Скачать 0.86 Mb.
|
Отчет о показателях деятельности МБОУ Туора-Кюельская СОШ имени П.П.Кочнева МР «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия). 2011 РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
1.5. Сведения о филиалах, структурных подразделениях Наименование филиала _____________нет________________________________________ Юридический, фактический адреса __________нет_________________________________ 1.6. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:
1.7. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):
1.8. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
1.9. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1 Контингент обучающихся и его структура
(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25) 2.2. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)
2.3. Временные характеристики образовательного процесса:
(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)
Дата принятия: __25 мая 2011 г.________ Сроки реализации: ___2011-2015 гг_____________________
Образовательная программа МБОУ Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа имени П.П.Кочнева – внутришкольный нормативно-управленческий документ, реализующий принципы, заложенные в программе «Семья и школа: партнеры в образовании»: доступность, качество и эффективность образования. Программа составлена на основании нормативно-управленческой документации с учетом специфики содержания образования и особенностей МБОУ Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа имени П.П.Кочнева: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании» 2. Конвенция прав ребенка. 3. Типовое положение об образовательном учреждении. 4. Санитарно-эпидемиологические правила. 5. Лицензия МОУ «Туора- Кюельская средняя общеобразовательнаяшкола имени П.П. Кочнева» 6. Устав школы. 7. Базисный учебный план. Образовательная программа предназначена и разработана для того, чтобы показать диагностику и анализ образовательной деятельности школы за прошедший учебный год, определить цели и задачи на этот год, сформировать и обосновать направления деятельности педагогического коллектива и управление реализацией программы через диагностику, а также анализ сильных сторон в деятельности школы. Основные принципы построения образовательной программы:
Цели и задачи образовательной программы: Цель: Повышение качества образовательных услуг как фактор развития ключевых компетенций школьников. Руководствуясь основной целью определены Задачи: 1.Создание условий для развития компетенции личностного самосовершенствования через систему непрерывного естественнонаучного образования. 2.Формирование образовательного поля «Семья- школа: партнеры в образовании» . 3.Создание условий для профессионального мастерства и научно-методического уровня педагогов. 4.Обеспечение необходимыми условиями для реализации и использования педагогических технологий при введении ФГОС в начальном общем образовании; Для реализации целей и задач школа 2011 – 2012 учебном году работает по 4 приоритетным направлениям: Приоритетные направления образовательной программы: 1.Формирование и развитие экологической компетентности учащихся путем организации комплексного общебиологического образования (непрерывного экологического образования). 2.Программа воспитательной работы «Семья и школа: партнеры в образовании» МБОУ «Туора-Кюельская СОШ им. П.П. Кочнева» на 2011-2012 у.г. 3.Совершенствование учительского корпуса 4.Обеспечение необходимыми условиями для реализации и использования педагогических технологий при введении ФГОС в начальном общем образовании. Индивидуальные особенности образовательной программы. В образовательной программе сформулирован цели и задачи школы, в основе которой находятся требования к результатам деятельности образовательного учреждения, представленным в модельных характеристиках его выпускника. Результат образовательной деятельности есть закономерное следствие качества образовательного процесса: качество процесса должно привести к ожидаемому качественному результату. В Образовательной программе отражено выполнение потребностей всех категорий: самих обучаемых, их родителей, общественности и социума. Прежде всего это возможность учащемуся при переходе из одного образовательного учреждения в другое успешно продолжить образование, выпускникам- достигнуть предполагаемого социального статуса, приобрести ожидаемое качество жизни и применять освоенное в практике повседневной жизни. Одна из важнейших потребностей родителей по отношению к школе- уровень полученного образования ребенка (не только знания, но и поведенческая модель, умение работать в проблемном поле, умение принимать ответственные решения имеет отражение в образовательной программе. Взаимосвязь конкретных условий с собственной нетрадиционной моделью организации обучения, воспитания и развития школьников; наличие новых педагогических технологий и форм обучения, применяемых в работе с учащимися; учет их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей; приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности школьников; прогнозируемый педагогический результат. Важнейшим условием для решения ключевых проблем является введение системы непрерывного экологического образования, связующим звеном которого является углубленное изучение биологии . Данный выбор обоснован также тем , что большинство детей в ОУ проявили интерес к образовательной области естественных наук. Доминирующими свойствами открытого образования являются вариативность, избыточность, динамичность. Открытое образование предоставляет возможность школьнику сформировать собственный индивидуальный учебный план,а в дальнейшем и собственную образовательную программу. Вариативность содержания образования в условиях сельского социума позволяет отразить культурные запросы и сформировать социальный опыт обучающихся в соответствии с их интересами,склонностями и способностями.Создание вариативного образовательного пространства в нашей школе стало возможным благодаря интеграции образовательных программ различного уровня и программ дополнительного образования, сетевому взаимодействию общеобразовательных учреждений при реализации профильного обучения и реализации принципа государственно-общественного управления. В профильном обучении большую роль играют образовательные маршруты обучающихся. Система образовательных технологий реализации образовательной программы строится на основе сочетания принципов традиционного и развивающего обучения и обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию обучения, создает условия для формирования системы познавательных интересов, развития познавательных интересов, обеспечивает подготовку к самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, развитие коммуникативных умений и творческих способностей. В системе образовательных технологий ведущими являются: - технологии организации групповой работы: работа в парах постоянного и сменного состава, межгрупповая работа, работа в дифференцированных группах; - технологии учебных мастерских: мастерская построения знаний, мастерская создания текста - технологии проблемного обучения, организации эвристической деятельности, исследовательская технология; - технология учебных экскурсий по предмету - технологии учебных проектов, обучения в сотрудничестве; - интернет-технологии: дистанционное обучение, получение справочной информации; - игровые технологии: дидактические, сюжетные, ролевые игры, игры-драматизации и творческие игры, и технология ситуационного моделирования. - технология учебных экскурсий по предмету: очных и заочных (на основе использования ТСО и компьютерной техники), музейных и внемузейных, пешеходных и автобусных, монографических, тематических, комплексных. Прогнозируемый результат образовательной программы: 1.Выполнение образовательного государственного заказа. 2.Положительная динамика образовательных результатов. 3.Комфортность обучения и работы всего коллектива школы. 4.Удовлетворённость обучающихся и их родителей образовательными услугами. 5.Рост статуса школы в селе. 2.7. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе
2.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мбоу «Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа им. П. П. Кочнева» на 2011-2012 учебный год | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Директор мбоу дая – Амгинская средняя общеобразовательная школа имени Х. И. Кашкина муниципального района «Таттинский улус» | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Директор мбоу дая – Амгинская средняя общеобразовательная школа имени Х. И. Кашкина муниципального района «Таттинский улус» | Публичный отчет моу чычымахская средняя общеобразовательная школа... В селе проживает свыше 700 человек. Каждая семья в подсобном хозяйстве выращивает картофель, корнеплоды, огурцы, помидоры, украшают... | ||
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский... | Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова»... | ||
Утверждаю Принят Директор мбоу-себян-Кюельская на заседании Управляющего... Публичный доклад составлен во исполнение пункта ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», президентской Национальной образовательной... | Структура образовательной программы № п/п Наименование модуля Перечень... Образовательная программа мбоу «Джикимдинская сош имени Софр. П. Данилова» мр «Горный улус» рс(Я)» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ифнс россии №5 по Белгородской области приняли участие в проведении общероссийского открытого урока в моу “Пролетарская сош n1 ”,... | Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Список учителей мбоу «Таттинский лицей №2 имени А. Е. Мординова», участвующих в проекте «Модернизация базовых общеобразовательных... | Отчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20 | ||
Отчет работы Управления образования мо «Намский улус» за 2011-2012 учебный год «Управление образования муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)» | Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | ||
Рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»... Мбоу сош №1 программа определяет приоритеты образования в содержании курса «Основ безопасности жизнедеятельности» и способствует... | Отчет о проведённых мероприятиях мбоу "сош №6 им. Н. З. Ульянеко " Мбоу "сош №6 им. Н. З. Ульянеко " г. Воткинска по реализации программы информатизации с сентября по октябрь 2013 г |