Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля





Скачать 226.46 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля
Дата публикации11.01.2015
Размер226.46 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
Методические рекомендации

по организационно-нормативному

регулированию внутришкольного контроля
В настоящее время одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных Правительством Российской Федерации приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации отмечается, что необходимо «...сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ».

Для обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (далее – ФГОС ОО) необходимо создание и поддержание условий по целому ряду направлений, систематический мониторинг состояния данных условий становится неотъемлемой частью как внешних (федеральных, региональных и муниципальных), так и внутренних (внутриорганизационный) мониторингов. К числу показателей отнесены:

  • организационное обеспечение введения ФГОС ОО;

  • кадровое обеспечение введения и реализации ФГОС ОО;

  • нормативное обеспечение введения и реализации ФГОС ОО;

  • финансово-экономическое обеспечение введения и реализации ФГОС ОО;

  • информационное обеспечение введения и реализации ФГОС ОО;

  • материально-техническое обеспечение введения и реализации ФГОС ОО.

Внутришкольный контроль (далее – ВШК) представляет собой системный процесс всестороннего изучения и анализа образовательного процесса в образовательной организации (далее – ОО) с целью координации его протекания в соответствии со стоящими перед ним задачами, предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу.

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования является отражением социального заказа, выступает как общественный договор, призванный согласовать требования семьи, общества и государства к образованию, и представляет собой совокупность требований к структуре, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы ступени общего образования (далее – ООП). Вот почему представление информации о реальном состоянии дел в ОО, выявление причин недостатков работы для исправления ситуации, оказание научно-методической помощи педагогам является особенно актуальным.

Работа образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования требует дополнить перечень традиционных контрольных действий новыми, позволяющими охватить все аспекты ее деятельности.

Обновления содержания коснулись контрольных действий, реализующихся ВШК, направленных на:

  • систему управления ОО;

  • работу с кадрами;

  • работу с обучающимися;

  • финансово-экономическую и хозяйственную деятельности ОО;

  • материально-техническое и информационное оснащение ОО;

  • партнерское взаимодействие ОО. в условиях введения ФГОС.

С целью осуществления организованного контроля руководитель ОО издает приказы:

  • на текущий учебный год – «О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ „СОШ № 00“ в 20__/__ учебном году» (шаблон приказа представлен в Приложении 2);

  • на текущий месяц – «О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС общего образования в МБОУ „СОШ № 00“ в _________ (месяц) 20__ года» в соответствии с годовым планом работы ОО (шаблон приказа представлен в Приложении 3).

По результатам ВШК традиционно оформляются различные аналитические документы. Такого рода документацию легче составить, имея предварительно план-задание для проведения контроля по конкретным вопросам или направлениям деятельности.

По результатам контроля руководитель ОО издает приказ(ы), в котором прописывает ключевые моменты и закрепляет управленческие решения. В Приложениях 4-5 представлены шаблоны приказов:

  • «О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов (учителей основной школы) (ФИО учителя (учителей) по разработке рабочих программ курсов в рамках урочной и внеурочной деятельности в МБОУ „СОШ № 00“»;

  • «О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального (основного) общего образования МБОУ „СОШ № 00“».

Таким образом, включение в число объектов (направлений) ВШК, описанных в ФГОС новых образовательных результатов, новых форм организации образовательного процесса и условий, его обеспечивающих, а также самой системы управления ОО позволит сделать ВШК инструментом, реализующим принципы идеологии и философии современного управления, ориентированного на результат.

Приложение 1

______________________________________________________________________

(Наименование органа, принявшего документ)


СОГЛАСОВАНО

___________________________

(Орган, с которым согласован документ)

УТВЕРЖДАЮ

____________________________

(Должность руководителя)

______________/_______________

(Подпись) (Ф.И.О.)




___________________

(Дата)

Положение о системе внутренней оценки качества образования
1. Общие положения

1.1. Настоящее «Положение о системе внутренней оценки качества образования» (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества образования в ________________________________________________ (далее – школа), ее
(Наименование образовательной организации)

организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественное участие в оценке и контроле качества образования.

1.2. Положение представляет собой локальный нормативный документ, разработанный в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и _____________________________________________________________________________,

(Наименование местного органа управления образованием)

Уставом школы и локальными актами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования в школе.

1.3. Внутренняя система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательный процесс с учетом запросов основных участников образовательного процесса.

1.4. Школа обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели внутренней системы оценки качества, учет и дальнейшее использование полученных результатов.

1.5. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников школы, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в т.ч. на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.6. В настоящем Положении используются следующие термины:

  • качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия результатов и образовательного процесса требованиям ФГОС;

  • критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта;

  • оценка в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов и условий их достижения общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся;

  • экспертиза – всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и результатов образовательной деятельности;

  • измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений с помощью КИМ (контрольных работ, тестов, анкет и др.), которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.

1.8. Оценка качества образования осуществляется посредством:

  • системы внутренней оценки качества образования;

  • общественно-профессиональной экспертизы качества образования;

  • лицензирования;

  • государственной аккредитации;

  • государственной (итоговой) аттестации выпускников;

  • внешнего мониторинга качества образования.

1.9. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

  • образовательная статистика;

  • промежуточная и итоговая аттестация;

  • мониторинговые исследования;

  • социологические опросы;

  • отчеты работников школы;

  • посещение уроков и внеклассных мероприятий;

  • данные электронного журнала.

2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества образования

2.1. Целями внутренней системы оценки качества образования являются:

  • формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;

  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

  • предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

  • прогнозирование развития образовательной системы школы.

2.2. Задачами построения системы оценки качества образования являются:

  • формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к его измерению;

  • формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования;

  • осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности школы;

  • определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям;

  • определение степени соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных услуг;

  • обеспечение доступности качественного образования;

  • оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

  • определение в рамках мониторинговых исследований степени соответствия качества образования на различных ступенях обучения государственным стандартам;

  • выявление факторов, влияющих на качество образования;

  • содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям обучающихся;

  • определение рейтинга педагогов и стимулирующих доплат им;

  • расширение общественного участия в управлении образованием в школе.

2.3. В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:

  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;

  • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;

  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

  • рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в самоанализ и самооценку деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;

  • оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);

  • инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

  • минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с региональными аналогами;

  • взаимного дополнения оценочных процедур, установления между ними взаимосвязей и взаимозависимости;

  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.

3. Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки качества образования

3.1. Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя администрацию школы, педагогический совет, методический совет школы, методические объединения учителей-предметников, временные структуры (педагогический консилиум, комиссии и др.).

3.2. Администрация школы:

  • формирует, утверждает приказом директора школы и контролирует исполнение блока локальных актов, регулирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования школы, и приложений к ним;

  • разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы внутренней оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;

  • обеспечивает на основе образовательной программы проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

  • организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы;

  • организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;

  • обеспечивает условия для подготовки работников школы и общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;

  • обеспечивает предоставление информации о качестве образования на окружной и городской уровни системы оценки качества образования; формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы школы за учебный год, публичный доклад директора школы);

  • принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации внутренней системы оценки качества образования.

3.3. Методический совет школы и методические объединения учителей-предметников:

  • участвуют в разработке методики оценки качества образования, системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы, критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов школы;

  • содействуют подготовке работников школы и общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;

  • проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;

  • готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне школы.

3.4. Педагогический совет школы:

  • содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе;

  • содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в школе;

  • инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий;

  • принимает участие:

  • в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;

  • в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

  • в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации образовательного процесса в школе;

  • в оценке качества и результативности труда работников школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, установленном локальными актами школы;

  • содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в т.ч. сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в школе, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

  • принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию по результатам учебного года.

4. Реализация внутренней оценки качества образования

4.1. Реализация внутренней оценки качества образования осуществляется на основе нормативных актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.

4.2. Мероприятия по реализации целей и задач внутренней системы оценки качества образования планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательного процесса школы, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.

4.3. Предметами внутренней системы оценки качества образования являются:

4.3.1. Качество образовательных результатов:

  • предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в т.ч. ГИА-9 и ЕГЭ);

  • метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);

  • личностные результаты (включая показатели социализации учащихся);

  • результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования (при наличии дошкольного отделения);

  • здоровье учащихся (динамика);

  • достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;

  • удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.

4.3.2. Качество реализации образовательного процесса:

  • основные образовательные программы (соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС) и контингенту учащихся);

  • дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей);

  • реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие требованиям ФГОС);

  • качество уроков и индивидуальной работы с учащимися;

  • качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);

  • удовлетворенность учеников и родителей уроками и условиями в школе.

4.3.3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:

  • материально-техническое обеспечение;

  • информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);

  • санитарно-гигиенические и эстетические условия;

  • медицинское сопровождение и общественное питание;

  • психологический климат в школе;

  • использование социальной сферы микрорайона и города;

  • кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов);

  • общественно-государственное управление (совет школы, педагогический совет, родительские комитеты, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования;

  • документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития школы).

4.4. Внутренняя система оценки качества образования реализуется посредством существующих процедур и экспертной оценки качества образования.

4.5. В качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение результатов деятельности школы, привлекаются ресурсы электронного журнала.

4.6. Для проведения оценки качества образования из всего спектра получаемых в рамках информационной системы оценки качества образования показателей определяется набор ключевых показателей, позволяющих провести сопоставительный анализ образовательной системы школы. Совокупность показателей обеспечивает возможность описания состояния системы, дает общую оценку результативности ее деятельности.

4.7. Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной деятельности устанавливаются в плане внутренней системы оценки качества образования.

4.8. Гласность и открытость результатов оценки качества образования осуществляется путем предоставления информации:

  • основным потребителям результатов внутренней системы оценки качества образования;

  • средствам массовой информации через публичный доклад директора школы;

  • размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования на официальном сайте школы.


Приложение 2

Шаблон приказа

«О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального (основного) общего образования в МБОУ „СОШ № 00“ в 20__/__ учебном году»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 00»
ПРИКАЗ

00.00.0000 г. № 000
О внутришкольном контроле реализации

ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ № 00»

в 20__/__ учебном году
В целях обеспечения эффективной реализации ФГОС начального общего образования, в соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», годовым планом работы МБОУ «СОШ № 00» на 20__/__ учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить план внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ № 00» на 20__/__ учебный год (Приложение).

2. Заместителю директора по УВР _______________________________________

(Ф. И. О.)
обеспечить мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ № 00» в 20__/__ учебном году.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «СОШ № 00» Подпись Ф. И. О.
С приказом ознакомлены:
Приложение к приказу МБОУ «СОШ № 00»

от 00.00.0000 г. № 00
План внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ № 00» на 20__/__ учебный год



Объекты, содержание контроля

Субъекты контроля

Сроки выполнения контроля

Форма подтверждения выполнения

I. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС

1.

Система управления ОО.

Оценка состояния системы управления ОО.

Внесение изменений и дополнений в Устав ОО

Администрация школы

Июнь-август

20__ г.

Наличие документа, приказ об утверждении

2. И т.д.













II. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

1.

Финансово-экономическая и хозяйственная деятельность ОО. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП

Администрация школы, главный бухгалтер

В течение года

Информация об объемах расходов

2. И т.д.













III. Организационное обеспечение введения ФГОС

1.

Организация введения ФГОС

Заместитель руководителя по УВР

Сентябрь 20__ г.

Приказ о создании рабочей группы

2. И т.д.













IV. Информационное обеспечение введения ФГОС

1.

Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС.

Оценка своевременности и соответствия требованиям ФГОС информационных мероприятий ОУ

Администрация школы

В течение года

Протокол общешкольного родительского собрания, протокол педагогического совета, размещение информации на сайте ОО

2. И т.д.













V. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС

1.

Материально-техническая база ОО.

Оценка степени соответствия материально-технического обеспечения и дидактических средств обучения требованиям ФГОС и федеральным требованиям к минимальной оснащенности учебного процесса

Администрация школы, рабочая группа по введению ФГОС

В течение года

Наличие плана

2. И т.д.














Приложение 3

Шаблон приказа

«О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации

ФГОС начального общего образования в МБОУ „СОШ № 00“»

в ______ 20__ года»

(месяц)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 00»
ПРИКАЗ

00.00.0000 г. № 000
О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации

ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ № 00»

в ______ 20__ года

(месяц)
В соответствии с годовым планом работы МБОУ «СОШ № 00» на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. С целью обеспечения проведения в период с 00.00.0000 г. по 00.00.0000 г. обобщающего контроля по теме «Реализация основной образовательной программы начального общего образования в 1-м полугодии 20__/__ учебного года»:

• утвердить:

– план-задание (Приложение 1);

– состав комиссии в количестве ____ человек (Приложение 2);

• комиссии ____________________________ в срок до 00.00.0000 г. подготовить
(Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

• в срок до 00.00.0000 г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

(название организационного мероприятия)

2. С целью обеспечения проведения в период с 00.00.0000 г. по 00.00.0000 г. персонального контроля по теме «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной деятельности»:

• утвердить:

– план-задание (Приложение 3);

– состав комиссии в количестве ____ человек (Приложение 4);

• комиссии ____________________________ в срок до 00.00.0000 г. подготовить
(Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

• в срок до 00.00.0000 г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

(название организационного мероприятия)

3. С целью обеспечения проведения в период с 00.00.0000 г. по 00.00.0000 г. комплексного анализа деятельности по реализации основной образовательной программы начального общего образования:

• утвердить:

– план-задание (Приложение 5);

– состав комиссии в количестве ____ человек (Приложение 6);

• комиссии ____________________________ в срок до 00.00.0000 г. подготовить
(Ф. И. О. руководителя)

аналитическую справку по итогам контроля;

• в срок до 00.00.0000 г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

(название организационного мероприятия)

4. Заместителю директора по УВР _____________________________ обеспечить
(Ф. И. О.)

выполнение контрольных процедур в соответствии с настоящим приказом.

5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «СОШ № 00» Подпись Ф. И. О.
С приказом ознакомлены:

Приложение 4

Шаблон приказа

«О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов ____________________________ по разработке рабочих программ курсов

(Ф. И. О.)

в рамках учебной и внеурочной деятельности в МБОУ „СОШ № 00“»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 00»
ПРИКАЗ

00.00.0000 г. № 000
О результатах внутришкольного контроля деятельности

учителя начальных классов ________________________ по разработке рабочих

(Ф. И. О.)

программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности

в МБОУ «СОШ № 00»
На основании итогов проведенной в соответствии с годовым планом работы МБОУ «СОШ № 00» на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля, приказом № 000 от 00.00.0000 г. проверки деятельности учителя начальных классов (Ф. И. О.) по разработке рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по УВР _______________________________ в срок до
(Ф. И. О.)

00.00.0000 г.:

  • рассмотреть и обсудить на методическом объединении учителей начальных классов имеющиеся замечания (при наличии);

  • оказать ____________________________ методическую помощь в составлении

(Ф. И. О. учителя начальных классов)

рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности (по необходимости);

  • определить сроки повторного контроля (по необходимости).

2. Руководителю (председателю) методического объединения (Ф. И. О) в срок до 00.00.0000 г. обеспечить анализ рабочих программ учителей начальных классов с целью внесения в них соответствующих корректив.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «СОШ № 00» Подпись Ф. И. О.
С приказом ознакомлены:
Приложение 5

Шаблон приказа

«О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ „СОШ № 00“»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 00»
ПРИКАЗ

00.00.0000 г. № 000
О результатах внутришкольного контроля реализации

основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ «СОШ № 00»
На основании итогов контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ № 00» на 20__/__ учебный год, осуществленного в соответствии с годовым планом работы МБОУ «СОШ № 00» на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля, приказом № 000 от 00.00.0000 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по УВР ___________________ в срок до 00.00.0000 г.:
(Ф. И. О.)

  • рассмотреть и обсудить на педагогическом совете имеющиеся замечания;

  • внести соответствующие изменения в ООП начального общего образования в разделы (указать);

  • определить сроки повторного контроля.

2. Руководителю (председателю) методического объединения _______________________ в срок до 00.00.0000 г.: (перечислить необходимое).

(Ф. И. О.)

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «СОШ № 00» Подпись Ф. И. О.
С приказом ознакомлены:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по разработке индивидуальных учебных планов...
Рекомендовано к печати учебно-методическим советом Института непрерывного образования
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconПоложение о порядке внутришкольного контроля по плану реализации фгос ноо I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении...
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconПлан внутришкольного контроля введения фгос ноо план внутришкольного контроля введения фгос ноо
Соответствие программ учебных предметов для 1-3 класса, календарно-тематического планирования требованиям фгос ноо
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconАнализ внутришкольного контроля 2010-2011 учебный год
При организации контроля за учебно-воспитательной работой в школе пользоваться следующими формами
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации г. Красноярск, 2004г Методические рекомендации...
Организация работы учреждений здравоохранения при угрозе и проведении террористических актов
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по подготовке докладов (рефератов) Для...
Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля, внутреннего управленческого контроля и ревизии
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по составлению тестовых заданий для контроля знаний студентов
Методические рекомендации предназначены для всех кафедр и структурных подразделений Южно-Уральского профессионального института....
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconГрафик внутришкольного контроля на ноябрь

Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по организации и проведению государственного...
Методические рекомендации предназначены для использования должностными лицами гпн при организации и проведении плановых и внеплановых...
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconПлан внутришкольного управления и контроля на 2013-2014 на учебный год Приложение №1 Содержание
План внутришкольного управления и контроля на 2013-2014 на учебный год Приложение №1
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля icon11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы >13....
Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные...
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 7 Организационно-управленческая...

Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по тестированию Компьютерное тестирование...
Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям,...
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по тестированию Компьютерное тестирование...
Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям,...
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации по проведению семинарских занятий Самостоятельная...
Оценочные средства длятекущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Методические рекомендации по организационно-нормативному регулированию внутришкольного контроля iconМетодические рекомендации для практической и самостоятельной работы...
Данные методические рекомендации содержат справочные материалы, лексический минимум анатомической терминологии, терминоэлементы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск