Скачать 40.87 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе рефератов и эссе на тему «Конституция Российской Федерации - ориентир для развития личности, общества и государства» среди учащихся школ и колледжей городов и районов Красноярского края*
1.1. Конкурс рефератов и эссе на тему «Конституция Российской Федерации - ориентир для развития личности, общества и государства» среди учащихся школ городов и районов Красноярского края* (далее – Конкурс) проводится депутатом Государственной Думы Российской Федерации В.В. Зубаревым в рамках работы по реализации проекта «Школа молодого политика» Либеральной платформы Всероссийской политической партии «Единая Россия». 1.2. Целью Конкурса является повышение уровня знания и понимания молодежью Конституции Российской Федерации как документа, определяющего основы взаимодействия государства, общества и личности; закрепляющего индивидуальные, социальные и государственные ценности. 1.3. Задачей Конкурса является привлечение молодежи к исследованиям вопросов, связанных с осмыслением ценности Конституции, определяющей основу развития личности и общества, обуславливающей духовный потенциал государства, а также выявление и поддержка активной молодежи, проявляющей способности и интерес к политической деятельности. 1.4. Конкурс проводится в несколько этапов: первый – с апреля по июнь 2014 года, второй – с сентября по ноябрь 2014 года, о следующих этапах будет сообщено дополнительно. 2. Условия Конкурса 2.1. Участником конкурса может стать учащийся 10, 11 класса, а также колледжа начального и среднего профессионального образования. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить реферат или эссе на тему «Конституция Российской Федерации - ориентир для развития личности, общества и государства». Реферат должен раскрывать тему Конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемого вопроса, личное отношение участника конкурса к данной теме. 2.3. Конкурсная работа должна отвечать следующим критериям: самостоятельность мышления автора работы; последовательность изложения; грамотность; соблюдение требований по ее оформлению согласно пункту 2.3 настоящего Положения. 2.4. Конкурсная работа должна быть оформлена в следующем порядке: 2.4.1. Структура конкурсной работы: оглавление, введение, основное содержание, заключение, список использованной литературы. 2.4.2. На титульном листе конкурсной работы указываются: наименование и адрес школы или колледжа; тема реферата; сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, год рождения, домашний адрес, контактный телефон, адрес электронной почты. Указываются также сведения о научном руководителе (преподавателе): фамилия, имя, отчество, должность, место работы. 2.4.3. Реферат направляется в Конкурсную комиссию в электронном виде. Текст должен иметь следующие параметры: шрифт Times New Roman Cyr; размер 14 пунктов; межстрочный интервал полуторный; первая строка отступ на 1,25 см, выравнивание по ширине. Размеры полей печатного листа должны иметь следующие параметры: верхнее 2,0 см, нижнее 2,0 см, левое 3,0 см, правое 1,5 см. Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с титульного листа. Нумерация проставляется вверху по центру страницы. На титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Объем работы (оглавление и текст) – не менее 12 и не более 25 страниц. 3. Порядок проведения Конкурса 3.1. В первом этапе конкурса принимают участие учащиеся 10 классов школ городов Назарово и Ужур, ЗАТО п.Солнечный, Назаровского и Ужурского районов. Конкурсные работы предоставляются до 19 мая 2014 года включительно в аппарат депутата Государственной Думы РФ В.В. Зубарева в электронном виде по адресу: deputatzubarev@mail.ru О порядке проведения следующих этапов будет сообщено дополнительно. 3.2. Поступившие на Конкурс работы рассматриваются Комиссией по проведению конкурса рефератов на тему «Конституция Российской Федерации - ориентир для развития личности, общества и государства». Конкурсная комиссия создается и возглавляется депутатом Государственной Думы РФ В.В. Зубаревым. 3.3. По рекомендации Конкурсной комиссии участники Конкурса приглашаются на собеседование, к которому они должны подготовить 5-минутную презентацию своей работы. Время и место проведения собеседования каждому приглашенному участнику конкурса сообщается лично по указанному им телефону. 3.4. По итогам презентации работ победители Конкурса определяются на заседании Конкурсной комиссии. Информация об итогах конкурса размещается на сайте zubarev.info.ru и в местных государственных печатных СМИ. 3.5. Представленные на Конкурс рефераты не возвращаются, могут быть использованы в деятельности депутата Государственной Думы РФ В.В. Зубарева, в том числе опубликованы полностью или частично в печатных материалах. 4. Награждение победителей Конкурса Все участники Конкурса, приглашенные на собеседование, и их научные руководители (преподаватели) награждаются Благодарственными письмами депутата Государственной Думы РФ В.В. Зубарева. Победители Конкурса направляются в Москву для участия в учебно-ознакомительной программе Школы молодого политика. Срок поездки для победителей первого этапа Конкурса – май-июнь 2014 года. Формируется группа в составе 12 человек. *Города Ачинск, Боготол, Минусинск, Назарово, Шарыпово, Ужур, ЗАТО п. Солнечный, ЗАТО г.Железногорск, районы: Ачинский, Балахтинский район, Бирилюсский, Боготольский, Большеулуйский, Ермаковский, Идринский, Каратузский, Козульский, Краснотуранский, Курагинский, Минусинский, Назаровский, Новоселовский, Тюхтетский, Ужурский, Шарыповский, Шушенский. |
Решение комиссии по проведению конкурса рефератов на тему: «Конституция... «Конституция Российской Федерации: нравственные ориентиры справедливости для общества и государства» | Конкурсе рефератов на тему «Конституция Российской Федерации: нравственные... Планом мероприятий, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Костромской... | ||
Конкурсе рефератов на тему «Конституция Российской Федерации: нравственные... Планом мероприятий, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Костромской... | Пояснительная записка (8-9 классы) в настоящее время вопросы обеспечения... Ов мирового развития, международных политических и экономических отношений, формирующих новые угрозы и риски для развития личности,... | ||
Разработка урока в 9 классе по обществознанию на тему: Конституция Российской Федерации На всероссийский конкурс школьных проектов, посвященных 20-летию Конституции Российской Федерации | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Значение Концепции социального государства Российской Федерации для развития российского общества | ||
Тематика рефератов Конституция Российской Федерации 1993 года: сущность, основные черты и особенности | Положение об открытом конкурсе рефератов Фонда развития науки и поддержки молодых ученых в рамках подготовки I общероссийского Конгресса «Здоровый образ жизни как условие... | ||
Министерство экономического развития российской федерации Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 n 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Медвежьегорска (ддт) создан для развития мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ... | ||
1 Роль информации в жизни личности, общества, государства. Информационное... В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз "Об общих... | Конкурс проводится по 5 номинациям: конкурс рисунком и плакатов: «Конституция глазами детей» Конституции Российской Федерации, в котором смогут принять участие учащиеся 1-11 классов, педагогические работники, а также родители... | ||
Методическая разработка по изучению Конституции Российской Федерации... Создание условий для формирования у детей уважения к Основному Закону Российской Федерации | Доклад А. Б. Володина, заместителя начальника Управления инвестиций... Орской Доктриной Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией развития морской деятельности Российской Федерации до 2030... | ||
Урока; Конституция Российской Федерации Все государственные символы прописаны в одном очень важном документе, который называется Конституция | Министерства образования и науки российской федерации В этой связи актуальной социальной задачей государства и общества становиться создание эффективной системы Физического воспитания... |