Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений





Скачать 177.42 Kb.
НазваниеЗадачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений
Дата публикации23.12.2014
Размер177.42 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Право > Задача


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ имени Л. и М. Ростроповичей»




Музыкальный колледж





XXXIII Открытый региональный

фестиваль-конкурс

«Молодые музыканты Оренбуржья»

Инструменты народного оркестра

Оркестровые духовые и ударные инструменты

Теория музыки

Положение

Оренбург 2012

ПОЛОЖЕНИЕ

О XXXIII Открытом Региональном фестивале-конкурсе

«Молодые музыканты Оренбуржья»

1.Общие положения

1.1.Цели и задачи фестиваля-конкурса


Выявление и поддержка одаренных, профессионально перспективных музыкантов, приумножение и создание новых педагогических и исполнительских традиций в современном культурно-образовательном пространстве.

Задачами фестиваля-конкурса являются:

  • повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений:

  • создание условий для профессиональной самореализации творческого потенциала молодых музыкантов;

  • расширение творческих контактов педагогической общественности, учащихся, студентов всех ступеней музыкального профессионального образования.

1.2.Место проведения фестиваля-конкурса


Фестиваль-конкурс состоится на базе ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей».

1.3.Жюри фестиваля-конкурса


Для проведения конкурсных прослушиваний в каждой номинации формируется жюри из профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений России и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования Оренбургской области. В рамках фестиваля состоятся семинары, мастер-классы, лекции членов жюри.

2.Условия и порядок проведения фестиваля-конкурса

2.1.Номинации


В 2012 году фестиваль-конкурс проводится по следующим специальностям и номинациям:

  • Оркестровые духовые и ударные инструменты:

    • деревянные духовые инструменты (флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон);

    • медные духовые инструменты (труба, тромбон, валторна, туба)

    • ударные инструменты.

  • Инструменты народного оркестра:

    • клавишные народные инструменты (баян, аккордеон);

    • струнные народные инструменты (трехструнная домра, балалайка);

    • ансамбль народных инструментов.

  • Теория музыки:

    • музыкальная литература;

    • творческий конкурс;

    • теория и сольфеджио;

    • импровизация и сочинение.

2.2.Сроки проведения


Фестиваль-конкурс проводится в период с 30 марта по 7 апреля 2012 года в городе Оренбурге на базе ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей».

«Оркестровые духовые и ударные инструменты» – 30 марта 2012 г.

«Теория музыки» – 30 марта 2012 г.

«Инструменты народного оркестра» – 6-7 апреля 2012 г.

Начало в 10.00 часов. Регистрация участников – с 9.30.

2.3.Участники фестиваля-конкурса


К участию в фестивале-конкурсе допускаются:

  • учащиеся старших классов детских музыкальных школ (ДМШ), детских школ искусств (ДШИ);

  • студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования (ОУ СПО);


Возрастные группы:

  • группа «A» – учащиеся 5–7 классов (семилетний срок обучения) или 3-5 классов (пятилетний срок обучения) ДМШ, ДШИ

  • группа «B» – студенты 1,2 курсов ОУ СПО;

  • группа «C» – студенты 3,4 курсов ОУ СПО;

  • группа «D» – ансамбли народных инструментов ДМШ и ДШИ (до 8 человек);                            (составы ансамблей предусматриваются без участия преподавателей)

  • группа «E» – ансамбли народных инструментов студентов ОУ СПО (до 4 человек);      (составы ансамблей предусматриваются без участия преподавателей)




  • группа «F» – учащиеся 7(8) класса (образовательная программа 7 лет) и 5 класса (образовательная программа 5 лет);

  • группа «G» – студенты учащиеся 6 класса (образовательная программа 7 лет) и 4 класса (образовательная программа 5 лет);

  • группа «H» – учащиеся 5 класса (образовательная программа 7 лет) и 3 класса (образовательная программа 5 лет);

  • группа «I» – учащиеся 4 класса (образовательная программа 7 лет) и 2 класса (образовательная программа 5 лет);



2.4.Порядок проведения фестиваля-конкурса


Фестиваль-конкурс проводится в один тур по всем номинациям. Порядок выступлений в каждой номинации и возрастной группе по алфавиту.

Для исполнительских специальностей, последовательность исполнения произведений указывается в заявке. Конкурсная программа исполняется наизусть.

2.5.Необходимые документы


Необходимые документы для участия в фестивале-конкурсе:

  • заявка по приложенному образцу;

  • копия квитанции об оплате целевого (вступительного) взноса;

  • справка из учебного заведения с указанием класса, курса.

Заявки для участия в фестивале-конкурсе принимаются до 25 февраля 2012 года по адресу: 460000 г. Оренбург, ул. Ленинская 27, Оргкомитет фестиваля-конкурса «Молодые музыканты Оренбуржья».

3.Награждение победителей


Итоги фестиваля-конкурса подводятся по каждой номинации и возрастной группе отдельно. Победителям, занявшим 1-3 места, присваивается звание «Лауреат» с вручением диплома; занявшим 4-5 места, присваивается звание «Дипломант» с вручением диплома. Остальные участники награждаются грамотами за участие в фестивале-конкурсе.

Лауреатам представится возможность участвовать в мастер-классах членов жюри, получить индивидуальные консультации и прослушать лекции ведущих преподавателей Российских творческих вузов.

Жюри фестиваля-конкурса оставляет за собой право:

  • присуждать не все места;

  • делить одно место между несколькими участниками;

  • присуждать специальные дипломы за лучшее исполнение отдельных произведений из конкурсной программы;

  • награждать дипломами лучших концертмейстеров.

Решения жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат.

4.Финансирование

4.1.Оплата расходов


Оплату расходов, связанных с пребыванием участников, педагогов и сопровождающих (проезд в оба конца, пребывание в гостинице, суточные расходы, вступительный взнос) производят направляющие организации, а также сами участники, спонсоры и т.д.

4.2.Проживание


Оргкомитет фестиваля-конкурса не бронирует места в гостинице для участников, концертмейстеров и сопровождающих лиц. Участники фестиваля-конкурса бронируют места в гостиницах города Оренбурга самостоятельно по информации, предоставленной оргкомитетом с 19 по 29 марта 2012 г.

4.3.Целевой (вступительный) взнос


Для организации работы жюри, поощрения победителей конкурса и других целей с участников фестиваля-конкурса взимается целевой (вступительный) взнос в размере:

По специальностям «Инструменты народного оркестра», «Оркестровые духовые и ударные инструменты»:

  • солисты – 500 рублей;

  • ансамбли – 250 рублей за каждого участника ансамбля.

По специальности «Теория музыки» – 350 рублей.

Выступления участников в каждой номинации оплачиваются отдельно. Целевой (вступительный) взнос оплачивается по безналичному расчету направляющими организациями либо участниками самостоятельно по квитанции банковского безналичного платежа (см. бланк квитанции на 11 стр.).
Реквизиты:

наименование получателя платежа


Министерство финансов Оренбургской области (ГОУ ВПО «ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей»)

ИНН

5610051630

номер счета получателя платежа


40603810300003000001 (л/с 037050260)

наименование банка получателя платежа


ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области

БИК

045354001

КБК

82930399020020000180

Наименование платежа

Целевой (вступительный) взнос для участия в XXXIII Открытом фестивале-конкурсе «Молодые музыканты Оренбуржья»

Смета расходов конкурса включает в себя оформление сцены (баннер, цветы и др.), изготовление буклета и дипломов, фото и видео съёмка, зарплата (работа в составе жюри, проведение мастер-классов, индивидуальных консультаций, лекций и семинаров), проезд и проживание членов жюри, сувениры, призы, транспортные, канцелярские и прочие расходы.
5. Программные требования фестиваля-конкурса
Специальность «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

В данной специальности принимают участие возрастные группы: «A», «B», «C».

Номинации: Деревянные духовые, Медные духовые инструменты

  • группа «A»

1 вариант:

1. Произведение с элементами виртуозного характера

2. Пьеса

2 вариант:

1. Произведение крупной формы (I или II-III части)

2. Пьеса

  • группа «B», «C»

1. Произведение крупной формы (I или II-III части)

2. Развернутая пьеса

Номинация Ударные инструменты

  • группа «A»

1 вариант:

Маримба, ксилофон:

1. Произведение с элементами виртуозного характера

2. Пьеса

Малый барабан (с аккомпанементом):

3. Пьеса

2 вариант:

Маримба, ксилофон:

1. Произведение крупной формы (I или II-III части)

2. Пьеса
Малый барабан (с аккомпанементом):

3. Пьеса

  • группа «B», «C»

Маримба, ксилофон:

1. Произведение крупной формы (I или II-III части)

2. Развернутая пьеса

Малый барабан (с аккомпанементом):

3. Пьеса
Специальность «Инструменты народного оркестра»

В данной специальности принимают участие возрастные группы «A», «B», «C», «D», «E».

Номинация Клаишные народные инструменты (баян, аккордеон).

  • группа «A»

1. Произведение кантиленного характера;

2. Детская сюита современного композитора (3 части);

3. Произведение по выбору участника



  • группа «B»

1. Произведение крупной формы (соната – 1; 3 часть или полностью; сюита – не менее 3 частей);

2. Оригинальное произведение;

3. Произведение по выбору участника.



  • группа «C»

1. Полифонический цикл с фугой не менее 3 голосов;

2. Произведение крупной формы (соната – 1 часть, 3 часть или полностью; концерт 1 или 2 и 3 части; сюита – не менее 3 частей, дивертисмент, интермеццо);

3. Оригинальное произведение современного композитора;

4. Произведение на фольклорной основе.
Номинация Струнные народные инструменты

  • группа «A»

(домра, балалайка)

1. Произведение крупной формы (концерт -1 или 2, 3 части, сюита – не менее 3 частей, соната);

2. Произведение на фольклорной основе;

3. Произведение по выбору участника.


  • группа «B»

(домра, балалайка)

1. Произведение крупной формы (концерт 1 или 2,3 части, сюита – не менее 3 частей, соната);

2. Произведение русского композитора (кантилена);

3. Произведение на фольклорной основе.



  • группа «C»

(домра малая)

1. Произведение крупной формы (концерт композитора II половины XX века -1 или 2,3 части, сюита – не менее 3 частей, соната);

2. Произведение кантиленного характера;

3. Произведение на фольклорной основе;

4. Виртуозное произведение композитора-романтика.

(домра альтовая)

1. Произведение крупной формы (концерт 1 или 2,3 части, сюита – не менее 3 частей, соната);

2. Произведение кантиленного характера;

3. Произведение на фольклорной основе;

4. Пьеса по выбору участника.
(балалайка)

1. Оригинальное произведение крупной формы (концерт композитора II половины XX века -1 или 2,3 части, сюита – не менее 3 частей, соната);

2. Произведение кантиленного характера;

3. Произведение на фольклорной основе;

4. Произведение русского композитора (переложение).
Номинация Ансамбль народных инструментов


  • группа «D»

1. Свободная программа, включающая два разнохарактерных произведения.

  • группа «E»

1. Три разнохарактерных произведения.


Специальность «Теория музыки»
Номинация Музыкальная литература

В данной номинации принимает участие только возрастная группа «A».

Примерные требования по разделам:

1. Музыкальная викторина

Для учащихся второго года

обучения (3,5 класс) по программе

А.И. Лагутина, Э.С. Смирновой.

- 20 номеров по пройденному материалу,

включающих в себя фрагменты из произведения

Бетховена, Моцарта, Гайдна, Шуберта, Шопена.


Для учащихся второго года

обучения (3, 5 классы) по программе

Е.Б. Лисянской.

- 20 номеров по пройденному материалу,

включающих в себя фрагменты из произведения

второго года обучения.


Для учащихся третьего года

обучения (4, 6 классы) по программе

А.И. Лагутина, Э.С. Смирновой.

- 20 номеров по пройденному материалу,

включающих в себя фрагменты из произведений

Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского,

Римского-Корсакова.

Для учащихся третьего года

обучения (4, 6 классы) по программе

Е.Б. Лисянской.

- 20 номеров по пройденному материалу,

включающих в себя фрагменты из произведения

третьего года обучения.

Для учащихся четвертого года

обучения (5, 7 классы) по программе

А.И. Лагутина, Э.С. Смирновой.

- 25 номеров по пройденному материалу,

включающих в себя фрагменты из произведений

Римского-Корсакова, Чайковского, Скрябина,

Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича,

Хачатуряна, Кабалевского.

Для учащихся четвертого года

обучения (5, 7 классы) по программе

Е.Б. Лисянской.

- 25 номеров по пройденному материалу,

включающих в себя фрагменты из произведений

четвертого года обучения.


Викторина должна включать в себя те номера, которые напечатаны в качестве нотных образцов в школьных учебниках по музыкальной литературе или отмечены в поурочных планах по музыкальной литературе Е.Б. Лисянской.
2. Письменная работа. Анализ незнакомого произведения.

Во время прослушивания (не более 5 раз), учащиеся должны написать анализ незнакомого произведения (содержание, предполагаемое название, форма, количество тем, их образная характеристика, средства выразительности, использованные для создания этих тем).

Предлагаемые для анализа произведения должны иметь: небольшой объем; четкую, ясную форму (трехчастная, рондо, сонатная, вариации, куплетная); контрастность тем; инструментовку.

Перед первым прослушиванием может быть назван автор произведения, а при повторных прослушиваниях может быть объявлено название, чтобы обеспечить более полный анализ предложенного произведения. В работе оцениваются образность мышления, точность определения формы, средств выразительности. Объем работы не менее двух страниц.

Примерный список произведений для анализа:

  • Поль Дюка. «Ученик чародея»

  • А.Вивальди. «Времена года» Весна

  • Г.Берлиоз. «Фантастическая симфония» 2 ч.

  • Н. Римский-Корсаков. «Сеча при Керженце»

  • Г.Свиридов. «Маленький триптих» финал

  • А.Лядов. «Баба-Яга»

  • С.Рахманинов. «Остров мертвых»

  • Р.Шуман. «Карнавал» Арлекин, Марш

  • К.Дебюсси. «Затонувший собор»

  • М.Глинка «Арагонская хота».


3. Игровые формы.

Игровые формы, предполагающие творческие задания, которые включали бы в себя как материал по программе, так и дополнительные сведения и вопросы. Например: составление и решение кроссвордов, игра «Что, Где, Когда?» и т.д.
Для выполнения заданий в помощь участникам будет подготовлена литература: учебники, книги, справочники, словари.
Номинация «Творческий конкурс»

В данной номинации принимает участие только возрастная группа «A».

Творческое задание с домашней подготовкой проходит в форме сообщения, рассказа, реферата, вступительного слова к концерту и т.п.

Регламент выступления от 10 до 30 минут. Обязательное музыкальное иллюстрирование (в записи или в собственном исполнении). Музыкальное иллюстрирование в записи или в собственном исполнении. Возможно, также, предоставление видеозаписей. Текст выступления предоставляется в письменном виде. В процессе выступления недопустимо обращение к тексту.

Жюри оценивает: глубину раскрытия темы, свободу, яркость, эмоциональность изложения материала.
Примерные темы для сообщения, рассказов в устной форме:

  • Мой любимый композитор, музыковед, исполнитель и т.д.

  • Мое отношение к музыке Чайковского (или любого другого композитора)

  • Концертная жизнь моей школы

  • Концертная жизнь моего города

  • Мой любимый эстрадный певец

  • Моя любимая поп-группа и т.п.


Номинация «Теория и сольфеджио»

Разделы конкурса:

  1. Диктант

  2. Слуховой анализ (возможен письменный и устный варианты)

  3. Чтение с листа и пение упражнений

  4. Игра упражнений на фортепиано

Группа «F»

1. Диктант:

Письменный диктант, включающий пройденные мелодические и ритмические обороты, элементы хроматизма.

2. Слуховой анализ (возможен письменный и устный варианты) включает в себя:

16 ладов, трезвучия с обращениями, УВ3 и УМ3 с разрешениями, Д7 с обращением и разрешением, вводные септаккорды с разрешением, разновидности септаккордов, интервалы.

3. Чтение с листа и пение упражнений:

Чтение с листа одноголосных примеров и несложных фрагментов двухголосия. Пение упражнений: интервалов, тритонов и характерных интервалов в тональности и от звука с разрешением во все тональности (тритон - в 4 тональности, характерный интервал - в 2 тональности). Пение 4-ех разновидностей трезвучия, главных трезвучий лада с обращением и разрешением, УМ3, УВ3 в тональности и от звука с разрешением.

Пение Д7 с обращением и разрешением в тональности и от звука, пение вводных септаккордов с разрешением в тональности и от звука, 16 ладов, 7 септаккордов.

4. Игра упражнений на фортепиано:

Играть тритоны и характерные интервалы в тональности с разрешением и от звука с разрешением во все тональности (тритон - в 4 тональности, характерный интервал - в 2 тональности).

Играть 4 разновидности трезвучия, главные трезвучия лада с обращением и разрешением, УМ3, УВ3 в тональности и от звука с разрешением.

Играть Д7 с обращением и разрешением в тональности и от звука, вводные септаккорды с разрешением в тональности и от звука.

Играть 16 ладов, 7 септаккордов.

Играть хроматические гаммы с названиями звуков.

Группа «G»

1. Диктант:

Письменный диктант, включающий пройденные мелодические и ритмические обороты, элементы хроматизма.

2. Слуховой анализ (возможен письменный и устный варианты) включает в себя:

16 ладов, трезвучия с обращениями, УМ3 с разрешениями, Д7 с обращением и разрешением, вводные септаккорды с разрешением, разновидности септаккордов, интервалы.

3. Чтение с листа и пение упражнений:

Чтение с листа одноголосных примеров и несложных фрагментов двухголосия. Пение упражнений: интервалов, тритонов и характерных интервалов в тональности и от звука с разрешением во все тональности (тритон - в 4 тональности, характерный интервал - в 2 тональности). Пение 4-х разновидностей трезвучия, главных трезвучий лада с обращением и разрешением, УМ3 в тональности и от звука с разрешением.

Пение Д7 с обращением и разрешением в тональности и от звука, пение вводных септаккордов с разрешением в тональности и от звука, 16 ладов, 7 септаккордов.

4. Игра упражнений на фортепиано:

Играть тритоны и характерные интервалы в тональности с разрешением и от звука с разрешением во все тональности (тритон - в 4 тональности, характерный интервал - в 2 тональности).

Играть 4 разновидности трезвучия, главные трезвучия лада с обращением и разрешением, УМ3 в тональности и от звука с разрешением.

Играть Д7 с обращением и разрешением в тональности и от звука, вводные септаккорды с разрешением в тональности и от звука.

Играть 16 ладов, 7 септаккордов.

Группа «H»

1. Диктант:

Письменный диктант, включающий пройденные мелодические и ритмические обороты, элементы хроматизма.

2. Слуховой анализ (возможен письменный и устный варианты) включает в себя:

трезвучия с обращениями, УМ3 с разрешениями, Д7 с обращением и разрешением, разновидности септаккордов, интервалы.

3. Чтение с листа и пение упражнений:

Чтение с листа одноголосных примеров и несложных фрагментов двухголосия. Пение упражнений: интервалов, тритонов в тональности и от звука с разрешением во все тональности (тритон - в 4 тональности). Пение 4-х разновидностей трезвучия, главных трезвучий лада с обращением и разрешением, УМ3 в тональности и от звука с разрешением.

Пение Д7 с обращением и разрешением в тональности и от звука, 7 септаккордов.

4. Игра упражнений на фортепиано:

Играть тритоны в тональности с разрешением и от звука с разрешением в 4 тональности.

Играть 4 разновидности трезвучия, главные трезвучия лада с обращением и разрешением, УМ3 в тональности и от звука с разрешением.

Играть Д7 с обращением и разрешением в тональности и от звука, 7 септаккордов.

Знание трех видов мажора, трех видов минора, обращений Д7 в тональности обязательно. Основной вид Д7 строить в тональности и от звука.

Группа «I»

1. Диктант:

Письменный диктант, отвечающий требованиям программы по сольфеджио за 4 класс ДМШ.

2. Слуховой анализ (возможен письменный и устный варианты):

Определение на слух и осознание интервалов, тритонов, Д7 в основном виде с разрешением, трезвучий с обращениями, мажора 3-ех видов, минора 3-ех видов, определение на слух функциональной окраски тоники, доминанты и
субдоминанты.

3. Чтение с листа и пение упражнений:

Чтение с листа одноголосных примеров и простейших образов двухголосия, пение интервалов, тритонов в тональности и от звука, тритоны в тональности, Д7 в основном виде в тональности, трезвучий с обращением в тональности и от звука, играть на фортепиано три вида мажора и три вида минора (тональности до 4-ех знаков в ключе и H dur – gis moll).

Номинация «Импровизация и сочинение»

В данной номинации принимают участие возрастные группы «F», «G», «H», «I».

1. Исполнение собственного сочинения в любом жанре. (Сочинение должно быть записано) или исполнение джазовой пьесы любого автора.

2. Жанровая обработка на тему русской народной песни по выбору (марш, вальс, полька, джазовая обработка).

Контакты:

тел: 8 (3532) 78-15-38

факс: 8 (3532) 77-00-92

e-mail: ogii@inbox.ru

Оргкомитет фестиваля-конкурса

Приложения

Образцы условий для участников номинации «Импровизация и сочинение»

1е предложение – 4 или 8 тактов для периода:


1е предложение – для периода 8 тактов:


Гармоническая схема для сочинения мелодии:


Форма и ритм для сочинения мелодии:


Старшие классы:

Тема вариаций:



1й период простой 2х частной формы или простой 3х частной репризной формы:


Форма и ритм для сочинения мелодии:


Гармоническая схема для сочинения мелодии:






ЗАЯВКА

на участие XXXIII Открытом региональном фестивале-конкурсе

«Молодые музыканты Оренбуржья»

Специальность ________________________________________________________

Номинация




Группа




Фамилия




Имя




Отчество




Число, месяц, год рождения




телефон




мобильный телефон




Место учебы







курс (класс)




Год обучения *________________________ (например: второй)

Срок обучения * _____________________ (например: пять лет)

Программа обучения * ________________например: Лисянская)

*заполняется для специальности «Теория музыки»

Адрес учебного заведения







телефон




факс




ФИО преподавателя (полностью)







ФИО концертмейстера (полностью)









ПРОГРАММА




Автор, произведение

мин.



































Подпись руководителя организации________________________ ___________________

(подпись) (ФИО)
Дата_______________ печать


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов высших учебных заведений культуры и искусства. Учебно-методический комплекс...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Джазовое пение» предназначен для студентов музыкальных вузов и музыкальных факультетов...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconПрактикум по лексике современного русского языка для иностранцев...
Ыми учебными материалами курс практической лексики, основными задачами которого являются расширение и углубление теоретических знаний...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Гигиена голоса»
Учебно-методический комплекс по курсу «Гигиена голоса» предназначен для студентов музыкальных вузов и музыкальных факультетов высших...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconПоложение V республиканского фестиваля-конкурса национальной музыки,...
Научно-методического отдела боу впо «чгики» Минкультуры Чувашии, Управления культуры администрации города Чебоксары Чувашской Республики....
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconО проведении V зонального фестиваля конкурса
Учредители фестиваля-конкурса: Администрация Боготольского района, при поддержке Министерства культуры Красноярского края
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconАннотация
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рт в школе проведена эколого –просветительская акция «Урок чистоты». Главными задачами «Урока чистоты являются повышение уровня экологических...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconОтчет о проведении акции «Урок чистоты» по мбоу «Абалачевская сош»
Рт в школе проведена эколого –просветительская акция «Урок чистоты». Главными задачами «Урока чистоты являются повышение уровня экологических...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconTony Cartalucci
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconАромат жасмина
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconТема 1: Предмет философии
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconСправка о семейном положении
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconА пятигорский Древний Человек в Городе
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconИнститут экономики переходного периода
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...
Задачами фестиваля-конкурса являются: повышение исполнительского уровня учащихся и студентов музыкальных учебных заведений iconПророчества, которые сбудутся Вера Склярова
Целями ежегодного конкурса по английскому языку “Oxford-test”(далее Конкурс) являются популяризация английского языка и повышение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск