Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа»





Скачать 76.72 Kb.
НазваниеМоу «Фоминская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации20.01.2015
Размер76.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Принято на педагогическом УТВЕРЖДАЮ

совете от «___»___20__ г. Директор школы

№________ ______________

(Г.В.Попова)

«___»____20__ г.

Приказ № ___


МОУ «Фоминская средняя общеобразовательная школа»


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 и 11 КЛАССОВ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от форм получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования является обязательной.

  2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений проводится в виде письменных и устных экзаменов.

  3. Итоговая аттестация выпускников 9-х классов предусматривает проведение 4-х экзаменов, из которых два письменных (по русскому языку и математике) устанавливаются Минобразования России, а остальные выбираются выпускниками из числа предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, изучавшихся в 9 классе.

  4. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов проводится в новой форме по следующим предметам:

  • обязательные предметы: русский язык, математика;

  • предметы по выбору: обществознание, биология/химия, физика, география, история России, литература, иностранный язык, информатика и ИКТ.

  1. Выпускники 11 классов сдают 2 экзамена. Обязательными являются экзамены по математике, русскому языку – в форме и по материалам ЕГЭ.
    Остальные экзамены выпускники могут сдавать на основе выбора предмета: выпускники могут пройти в установленном порядке итоговую аттестацию в форме и по материалам ЕГЭ по любому из нижеперечисленных общеобразовательных предметов: физика, химия, биология, география, история России, обществознание, английский язык, информатика, литература.

  2. ЕГЭ-вид письменного экзамена, который предусматривает совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов
    общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в ССУЗы и ВУЗы, прием и зачисление на которые осуществляются по результатам ЕГЭ.



  1. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  1. Форма проведения экзаменов может быть различной: по билетам,
    собеседование, защита рефератов, комплексный анализ текста; ЕГЭ, новая форма с использованием КИМОв.

    1. В первом случае выпускник отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, выполняет предложенные практические задания. Содержание билетов должно соответствовать БУП – 2004 г.

    2. Выпускник, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению аттестационной комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по темам, изученным в соответствии с программой.

    3. Защита реферата предполагает предварительный выбор выпускником интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника, последующее глубокое изучение избранной для реферата проблемы, изложение вывода по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до экзамена реферат представляется выпускником на рецензию учителю-предметнику. Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией учителя на представленную работу и выставляет оценку выпускнику после защиты реферата.

    4. Собеседование и защиту реферата целесообразно рекомендовать выпускникам, имеющим отличные знания по предмету, проявившим интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающим аналитическими способностями.

    5. При проведении ГИА в новой форме обучающимся, освоившим образовательные программы основного общего образования следует руководствоваться Положением о ГИА выпускников 9-х, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденным Приказом Министерства образования России от 3 декабря 1999 № 1075 (с изменениями и дополнениями).

    6. Выпускник, избравший форму ЕГЭ, сдает экзамен в соответствии с Порядком проведения Единого государственного экзамена, утвержденным приказом Минобрнауки России от 11.10. 2011 № 2451 «Об утверждении Порядка проведения ЕГЭ».



  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  1. До начала аттестационного периода руководители общеобразовательных учреждений должны ознакомить всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, законных представителей), обучающихся в 9, 11 классов с Положением о государственной (итоговой/)аттестации выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденным приказом Минобрнауки России.

  2. Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников осуществляется с соблюдением организационных моментов.

  3. Итоговая аттестация выпускников 9 классов государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе экстерном и выпускников, получающих образование в семье, проводится комиссиями, состав которых утверждается руководителем образовательного учреждения.

  4. Ответственность за организацию и проведение итоговой аттестации по предмету возлагается на председателя аттестационной комиссии. Председателем аттестационной комиссии может быть директор общеобразовательного учреждения, его заместитель по учебно-воспитательной или учитель по представлению директора. Не может быть председателем аттестационной комиссии учитель (директор, его заместитель), преподающий в данном классе предмет, по которому проводится итоговая аттестация.

  5. Итоговая аттестация проводится по утвержденному директором общеобразовательного учреждения расписанию, которое заранее (не позднее, чем за две недели до начала аттестационного периода) доводится до сведения учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).

  6. Процедура проведения ГИА в новой форме регламентируется региональными документами.

  7. Процедура проведения ЕГЭ регламентируется федеральными документами.



  1. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Для проведения устных экзаменов группа учащихся, в которой более 20 человек, делится на две подгруппы, сдающие экзамены одна после другой в тот же день.

  2. Если выпускник не ответил по билету, аттестационная комиссия может разрешить ему взять второй билет, при этом отметка за ответ снижается на один балл. Для подготовки ответа экзаменующемуся предоставляется не менее 20 минут.

  3. Отметки, полученные учащимися на устном экзамене, объявляются им после окончания экзамена.

  4. При завершении экзамена по предмету экзаменационные и итоговые отметки заносятся в протокол, который подписывается всеми членами аттестационной комиссии.

  5. В случае разногласий между членами аттестационной комиссии в оценке устного ответа выпускника вопрос решается большинством голосов с обязательной записью в протоколе особого мнения членов комиссии, не согласных с решением большинства.

  6. Выпускники 9 классов, получившие на государственной аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, и выпускники 11 классов, получившие на государственной аттестации не более одной неудовлетворительной отметки, допускаются к повторной государственной аттестации по этим предметам.

  7. При выставлении итоговых отметок выпускникам 9 классов аттестационная комиссия руководствуется следующим:

При получении на экзамене отметок 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично) итоговая отметка определяется как среднее арифметическое годовой отметки и экзаменационной отметки и выставляется в соответствии с правилами математического округления.

  1. По сданным повторно общеобразовательным предметам итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовой, двух экзаменационных отметок и выставляются целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

  2. При выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании по общеобразовательным предметам, которые обучающийся сдавал в новой форме в рамках ГИА, руководствоваться следующим:

  • более высокую – при разнице годовой отметки и отметки, полученной на ГИА, в один балл;

  • отметку, полученную как среднее арифметическое годовой отметки и отметки, полученной на ГИА, если разница между ними составляет более одного балла.

Результаты экзамена по математике учитываются при определении итоговой отметки по алгебре.

Участникам ГИА в новой форме, выпускникам 9-х классов, ОУ выдается справка о результатах участия.

  1. Экзаменационные работы в рамках ЕГЭ оцениваются баллами (по стобалльной системе).

В аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускниками в классах третьей ступени обучения, согласно Положения о формах и порядке проведения ГИА обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего 9полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362.

Выпускникам, сдававшим ЕГЭ, выдаются:

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании (далее – аттестат);

  • свидетельство о результатах ЕГЭ ( далее – свидетельство).

  1. Обучающимся, не завершившим основного общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении в образовательном учреждении по образцу, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.01.2009 №16.

  2. Обучающимся 11 классов, не завершившим среднего (полного) общего образования (не допущенным к государственной (итоговой) аттестации), а также выпускникам, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившим повторно неудовлетворительный результата по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении, образец которой утвержден приказом Минобрнауки России от 16.01.2009 № 16.

  3. Все экзаменационные работы учащихся и аттестационные материалы, по которым проводились экзамены по выбору учащихся, хранятся в общеобразовательном учреждении не менее года, протоколы экзаменов – в течение 5 лет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconРасписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный...
...
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconУрок обучения грамоте и письму
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро Фоминская средняя общеобразовательная школа №1
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconКонспект урока «Гласные и согласные звуки» фио костоварова Жанна Юрьевна Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро Фоминская средняя общеобразовательная школа №1
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2»
Классен Светлана Викторовна, учитель математики моу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №2», Оренбургская область,...
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной...
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма информатизации моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя...
Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол заседания педагогического приказом по моу «Воскресенская...
Моу «Воскресенская совета моу «Воскресенская средняя средняя общеобразовательная школа»
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская...
«Перспективы развития образования в моу «Перфиловская средняя общеобразовательная школа» в ходе реализации национальной образовательной...
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconМо красноуфимский округ моу «Чатлыковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconМоу "Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1" государственная символика (устный журнал)
«Городищенская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconНоменклатура дел моу «средняя общеобразовательная школа №4» Г. Сорочинска
Методические указания по применению примерной номенклатуры дел моу «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Сорочинска
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» iconГ. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б тел.: 8(3852) 313-565, 313-615
Моу «Средняя общеобразовательная школа №50» как средняя общеобразовательная школа была основана в 1988 году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск