Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования





НазваниеУдмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
страница1/6
Дата публикации14.02.2015
Размер0.87 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики

«Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»






УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ СПО УР «УРСПК»

__________________ Л.А.Кожина

«______»_______________2014 год




ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»



2014

Содержание

1.

Анализ управленческой деятельности администрации колледжа………..

3

1.1.

Планово-прогностическая деятельность…………………………………...

3

1.2.

Организационно-исполнительная деятельность…………………………..

3

2

Анализ результатов учебной деятельности………………………………..

6

2.1.

Соответствие рабочих учебных планов и рабочих программ УД и ПМ требованиям ГОС СПО и ФГОС СПО…………………………………….

7

3.

Организация учебного процесса и оценка условий реализации образовательного процесса………………………………………………….

9

3.1.

Организация учебного процесса в соответствии с учебным графиком, учебным планом и расписанием занятий………………………………….

9

3.2.

Организация системы контроля учебного процесса………………………

10

3.3.

Организация текущего контроля…………………………………………...

12

3.4.

Организация курсового проектирования ………………………………….

12

3.5.

Организация промежуточной аттестации………………………………….

14

3.6.

Организация самостоятельной работы студентов…………………………

14

3.7.

Организация государственной (итоговой) аттестации……………………

15

4.

Организация учебной и производственной практики ……………………

18

4.1.

Итоги преддипломной практики и трудоустройства выпускников……...

19

5.

Анализ состояния эффективности методической работы………………..

20

5.1.

Основные направления методической работы…………………………….

21

5.2

Повышение квалификации, педагогического мастерства преподавателей……………………………………………………………….

22

5.3.

Программное и учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов по ФГОС СПО……………………………………………………………………………..

22

5.4.

Комплектование фонда библиотеки и анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса…………………………………….

23

5.5.

Справочно-библиографическая и информационная работа………………...

25

5.6.

Работа по формированию информационной культуры коллектива колледжа………………………………………………………………………..

26

5.7.

Воспитательная (массовая) работа библиотеки……………………………..

27

6.

Деятельность отдела информационных технологий………………………..

30

7.

Организация и планирование воспитательной работы……………………..

30

8.

Спортивно-массовая работа…………………………………………………..

41

9.

Учебно-материальная база……………………………………………………

42

10.

Показатели деятельности БОУ СПО УР «УРСПК» за 2013 год……………

43



1. Анализ управленческой деятельности администрации колледжа

1.1. Планово-прогностическая деятельность.

Работа коллектива колледжа в 2013 учебном году осуществлялась на основе планов:

  • учебно-воспитательной работы;

  • учебно-методической работы;

  • заседаний методического и педагогического советов;

  • работы дневного и заочного отделений;

  • работы библиотеки;

  • работы предметных (цикловых) комиссий;

  • работы кабинетов и других подразделений колледжа.

1.2. Организационно-исполнительная деятельность.

Система управления колледжем представляет собой совокупность:

  • законодательных, нормативно-правовых и организационно­распорядительных актов, четко и не противоречиво регламентирующих правила и условия функционирования образовательного учреждения в целом, устанавливающих порядок организации всех видов деятельности, гарантирующих реализацию прав и обязанностей каждого участника образовательного процесса;

  • структур и специалистов, способных определять перспективные цели, задачи и содержание деятельности коллектива, формировать позитивную мотивацию работников и студентов, внедрять инновационные технологии работы в образовательный процесс, обеспечивать мониторинг деятельности и контроль исполнения принятых решений.

Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами Правительства РФ и Удмуртской Республики, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Удмуртской Республики, а так же Уставом БОУ СПО УР «УРСПК».
Структура управления БОУ СПО УР «УРСПК»

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОЛЛЕДЖА






СОВЕТ КОЛЛЕДЖА

СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ КОЛЛЕДЖА






ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Структура соподчиненности в БОУ СПО УР «УРСПК»







Организационная структура управления колледжем соответствует задачам функционирования и развития образовательного учреждения.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно­-методической и воспитательной работы, физического воспитания в колледже функционирует педагогический совет. За последний год проведено 4 заседания педагогического совета.

В целях совершенствования качества обучения и воспитания студентов, методической работы, повышения педагогического мастерства преподавателей работает методический совет (проведено 4 заседания), создано 8 предметных (цикловых) комиссий.

Эффективность образовательного процесса обусловлена степенью активности обучающихся студентов, их социальной инициативой и готовностью к реализации учебно-воспитательных задач. С этой целью в колледже развивается студенческое соуправление — это воспитательная система, при которой сами студенты при непосредственном содействии педагогов, классных руководителей, преподавателей организуют свою жизнедеятельность через выборные студенческие органы, что является типом представительной демократии. Задачи, содержание, обязанности и права студенческого соуправления представлены в «Положении о студенческом соуправлении» БОУ СПО УР «УРСПК».


2. Анализ результатов учебной деятельности

2.1. Соответствие рабочих учебных планов и рабочих программ УД и ПМ

требованиям ГОС СПО и ФГОС СПО
Реализация ГОС и ФГОС СПО сопровождается разработкой нормативно-методического обеспечения, определяющего содержание и организацию образовательного процесса.

Подготовка специалистов ведется по основным профессиональным образовательным программам, разработанным в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и локальных актов Учреждения.

Основные профессиональные образовательные программы, реализуемые в Учреждении, включают в себя:

- рабочий учебный план;

- календарный учебный график;

- рабочие программы учебных дисциплин;

- рабочие программы профессиональных модулей:

- программы учебных и производственных практик;

- программу государственной (итоговой) аттестации;

- учебно-методические материалы по дисциплинам (модулям).

Образовательные программы ежегодно обновляются в части состава дисциплин, содержания рабочих программ дисциплин, модулей и практик, методических материалов, с учётом развития науки, культуры, экономики, технологий, социальной сферы и требований работодателя.

Учебный план регламентирует объем обязательной учебной нагрузки студентов, количество учебных часов по семестрам и курсам, размер максимальной учебной нагрузки студентов, виды текущего контроля и промежуточных итоговых аттестаций.

Утвержденные учебные планы являются основой для планирования учебной нагрузки преподавательского состава, составления расписаний учебных занятий, экзаменационных сессий и не изменяются в течение учебного года.

Перечень дисциплин, включенных в учебные планы, соответствует требованиям ГОС и ФГОС СПО. При распределении учебных дисциплин и профессиональных модулей по курсам и семестрам обучения обеспечивается логическая последовательность их изучения студентами.

Учебные планы разработаны самостоятельно, согласованы с работодателями и утверждены директором Учреждения, соответствуют требованиям ГОС и ФГОС СПО.

В рабочих учебных планах продолжительность теоретического обучения, каникул, сессий, сроки обучения по основным профессиональным образовательным программам соответствуют требованиям ГОС и ФГОС СПО. При очной форме обучения максимальный объем учебной нагрузки в неделю не превышает 54 часов, объем аудиторной нагрузки не превышает 36 часов в неделю, по заочной форме обучения – 160 часов в год. Графики учебного процесса составляются по каждой специальности, соответствуют требованиям ГОС и ФГОС СПО.

Вариативная часть распределена между дисциплинами профессионального цикла и профессиональными модулями, а также использована для введения дисциплин, рекомендованных Концепцией вариативной составляющей ОПОП начального и среднего профессионального образования в УР.

В рабочих учебных планах отражен максимальный объём часов, объём обязательных аудиторных, занятий, в том числе практических и лабораторных занятий, отражены формы итогового контроля по каждой дисциплине. Объём часов по каждой дисциплине распределён по семестрам, отражены все виды практик, их объём, количество часов на консультации. На каждом курсе запланировано проведение консультаций в объеме 100 часов. При проведении консультаций преимущество отдается устным формам: групповой и/или индивидуальной.

По всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям разработаны рабочие программы. Структура и содержание рабочих программ соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным результатам ГОС и ФГОС СПО. Рабочие программы доступны для использования в учебном процессе как преподавателями, реализующими данную дисциплину, так и студентами в процессе ее изучения и самостоятельной подготовки. Реализация рабочих программ учебных дисциплин обеспечена наличием календарно-тематического планирования по каждой дисциплине, соответствующих учебных пособий, методических рекомендаций и материально-техническим оснащением.

Реализация рабочей программы по учебной дисциплине и профессиональному модулю, предусматривающей выполнение студентами лабораторных работ и практических занятий, обеспечивается разработкой методических указаний для выполнения лабораторных и практических работ. В рабочих программах отражены: паспорт рабочей программы учебной дисциплины, структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации программы дисциплины, контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

Программы учебных дисциплин и профессиональных модулей разрабатываются преподавателями или группами преподавателей, рассматриваются на заседаниях предметно-цикловых комиссиях, согласовываются с заместителем директора по учебной работе и утверждаются директором в составе ОПОП.

Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы включает комплекс процедур:

  • входной контроль уровня подготовленности;

  • текущий контроль знаний;

  • промежуточную аттестацию;

  • государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются преподавателями Учреждения и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения. Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств (ФОС), позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются преподавателями, рассматриваются на ПЦК и утверждаются заместителем директора по учебной работе, а для государственной (итоговой) аттестации - разрабатываются и утверждаются после предварительного положительного заключения работодателей и председателя ГАК, рассмотрения на педсовете.

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся. Каждая учебная дисциплина учебного плана завершается установленной формой контроля: зачетом, дифференцированным зачетом, экзаменом или квалификационным экзаменом; количество экзаменов и зачетов в учебном году не превышает установленных норм (экзаменов - не более 8,зачетов - 10). В указанное число не входят зачеты по физической культуре.

Промежуточная аттестация по учебным планам ФГОС проводится в форме зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов. По всем дисциплинам, по которым не предусмотрено проведение экзамена, предусмотрено проведение дифференцированного зачета. Изучение профессионального модуля завершается экзаменом (квалификационным).

Заключительным этапом обучения по ОПОП является государственная (итоговая) аттестация. Государственная (итоговая) аттестация по ГОС СПО включает: итоговые экзамены, подготовку и защиту выпускной квалификационной работы; по ФГОС СПО: подготовку и защиту выпускной квалификационной работы.

Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Учебно-методическая документация разрабатывается преподавателем учебной дисциплины, рассматривается на заседании ПЦК с целью получения рекомендации для использования в учебном процессе и утверждается заместителем директора по учебной работе.

На основе анализа РУП можно сделать следующие выводы:

Структура рабочих учебных планов соответствует предъявляемым требованиям. В них включены титульные листы, календарные учебные графики, сводные данные по бюджету времени, планы учебного процесса, виды и сроки проведения производственной (профессиональной) практики, виды и сроки ГИА, перечень учебных кабинетов, пояснительные записки.

В графиках учебных процессов отражены : теоретическое обучение, все виды практик, промежуточная и ГИА и подготовка к ней, каникулярное время.

Во все рабочие учебные планы включена практика для получения первичных профессиональных умений, которая чередуется с теоретическим обучением и отражается отдельной строкой в планах учебного процесса с включением объемов часов на ее прохождение в 36 часовую учебную нагрузку (ГОС СПО).

В РУП для реализации ФГОС СПО практика включена в профессиональные модули и организуется, как чередуясь с теоретическим обучением, так и концентрировано, без теоретического обучения.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconМинистерство образования и науки удмуртской республики бюджетное...
Городской слет экспедиционных отрядов «Экспедиция-2012» (в рамках городского экологического марафона)
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconМинистерство образования и науки удмуртской республики бюджетное...
Тема: Расчет первичных планов и потоков денежных средств (план затрат на заработную плату)
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconОтчет о результатах самообследования бюджетное образовательное учреждение...
Директор боу спо ур "Можгинский педагогический колледж им. Т. К. Борисова" Н. А. Пискунов
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconЧувашской Республики «асхт»
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Алатырский сельскохозяйственный...
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconЗаседание Правительства или Президиума Правительства Удмуртской Республики...
Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных...
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconЗаседание Правительства или Президиума Правительства Удмуртской Республики
Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных...
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconЗаседание Правительства или Президиума Правительства Удмуртской Республики
Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных...
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconЗаседание Правительства или Президиума Правительства Удмуртской Республики
Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных...
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconГбоу спо рк «Техникум дорожного строительства» за 2012г
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Карелия «Техникума дорожного...
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРеспублики Башкортостан Государственное бюджетное образовательное...
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРеспублики Башкортостан Государственное бюджетное образовательное...
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconЗаседание Координационного совета при Правительстве Удмуртской Республики...
Удмуртской Республики, членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики, руководителями территориальных органов федеральных...
Удмуртской Республики Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconПравительства Удмуртской Республики
Удмуртской Республики, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Удмуртской Республике, Республиканской экспертной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск