Скачать 0.83 Mb.
|
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения Муниципального образования г Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13» за 2010-2011 учебный год
1.Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус ОУ, лицензия на образовательную деятельность Государственный статус ОУ: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа; Лицензия: регистрационный № 271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года Свидетельство о государственной аккредитации: №АА037155 от 19 мая 2004 года продлено на срок до 21.02.2012г Аттестовано сроком на пять лет (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №197-ал от 21.02.2007 С 6 июля 2011 года муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13» Характеристика контингента обучающихся По состоянию на 30 мая 2011 года в школе обучалось 743 учащихся (30класс-комплектов), из них в начальной школе-13 классов-комплектов (319 чел.), в основной школе-15 классов-комплектов (375 чел.), в старшей школе- 2 класса-комплекта (47 чел.). Средняя наполняемость классов составляет 25 человек. Количество обучающихся постепенно снижается, что связано с общей демографической обстановкой в городе. Большинство семей учащихся проживают в малогабаритных квартирах двухэтажных и пятиэтажных домов, а также в частном секторе. Социальный статус детей Детей, проживающих в семьях опекунов -12 человек. 46 ребенок воспитываются в многодетных семьях. 152 ребенка проживает в малообеспеченных семьях. 28% проживают в неполных семьях. Управление Школой Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Директор школы Ростовщикова Наталья Михайловна, руководитель высшей категории, занимается стратегическими вопросами развития школы, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений школы. Телефон (34355) 3-74-60 Заместители директора по научно-методической работе Дмитриева Людмила Федоровна, руководитель высшей категории, руководит методической работой в школе, внедрением инновационных программ и технологий в ОП, аттестацией педагогических кадров. Телефон (34355) 3-80-16. по учебно-воспитательной работе Кисарина Ирина Николаевна, руководитель высшей категории, отвечает за организацию образовательного процесса в основной и старшей школе. Телефон (34355) 3-80-16. по внеклассной воспитательной работе Чиркова Елена Германовна, руководитель первой категории, курирует организацию внеклассной воспитательной работы, дополнительного образования, культурно-досуговую деятельность учащихся. по административно хозяйственной работе Катаева Людмила Алексеевна, руководитель высшей категории, руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование школьного имущества, за обслуживание зданий и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых. Телефон (34355) 3-74-19. главный бухгалтер школы Гурьева Светлана Юрьевна, главный бухгалтер, отвечает за организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности школы, осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества школы. Телефон (34355) 3-78-78 Наряду с административным управлением развивается система общественно- государственного управления школой. Формами самоуправления Школы являются: - общее собрание (конференция) Школы; - совет Школы; - педагогический совет Школы; - родительский комитет Школы; - совет учащихся Школы. Программа развития Образовательное учреждение имеет программу развития на период до 2011 года. Основная стратегическая цель Программы:
Стратегическими задачами Программы являются:
Введение новой системы оплаты труда, стимулирующей качество и результативность ОП. 2. Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Цель начального общего образования - создание условий для индивидуально - личностного развития ребенка, формирование у него готовности к дальнейшему образованию. Приоритетные направления начального общего образования:
Цель основного общего образования - формирование личности, способной к самореализации и социальному самоопределению, к осознанному выбору во всех сферах повседневной деятельности, готовой нести личную ответственность за собственный выбор. Приоритетные направления основного общего образования:
Среднее (полное) общее образование обеспечивает формирование социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, способной сделать осознанный профессиональный выбор.
построение и реализация старшеклассниками индивидуальной образовательной траектории
Дополнительные образовательные услуги ОУ оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:
Инновационные образовательные программы Школа реализует инновационные образовательные программы:
Виды внеклассной внеурочной деятельности Досуг – школа поддержки одобрения и ободрения ребенка, это здоровье, добрые положительные эмоции, возможность реализоваться. В школе развита кружковая работа по интересам учащихся. В школе развита кружковая работа по интересам учащихся. На базе школы работали 13 кружков и спортивных секций:
На протяжении нескольких лет наша школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования города. В диаграммах: первая цифра – количество человек; вторая – доли в %. Наша школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей такими как «Центр Детского творчества и досуга», «Ирбитская школа искусств», «Ирбитская детская художественная школа», «Детская спортивно-юношеская школа», районная школа искусств, с целью создания условий для развития личностного потенциала обучающихся в различных сферах коммуникативной, творческой и познавательной деятельности. В школе функционирует социально-психологическая служба в составе психолога, Гориной Елены Владимировны, и социального педагога, Боталовой Вероники Аркадьевны. Характеристика системы психолого- социального сопровождения: Организационно-управленческая работа - Выявление обучающихся не приступивших к обучению на начало учебного года и выяснение причин их отсутствия; - Осуществляется ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, в целях обеспечения получения ими образования, оказания им соответствующей помощи. За 2010-2011 учебный год было выявлено 2 ученика пропускающих уроки без уважительных причин, которые были поставлены на внутришкольный учет. - Работа с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины; Организационно-управленческая работа - Выявление обучающихся не приступивших к обучению на начало учебного года и выяснение причин их отсутствия; - Осуществляется ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, в целях обеспечения получения ими образования, оказания им соответствующей помощи. - Работа с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины; Организация работы профилактики правонарушений и преступлений - Заседание Совета профилактики правонарушений и преступлений. Совет проводится еженедельно с привлечением родительского комитета и по необходимости инспектор ПДН – Кочуриной Т. Н. За 2010-2011 год было проведено 15 заседаний, на котором присутствовали 42 учащихся и представители родительского комитета в количестве 6 человек. - Проведение комплексного профилактического мероприятия «Школьник»; - Выявление неблагополучных и социально незащищенных семей; - Отслеживание учащихся, состоящих на внутришкольном учете в каникулярное время, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях; - Индивидуальная работа с учащимися и их родителями, попавшими в трудную жизненную ситуацию, склонными к девиантному поведению, учащимися, состоящими на внутришкольном учете; - В школе существует банк данных на учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - Проведение посещений на дому и составление акта жилищно-бытовых условий учащихся, состоящих на учете ТКДН, ПДН. Работа по организации профилактической работы с несовершеннолетними - подготовка и проведение агитбригады «Мы за жизнь», учащиеся 8 кл; -посещения на дому, с составление актов ж/б условий, учащихся состоящих на учете ТКДН и ЗП и ПДН. - Организация и проведение комплексного профилактического мероприятия «Единый день профилактики», направленного на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - Проведение комплексных профилактических мероприятий «Школьник», - Профилактические беседы с обучающимися, имеющими пропуски уроков без уважительной причины; - Профилактические беседы с обучающимися, проявляющими склонности к пропуску уроков без уважительной причины; - Рейд по микрорайону с привлечением председателя родительского комитета и специалистов ЦПС и Д, ПДН, ОВД; Сотрудничество со специалистами различных служб города (ПДН, ЦПС и Д, ТКДН, УСЗН, ОВД, специалисты прокуратуры, «Клиника дружественной молодежи»): - организация Дня профилактики - приглашение специалистов на классные часы; - участие специалистов в совместных круглых столах; - проведение лекториев для старшеклассников - участие в городских акциях и конкурсах Работа с родителями: -организационные тематические родительские собрания; -собрания с приглашением специалистов различных служб города; - Совет профилактики - организация тематического лектория с родителями несовершеннолетних из группы социального риска; - рейды по выявлению среди несовершеннолетних курящих и нарушающих временной режим (вечернее время) 3. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы школы Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Учебные занятия организованы в две смены. Начало занятий 1 смены – 8.00, 2 смена начинается в 13.15. Учебные занятия заканчиваются в 18.00. Длительность урока - 40 минут. Для учащихся начальной школы работают группы продленного дня с 1,5 и 3-х часовым пребыванием в школе. Учебный год в школе разделен на 6 учебных модулей. После каждого модуля предусмотрены недельные каникулы, в начале февраля для первоклассников установлены дополнительные каникулы. Аттестация учащихся 2-11 классов производится 3 раза в год по триместрам. Триместр включает в себя 2 модуля. Такая система организации образовательного процесса позволяет равномерно чередовать периоды учебы и отдыха, что способствует сохранению здоровья обучающихся, и получить более объективные отметки, благодаря хорошей их накопляемости. В 9-11 классах используется модульная организация образовательного процесса. Она позволяет учащимся этих классов в течение учебного дня заниматься по 3-4 учебным дисциплинам вместо 6-8, что дает возможность более глубокого погружения в предмет при сокращении времени, затрачиваемого на его изучение в школе и подготовку домашних заданий. IT-инфраструктура Школа располагает двумя компьютерными классами, есть локальная сеть, 66 ПК подключены к сети Интернет, трафик неограничен, использование Интернета каждым учащимся школы в среднем составляет 50 часов. Всего в школе используется 66 персональных компьютеров (на один компьютер приходится 11 учащихся), персональные компьютеры установлены в 23 кабинетах, 10 компьютеров использует в своей работе администрация школы Создан сайт ОУ, информация на котором обновляется ежедневно. В 2010 году сайт школы участвовал в областном конкурсе сайтов. Информация о материально-технической базе ОУ
Библиотечный фонд на 01.07.2011 составил: Учебники –11998экз. Основной фонд – 22209 экз.Художественная литература – 13506 экз.Общественные науки – 905 экз. Естественно-научная и техническая литература – 2465 экз. Медиаресурсы - 181 ед.В 2010-2011 учебном году получено, обработано и использовано в учебном процессе 2292 новых учебных пособий. За счет субвенций приобретено учебников на сумму 73,0 т.р. Информация об использовании информационных систем
|
Публичный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности... ... | Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казённого... Адрес: 427505 Удмуртская Республика, Ярский район, с. Никольское, ул. Центральная, д. 3; телефон: (834157)9-06-32 | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отчет о финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 2012 г. Перспективы финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Публичный доклад (отчет) Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5» | ||
Публичный доклад (отчет) Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5» | Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников... | ||
Отчет о результатах самообследования 1 Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа | Публичный доклад мбоу сош №7 с. Миндяк муниципального района Учалинский... Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600. 62 – журналистика (квалификация журналист) | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения | Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение... |