной практико-ориентированной образовательной траектории «СПО базового уровня - СПО повышенного уровня – повышение квалификации»;

  • проектировать те качества подготовки выпускника, которые колледж предполагает получить «на выходе» своей деятельности, т.е. определить требуемые в будущем качества профессионального образования;

  • повысить качество образования в соответствии с растущими требованиями внешних заказчиков через реализацию модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе, научно-исследовательской и инновационной деятельности;

  • создать систему управления качеством, выполняющую прогностическую, моделирующую, маркетинговую и мониторинговую деятельность, разработать параметры оценки образовательного процесса колледжа;

  • продолжить реализацию Программы развития колледжа как нормативно-управленческого документа;

  • совершенствовать нормативно-правовое сопровождение системы устойчивого развития образовательного процесса;

  • определить критерии и показатели качества устойчивого образовательного процесса;

  • моделировать образовательный процесс, профессиональную деятельность, личность преподавателя, личность и качества выпускника, ресурсное обеспечение;

  • разработать и внедрить в учебный процесс новые технологии передачи знаний, в частности различных видов дистанционного обучения как составной части очного, очно-заочного и заочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

  • модернизировать научно-методическую и учебно-методическую базу (создание учебно-методических комплексов, пособий, разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников, мультимедийных программ, презентаций);

  • создать качественно новую учебно-лабораторную и учебно-производственную базу на современной технологической и информационной основе, продолжить реконструкцию и оборудование тематических учебных кабинетов и лабораторий;

  • обновить компьютерный парк и программное обеспечение;

  • создать информационное образовательное пространство средствами телекоммуникаций, программными продуктами, активного использования глобальной сети Интернет;

  • качественно улучшить кадровое обеспечение учебного процесса путем совершенствования и развития системы повышения квалификации сотрудников, преподавателей, методистов, административно-хозяйственного персонала колледжа в различных формах;

  • установить постоянный информационный контакт с профессиональным сообществом с целью повышения его информированности о ходе и результатах учебного процесса;

  • воспитывать студентов на основе гуманных и нравственных принципов;

  • формировать мировоззрение и систему базовых ценностей личности;

  • приобщать студентов к общечеловеческим ценностям, национальным устоям и академическим традициям, воспитать его в духе профессиональной чести и этики;

  • воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственное отношение к природной и социокультурной среде;

  • продолжить создание системы маркетинговой службы для изучения рынка образовательных услуг и рынка труда;

  • осуществлять мониторинг образовательных услуг для взрослого занятого на предприятиях города населения (переподготовка, повышение квалификации и т.д.);

  • развивать внебюджетную деятельность: расширять номенклатуру платных образовательных услуг.


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА
Установить на 2012/2013 учебный год единый день проведения всех мероприятий – ЧЕТВЕРГ.

1 ЧЕТВЕРГ месяца - мероприятия по воспитательной работе

  • заседание Совета кураторов (ежемесячно)

  • заседание старостата (ежемесячно)


2 ЧЕТВЕРГ месяца - заседание Совета колледжа (1 раз в 2 месяца)

- заседание методического Совета (ежемесячно).

  • заседания ЦМК (по индивидуальным планам, ежемесячно).


3 ЧЕТВЕРГ месяца - заседание педагогического совета (1 раз в 2 месяца),


4 ЧЕТВЕРГ месяца - психолого-педагогические семинары,

- психолого-педагогические чтения,

- методические семинары,

- творческие мастерские,

- практикумы,

- диспуты,

- «круглые столы».

Установить на 2012-2013 учебный год график дежурств администрации:
ПОНЕДЕЛЬНИК – Золотова Л.В.

ВТОРНИК – Тришкина Н.А.

СРЕДА – Ермишина О.А.

ЧЕТВЕРГ – Косяков Ю.В.

ПЯТНИЦА – Кадушкин В.М.

ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА







Мероприятия

Дата исполнения

Исполнитель

1.

- 1. Основные задачи и направления деятельности педагогического коллектива на 2012-2013 уч.г.

П

2. Итоги работы приёмной комиссии.

3.Утверждение состава педсовета.

4.Утверждение плана работы педсовета

на 2010-2011 уч.г.

30.08.2012

Директор

Клопкова Е.В.
Отв. секретарь приемной комиссии

Култина Т.И.
Методист

Кнуренко Л.В.

2.

Возможности образовательной среды колледжа для социально-профессионального становления будущего специалиста.

25.10.2012

Зам. дир. по УР Садофьева Я.Е.

3.

1. Развитие социальной активности студента как условие профессионального становления будущего специалиста.

2. Рассмотрение и утверждение представлений – характеристик на аттестующихся преподавателей, заместителей руководителя (первая и высшая категории, портфолио).

27.12.2012

Зам. дир. по ВР

Косяков Ю.В.
Методист

Кнуренко Л.В.

4.

1. Проблемы непрерывного профессионального совершенствования специалистов в системе дополнительного профессионального образования.

2. Итоги зимней экзаменационной сессии.

28.02.2013

Зав. отделением Тришкина Н.А.
Руководители подразделений Ермишина О.А.

Золотова Л.В.

5.

Создание электронных образовательных ресурсов как инновационный метод преподавания.

25.04.2013

Зам. дир. по ВР

Косяков Ю.В.


6.

1. Основные итоги деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году.

2. Итоги Государственной аттестации на отделениях «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Фармация»

3. Итоги смотра-конкурса ЦМК, кабинетов и лабораторий.

27.06.2013

Директор

Клопкова Е.В.
Отв. секретарь приемной комиссии

Култина Т.И.
Методист

Кнуренко Л.В.


План работы утвержден на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30.08.12г.

Директор Клопкова Е.В.

заседания Совета колледжа




Наименование мероприятий

Дата исполнения

Исполнитель

1.

1. Инновационное развитие ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж» в период перехода на стандарты нового поколения.

2. Утверждение плана работы колледжа на 2012-2013уч.г.

3. Реализация Программы развития колледжа на 2012-2013 гг.

4. Утверждение отчета за 2011 год


12.2011

Директор

Клопкова Е.В.

Зам. директора по УР Садофьева Я.Е.

Зам. директора по ВР

Косяков Ю.В.



2.

Разработка модели специалиста в условиях рыночной экономики в контексте компетентностного подхода.

09.2012

Директор

Клопкова Е.В.


3.

Эффективная организация охраны труда как фактор повышения качества подготовки специалистов.

Рассмотрение положения об уполномоченном по правам участников образовательного процесса

01.2013

Зам. дир. по безопасности Кадушкин В.М.

Директор

Клопкова Е.В.



4.

Подготовка публичного отчета о деятельности колледжа.

Отчет о проделанной работе по совершенствованию материально-технической базы колледжа

Формирование плана приема на новый учебный год

05.2013

Зам. дир по ВР

Косяков Ю.В.

Директор

Клопкова Е.В.


5.

План работы по совершенствованию материально-технической базы колледжа

Анализ и оценка условий образовательной деятельности

06.2013

Директор

Клопкова Е.В.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconПлан обсужден и одобрен утверждаю педсоветом Директор гбоу спо «гэт»...
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconКомплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год
План учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы преподавателей и студентов
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский...
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconГбоу спо «Тольяттинский медицинский колледж» бгоу спо «Гуманитарный колледж»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconПротокол № утверждаю директор гбоу спо «Белореченский медицинский колледж» дз кк
«Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconПрограмма учебной дисциплины оп. 04 Медицинская паразитология по...
Израилевна, преподаватель фгоу спо «Омский медицинский колледж», Ледянкина Ольга Васильевна, к фарм н., зам директора по научно-методической...
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconСеминар «Введение в специальность»
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconКонспект Понятие о воинских уставах
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconГбоу спо «Новороссийский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края

Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconГбоу спо «Новороссийский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края

Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01. Проведение лабораторных...
Федеральным государственным образовательным учреждением спо «Омский медицинский колледж» Министерства здравоохранения и социального...
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 03. Проведение лабораторных...
Федеральным государственным образовательным учреждением спо «Омский медицинский колледж» Министерства здравоохранения и социального...
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconУчебник материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию...
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 02 Анатомия и физиология
«Cестринское дело» и примерной программы разработанной гоу спо «Нижегородский медицинский базовый колледж» Сиволаповой Л. И., преподавателем...
Комплексный план работы гбоу спо мо «коломенский медицинский колледж» iconПояснительная записка Лабораторно-практические занятия
Утверждено научно-методическим советом гбоу спо рс(Я) «Якутский медицинский колледж»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск