Скачать 0.62 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110» Железнодорожного района города Барнаула Согласовано Председатель Управляющего Совета МБОУ «СОШ № 110» А. В. Макаревич 14.09.2012 Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «СОШ № 110» за 2011/2012 учебный год I. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» образована в 1982 году. На начало учебного года обучалось 458 учащихся На конец учебного года - 447 учащихся, 20 классов-комплектов: в обычных классах обучалось 415 учащихся, в классах компенсирующего обучения - 32 учащихся. Из них аттестовано с оценками 391учащихся, 56 учащихся 1-х классов аттестованы без оценок. Не аттестованных нет. Ученик 2А – Канаев Евгений оставлен на второй год, т.к. имеет три «2» по предметам(математика, русский язык, окружающий мир). Обучающихся на дому – 11человек(3 человека с начала года,8 человека в течение года). Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,5 до 18 лет. Качество знаний обучающихся по ступеням на конец учебного года: 1 - 4 классы – успеваемость -99,05%,качество знаний – 64,76% (64,56% в 2010/2011) 5-9 классы – успеваемость – 100%, качество знаний – 39,44% (35,40% в 2010/2011 учебном году) 10–11классы–успеваемость–100%, качество знаний – 24,32% (38,46% в 2010/2011) На отлично закончили 31 учащихся (34). На «5» и «4» - 139учащихся (148). По школе успеваемость-99,74%,качество знаний-43,37% (44,94%в 2010/2011) Снижение количества обучающихся за 2011/2012 учебный год, происходит по объективным причинам: переезд за пределы города и края, переход в другие школы города Качество знаний по сравнению с 2009/2010, 2010-2011 учебными годами снизилось
Учебные планы классов составлены на основании Базисного учебного плана 2005 года (согласно лицензии об образовательной деятельности). Образовательные программы I ступени обучения направлены на стимулирование учащихся к познавательной деятельности и предусматривают овладение учебным материалом как на репродуктивном, так и на творческом уровне. В новом учебном году на ступени начального общего образования необходимо продолжить работу по следующим направлениям: повышение качества обученности учащихся начальной школы; обеспечение преемственности; повышение объективности оценивания уровня подготовленности учащихся Образовательные программы II ступени направлены на овладение форм и методов предметного знания. Образовательная программа II ступени включает в себя изучение предметных областей, составляющих универсальную основу познавательного опыта личности. Целью обучения на II ступени является создание условий для достижения учащимися личностной зрелости и готовности к обучению на старшей ступени. Стратегическое направление – повышение качества знаний, обеспечение преемственности, обучение в основной школе осуществлять по направлениям в зависимости от интересов, способностей, склонностей учащихся и социального запроса. В рамках реализации программы предпрофильной подготовки на II ступени обучения (9 классы) школа сотрудничает с ООО «Информационные технологии». Образовательные программы III ступени ориентированы на учащихся, уже освоивших как общие, так и предметные способы познавательной деятельности. Обучение на III ступени является универсальным, предусматривает организацию активных форм деятельности учащихся. Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Средством осуществления этой цели является профильное обучение. Переход к профильному обучению ставит следующие основные задачи: обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. Педагогический коллектив школы стремится, чтобы в образовательном пространстве школы каждому ученику было хорошо учиться, развиваться, но учителям и администрации школы следует работать в учебной деятельности над рядом проблем:.
Качество знаний учащихся за последние три года:
Крайне низкое качество знаний по школе в, 8б ,9б, 10б классах. И с каждым годом оно становится ниже. Причина этого - слабое физическое здоровье, несформированность навыков учебной деятельности, отсутствие положительной мотивации. С целью отслеживания динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников, прогнозирования результатов дальнейшего обучения учащихся проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по всем предметам учебного плана, анализ уровня выполнения стартовых, полугодовых, годовых контрольных работ по предметам. Совещания по итогам четверти носили аналитический характер. В ходе работы не только вскрывались причины снижения качества учебного процесса, но намечались пути коррекции знаний учащихся и повышения качества преподавания. Задачи:
Не читать!!!!! Аттестация учащихся 4 классов. Из 38 учащихся 4 классов 21окончили учебный год на «4» и «5», что составило 57,89% (59,62% в 2010/2011 учебном году) ( район - 68,89%).
Анализ результатов выполнения контрольных работ по математике в рамках общественной аттестации в 4 классах за 2011/2012 учебный год.
Анализ результатов выполнения контрольных работ по русскому языку в рамках общественной аттестации в 4 классах за 2010/2012 учебный год.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования. В 2012 году государственную итоговую аттестацию обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проходили 45 выпускника 9-х классов. Из них 1обучающийся (Вяткин Семён) проходил аттестацию в режиме для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, они сдавали экзамены в традиционной форме и только по русскому языку и математике. , Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, имела свои особенности: в форме ГИА сдавали экзамены по русскому языку и математике. Из 45 девятиклассников 2011/2012 учебного года (9А – 22 чел.,, 9Б -23 чел.) окончили основную общую школу без «3»- 13 учащихся. Процент качества составил 28,89% (22,45%) % Все учащиеся 9-х классов получили аттестаты об основном образовании. Но около учащихся имели низкий уровень обученности, что объясняется неразвитыми навыками учебной деятельности, педагогической невнимательностью родителей к учебе своих детей, слабым физическим здоровьем. Кропотливая работа учителей-предметников по подготовке к государственной аттестации позволила намного улучшить уровень качества знаний учащихся и итоговый балл на экзаменах по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по русскому языку и математике Учащиеся 9-х классов подтвердили свои знания на ГИА-2012.
Анализ результатов государственного экзамена даёт возможность сделать вывод, что методическая работа учителей, организационная и содержательная деятельность в каждом классе эффективна и в результате более продуктивна. Мониторинг результатов экзамена по русскому языку и математике даёт возможность увидеть динамику учебных достижений школьников. Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-х классов соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. Результаты итоговой аттестации на экзаменах по выбору
Из 45 учащихся 9 классов 2011/2012 учебного года 45 учащихся получили аттестаты о среднем полном образовании. Процент успеваемости -100%. Государственная аттестация (в форме ГИА) показала удовлетворительный уровень обученности учащихся 9-х классов. Анализ результатов экзаменов по выбору позволяет сделать вывод, что большинство выпускников выбрали для сдачи экзамена те предметы, по которым они наиболее успешны. В целом, государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проведена организованно, согласно нормативным документам. Результаты экзаменов подтвердили хороший уровень школьного образования. Уровень качества знаний всех экзаменов за курс основной школы составил 72,08%. Разница в оценках за год и за экзамен большая, но это говорит о том, что в течение учебного года учителя – предметники провели большую работу, а именно: 1. Организация дополнительных и индивидуальных занятий и консультаций с учащимися. 2. Отработка с учащимися механизма проведения тестового переводного экзамена. 3. Формирование психологической устойчивости и положительной учебной мотивации учащихся. Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. В 2011/2012 учебном году выпускники 11-х классов проходили итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Поэтому главная задача перед педагогическим коллективом и учащимися стояла в том, чтобы, используя разнообразные методы и формы учебной и внеучебной деятельности добиться значительного повышения уровня качества знаний учащихся по каждому предмету, делая акцент на целенаправленную подготовку к экзаменам в форме ЕГЭ. Проведенные неоднократные пробные экзамены по русскому языку. и математике позволяли выявлять в знаниях учащихся, которые необходимо было устранять в кратчайшие сроки, усилить подготовку обучающихся по отдельным темам, особенно при выполнении заданий повышенной сложности (блока «С») по математике. С этой целью учителями-предметниками использовались на уроках групповые и индивидуальные формы работы, консультации, контролировали самостоятельную подготовку учащихся по методическим пособиям, что в итоге дало положительные результаты при сдаче итоговых экзаменов по русскому языку и математике. Качество знаний 11 классов по предметам, итоги ЕГЭ:
Не набрали достаточный минимум баллов по химии – 1 учащийся (Долгова Юлия , математика –2 учащихся Джафирова Ольга и Суртаев Олег). Из 34выпускников 11 классов окончили среднюю школу на «4» и «5» - 10выпускников. Награждены золотой медалью 1 учащийся – Скобелин Кирилл,(11А класс). , серебряной медалью – 1 учащийся Пантеева Карина (11А класс) Результаты участия медалистов в ЕГЭ:
Вывод: результаты государственной итоговой аттестации удовлетворительные. Не читать Школа в районе
Сравнительный анализ итоговых результатов обучения учащихся выпускных классов:
Средний балл по ЕГЭ выше среднего по району по математике, биологии. Хорошие результаты по ЕГЭ говорят о том, что в течение всего учебного года проводилась регулярная целенаправленная работа по разъяснению учащимся и родителям процедуры проведения ЕГЭ, требований к уровню подготовленности учащихся, систематическая работа с учащимися, выбравшими тот или иной предмет для сдачи в форме ЕГЭ по выбору, учителями-предметниками еженедельно проводились дополнительные консультации по всем предметам. В новом учебном году необходимо повысить результаты. |
Публичный доклад (отчет) Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5» | Публичный доклад (отчет) Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5» | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная... | Публичный доклад мбоу сош №7 с. Миндяк муниципального района Учалинский... Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600. 62 – журналистика (квалификация журналист) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчет об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности основной общеобразовательной школы №97 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отчет о финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 2012 г. Перспективы финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год | ||
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной... Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года | Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной... Устав гоу спо самарского техникума городского хозяйства и строительных технологий, утвержден приказом министерства образования и... | ||
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | 1 интеллектуальная собственность как нематериальный актив в финансово-хозяйственной... Держания, имеют стоимостную характеристику и обладают способностью приносить доход; используются в финансово-хозяйственной деятельности... | ||
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... | Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные... | ||
Публичный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности... ... | Учебно-методическое пособие по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной... «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде... |