Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации02.05.2014
Размер1.38 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И

СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Институт музыки, тетра и хореографии

Кафедра хорового дирижирования


Дирижирование и чтение хоровых партитур

учебно-методический комплекс

для студентов дневного и заочного отделений

СД. Ф. 08 (эстрадно-джазовое пение)

СД. Ф. 07 (академическое пение)

СД. Ф. 14 (народное пение)
Направление: 530100 «Музыкальное искусство»

Тюмень

2011

Дирижирование и чтение хоровых партитур: учебно-методический комплекс по направлению 530100 Музыкальное искусство (эстрадно-джазовое пение, академическое пение, народное пение) / сост. Е.С. Сирин. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2011. – 74 с.
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов высших учебных заведений культуры и искусства. Учебно-методический комплекс может быть использован студентами музыкальных специальностей высших педагогических учебных заведений.
Рецензенты:

В.В.Петрова, профессор, засл. деятель искусств Р.Ф.

И.Н.Бибеева, профессор, заслуженная артистка Р.Ф.

И.Б.Бархатова, доцент кафедры музыкального искусства.

Утверждено на заседании кафедры хорового дирижирования

(протокол № 8 от 20.04.2011)

Рекомендовано к изданию методическим советом Тюменской государственной академии культуры и искусств и социальных технологий (протокол № 8 , от 04.05.2011 г.)

  • Сирин Е.С. (составление), 2011 .

  • РИЦ ТГАКИ (оформление), 2011.


Содержание

  1. Содержание……………………………………………………………..….3

  2. Обязательный минимум содержания образовательной программы……4

  3. Пояснительная записка ……………………………………………...…4-10

  4. Примерный тематический план дисциплины для студентов дневного отделения ……………………..……………………………………….11-13

  5. Примерный тематический план для студентов заочного отделения………………………………………………………………14-16

  6. Основное содержание дисциплины………………………………….17-21

  7. Краткое теоретическое содержание раздела «дирижирование»…...22-25

  8. Краткое теоретическое содержание раздела «чтение хоровых партитур»………………………………………………………………26-27

  9. Формы контроля по дисциплине…………………………………..…28-29

  10. Критерий оценки экзамена и зачёта …………………………….…..29-30

  11. Требования к контрольному уроку, зачёту…………………………30-31

  12. Требования к экзамену …………………………….…………..……….31

  13. Примерный план анализа хоровой партитуры (для экзамена)…….....32

  14. Примерный репертуар………………………………………………..33-53

  15. Образец (форма) индивидуальных планов работы студентов…….54-67

  16. Материальное обеспечение………………………………………..........68

  17. Обучающие материалы………………………………………………….68

  18. Основная литература …………………………………..………………..69

  19. Дополнительная литература …………………..………………….....70-71

  20. Нотные издания …………………………………………………...…71-74


Федеральный компонент цикла специальных дисциплин

Государственного образовательного стандарта

Высшего профессионального образования

в области культуры и искусства

Обязательный минимум содержания образовательной программы


Цикл

Дирижирование и чтение хоровых партитур

Всего

часов

СД. Ф.


Дисциплины данного цикла устанавливаются вузом с учётом профессионально-профильной подготовки выпускников, например:

Для подготовки в области музыкального искусства эстрады: Чтение партитур. Дирижирование.

140
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск