Скачать 406.36 Kb.
|
Извещение № 0067-12о проведении запроса котировок по теме:«Выполнение работ по ремонту входной группы лабораторного корпуса №27, ФГУП «ВНИИФТРИ»
Заказчик: ФГУП «ВНИИФТРИ» Почтовый адрес: 141570, Московская область, Солнечногорский район, городское поселение Менделеево, ФГУП «ВНИИФТРИ», главный лабораторный корпус. Тел /факс: 8(495) 660-17-42. e-mail: shuvalov@vniiftri.ru Источник финансирования: внебюджетные средства. Предмет запроса котировок (количество, краткая характеристика): выполнение работ по ремонту входной группы лабораторного корпуса №27, ФГУП «ВНИИФТРИ» Код ОКДП: 452 8000 Требования к участникам: Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с пп. 9 п. 10 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков; - наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по предмету закупки, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Место поставки товара (выполнения работы, оказания услуги): Московская область, Солнечногорский район, городское поселение Менделеево, ФГУП «ВНИИФТРИ». Срок поставки товара (выполнения работы, оказания услуги): в течение 45 рабочих дней с момента подписания контракта. Цена поставляемого товара (выполнения работы, оказания услуги) должна быть указана с учетом доставки, налогов, сборов и других обязательных платежей. Максимальная цена контракта: 918 374,87 (девятьсот восемнадцать тысяч триста семьдесят четыре) рубля 87 копеек. Место, порядок, даты начала и окончания подачи котировочных заявок: 141570, Московская область, Солнечногорский район, Менделеево, главный лабораторный корпус. Заявки принимаются на бумажном носителе, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте ФГУП «ВНИИФТРИ» www.vniiftri.ru. Заявки, поданные после дня окончания подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Днем подачи заявки считается день получения заявки Заказчиком, а не день отправки заявки участником закупки. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ: безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится, не позднее 30-ти календарных дней с момента подписания акта приемки. Предусмотрено авансирование до 30 % от стоимости контракта. Срок подписания контракта с победителем: не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней с момента размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Контактное лицо: Шувалов Андрей Владимирович, Удалов Александр Александрович, тел.: (495) 660-17-42. Приложение к Извещению: 1. Техническое задание. 2. Расчет начальной цены контракта. 3. Форма котировочной заявки. 4. Контракт (проект). Генеральный директор С.И. Донченко Приложение № 1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по ремонту входной группы лабораторного корпуса №27, ФГУП «ВНИИФТРИ» 1. Общие положения 1.1. Все работы должны быть выполнены своевременно, собственными материалами исполнителя договора, своими специалистами. Работы должны быть выполнены качественно, с соблюдением всех принятых норм и правил в соответствии с законодательством РФ. 1.2. Все работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями промышленной безопасности, охраны труда, техники безопасности и электробезопасности законодательства РФ. 1.3. Поставляемые используемые материалы должны быть новые, не бывшие в использовании, не имеющие дефектов и не подвергавшиеся ремонту. 1.4. Материалы по своим характеристикам должны соответствовать или превосходить технические параметры, приводимые в требованиях, перечисленных ниже. 2. Характеристики выполняемых работ, а также используемых товаров и материалов Описание выполняемых работ
Основные используемые материалы
Начальник ОКС И КР К.А. Вяткин Приложение № 2 РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА. Начальная (максимальная) цены контракта определена с использованием данных по аналогичным работам с сайта www.zakupki.gov.ru и сметных расчетов Заказчика. Начальник ПЭО Е.Н. Короваева Начальник ОКС И КР К.А. Вяткин Руководитель группы закупок А.В. Шувалов Приложение № 3 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Реквизиты участника размещения заказа (заявитель) Наименование организации (Ф.И.О. для физического лица): _____________________________________________________________________________________ Расположенной по адресу: ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Телефон: __________________ , Факс ___________________ , E-mail _______________________ Банковские реквизиты: ИНН: __________________________, КПП________________________, ОКПО: ______________________________, ОКВЭД: ______________________________________ Р/сч.: __________________________, Банк: ______________________________________________ ________________________________________________________ БИК: _______________________ в лице _______________________________________________________________________________ (должность, Ф. И. О.) действующего на основании _________________________________________________, просит предоставить право на заключение контракта. Изучив запрос котировок, получение которого настоящим удостоверяется, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) _______________________________________________________________________________ Мы подтверждаем наличие у нас необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий и сертификатов (копии прилагаются). Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировочной заявки, поставить товары, (работы, услуги) по цене_______________________________________________________________________ Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировочной заявки, осуществлять работы и услуги в соответствии с заключенным контрактом. Цена предлагаемых услуг указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходов по доставке товара покупателю. Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг): _____________________________________________________________________________________ Сроки доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ________________________________ Приложение: - копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по предмету закупки, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
М.П. Приложение № 4 Проект |
О проведении запроса котировок Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56... | О проведении запроса котировок на поставку оборудования для мс(К)аоу «С(К)ош VII, VIII вида» | ||
О проведении запроса котировок цен Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение культуры «Объединение библиотек» | Извещение о проведении запроса котировок Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оао «Ростелеком», Тюменский филиал ОАО «Ростелеком» (далее – Заказчик) проводит запрос котировок, предмет и условия которого указаны... | О проведении запроса котировок Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» (18007, г. Псков, ул. Конная, д. 6, тел. 56-14-79) | ||
О проведении запроса котировок цен на поставку Поставка учебной литературы в библиотеку гоу спо «Нижегородский технологический колледж» | Извещение о проведении запроса котировок цен Поставка Сортировочной установки chieftain 1700 powerscreen -1 (одна) единица для предоставления в лизинг | ||
Извещение о проведении запроса котировок №07508-15 Заказчик-Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система» муниципального образования «Городской округ Климовск» | О проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства ... | ||
Извещение о проведении запроса котировок В цену товара включаются все расходы, которые поставщик данного товара несет по его доставке | Извещение о проведении запроса котировок Поставка учебников для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Советская средняя общеобразовательная школа»... | ||
Извещение 190 зк о размещении муниципального заказа путем проведения... Администрации города, расположенный по адресу: 141980, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2 (номер контактного телефона: (49621)... | Извещение о проведении запроса котировок Наименование: Отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования... | ||
Извещение о проведении запроса котировок цен Уполномоченный орган по размещению заказов – Комитет по развитию территории города и инвестиционной политике администрации Чайковского... | Извещение о проведении запроса котировок на поставку литературы для... Заказчик: Кяхтинский комитет по культуре мо «Кяхтинский район». 671840, Республика Бурятия, г. Кяхта, ул. Ленина 33, каб. №37, тел.... |