Водный налог





Скачать 163.44 Kb.
НазваниеВодный налог
Дата публикации31.12.2014
Размер163.44 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Право > Реферат


Реферат




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»

Вологодский филиал

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

по дисциплине «Налоговое право»


Тема: Водный налог.


Выполнил: студент(ка) группы

ВЗБ3ЮРуп-25

Якуничева Е.Н.

(подпись студента)

«____» _______________ 2014 г.

Проверил:

Арбузова Е.А.
___________________________________________

(подпись)

«___» ________________2014 г.

Вологда 2014г.

Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….3

1. Плательщики и объект налогообложения……………………………...6

2. Порядок исчисления и уплаты водного налога………………………..6

2.1. Порядок исчисления водного налога…………………………………9

2.2. Порядок и сроки уплаты налога……………………………………..12

Заключение………………………………………………………………..14

Литература………………………………………………………………...15
Введение

С 1 января 2005 года на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон от 28.07.04 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации, изменениях в статью 19 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации».

Данный федеральный закон означает введение в действие главы 25.2. «Водный Налог».

С переходом платежей за забор воды, выработку электроэнергии и пользование акваторией в разряд федеральных налогов органы законодательной власти субъектов Российской Федерации потеряли право самостоятельно устанавливать ставки платы и предоставлять льготы отдельным категориям плательщиков. Основными отличиями водного налога от ранее действовавшей платы за пользование водными объектами являются: расширение круга налогоплательщиков, к которым отнесены и физические лица. Ранее плательщиками являлись только физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность. Вместе с тем Минфин России в письме от 24.02.05 г. № 03-07-03-02/9 разъяснил, что «физические лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, связанной с использованием водных объектов, требующей наличия лицензии, не являются плательщиками водного налога». Произошла отмена платы за сброс сточных вод, что позволило сократить объем работы не только налогоплательщикам, но и налоговым органам. Общий размер суммы платы в части пользования поверхностными водными объектами вряд ли уменьшился, так как ставка платы за забор воды из поверхностных водных объектов выросла не менее чем в два раза. Возможно, что причиной отмены платы за сброс сточных вод явились: нарушение принципа однократности налогообложения, так как вода, забранная из водного объекта, становилась повторно объектом налогообложения при сбросе после использования; технические сложности, связанные с определением объемов сброса, который в большинстве случаев определяется расчетным путем.

Объект работы - отношения, складывающиеся в процессе взимания водного налога. Предмет работы - законодательство о водном налоге.

Цель реферата состоит в изучении актуальных вопросов, связанных с введением водного налога. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- рассмотреть понятие водного налога;- рассмотреть содержание водного налога;- проанализировать особенности уплаты и исчисления водного налога;- проанализировать проблемы исчисления водного налога и пути их решения;- в заключении сделать выводы.

Методологическую основу работы составляет система философских знаний, определяющая основные требования к научным теориям, к сущности, структуре и сфере применения различных методов познания и анализа. При решении поставленных задач применялись различные научные методы исследования: диалектические законы философии; общенаучные методы – системного анализа и синтеза, сравнения, восхождения от абстрактного к конкретному, логический метод.

Теоретическая основа работы. Количество источников, рассматривающих водный налог, представлено достаточно широко. Подробнее данную тему рассматривают авторы: Золотарева И.К., Кошкин Р.Л., Петрунин В.В. и др. В своих работах они старались глубже и шире подойти к изучению данной темы.

Нормативную базу исследования составляют Водный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 23 октября 2013 г. и др.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1. Плательщики и объект налогообложения

Согласно ст. 333.8 гл. 25.2 "Водный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 333.9 настоящего Кодекса.2

Кроме того, плательщиками водного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, которые пользуются подземными водными объектами на основании лицензий по Закону РФ от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах»3 .

Не признаются налогоплательщиками водного налога организации и физические лица, осуществляющие водопользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, соответственно, заключенных и принятых после введения с 1 января 2007 г. в действие Водного кодекса Российской Федерации.4

Согласно положениям Водного кодекса Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2007 г., специальное водопользование - это водопользование с применением специальных сооружений, технических средств и устройств, а особое водопользование - водопользование, осуществляемое в установленном Правительством РФ порядке, для обеспечения нужд обороны, федеральных энергетических систем, федерального транспорта, а также использование для иных государственных и муниципальных нужд водных объектов, находящихся в федеральной собственности.

Указанное водопользование осуществлялось исключительно на основании лицензии, выдаваемой в установленном порядке на срок до 25 лет.

Статьей 5 ФЗ от 03.06.2006 N 73-ФЗ "О введении в действие ВК РФ" установлено, что водопользователи, осуществляющие использование водных объектов на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, выданных и заключенных до введения Водного кодекса с 1 января 2007 г., сохраняют права долгосрочного или краткосрочного пользования водными объектами на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами до истечения срока действия таких лицензий и договоров.

Вместе с тем водопользователи, в соответствии с Водным кодексом, вправе заключить договоры водопользования или обратиться с заявлениями о предоставлении водных объектов в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование. При этом действие решений Правительства РФ или решений органов исполнительной власти субъектов Р либо лицензий РФ на водопользование и договоров пользования водными объектами, соответственно принятых, выданных и заключенных до введения в действие Водного кодекса, прекращается с момента возникновения права пользования водными объектами на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование.

Таким образом, организация, которой лицензия на водопользование предоставлена до вступления в силу Водного кодекса, является плательщиком водного налога до окончания срока действия лицензии на водопользование или до переоформления права пользования водными объектами в соответствии с требованиями Водного кодекса.5

Согласно ст. 339 НК РФ объектами налогообложения водным налогом признаются следующие виды пользования водными объектами: 1) забор воды из водных объектов; 2) использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях; 3) использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики; 4) использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.

 Не признаются объектами налогообложения водным налогом6:

 1) забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;

 2) забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;

 3) забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков;

 4) забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного (река - море) плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;

 5) забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;

 6) использование акватории водных объектов для плавания на судах, в том числе на маломерных плавательных средствах, а также для разовых посадок (взлетов) воздушных судов;

 7) использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей среды от вредного воздействия вод, а также осуществление такой деятельности на водных объектах;

8) использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ;

 9) использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного назначения и для целей водоотведения;

 10) использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей;

 11) использование водных объектов для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений;

 12) особое пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства;

 13) забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (включая луга и пастбища), полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;

 14) забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод;7

 15) использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты.

2. Порядок исчисления и уплаты водного налога

2.1. Порядок исчисления водного налога

Согласно ст.333.13 НК РФ налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно. Сумма водного налога по итогам каждого налогового периода исчисляется как произведение налоговой базы и соответствующей ей налоговой ставки.8

Поэтому целесообразно рассмотреть налоговую базу и налоговые ставки водного налога.

Налоговая база определяется отдельно по каждому водному объекту и по каждому виду водопользования.

  • Забор воды из водных объектов за 1 ед. объема (1000 куб. м. воды)

  • использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях за 1 ед. площади (км2 водного пространства)

  • Использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики за 1 ед.  (1000 кВтч электроэнергии)

  • Использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях за 1 ед. (1000 м3 леса за 100 км сплава)

Глава 25.2 НК РФ приводит в соответствие с частью первой НК РФ наименование элемента налогообложения, который характеризует физическую оценку объекта налогообложения, то есть заменяет название "платежная база" названием "налоговая база".

По сути, подходы к определению налоговой базы по сравнению с Федеральным законом "О плате за пользование водными объектами" не изменились, ст.333.10 НК РФ по отдельным видам водопользования шире раскрывает налоговую базу либо указывает источник получения информации о величине налоговой базы.9

Четыре типа объектов налогообложения определяют четыре типа налоговой базы: объем воды, площадь акватории, количество произведенной электроэнергии и производная величина от количества сплавляемой древесины и расстояния сплава.

Так, при заборе воды налоговая база представляет собой объем забранной из водного объекта воды, который определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды по состоянию на 1-е число каждого месяца.

Если же водоизмерительные приборы отсутствуют, объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств, в частности с учетом времени работы технологического оборудования, объема выпускаемой продукции, времени работы и производительности насосов.

При невозможности определения объема забранной воды исходя из показаний водоизмерительных приборов и времени работы и производительности технических средств данный показатель устанавливается по нормам водопотребления.

Налоговая база, определяемая как объем забранной воды, не уменьшается на потери воды при заборе и транспортировке и, как уже отмечалось выше, на объем воды, переданной своим абонентам.

Если водопользователь осуществляет забор воды как для удовлетворения собственных нужд, так и для передачи другим водопотребителям, то налоговой базой является весь объем забранной воды, включая воду, переданную своим абонентам.

Налоговой базой при использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики является количество произведенной электроэнергии.10

При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях гл.25.2 НК РФ предписывает определять налоговую базу как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях, и одной сотой расстояния сплава, выраженного в километрах.

С 2014 года в России предлагается значительно увеличить ставки водного налога. В соответствии с законопроектом ставки налога будут  проиндексированы с учетом уровня инфляции за период 2004 - 2013 годов. Суммарный коэффициент индексации составит 2,574.11

В конце 2013 года Министерством природных ресурсов и экологии РФ были разработаны проект федерального закона «О внесении изменений в главу 25.2 части второй Налогового кодекса РФ и  статью 11 Водного кодекса РФ» и проект постановления Правительства РФ «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» (далее – проекты актов), предусматривающие  индексацию действующих ставок водного налога и платы за пользование водными объектами с 2014 года с учетом коэффициента 2,574 к действующим ставкам.

Поэтапное индексирование ставок водного налога  законопроект предусматривает только за забор (изъятие) водных ресурсов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения в целях недопущения резкого роста тарифов ЖКХ: с 1 января 2014 года – с коэффициентом 1,5 к ставкам водного налога 2013 года; с 1 января 2015 года - с коэффициентом 1,504 к ставкам налога 2014 года; и с 1 января 2016 года - с коэффициентом 1,258 к ставкам 2015 года.

Остальных плательщиков с 1 января 2014 ожидает скачкообразное повышение ставок водного налога с коэффициентом 2,574. При этом за использование акватории водных объектов (за исключением лесосплава в  плотах и кошелях) предусмотрено с начала 2014 года повышение ставки водного налога в 13 раз, поскольку, по мнению разработчиков проекта, она сейчас занижена.12

По оценкам разработчиков, принятие законопроекта позволит только в 2014 году увеличить доходы федерального бюджета от поступлений за счет водного налога и платы за пользование водными объектами на сумму порядка 21 млрд. руб. В дальнейшем предполагается ежегодная индексация ставок.

Торгово-промышленная палата России считает, что при дальнейшей работе над указанными проектами актов  необходимо учитывать последствия их вступления в силу, в том числе, для организаций, работающих по регулируемым тарифам. Для таких организаций, прежде всего водоканалов, организаций гидроэнергетики, резкий рост с 2014 года ставок налога и платы за пользование водными объектами в условиях «замораживания» тарифов на продукцию/услуги естественных монополий может привести к серьезному ухудшению экономического положения. Для других хозяйствующих субъектов повышение ставок приведет к возникновению незапланированных расходов, увеличению себестоимости продукции (услуг).

2.2. Порядок и сроки уплаты налога

По завершении налогового периода (квартала) налогоплательщик согласно ст.333.13 НК РФ обязан самостоятельно исчислить водный налог, а именно: определить налоговую базу (количество забранной воды, площадь акватории и т.д.) и умножить ее на налоговую ставку, соответствующую виду водопользования, экономическому району и водному бассейну.11

Статья 333.14 НК РФ определяет тот же предельный срок уплаты водного налога, который предусмотрен по плате за пользование водными объектами: налог должен быть уплачен не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января.

Главой 25.2 НК РФ сохранен порядок уплаты водного налога по местонахождению объекта налогообложения (конкретного вида пользования водным объектом). Вместе с тем при решении вопроса об уплате водного налога следует руководствоваться тем, что объектом обложения водным налогом является пользование водным объектом и уплата налога должна производиться по месту фактического водопользования. Кроме того, договором пользования водным объектом, расположенным на территории нескольких субъектов РФ, который водопользователь заключает со всеми органами исполнительной власти соответствующих субъектов РФ либо с их согласия с одним из этих органов, могут быть определены параметры объекта налогообложения соответствующего субъекта РФ. 12

В  соответствии  со  статьей  333.15  НК РФ налоговая декларация по водному налогу представляется налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению объекта налогообложения. Пунктом 1 статьи 333.9 НК РФ определено, что вид пользования водными объектами - забор воды из водных объектов признается объектом налогообложения. При этом в пункте 2 статьи 333.9 НК РФ приведен перечень видов водопользования, не признаваемых объектом налогообложения водным налогом. Согласно статье 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах. Аналогично, статьей 80 НК РФ установлено, что налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. 13

Статья 333.15 НК РФ, устанавливающая порядок представления налоговой декларации по водному налогу, устраняет сложности, присущие представлению деклараций по плате за пользование водными объектами.

Заключение

Подытожим, вступивший в силу с 1 января 2006 Федеральный закон от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», внес дополнение в статью 333.8 главы 25.2 «Водный налог» НК РФ. Сейчас плательщиками водного налога не считаются организации и физические лица, производящие водопользование на основе договоров или решений о предоставлении указанных объектов в пользование, совершенных и принятых после ввода в действие Водного кодекса. И это было только единственным дополнением в главе 25.2 «Водный налог» НК РФ.

Во всем другом способ исчисления и уплаты водного налога, а также подачи налоговых деклараций по нему остался прежним. Значит, с 2007 года в России единовременно платятся два типа платежей за использование водных объектов — водный налог и неналоговая плата. Однако в конкретных условиях один и тот же водопользователь может платить и водный налог, и неналоговую плату — исключительно по различным водным объектам.

Можно подвести итог, что водный налог со временем (до тех пока не закончатся сроки действия ранее выданных лицензий на водопользование) будет вытеснен неналоговой платой. Разговор идет исключительно о той части налога, которая берется за пользование поверхностными водными объектами. Что затрагивает подземные водные объекты, то нормативная база взимания налога относительно такого водопользования не поменялась. В 2007 году налог за пользование подземными водными объектами исчисляется и платится в прежнем порядке.

Россия отведено одно из первых мест в мире по запасам пресной воды, приблизительно половина из них, по заключению экологов, не отвечает санитарным нормам, а в регионах с развитой промышленностью вода вовсе неприменима для питья.

Список литературы

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ  (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2014) // "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000. 

  2. Закон РФ от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах»  (ред. от 28.12.2013)  (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // "Российская газета", N 52, 15.03.1995. 

  3. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 23 октября 2013 г. N 03-06-06-02/44478 // СПС Консультант плюс.

  4. Ашмарина Е.М. Налоговое право. Год: 2013.С.79-81 

  5. Золотарева И.К. Водный налог: Комментарий к главе 25.2 Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный). М.: Юстицинформ, 2006. С.112-114

  6. Кошкин Р.Л., Петрунин В.В. // Водный налог и плата за пользование водными объектами в 2007 году // Российский Налоговый Курьер. - 2007. - №12. – С.15-19.

  7. Крохина Ю.А. Налоговое право. Учебник для бакалавров. Гриф МО.Год: 2013.С.115 

  8. Шапкова Е.Ю. // Налоги и налогообложение// Учебное пособие, М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0". 2007. С.89-94.

  9. Приплыли, господа? Водный налог планируют повысить в 13 раз (электронная версия) // http://www.volgogradcci.ru/page/priplyli-gospoda-vodnyi-nalog-planiruyut-povysit-v-13-raz

  10. Минприроды России считает повышение платы за пользование водными объектами и водного налога необходимым и своевременным решением // www.mnr.gov.ru/news/detail.php?ID=132074.


2 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2014) // "Парламентская газета", N 151 152, 10.08.2000. 

3 Закон РФ от 21.02.92 № 2395-1 «О недрах»  (ред. от 28.12.2013)  (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // "Российская газета", N 52, 15.03.1995. 

4 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 23 октября 2013 г. N 03-06-06-02/44478 // СПС Консультант плюс.

5 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 23 октября 2013 г. N 03-06-06-02/44478 // СПС Консультант плюс.


6 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ  (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2014) // "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000. 

7 Кошкин Р.Л., Петрунин В.В. // Водный налог и плата за пользование водными объектами в 2007 году // Российский Налоговый Курьер. - 2007. - №12. – С.15-19.

8 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ  (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2014) // "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000. 

9 Золотарева И.К. Водный налог: Комментарий к главе 25.2 Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный). М.: Юстицинформ, 2006. С.112-114

10 Шапкова Е.Ю. // Налоги и налогообложение// Учебное пособие, М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0". 2007. С.89-94.

11 Приплыли, господа? Водный налог планируют повысить в 13 раз (электронная версия) // http://www.volgogradcci.ru/page/priplyli-gospoda-vodnyi-nalog-planiruyut-povysit-v-13-raz

12 Минприроды России считает повышение платы за пользование водными объектами и водного налога необходимым и своевременным решением // www.mnr.gov.ru/news/detail.php?ID=132074

11 НК РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ  // "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000. 



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Водный налог iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Опд. Ф. 01 Мировой водный баланс, водные ресурсы земли, водный кадастр и мониторинг
Водный налог icon«Налоговые информационные системы (2)»
Налог на добавленную стоимость (ндс) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости, которая создается на...
Водный налог iconВодный транспорт. Воздухоплавание
Обучить учащихся закономерностям применения законов физики в воздухоплавании и водном транспорте
Водный налог iconКузьмин Г. В. Земельный налог: особенности исчисления и уплаты

Водный налог iconРеспублики узбекистан
I. Общие положения 1 Раздел II. Налог на доходы (прибыль) юридических лиц 4
Водный налог icon«Водный обмен растений»
Учебно-методический комплекс Большой практикум составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Водный налог iconЗаконный представитель налогоплательщика
Акциз – косвенный налог, преимущественно на товары широкого потребления и отдельные виды услуг
Водный налог iconПрограмма нноу школы "Карьера"
Агафонова М. Н. Налог на прибыль в схемах, таблицах, примерах (глава 25 нк рф). Бератор- пресс, Москва, 2003
Водный налог iconРеферат Направление подготовки «Экономика»
Налог на доходы физических лиц в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы реформирования
Водный налог iconОтчет о научно-исследовательской работе
Анализ организационного, экономического, правового, технологического обеспечения и оценка возможности переключения грузопотоков со...
Водный налог iconЛитература по общепрофессиональным и специальным дисциплинам (1 4 модули)
Агафонова М. Н. Налог на прибыль в схемах, таблицах, примерах (глава 25 нк рф). Бератор- пресс, Москва, 2003
Водный налог iconОбразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение
Агафонова М. Н. Налог на прибыль в схемах, таблицах, примерах (глава 25 нк рф). Бератор- пресс, Москва, 2003
Водный налог iconОтложенный налог на прибыль
Библиотека бухгалтерских и налоговых документов. Особенности учета налога на прибыль в соответствии с мсфо
Водный налог iconSokos Hotel Olympia Garden
Номера предоставляются при наличии / Завтрак и налог включены / Стоимость регистрации иностранных граждан 200 рублей на человек
Водный налог iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Возложение цветов на могилы воинов, погибших в локальных войнах и конфликтах на кладбищах пгт. Водный, пгт. Шудаяг, «Крохаль»
Водный налог iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск