Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году.





Скачать 200.93 Kb.
НазваниеДоклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году.
Дата публикации15.02.2015
Размер200.93 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
ДОКЛАД

об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 N 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» мэрия города Ярославля представляет доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области за 2011 год.
В доклады включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности, по следующим разделам:


1. Состояние нормативно-правового регулирования при осуществлении муниципального земельного контроля:

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году проводился в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Уставом города Ярославля;

- Положением о муниципальном земельном контроле в городе Ярославле, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 19.09.2006 № 3313;

Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мэрией города Ярославля не принимались.

2. Организация муниципального земельного контроля:
а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

Муниципальный земельный контроль осуществляется следующими структурными подразделения мэрии города Ярославля:

- управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля в соответствии с положением об управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета от 07.06.2006 № 262, с участием МКУ «Агентство по аренде земельных участков», действующем на основании устава;

- департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в соответствии с положением о департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета от 06.07.2007 № 492.

Координирует деятельность субъектов муниципального земельного контроля управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля.

В управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля функции по осуществлению муниципального земельного контроля возложены на отдел муниципального земельного контроля.

В департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля функции по осуществлению муниципального земельного контроля возложены на отдел охраны окружающей среды в составе управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента городского хозяйства.
б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций:

Задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение использования земель на территории города Ярославля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля в сфере муниципального земельного контроля выполняет следующие основные функции:

- осуществляет муниципальный земельный контроль при выявлении фактов порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- направляет копии актов проверок с приложениями в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;

- в случае выявления нарушения земельного законодательства направляет акт проверки в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, или в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях в области нарушения земельного законодательства;

- в случае не устранения ранее выявленного нарушения земельного законодательства предъявляет в суд требования об устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного вреда;

- ведет учет проведенных обследований;

- ежеквартально до 15 числа следующего за кварталом месяца направляет в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля отчет о работе по осуществлению муниципального земельного контроля по установленной форме.

Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля в сфере муниципального земельного контроля выполняет следующие основные функции:

- осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков, за исключением случаев, при которых муниципальный земельный контроль осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля;

- ведет учет проведенных обследований;

- координирует деятельность субъектов муниципального земельного контроля, производит мониторинг эффективности муниципального земельного контроля, вырабатывает предложения по его совершенствованию.
в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

- Положение о муниципальном земельном контроле в городе Ярославле, утвержденное постановлением мэра города Ярославля от 19.09.2006 № 3313.
г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области. В целях оптимизации работы по устранению нарушений земельного законодательства между управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля (осуществляющим распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а так же земельными участками государственная собственность на которые не разграничена) и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, подписано соглашение о взаимодействии от 31.03.2011. Предметом соглашения является обмен информацией между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области и Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля. Взаимодействие осуществляется в следующих формах:

- Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля при выявленных в ходе проверок нарушениях обязательных требований земельного законодательства вправе направить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области материалы проверки для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области информирует управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля о результатах рассмотрения поступивших материалов. При истечении срока вынесенных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области предписаний (не зависимо от того, каким органом составлены первичные материалы) и не устранении выявленных нарушений, информация направляется в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля для устранения выявленных нарушений в судебном порядке и взыскании сумм за фактическое использование земельными участками в бюджеты разных уровней.

- Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля при устранении нарушений земельного законодательства информирует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.

Департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в 2011 году взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) не осуществлялось.
д) сведения о выполнении функции по осуществлению муниципального земельного контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор):

В соответствие с Положением о муниципальном земельном контроле в городе Ярославле, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 19.09.2006 № 3313, полномочия мэрии города Ярославля по осуществлению муниципального земельного контроля выполняет управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля". Специалисты МКУ "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля", осуществляющие муниципальный земельный контроль, функционально подчиняются начальнику отдела муниципального земельного контроля управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля.
е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

При проводимых в 2011 году мероприятиях по контролю при проверках использования земельных участков привлечение юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не требовалось.
3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля:
а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля:

На финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием МКУ «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля» из бюджета города Ярославля выделено 2316 тыс. руб. (заработная плата, материально-техническое обеспечение). Выделенные средства израсходованы в полном объеме. В среднем на одну исполненную в отчетный период контрольную функцию пришлось 2,5 тыс. руб.

На финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля из бюджета города Ярославля средств не выделялось.
б) данные о штатной численности работников органов муниципального земельного контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю в 2011 году осуществляли четыре штатные единицы управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием семи штатных единиц муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля", две штатные единицы департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля. Штатная численность управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля, муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля", департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля укомплектована в полном объеме.
в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению квалификации:

Все специалисты управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля имеют высшее образование. Один специалист управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля прошел дополнительное обучение по программе «Информационные технологии: пользователь ПК – расширенные возможности».

Пять специалистов муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" имеют высшее образование, два специалиста муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" проходят обучение для получения высшего образования.

Один специалист департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля имеет высшее образование. Один специалист департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля имеет среднее специальное образование. Два специалиста городского хозяйства мэрии города Ярославля прошли дополнительное обучение по программе «Информационные технологии: пользователь ПК – расширенные возможности».
г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

Всего за 2011 год специалистами управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" проведено 928 проверок (в том числе участие в проведении проверок другими органами). В среднем на одного специалиста в 2011 году приходилось 84 проверки.

В связи с тем, что в 2011 году на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля проверки не проводились, средняя нагрузка на 1 работника составила 0 проверок.
д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю не привлекались. 
4. Проведение муниципального земельного контроля:
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального земельного контроля:

В 2011 году на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" проведено 928  проверок. Из них:

- в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проведено поверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 25;

- принято участие в проверках, проводимых органами прокуратуры, органами внутренних дел – 18;

- выявлено нарушений обязательных требований земельного законодательства – 766;

- устранено ранее выявленных нарушений земельного законодательства – 93.
В 2011 году на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля проверки не проводились.
б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
В 2011 году эксперты и экспертные организации при проведении мероприятий по контролю не привлекались. 
5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений:
За 2011 год по результатам проверок, проведенных управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" приняты следующие меры реагирования по фактам выявленных нарушений:

- направлено материалов в орган, осуществляющий государственный земельный контроль для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности – 203;

- направлено материалов в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования – 83;

- подано исковых заявлений в судебные органы – 129;

- направлено материалов в орган, распоряжающийся земельным участком для устранения нарушения в судебном или ином порядке, или в орган, организующий работу по признанию имущества, собственник которого не установлен – бесхозяйным – 74;

- произведено расчетов сумм неосновательного обогащения за фактическое пользование земельными участками и направлено уведомлений в адрес землепользователя – 438;

- направлено исполнительных листов в службу судебных приставов в связи с невыполнением решений суда – 37.
6. Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля:

- план проверок по проведению муниципального земельного контроля на 2011 год не утверждался;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых органами муниципального земельного контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области) составляет 0,05% (24 единицы* 100% / 51013 единиц).

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) составляет 100%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) составляет 88% (22 проверки * 100% / 25 проверок);

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) составляет 87,5% (21единица * 100% / 24 единицы);

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) составляет 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) составляет 0 %;

- выдача предписаний органами муниципального земельного контроля, действующими нормативными - правовыми актами не предусмотрена;

- органы муниципального земельного контроля не наделены полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях;

- органы муниципального земельного контроля не наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) составляет 0%;

- доля заявлений органов муниципального земельного контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) составляет 16% (4 заявления * 100% / 25 заявлений);

- доля проверок, проведенных органами муниципального земельного контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального земельного контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок) составляет 0%.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2010 году не проводились. Сравнить показатели 2011 года с показателями 2010 года не представляется возможным.

Органы муниципального земельного контроля при выявлении нарушений земельного законодательства направляют материалы в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях, при не устранении выявленных нарушений на земельных участках, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления, обращаются с исковыми заявлениями в судебные органы, а так же начисляют суммы неосновательного обогащения за фактическое использование земельными участками.

За 2011 год при проведении проверок фактов причинения ущерба зафиксировано не было.

Органами муниципального земельного контроля проводится работа по пресечению нарушений обязательных требований путем размещения соответствующей информации в печатных изданиях, сети Интернет, на телевидении.

При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 88% случаев выявлены нарушения обязательных требований. Учитывая то, что проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2010 году не проводились, сделать прогноз состояния исполнения обязательных требований методом экстраполяции не представляется возможным, так как отсутствует тренд данного процесса. Прогноз, проведенный методом коллективной генерации идей показал, что доля выявленных нарушений при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей останется на уровне 80%. Количество внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет постепенно уменьшаться, так как в большинстве случаев отсутствуют основания для проведения проверки, что повлечет за собой уменьшение начисленных и поступивших сумм за фактическое использование земельными участками в бюджеты разных уровней.

7. Выводы и предложения по результатам муниципального земельного контроля.
а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального земельного контроля:

Органы местного самоуправления с вступлением в силу Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в значительной степени утратили возможность распоряжаться земельными участками, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления, так как большая часть нарушений земельного законодательства происходит именно на этих земельных участках. Самым распространенным нарушением земельного законодательства остается самовольное занятие, или использование земельного участка без оформленных в установленном законом порядке правоустанавливающих документов на землю. В случае самовольного занятия земельного участка юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основания для проведения проверки зачастую отсутствуют. В результате земельный участок не может быть, например, предоставлен в законном порядке другим лицам, так как обременен правами третьих лиц, самовольно занявших земельный участок. За земельный участок не взыскивается плата за фактическое пользование, так как нет возможности во внеплановом порядке провести проверку и установить площадь земельного участка и период пользования.

При самовольном занятии земельного участка юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями органы местного самоуправления на начальном этапе вынуждены проводить некую предпроверку, чтобы установить лицо, самовольно занявшее земельный участок. Если в ходе проведения предпроверки установлено, что лицо, самовольно занявшее земельный участок является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, органам местного самоуправления приходится организовывать проверку в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Данное обстоятельство значительно снижает эффективность муниципального земельного контроля, так как происходит увеличение трудозатрат на проведение проверки, например, на земельный участок приходится выезжать как минимум два раза, один чтобы провести предпроверку и установить лицо, использующее земельный участок, второй – организовать проведение проверки (при отсутствии оснований проведения внеплановой проверки включить в план проверок на следующий год) юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае использования земельного участка юридическим лицом, или индивидуальным предпринимателем).

Складывается парадоксальная ситуация - если физическое лицо самовольно заняло земельный участок, органы муниципального земельного контроля вправе провести проверку и принять меры по устранению выявленных нарушений, если земельный участок самовольно занят юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, то основания для проверки и, следовательно, для принятия мер реагирования отсутствуют.

Для исключения подобных ситуаций необходимо распространить действие Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» только на проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих документы на право пользования земельными участками. В случае самовольного занятия земельного участка юридическими лицами, или индивидуальными предпринимателями действие Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не должно распространяться.

На 2012 год планируется провести 10 плановых проверок юридических лиц, выпустить не менее 50 приказов о проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направить не менее 40 заявлений о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составить не менее 50 актов проверок. В 2012 году планируется поступление около 900 заявлений и обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, в органы муниципального земельного контроля по вопросам, отнесенным к их компетенции.

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществлению государственного земельного контроля, муниципального земельного контроля:

Необходимо регламентировать обмен информацией между органами муниципального земельного контроля и органами государственного земельного контроля. Органы государственного земельного контроля аккумулируют информацию о нарушениях земельного законодательства – возбужденные дала об административных правонарушениях (не зависимо от того, кем они были возбуждены: органами прокуратуры, органами полиции, или органами государственного земельного контроля), а так же материалы проверок органов муниципального земельного контроля, направляются в органы государственного земельного контроля на рассмотрение. После окончания процедуры административного воздействия информация о фактах выявленных нарушений должна направляться в органы муниципального земельного контроля с приложением соответствующих материалов, как при не устранении выявленного нарушения, так и при устранении выявленного нарушения. В органы муниципального земельного контроля должна также направляться информация о возбужденных делах об административных правонарушениях, но прекращенных в связи с нарушением процессуальных норм. Органы муниципального земельного контроля участвуют в распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (большая часть нарушений выявляется именно на этих земельных участках). При поступлении информации от органов государственного земельного контроля, органы муниципального земельного контроля могут устранить допущенные нарушения в судебном порядке (при не устранении нарушения земельного законодательства в результате административного воздействия), а также произвести расчет суммы неосновательного обогащения за фактическое использование земельного участка, что способствует устранению выявленных нарушений земельного законодательства.

Органы государственного земельного контроля не заинтересованы в направлении такого объема информации в органы муниципального земельного контроля, поэтому на уровне соглашений данные вопросы не решаются. Данный процесс необходимо урегулировать на государственном уровне.
в) иные предложения, связанные с осуществлением государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности:

Иные предложения, связанные с осуществлением муниципального земельного контроля отсутствуют.

Первый заместитель мэра города Ярославля

по вопросам градостроительства и

социально-экономического развития города С.Н.Ястребов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований,...
Курска в области охраны окружающей среды на территории муниципального образования «Город Курск», и об эффективности данного контроля...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения...
Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года n...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconОб осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Сводный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconСводный доклад об осуществлении муниципального контроля на территории...
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconСводный доклад об осуществлении муниципального контроля в свердловской области в 2013 году

Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности...
В доклад включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности, по следующим...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих...
Сочи. В доклады включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности, по следующим...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об осуществлении государственного земельного надзора и об эффективности такого надзора
Земельный кодекс Российской Федерации. Анализируя наиболее часто встречающиеся нарушения земельного законодательства на территории...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconРегламент по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля Глава общие положения
Костромской области с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Федеральным законом от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconПриказ № г. Ярославль
Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области»,...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconПлана мероприятий Правительства Ярославской области по реализации...
Разработка проекта закона яо «О внесении изменений в Закон Ярославской области “О выборах в органы государственной власти Ярославской...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад об организации и проведении государственного контроля министерством...
Ального закона от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Ярославль Ярославской области в 2011 году. iconОб утверждении правил подготовки докладов об осуществлении
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск