Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус»





НазваниеОтчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус»
страница1/6
Дата публикации10.03.2015
Размер0.86 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6
Отчет о показателях деятельности
МБОУ Туора-Кюельская СОШ имени П.П.Кочнева


МР «Таттинский улус»

Республики Саха (Якутия).


2011

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Туора-Кюельская средняя

общеобразовательная школа имени П.П.Кочнева муниципального района «Таттинский улус»

Республики Саха (Якутия)




    1. Юридический адрес

      Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус,

      село Туора-Кюель, ул. 50 лет Победы,2

    2. Фактический адрес

678662, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус,

село Туора-Кюель, ул. 50 лет Победы,2

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)


Телефон

23-621

Факс

23-622

e-mail

taatta_tksh@mail.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)




Администрация муниципального района «Таттинский улус»

678650, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, село Ытык-Кюель,

Администрация муниципального района «Таттинский улус», ул. Ленина, 17 тел: 41-184


1.5. Сведения о филиалах, структурных подразделениях
Наименование филиала _____________нет________________________________________
Юридический, фактический адреса __________нет_________________________________
1.6. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Серия СЯ

№ 0011206

08 декабря 2011 г.

Бессрочно

Начальное общее образование

(общеобразовательная) срок 4 года

Основное общее образование

(общеобразовательная) срок 5 лет

Среднее (полное) общее образование

(общеобразовательная) срок 2 года

дополнительные до 11 лет


1.7. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):





Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

АА 135314

21.03.2007

21.03.2012


1.8. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)


Гуляев Иван Николаевич


1.9. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)


Заместители директора (по видам деятельности)




Гуляева Оксана Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Хаптагаева Октябрина Ивановна

Заместитель директора по инновационной работе

Васильева Нария Петровна

Заместитель директора по воспитательной работе


РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1 Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

42

44

20

106

Общее количество классов

4

5

2

11

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

4/10,5

5/8,8




9/10,4

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов

-

-

1

1

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

-

-

2/10

2/10

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)
2.2. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)



Профили обучения

Кол-во классов (групп)

Кол-во обучающихся

1

Естественно-научный

1

13

2

Физико-математический

1

7


2.3. Временные характеристики образовательного процесса:




I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

6 дней

1 класс-5 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

1 класс-35 мин.

2-4 класс-45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

миним-10 мин.

макс-20 мин.

1 класс- дин.пауза-40 мин

миним-10 мин.

макс-20 мин.

миним-10 мин.

макс-20 мин.

(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)

    1. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во обучающихся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

- семейного образования

-

-

-

-

- экстерната

-

-

-

-

- обучения по индивидуальному учебному плану

-

-

-

-

- дистанционного обучения

-

-

-

-

другие обучение на дому

1

1

-

2

Итого

1

1

-

2

    1. Программа развития образовательного учреждения

Дата принятия: __25 мая 2011 г.________

Сроки реализации: ___2011-2015 гг_____________________

    1. Структурный анализ образовательной программы. Отражение в ней потребностей обучающихся, их родителей, общественности и социума. Взаимосвязь конкретных условий с собственной нетрадиционной моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся; наличие новых педагогических технологий и форм обучения, применяемых в работе с обучающимися; учет их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей; приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности обучающихся; прогнозируемый педагогический результат. Направления реализации повышенного уровня подготовки (для лицеев, гимназий, школ, с углубленным изучением предметов).



Образовательная программа МБОУ Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа имени П.П.Кочнева – внутришкольный нормативно-управленческий документ, реализующий принципы, заложенные в программе «Семья и школа: партнеры в образовании»: доступность, качество и эффективность образования.
Программа составлена на основании нормативно-управленческой документации с учетом специфики содержания образования и особенностей МБОУ Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа имени П.П.Кочнева:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании»

2. Конвенция прав ребенка.

3. Типовое положение об образовательном учреждении.

4. Санитарно-эпидемиологические правила.

5. Лицензия МОУ «Туора- Кюельская средняя общеобразовательнаяшкола имени П.П. Кочнева»

6. Устав школы.

7. Базисный учебный план.

Образовательная программа предназначена и разработана для того, чтобы показать диагностику и анализ образовательной деятельности школы за прошедший учебный год, определить цели и задачи на этот год, сформировать и обосновать направления деятельности педагогического коллектива и управление реализацией программы через диагностику, а также анализ сильных сторон в деятельности школы.
Основные принципы построения образовательной программы:

  • Гуманизация образования – создание условий для развития гуманного начала в каждом ребенке;

  • Демократизация образования – реализация прав каждого ребенка на получение качественного образования;

  • Дифференциация и индивидуализация обучения – учет индивидуального уровня развития ребенка;

  • Непрерывность образования (детское дошкольное учреждение – начальная школа – средняя школа – старшая школа – подготовка к продолжению образования)

Цели и задачи образовательной программы:

Цель:

Повышение качества образовательных услуг как фактор развития ключевых компетенций школьников.

Руководствуясь основной целью определены

Задачи:

1.Создание условий для развития компетенции личностного самосовершенствования через систему непрерывного естественнонаучного образования.

2.Формирование образовательного поля «Семья- школа: партнеры в образовании» .

3.Создание условий для профессионального мастерства и научно-методического уровня педагогов.

4.Обеспечение необходимыми условиями для реализации и использования педагогических технологий при введении ФГОС в начальном общем образовании;

Для реализации целей и задач школа 2011 – 2012 учебном году работает по 4 приоритетным направлениям:

Приоритетные направления образовательной программы:

1.Формирование и развитие экологической компетентности учащихся путем организации комплексного общебиологического образования (непрерывного экологического образования).

2.Программа воспитательной работы «Семья и школа: партнеры в образовании» МБОУ «Туора-Кюельская СОШ им. П.П. Кочнева» на 2011-2012 у.г.

3.Совершенствование учительского корпуса

4.Обеспечение необходимыми условиями для реализации и использования педагогических технологий при введении ФГОС в начальном общем образовании.

Индивидуальные особенности образовательной программы.
В образовательной программе сформулирован цели и задачи школы, в основе которой находятся требования к результатам деятельности образовательного учреждения, представленным в модельных характеристиках его выпускника. Результат образовательной деятельности есть закономерное следствие качества образовательного процесса: качество процесса должно привести к ожидаемому качественному результату.
В Образовательной программе отражено выполнение потребностей всех категорий: самих обучаемых, их родителей, общественности и социума. Прежде всего это возможность учащемуся при переходе из одного образовательного учреждения в другое успешно продолжить образование, выпускникам- достигнуть предполагаемого социального статуса, приобрести ожидаемое качество жизни и применять освоенное в практике повседневной жизни.
Одна из важнейших потребностей родителей по отношению к школе- уровень полученного образования ребенка (не только знания, но и поведенческая модель, умение работать в проблемном поле, умение принимать ответственные решения имеет отражение в образовательной программе.
Взаимосвязь конкретных условий с собственной нетрадиционной моделью организации обучения, воспитания и развития школьников; наличие новых педагогических технологий и форм обучения, применяемых в работе с учащимися; учет их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей; приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности школьников; прогнозируемый педагогический результат.

Важнейшим условием для решения ключевых проблем является введение системы непрерывного экологического образования, связующим звеном которого является углубленное изучение биологии . Данный выбор обоснован также тем , что большинство детей в ОУ проявили интерес к образовательной области естественных наук. Доминирующими свойствами открытого образования являются вариативность, избыточность, динамичность. Открытое образование предоставляет возможность школьнику сформировать собственный индивидуальный учебный план,а в дальнейшем и собственную образовательную программу. Вариативность содержания образования в условиях сельского социума позволяет отразить культурные запросы и сформировать социальный опыт обучающихся в соответствии с их интересами,склонностями и способностями.Создание вариативного образовательного пространства в нашей школе стало возможным благодаря интеграции образовательных программ различного уровня и программ дополнительного образования, сетевому взаимодействию общеобразовательных учреждений при реализации профильного обучения и реализации принципа государственно-общественного управления. В профильном обучении большую роль играют образовательные маршруты обучающихся.

Система образовательных технологий реализации образовательной программы строится на основе сочетания принципов традиционного и развивающего обучения и обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию обучения, создает условия для формирования системы познавательных интересов, развития познавательных интересов, обеспечивает подготовку к самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, развитие коммуникативных умений и творческих способностей.
В системе образовательных технологий ведущими являются:
- технологии организации групповой работы: работа в парах постоянного и сменного состава, межгрупповая работа, работа в дифференцированных группах;
- технологии учебных мастерских: мастерская построения знаний, мастерская создания текста
- технологии проблемного обучения, организации эвристической деятельности, исследовательская технология;
- технология учебных экскурсий по предмету
- технологии учебных проектов, обучения в сотрудничестве;
- интернет-технологии: дистанционное обучение, получение справочной информации;
- игровые технологии: дидактические, сюжетные, ролевые игры, игры-драматизации и творческие игры, и технология ситуационного моделирования.
- технология учебных экскурсий по предмету: очных и заочных (на основе использования ТСО и компьютерной техники), музейных и внемузейных, пешеходных и автобусных, монографических, тематических, комплексных.

Прогнозируемый результат образовательной программы:

1.Выполнение образовательного государственного заказа.
2.Положительная динамика образовательных результатов.
3.Комфортность обучения и работы всего коллектива школы.
4.Удовлетворённость обучающихся и их родителей образовательными услугами.
5.Рост статуса школы в селе.
2.7. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе




I ступень

II ступень

III ступень

Учебный план

ФГОС 1 класс

БУП РС (Я) 2005 г. измененный приказом МО РФ от 03.07.2011 г.

БУП РС (Я) 2005 г. измененный приказом МО РФ от 03.07.2011 г.

БУП РС (Я) 2005 г. измененный приказом МО РФ от 03.07.2011 г.


2.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность

Тема

Кем и когда утверждена, дата и № приказа

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

Формирование единого образовательного пространства на основе этнокультурного ресурса сельского социума

Приказ МО РС (Я)

№ 01-08 / 662 от 5 мая 2010 г.

Егорова Ксения Егоровна - профессор, доктор педагогических наук, зав.кафедрой МПБХиГ БГФ СВФУ.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа им. П. П. Кочнева» на 2011-2012 учебный год
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Директор мбоу дая – Амгинская средняя общеобразовательная школа имени Х. И. Кашкина муниципального района «Таттинский улус»
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Директор мбоу дая – Амгинская средняя общеобразовательная школа имени Х. И. Кашкина муниципального района «Таттинский улус»
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconПубличный отчет моу чычымахская средняя общеобразовательная школа...
В селе проживает свыше 700 человек. Каждая семья в подсобном хозяйстве выращивает картофель, корнеплоды, огурцы, помидоры, украшают...
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconМбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский...

Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconПубличный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова»...

Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconУтверждаю Принят Директор мбоу-себян-Кюельская на заседании Управляющего...
Публичный доклад составлен во исполнение пункта ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», президентской Национальной образовательной...
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconСтруктура образовательной программы № п/п Наименование модуля Перечень...
Образовательная программа мбоу «Джикимдинская сош имени Софр. П. Данилова» мр «Горный улус» рс(Я)»
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ифнс россии №5 по Белгородской области приняли участие в проведении общероссийского открытого урока в моу “Пролетарская сош n1 ”,...
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Список учителей мбоу «Таттинский лицей №2 имени А. Е. Мординова», участвующих в проекте «Модернизация базовых общеобразовательных...
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconОтчет работы Управления образования мо «Намский улус» за 2011-2012 учебный год
«Управление образования муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)»
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconРабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»...
Мбоу сош №1 программа определяет приоритеты образования в содержании курса «Основ безопасности жизнедеятельности» и способствует...
Отчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П. П. Кочнева мр «Таттинский улус» iconОтчет о проведённых мероприятиях мбоу "сош №6 им. Н. З. Ульянеко "
Мбоу "сош №6 им. Н. З. Ульянеко " г. Воткинска по реализации программы информатизации с сентября по октябрь 2013 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск