Скачать 386.1 Kb.
|
Публичный доклад МБОУ СОШ №7 с.Миндяк муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан «О результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год» Содержание доклада: 1.Общая характеристика образовательного учреждения 2. Особенности образовательного процесса 3.Условия осуществления образовательного процесса 4.Результаты образовательной деятельности 5. Социальная активность и внешние связи учреждения 6. Перспективы и планы развития школы 1.Общая характеристика образовательного учреждения Официальное наименование Учреждения: полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 села Миндяк муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан сокращенное: МБОУ СОШ №7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ. Место нахождения: юридический адрес: 453744, Республика Башкортостан, муниципальный район Учалинский район, сельское поселение Миндякский сельсовет , село Миндяк , улица Хисматуллина, 12. фактический адрес: 453744, Республика Башкортостан, муниципальный район Учалинский район, сельское поселение Миндякский сельсовет , село Миндяк , улица Хисматуллина, 12. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан. С 1971 года располагается в типовом двухэтажном здании ,расположенном в д. Кильмяк Образовательное учреждение имеет благоприятное социально-культурное окружение: сельский клуб, фельдшерский пункт. Школа имеет филиал на основании постановления главы администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан от 22 августа 2008г №8-1470 УД: Кубагушевский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №7 села Миндяк муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан. Место нахождения филиала: 453745, Республика Башкортостан, муниципальный район Учалинский район, сельское поселение Миндякский сельсовет , деревня Кубагушево, улица Куяшевская, дом 36. МОУ СОШ №7 имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать, штампы и бланки со своим наименованием, имеет лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования), а также текущие счета для учета средств от приносящей доход деятельности в финансово – кредитных учреждениях. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ и РБ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (Серия 02 № 001798 от 01.10. 2011 года ,рег.№ 0929 ) Характеристика контингента обучающихся На конец 2012-2013 учебного года в образовательном учреждении обучалось 114 учащихся. Количество учащихся: I ступени –39 человек; II ступени –62 человека; III ступени – 11 человек. В 2012-2011 учебном году по состоянию здоровья 1 учащийся получал обучение на дому. Школа – сельская, поэтому родители учащихся заняты в основном в сельском хозяйстве. Многие родители уезжают на заработки в Северный, Московский и другие регионы. Образовательный уровень родителей учащихся – средний. Большинство из них имеет среднее или среднее специальное образование. Среди учащихся школы детей 20 % из многодетных семей, 2 учащихся находятся на опеке. Структура управления учреждением, органы самоуправления Согласно Уставу управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения являются общее собрание трудового коллектива, совет школы, педагогический совет, методический совет, совет старшеклассников, совет профилактики, общешкольное родительское собрание, родительский комитет. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор –Шугаюпов Камиль Кабирович, прошедший соответствующую аттестацию. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольное собрание. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Зарипова Зульфия Каюмовна Заместитель директора по воспитательной работе - Калямова Рузиля Иршатовна В МБОУ СОШ №7 активно ведет работу орган ученического самоуправления «СУПиР» - (Сотрудничество Учащихся, Педагогов и Родителей). Эта добровольная, самостоятельная, общественная организация детей. «СУПиР» - это большая дружная семья. Детская организация создана в целях поддержки социально значимых инициатив детей и подростков, в своей деятельности исходит из Федеральной и Республиканской программы развития образования, Международной конвенции «О правах ребенка», Конституции РБ, Президентской программы «Дети Республики Башкортостан», программы «Организация летне - оздоровительного отдыха, досуга детей». Управление школой Общественное самоуправление Административное управление Директор Адрес электронной почты: Sosh7Mindjak@yandex.ru Имеется свой сайт школы. Mindyak7ucoz.com Контактная информация: 45-5-58, 45-5-35. 2. Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступеням: В образовательном процессе МБОУ СОШ №7 села Миндяк использует типовые государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образован и науки РФ и Министерством образования РБ: - начального общего образования (уровень – общеобразовательный), срок освоения – 4 года; - основного общего образования (уровень – общеобразовательный), срок освоения – 5 лет. Учебники и учебные пособия, используемые школой в образовательном процессе, соответствуют федеральному и региональному перечням учебников. К использованию в образовательном процессе. Учебная нагрузка обучающихся соответствует гигиеническим требованиям к максимальным величинам образовательной нагрузки, расписание уроков соответствует учебному плану. СанПин № 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». 1 ступень – по традиционно -обновленной системе . 1, 2 классы – по новой программе «Школа – 2100». 2 ступень – Математика – Т.А. Бурмистрова Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 -9 кл. М. Просвещение 2008 год. Физика – Примерная программа основного общего образования по физике (VII – IX классы) Е.М.Гутник, А.Б.Перышкин,Дрофа, Москва, 2004. Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике (базовый уровень X-XI классы Башкирский язык (5-11 классы) –Ижевск: «Книгоград», 2008г, В.Ш.Псянчин, Ю.В.Псянчин Башкирская литература (5-11 классы), - Уфа: «Китап», 1997г М.Ф.Гималова, Ф.Б.Хусаинов Русский язык и литература- Программа для общеобразовательных школ по русскому языку для 5-11 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанского, Москва «Просвещение», 2010г. Литература - Программа для общеобразовательных учреждений «Литература» для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной, М.:Просвещение , 2008г Биология – По программам общеобр.школ Дрофа, 2001. Авторы: В.В.Пасечник, В.М,Пакулова. Химия- Программа курса химии для 8-9 классов ОУ естественнонаучного профиля. Авторы: Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, А.Ю. Жегин (8-9 классы), Программа курса органической химии для 10 класса, О.С.Габриеляна, И.Г.Остроумова – М.: «Дрофа», 2005г Программа курса химии для 11 класса, О.С.Габриеляна, И.Г.Остроумова – М.: «Дрофа», 2005г Обществознание – Программа общеобразовательных учреждений. Обществознание. 5-11 классы/ М.: «Просвещение», 2008 Человек и общество. под ред. Л.А.Соколовой Программа курса для 8-9 классов общеобразовательных учреждений . – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2007, А.И.Кравченко. Программа курса для 5-7 классов ОУ.М.: «Русское слово», 2008г., А.И.Кравченко Программа для ОУ «Обществознание , 6-9 классы» Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой и др. История - Программа общеобразовательных учреждений. «Всеобщая история. История России. 10-11 классы. Под редакцией Л.Н.Алексашкина Программы общеобразовательных учреждений/ М.: «Просвещение», 2008 История России, 6-9 классы/ Данилов А. А., Косулина Л. Г. Новая история, 7-8 классы/ Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новейшая история зарубежных стран. XX- начало XXI века. 9 класс/ Cороко-Цюпа А. О., Стрелова О.Ю. География – Программа для общ.обр.учреждений под редакцией Дронова. Информатика – Программа для общеобразовательных учреждений Базовый курс «Информатика и ИКТ» в 7-9 кл. Н.Д. Угринович. Программа «Информатика и ИКТ» в старшей школе базовый уровень 10-11 кл. Н.Д. Угринович Английский язык - Программа для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов , Кауфман. Программа основного общего образования по английскому языку для 2-4 классов, Биболетова М.З. Технология - Программа для общеобр, учр. 5-11 «Технология», Симоненко, 2007 Физическая культура - Программа для ОУ «Физическая культура» под редакцией В.И.Ляха Музыка - Программа для ОУ для 1-7 классов, Уфа: Китап, 2011, Н.Г.Ямалетдинова, Р.Х.Хусаинова Изобразительное искусство - Программа для общеобр. Школ, гимназий, лицеев. Изобразительное искусство, Изд. «Дрофа», 2001. Программа нач. школы 1-4 Изд. «Учитель», 2006, 5-6кл. Программа для общеобр. школ, гимназий, лицеев. Изобр. иск., изд. «Дрофа», М, 2001 8кл. Программа для сред общеобраз. Учр. Изд. Уфа, 1997 9кл. Прогр. Сред.общеобр. школы. Черчение. Изд. М: «Просвещение», 1990 Природоведение - Программа основного общего образования по природоведению 5 класс. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, В.М.Пакулова ИКБ - По программе для 1-7 классов для ОУ «Культура Башкортостана», БуракаеваИ.Д, Буракаевой М.С., Юлмухаметова М.Б. , Уфа : «Китап», 2011г ОБЖ - Программа для ОУ для 8-9 кл «Основы безопасности жизнедеятельности ,М.: «ООО Астрель», 2003 М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов МХК - Программа курса «Мировая художественная культура, 10-11 классы», Л.А.Рапацкая, М.:Гуманитарный издательский центр «Владос», 2010 Дополнительные образовательные услуги. В школе организовано изучение английского языка со 2 класса. В 1 ступени на изучение этого предмета отводится по 2 часа в неделю, Во 2, 3 ступенях - по 3 часа в неделю В нашей школе реализуется право детей на обучение родному (башкирскому) языку. На изучение башкирского языка и литературы 1 - 6 класс отводится по 5 часов, 7- 9 класс – 4 часа, 10-11 классы – 2 часа. На изучение «Башкирского языка и литературы» выделены часы из регионального компонента. Виды внеклассной , внеурочной деятельности. Дополнительное образование обеспечивает развитие интересов и способностей обучающихся , удовлетворяет образовательные потребности социума, предусматривает индивидуальный образовательный маршрут на основе свободного выбора деятельности. Программы дополнительного образования рассчитаны на обучающихся с 1 по 11 классы. В МБОУ СОШ №7 села Миндяк работают 10 кружков и секций ( «Умелые руки», «Мастерица», «Поющие сердца», «Юный математик», «Юный художник» , «Хореография», «Футбол», «Волейбол», «Баскетбол», «Меткий стрелок»). Кружковой деятельностью охвачено 82% учащихся. В школе имеется краеведческий музей, в работе которого принимают участие 70% обучающихся школы. После уроков в старших классах проводятся консультации для подготовки к экзаменам. Разнообразие видов внеурочной занятости обучающихся дополняет филиал Детской музыкальной школы села Миндяк, расположенный в стенах общеобразовательной школы, который проводит занятия по классу баяна, вокала, фортепьяно гитары , домры. 3.Условия осуществления образовательного процесса Режим и регламент школы . 1. Школа работает в первую смену с 9ч.00 мин. Средняя наполняемость в классах 10 человек В школе всего 11 класс-комплектов. 2. Распорядок работы школы по дням недели: понедельник: общешкольная линейка, совещание при директоре вторник: педсоветы, проф.собрания среда: родительский день, совещание при завучах четверг: заседания МО пятница: общешкольные мероприятия, планерка. суббота: санитарный день. 3.Учебный год делится на 4 четверти и два полугодия: 1 четверть: с 01 сентября по 31 октября 2 четверть: с 06 ноября по 28 декабря 3 четверть: с 14 января по 22 марта 4 четверть: с 01 апреля по 31 мая Для 1, 9 классов по 24 мая. 1 полугодие: с 01 сентября по 28 декабря 2 полугодие: с 14 января по 24 мая 4.Каникулы: осенние: с 01 ноября по 05 ноября (6 дней) зимние: с 29 декабря по 13 января (16 дней) весенние: с 23 марта по 31 марта (9 дней). 5.Конец учебного года для 1, 9, 11 классов – 24 мая 2-8, 10 кл. – 31 мая. 6.Экзаменационная сессия: для 9 класса с 28 мая по 15 июня. Для 11 класс с 27 по 22 июня. 7.Трудовая четверть: 5-7 классы – 10 дней 8 класс - 16 дней 10 класс - 20 дней Материально-техническая база Образовательная деятельность ведётся в одном здании. Кирпичное двухэтажное типовое здание школы 1971 года постройки для средней (полной) общеобразовательной школы, общая площадь 1718,2 кв.м. В школе имеется стадион. Спортивный зал, учебно-опытный участок, библиотека, столовая, мастерская технического труда, кабинет обслуживающего труда, кабинеты биологии, химии, физики, информатики, географии, башкирского языка, математики, музей. В кабинетах учебно-методическая база создана учителями – предметниками. Требуется оснащение физкультурно-оздоровительной оборудованием, компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Оснащённость компьютерами: 1 компьютер на 17 обучающихся. К сожалению, оснащение физкультурно- оздоровительной базы не отвечает современным требованиям. Обеспеченность детей учебниками удовлетворительная, приобретаются новые УМК, В целях улучшения условий обеспечения санитарно – гигиенических норм теплового, светового. В целях улучшения условий обеспечения санитарно- гигиенических норм теплового, светового , противопожарного режимов была проведена большая работа в школе, был проведён ремонт школы, замена забора вокруг школы. В 2012 – 2013 учебном году выполнены следующие работы по подготовке школы новому учебному году:
Задачи на 2013-2014 учебный год:
На конец 2012-2013 учебного года школьные кабинеты оснащены следующей компьютерной техникой: - общее число компьютеров – ( из них ПК используются в административных целях, - в учебных целях) - компьютерные классы – 1 - сканеры – 1 - принтеры – 5 - телевизоры – 1 - ноутбуки – 8 - мультимедийная доска – 1 - интерактивная доска – 1 Компьютеры в школе объединены в локальную сеть. У школы зарегистрирован свой почтовый ящик e-mail: sosh7mindjak@yandex.ru и школьный сайт : Mindyak7ucoz.com. Важную роль в образовательном учреждении играет информационный ресурс школы, который до недавнего времени был ограничен только библиотечным фондом и фильмотекой , но на настоящее время информационное пространство расширено за счёт:
В настоящее время в школе функционируют: 5 учебных кабинетов, компьютерный класс, библиотека, мастерская технических видов труда, спортивная площадка и спортзал, столовая, музей. За последние годы материальная база школы значительно укрепилась:
Школа оснащена компьютерной техникой, учебно-наглядными пособиями кабинеты географии, башкирского (государственного) языка и родных языков. В этом эстетически оформленном кабинете школьники с 1 по 11 класс с желанием и интересом постигают азы башкирского языка. Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно – коммуникационных технологий и возможностей, представляемых глобальной сетью Интернет. Обновили учебно-наглядные пособия, демонстрационные материалы по географии, физике, биологии. Закупили теле- и видеоаппаратуру для школы и оборудовали игровую комнату. Это позволило развить интерес обучающихся к учению, осуществлять индивидуальный подход к детям, вариативность. Благодаря полученной копировальной технике, учителя имеют возможность размножить тесты, контрольные и дидактические материалы. В помощь учителю музыки приобретён новый музыкальный центр. В школьном спортивном зале появились волейбольные и баскетбольные мячи, гимнастические маты. Кабинет обслуживающего труда оснастили оборудованием: швейными машинами, оверлогом, утюгами, гладильными досками. Были приобретены новые рабочие инструменты для кабинета технического труда. Имеющаяся учебно-материальная база соответствует целям и задачам образовательного процесса. Условия обучения и воспитания обучающихся соответствуют существующим санитарно-гигиеническим требованиям. В школе соблюдаются тепловой и температурный режим, своевременно проводится влажная уборка. Все обучающиеся школы получают горячее питание. На балансе учреждения находятся следующее транспортное средство: автобус ПАЗ В 240 АС Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. Дети учатся в одну смену, поэтому после обеда учебные классы свободны для проведения занятий кружков и уроков музыкальной школы. Для проведения спортивных секций есть спортзал и спортивная площадка. Для проведения торжественных мероприятий, собраний и концертов школа имеет актовый зал . С 3 июня в школе начал работать лагерь труда и отдыха, организованный с целью приобретения учениками трудовых навыков, вовлечения их в трудовую деятельность и формирования здорового образа жизни в период летних каникул. Развиваются творческие способности учащихся. Педагоги с учениками ходили в однодневные походы. Занятия велись строго по плану. Горячее питание обучающихся организовано в столовой с количеством посадочных мест. Питание организуется за счёт бюджетных денег для многодетных и малообеспеченных семей , за счёт родительских взносов. Кадровый состав образовательного процесса Качество образования учеников напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Цель школы - постоянно повышать уровень квалификации , при этом заботиться о том, чтобы у учителя не произошло профессиональное «выгорание». Не следует забывать главный принцип : успешно заниматься профессиональным образованием может только тот , кто сам развивается. Важно создавать условия , чтобы педагоги хотели учиться и могли учить. МБОУ СОШ №7 с. Миндяк в соответствии со штатным расписанием на 100% укомплектовано штатными работниками. В коллективе работают учителя , имеющие звания: «Отличник народного образования РБ» - 2 Имеют грамоты МНО - 3 Грамоты МКУ ОО г.Учалы и Учалинского района – 8 Грамоты администрации школы - 16 Из общего числа преподавателей процент преподавателей с высшим образованием составляет 56,52%, с высшей квалификационной категорией - 4,3 %, с первой квалификационной категорией – 21,8 % , со второй квалификационной категорией -3,4%. Анализ кадрового обеспечения по дисциплинам показывает: образование всех преподавателей соответствует требованиям единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" от 26 августа 2010 г. N 761н. Работа по повышению квалификации ведется во всех направлениях, так как имеется перспективный план повышения квалификации школы. Из 23 педагога за последние 3 года прошли курсы повышения квалификации 19 педагогов. |
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | Программа «Школа2100» Публичный доклад директора мбоу сош №125 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2012-2013... | ||
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год | Публичный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности... ... | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского... Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района... | Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Коллегиальным органом самоуправления является Управляющий совет школы. Педагоги школы считают здоровье учащегося важным показателем... | ||
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»... ... | ||
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | Отчет о деятельности Совета и администрации сельского поселения Сафаровский... Целью нашего сегодняшнего заседания является анализ работы Совета и администрации сельского поселения за 2013 год и наметим план... | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год | ||
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | «06» декабрь 2013 й. №84 «06» декабря 2013 года о праздновании Нового... Донской сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан и на основании постановления главы Администрации... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Мбоу сош №5 г. Туймазы – учебное заведение, предоставляющее обучающимся возможность освоить разнообразные способы интеллектуальной... | Публичный доклад комитета по образованию администрации муниципального... Ефремовского района в 2012 – 2013 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем |