Председатель Управляющего совета





Скачать 141.83 Kb.
НазваниеПредседатель Управляющего совета
Дата публикации07.01.2015
Размер141.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

СОГЛАСОВАНО:

ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Управляющего совета

педагогическим советом

Директор

МКОУ «Андринская СОШ»

МКОУ «Андринская СОШ»

МКОУ «Андринская СОШ»

__________М.Р.Пихотская

Протокол №_1


__________О.М.Федоренко

«12»сентября 2013 г.

от «30_»августа 2013г.

Приказ № 286-од







от 31 августа 2013 года


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, О ФОРМАХ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «АНДРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее положение разработано в соответствии Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», федеральными государственными образовательными стандартами, Уставом МКОУ «Андринская СОШ» (далее – Школа).

    2. Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке знаний, умений и навыков обучающихся по различным предметам.

    3. Промежуточная аттестация - это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной итоговой аттестации, проводимой в выпускных классах, 2-ой и 3-ей ступеней общего образования.

    4. Целью аттестации является:

      1. обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

      2. установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

      3. соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта;

      4. контроль выполнения учебных программ.

    1. Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:

      1. годовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

      2. четвертную и полугодовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;

      3. текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какОй- либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатом проверки (проверок).

    2. Формы контроля качества освоения содержания учебных программ обучающимися

      1. Письменная проверка предполагает письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

      2. Устная проверка предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.

      3. Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

    3. При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающимися могут использоваться информационно-коммуникационные технологии.




  1. ГОДОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.




  1. Годовая аттестация обучающихся очной формы по учебным предметам проводится следующим образом: путём выставления годовой отметки во 2-11 классах на основании четвертной, полугодовой аттестации по учебным предметам учебного плана, на изучение которых отводилось не менее 34 учебных часов в год

  2. Годовая отметка выставляется на основании четвертных, полугодовых отметок как среднеарифметическое значение. Если среднеарифметическое значение не является целым числом, то осуществляется округление значения до целого числа по правилам математического округления десятичных дробей. ;

  3. Если одна из четвертных (полугодовых) оценок по предмету была «2» (неудовлетворительно)» в текущем учебном году, то годовая оценка не может быть выше «3» (удовлетворительно).

  4. Классные руководители обязаны довести сведения о годовой аттестации и решении педагогического совета Школы до родителей (законных представителей) обучающихся. А в случае неудовлетворительных результатов учебного года - в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) обучающегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле обучающегося.

  5. В случае несогласия обучающегося и (или) его родителей (законных; представителей) с результатом годовой аттестации по предмету он может быть пересмотрен. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается конфликтная комиссия, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. .




  1. ЧЕТВЕРТНАЯ И ПОЛУГОДОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.




    1. Четвертная аттестация проводится:

  • во 2 (начиная со 2 учебной четверти)-4 классах:

6.ПЕРЕВОД ОБУЧАЮЩИХСЯ. 5



    1. Четвертная, полугодовая аттестация аттестация может сопровождаться выполнением обучающимися четвертных, полугодовых контрольных работ. Проведение рубежных контрольных работ осуществляется в соответствии с рабочими программами учителей и в соответствии с планом внутришкольного контроля.

    2. Отметка за четверть (полугодие) выставляется на основании отметок, полученных обучающимся при. текущей аттестации, по предметам учебного плана.

    3. Отметки, полученные обучающимся, за изучение наиболее важных тем, за выполнение

6.ПЕРЕВОД ОБУЧАЮЩИХСЯ. 5

    1. Четвертные (полугодовые) отметки выставляются при наличии трех и более текущих отметок за соответствующий период. Полугодовые отметки выставляются при наличии пяти и более текущих отметок за соответствующий период.

    2. Если обучающийся пропустил по данному предмету более половины учебного времени по уважительной причине, и отсутствует минимальное количество оценок, необходимое для аттестация, обучающийся не аттестуется за четверть (полугодие). В классный журнал в соответствующей графе ничего не выставляется.

    3. Обучающиеся по данному предмету, имеют право сдать пропущенный материал учителю в каникулярное время и пройти повторную аттестацию. В этом случае обучающиеся или их родители (законные представители) в письменной форме информируют администрацию Школы о желании пройти повторную аттестацию не позднее, чем за неделю до начала каникул. Заместитель, директора по УВР составляет график зачетных мероприятий в каникулярное время. Результаты зачетов по предмету (предметам) выставляются в классный журнал, и проводится повторная аттестация.

    4. В исключительных случаях сроки повторной аттестации могут быть перенесены на первые две недели следующего учебного периода.

    5. В случае непрохождения повторной рубежной аттестации обучающемуся выставляется в классный журнал отметка «н/а» («не аттестован»).

    6. Классный руководитель доводит сведения о рубежной аттестации до родителей (законных представителей) обучающихся путём выставления четвертных (полугодовых) оценок в дневниках учащихся. А в случае неудовлетворительных результатов - в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающихся.

    7. В случае несогласия обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с результатом четвертной (полугодовой) аттестации по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается конфликтная комиссия, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний.

    8. Четвертная (полугодовая) аттестация обучающихся, получающих образование в форме семейного образования и самообразования, осуществляется в соответствии с положениями об этих формах.




  1. ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.




    1. Текущая аттестация происходит в форме Выставления поурочных отметок за различные виды учебной деятельности, обучающихся в результате контроля, проводимого учителем, в том числе за выполнение домашнего задания. Отметка выставляется в классном журнале и дневнике учащегося или в тетрадях.

    2. Результаты контрольных, творческих работ по всем предметам во 2-11 классах должны быть выставлены в классном журнале в соответствии с порядком проверки письменных работ учителем (Единый орфографический режим)

    3. Самостоятельные, проверочные работы небольшого объема также оцениваются. Отметки в классный журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя.

    4. В случае, когда творческая работа является домашним заданием, учитель вправе устанавливать определенные сроки сдачи работы. При этом нарушение срока сдачи на одну неделю дает право учителю снизить отметку на один балл. Нарушение сроков сдачи более чем на одну неделю дает возможность учителю не принимать работу и выставить в классный журнал отметку "2".

    5. Учитель вправе выбрать письменный, устный или комбинированный способ проверки знаний, умений и навыков обучающихся.

    6. Учитель должен комментировать оценку обучающегося, чтобы обучающийся смог устранить недостатки в дальнейшем. .

    7. Контрольные работы должны проводиться в дни недели со вторника по четверг, на уроках со второго по четвертый, а их количество не может быть больше:

  • одной в день, двух в неделю во втором полугодии 1-х классов;

  • одной в день, двух в неделю во 2-х - 4-х классах;

  • одной в день, трех в неделю в 5-х - 6-х классах;

  • двух в день, трех в неделю в 7-х - 8-х классах;

  • двух в день, четырех в неделю в 9-х - 11-х классах.




  1. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.




    1. При промежуточной аттестации обучающихся во 5-11 классах используется пятибалльная система оценок (5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 «неудовлетворительно», 1 - «не учил»); во 2-4 классах' оценка «1» не ставится.

    2. Пятибалльная система оценивания используется на всех предметах учебного плана школы, для изучения которых отводится 34 и более часов в год.

    3. В первом классе и первой четверти 2 класса используется безотметочная, только качественная оценка знаний,

6.ПЕРЕВОД ОБУЧАЮЩИХСЯ. 5

  • незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала, соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформлении письменных работ.

Оценка "3 (удовлетворительно)" ставится в случае:

  • знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя;

  • умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

  • наличия грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "2 (неудовлетворительно)''ставится в случае:

  • знания и усвоения материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале:

  • отсутствия умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

  • наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «1 (не учил)» ставится в случае;

полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

Данные критерии применяются при оценке устных, письменных, самостоятельных, контрольных работ и других видов учебной деятельности.

    1. При проведении тестирования обучающихся применяется следующий порядок оценивания качества выполнения тестовых заданий:

  • "отлично" - при 90% правильных ответах,

  • "хорошо" при 70% правильных ответах,

  • "удовлетворительно" при 50% правильных ответах,

  • "неудовлетворительно" при правильных ответах менее 50%.

    1. При оценке знаний, умений и навыков учащихся учитель учитывает все допущенные

6.ПЕРЕВОД ОБУЧАЮЩИХСЯ. 5

неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов;

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

нарушение техники безопасности;

небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

    1. К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия пли заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения измерительных приборов, оптические и др.);

ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования;

ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика (например, изменение угла наклона) и др.;

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

    1. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, заданий:

  • ошибки в вычислениях (арифметические - кроме математики);

  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

  • орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).

    1. При проведении оценивания по учебным предметам могут использоваться специфические критерии оценки качества, которые закрепляются в рабочих программах учителей и не должны противоречить общедидактическим подходам, определённым настоящим положением

    2. При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок)» и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной: школы».:




  1. ПЕРЕВОД ОБУЧАЮЩИХСЯ.




    1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе учащихся вносит педагогический совет.

    2. Приказом по общеобразовательному учреждению утверждается решение педсовета о переводе обучающихся. При этом указывается их количественный состав.

    3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    4. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    7. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    8. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднею общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Председатель Управляющего совета iconПредседатель Управляющего совета

Председатель Управляющего совета icon«рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош
Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области
Председатель Управляющего совета iconКлассный час Вторник 00 45 первый урок
Председатель Управляющего Совета гбоу рм спо (ссуз) «Дубенский аграрный техникум»
Председатель Управляющего совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Начальник Управления Председатель Управляющего Директор по образованию совета мбоу сош №28
Председатель Управляющего совета iconСогласовано Утверждаю Председатель Управляющего Директор школы: Совета...
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования (ооп ноо)
Председатель Управляющего совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Председатель Управляющего совета iconПредседатель Управляющего Совета / С. В. Масова/ Утверждено Приказ...
Общие положения Образовательной программы основного общего образования
Председатель Управляющего совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель Управляющего совета муниципального образовательного учреждения «Ленинская средняя общеобразовательная школа №1»
Председатель Управляющего совета iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Председатель Управляющего совета iconЛебедевой Людмилы Анатольевна Представлен на заседании Управляющего совета
Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности мбоу «сош №14» имени А. М. Мамонова общественности...
Председатель Управляющего совета iconПредседатель Управляющего совета
«О правах ребенка», федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с...
Председатель Управляющего совета iconМбоу «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» Количество членов...
Утвердить повестку дня Управляющего совета мбоу «Бакчарская средняя общеобразовательная школа»
Председатель Управляющего совета icon«Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского»
Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское...
Председатель Управляющего совета icon«согласовано» «утверждаю» Председатель Управляющего совета Директор мбоу «Лицей №17»
Мс создается в целях совершенствования содержания образования и его учебно-методического обеспечения в соответствии с концепцией...
Председатель Управляющего совета iconДокладчики Владимир Александрович Волох, председатель Общественного совета
Председательствовал Волох В. А. председатель Общественного совета при Федеральной миграционной службе
Председатель Управляющего совета iconСогласовано. Утверждаю. Председатель Директор моу управляющего «Мелиховская...
Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25. 02. 2013 г. №720 «Об утверждении состава территориальных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск