Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год





НазваниеДоклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год
страница1/13
Дата публикации29.09.2014
Размер1.65 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




Публичный доклад

о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

МОУ СОШ №18 с углубленным изучением отдельных предметов

г.о. Орехово-Зуево Московской области

за 2012-2013 учебный год




Утверждено на заседании

Управляющего совета

МОУ СОШ №18 с УИОП

Протокол № 12 от 02 августа 2013г.

Оглавление



Введение ………………………………………………………………………………………………....3


Умейте осмыслить пройденный путь…

Осмысление того, что уже сделано, -

это большое духовное богатство школы

В.А. Сухомлинский

Введение

МОУ СОШ № 18 с углубленным изучением отдельных предметов имеет богатую историю и уникальные традиции, стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив, эффективную систему учебно-воспитательного процесса, хорошую репутацию и стабильные результаты. Педагогический коллектив школы – творческий коллектив единомышленников.

Следуя приоритетным направлениям стратегии развития школы на период 2010-2020 г.г. в МОУ СОШ №18 с углубленным изучением отдельных предметов осуществляется переход общеобразовательного учреждения в качественно иное состояние, что потребовало интенсификации организационно-управленческой деятельности, информационно-методического обеспечения инновационных процессов, совершенствования материально-технической базы, повышения инвестиционной привлекательности школы.

МОУ СОШ № 18 с углубленным изучением отдельных предметов организует взаимодействие с родителями и местным сообществом, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Коллегиальным органом самоуправления является Управляющий совет школы. Педагоги школы считают здоровье учащегося важным показателем его личного успеха.

Учителя школы осваивают и эффективно используют в работе современные образовательные технологии, умело сочетают образовательные и информационно-коммуникационные технологии и лучшие отечественные традиции  образования, участвуют в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности.

    В 2012-2013 учебном году в 3-ем классе «А» продолжен эксперимент по переходу на новые образовательные стандарты. В процессе обучения учащиеся 1-11-х классов вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.    

Педагоги школы развивают творческую среду для выявления особо одаренных детей. Учащимся предоставляется возможность участия в очных, заочных, очно-заочных и дистанционных олимпиадах и конкурсах различных уровней и направленности.

В школе обеспечивается успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Педагогический коллектив школы - творческий коллектив единомышленников, открытых всему новому, понимающих детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающих свой предмет.

 Меняется облик школы. Она становится центром творчества и информации, насыщенным интеллектуальной и спортивной жизнью, более самостоятельной в составлении индивидуальных образовательных программ, в расходовании финансовых средств. В 2012-2013 учебном году коллективом школы реализуются: Образовательная программа на 2012-2013 учебный год; Стратегия развития школы на 2010-2020 гг.; Комплексная программа развития школы на 2011-2016 г. г.

Педагогический коллектив использует современную систему оценки качества образования, которая обеспечивает общественность достоверной информацией о результатах работы школы и системы образования в целом.

I. Общая характеристика учреждения
МОУ СОШ № 18 с УИОП – одно из старейших образовательных учебных заведений города, в октябре 2013 года школа отметит 75-летний юбилей. Школа расположена в центре города, в микрорайоне школы – многоэтажные дома и дома частного сектора. В микрорайоне школы нет промышленных предприятий, экологическая обстановка благоприятная.

Государственные документы МОУ СОШ №18 с УИОП

  1. Устав МОУ СОШ №18 с УИОП (новая редакция), утвержденный совместным распоряжением Комитета по управлению имуществом администрации г.о. Орехово-Зуево и Управления образования администрации г.о. Орехово-Зуево от 02.02.2012 г. № 33-р/11, принят на общем собрании, протокол № 4 от 02.02.2012 г.

  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 50 № 012079567

  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 50 № 005205289

  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 1434278

  5. Свидетельство «О государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельного участка под школу» серия 50 – НД № 913178

  6. Свидетельство «О государственной регистрации права на оперативное управление» серия 50 – НГ № 447942

  7. Лицензия на образовательную деятельность: Серия А № 322035, выдана 08.05.2009г., срок окончания действия лицензии 08.05.2014г.

  8. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА №152836, выдана 10.06.2011г., срок окончания 10.06.2023г.

Состав обучающихся
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 528 учащихся:

I ступень – 213 учащихся;

II ступень – 255 учащихся;

III ступень – 60 учащихся.
Из 20 классов - 6 классов с углубленным изучением иностранного языка (английский и французский). (Приложение 1)




Социальными особенностями семей обучающихся являются:
- преобладание семей рабочих и служащих со средним и средне-специальным образованием (75%);

- значительное количество семей, в которых мамы являются домохозяйками и имеют возможность больше времени уделять развитию интеллектуаль- ных и творческих способностей детей (10%).
Таблица № 1

Характеристика социального статуса семей учащихся МОУ СОШ №18 с УИОП

Количество семей детей, обучающихся в школе

496

Из них:




Полных

405 (82 %)

Неполных

91 (18 %)

Многодетных

24 (4,8 %)

Имеют детей под опекой

19 (3,8 %)

Семей группы риска

3 (0,6 %)

Детей-инвалидов

5 (0,9 %)

Малообеспеченные

11 (2,2 %)


В школе обучаются дети не только из микрорайона школы, но и из других районов города, родители которых изъявили желание обучать детей в нашем образовательном учреждении с углубленным изучением отдельных предметов (так в 2013 году доля учащихся из других микрорайонов составила 18% от общего количества учащихся).
Основные позиции Комплексной программы развития, реализованные

в отчетном учебном году

С 2011 года педагогический коллектив реализует Комплексную программу развития «Школа ключевых компетенций» на 2011-2016 годы. МОУ СОШ №18 с УИОП видит свою миссию в создании оптимальных условий по овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной реализации и последующей интеграции личности в национальную и мировую культуру, в современное общество.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе, переход школы на предпрофильное образование и профильное обучение.

Приоритетные направления:

- здоровьесбережение контингента обучающихся;

- формирование ключевых компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной;

- обновление содержания образования, построение школы с углубленным изучением иностранных языков;

- внедрение информационно-коммуникационных технологий.

С 2013 года МОУ СОШ № 18 с УИОП приступила к III этапу реализации Комплексной программы развития школы (2011-2016г.г.) – результативно-диагностическому - для реализации которого была усовершенствована и дополнена нормативно-правовая база для обеспечения углублённого изучения иностранных языков; разработан инструментарий для проведения диагностических и мониторинговых исследований. Данный этап включал решение следующих задач:
1. Обеспечение инновационного характера образования, в том числе:

- обновление структуры школы в соответствии с задачами инновационного развития;

- обеспечение компетентностного подхода, взаимосвязи академических знаний и практических умений;

- развитие вариативности образовательных программ;

- обновление механизмов финансирования педагогических работников и образовательного учреждения в соответствии с задачами инновационного развития.

2. Модернизация учебно-воспитательного процесса, в том числе:

- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей независимо от состояния здоровья, социального положения;

- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для детей с ограниченными возможностями здоровья;

- выявление и сопровождение высокомотивированных и одаренных детей.

3. Организация непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных педагогических кадров, в том числе:

- обучение на курсах повышения квалификации;

- обучение на курсах переподготовки;

- участие в научно-практических семинарах, конференциях различного уровня;

- участие в профессиональных конкурсах;

- самообразование педагогов;

- участие в деятельности профессиональных ассоциаций.
МОУ СОШ № 18 с УИОП является участником мероприятий по модернизации региональной системы общего образования:

- создана нормативно-правовая база по данному направлению;

- разработаны локальные акты и План по реализации модернизации общего образования в МОУ СОШ № 18 с УИОП.

- на сайте школы создан раздел «МРСО», где размещаются материалы по реализации мероприятий в рамках МРСО, а также даны все рекомендованные ссылки информационных порталов по данной теме, телефоны «горячей линии» для граждан РФ по вопросам модернизации общего образования Московской области и повышения заработной платы;

- освоены финансовые средства в объеме 600 000 рублей на приобретение современного инновационного учебного оборудования для лингафонного кабинета;

- установлено четыре комплекта учебно-лабораторного оборудования для обучающихся по ФГОС НОО;

- обучены 18 педагогов по тематике ФГОС (НОО и ООО);

- аттестованы 9 учителей.

Структура управления образовательного учреждения
Школа является юридическим лицом (имеет печать со своим наименованием, штамп и другие реквизиты). Учредителем школы является Администрация городского округа в лице Управления образования и Комитета по управлению имуществом.

Школа проводит свою работу в соответствии с Уставом, принятым на собрании трудового коллектива (Протокол № 4 от 26.01.2012 г).

Право на ведение образовательной деятельности по образовательным программам дает Лицензия Серия А № 322035, выданная Министерством образования Московской области в мае 2009 года, действительная до мая 2014 года.

В соответствии со Свидетельством о государственной аккредитации АА 152836, выданным Министерством образования Московской области 10.06.2011 года, школа имеет право на выдачу выпускникам документа об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании государственного образца и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на основе принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни, здоровья учащихся, свободного развития личности.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, научно-методический совет,  Совет учащихся.

Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет. На заседания педагогического совета приглашаются представители МГОГИ, родительской общественности, ученического Совета школы, Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса, представители суда, прокуратуры и других организаций, если решение вопроса требует их участия.

В управление школой включен орган ученического самоуправления  -  Совет учащихся.

С 2007 года работает Управляющий совет школы, который является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием.

Контактная информация
Юридический адрес: 142605, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Галочкина, д.24.

Телефоны: 8-496-422-15-12, 8-496-422-17-09; факс: 8-496-422-15-12.

Адрес электронной почты: sc.18oz@yandex.ru

Адрес сайта: http://sc18.ozedu.ru

Учредители: Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево и Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево.


С 2013 года школой руководит Орлова Наталья Алексеевна – молодой, инициативный руководитель, владеющий основами теории и практики управления современной школой.


Администрация и педагоги осуществляют образовательную деятельность, ориентированную на учет потребностей социума, обеспечивают участие общественности в деятельности образовательного учреждения, осуществляют политику, направленную на формирование информационной открытости. МОУ СОШ № 18 с УИОП участвует в достижении стратегической цели государственной политики в области образования - повышении доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого ребенка. Педагогический коллектив в своей деятельности руководствуется основными направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», активно участвует в модернизации региональной системы общего образования, реализует Комплексную программу развития «Школа ключевых компетенций».
II. Особенности образовательного процесса
Учебный план
Учебный план школы составлен на основе БУП-2010 года, соответствует действующему законодательству РФ в области образования и определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и образовательных компонентов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным областям и образовательным компонентам.

Учебный план для I - IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II - IV классы - не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II - IV классов - 45 минут. В 1-2-х классах и 3 классе «А» по ФГОС учебный план предусматривает внеурочную занятость учащихся в объеме 10 часов в неделю.

Учебный план для V – IX и X-XI классов ориентирован на 7-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года - от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность урока - 45 минут.

Обязательная учебная нагрузка учащихся складывается из часов инвариантной части и обязательных занятий по выбору. Часы обязательных занятий по выбору распределяются на изучение традиционных курсов.

Обязательная нагрузка учащихся в классах с углублённым изучением иностранного языка складывается из инвариантной части с добавлением часов из вариативной части. При этом количество часов по предметам, изучаемым углублённо, соответствует количеству часов, указанному в программе. В классах с углублённым изучением предметов обязательная нагрузка не превышает максимальный объём учебной нагрузки на учащегося, указанный в Базисном учебном плане РФ.

В 10-11-х классах используется учебный план для универсального обучения, согласно которому часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения используются на преподавание базовых предметов для развития содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена, а так же на пополнение часов на учебные предметы: химия, биология, информатика, ОБЖ, география. Часы компонента образовательного учреждения используются для проведения элективных курсов по алгебре, литературе, английскому языку, химии и обществознанию.

Согласно Уставу МОУ СОШ № 18 с УИОП (п.5.4) обучение и воспитание учащихся ведется на русском языке. Учебная нагрузка обучающихся не превышает максимальный объем учебной нагрузки, определенной базисным учебным планом.

Изучение английского и французского языков, которые преподаются в школе, начинается со второго класса по выбору учащегося. Первоначальное знакомство с иностранным языком предлагается уже в первом классе в рамках разработанной школой модели внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО. Учащимся на выбор предлагаются занятия общеинтеллектуальной направленности по иностранному языку: «Занимательный английский», «Английский в игре», «Занимательный французский», «Французский в игре».

Далее обучение иностранному языку осуществляется на 2-х уровнях: базовом и углублённом. На базовом уровне на изучение иностранного языка отводится 2 часа в неделю в начальной школе, 3 часа - в основной и старшей школе. Из 528 учащихся, обучающихся в 2012-2013 учебном году, иностранные языки изучают 464 человека, английский язык - 371 ученик, французский язык – 93 ученика.

Особенностью организации учебного процесса в 2012-2013 учебном году стало продолжение реализации комплексной Программы развития МОУ СОШ № 18 с углублённым изучением отдельных предметов на 2010-2016г.г. и Стратегии развития школы на 2010-2020 г.г. по введению углублённого изучения иностранного языка. В данном учебном году занимались по программам углублённого изучения английского и французского языков следующие классы: 2«А», 2«Б», 3«А», 5«А», 6«А», 7«А».

Во 2-3-х классах на изучение предмета отводилось 3 часа, в 5-7-х классах - 5 часов. Учителями школы были разработаны Рабочие программы, отвечающие требованиям Государственного стандарта, базисного учебного плана школы с учетом основных требований, предъявляемых к современным УМК по иностранным языкам. Обучение иностранному языку осуществлялось на 2-х этапах: в начальной школе (2-4 классы), основной общеобразовательной школе (5-9 классы), в перспективе на 3-ем этапе в старшей общеобразовательной школе (10-11 классы). Учитывая особенности каждого этапа, объёма часов, отводимых на изучение языка в каждом классе, ожидается овладение учащимися уровня А2 «Допороговый», для отдельных видов речевой деятельности возможно достижение уровня В1 «Пороговый продвинутый».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №7 с. Миндяк муниципального района Учалинский...
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600. 62 – журналистика (квалификация журналист)
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconCоставила Огарцева Наталья Владимировна учитель начальных классов...
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад школы за 2012 – 2013 учебный год
Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного...
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных...
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по курсу обж в моу богородская сош с углубленным...
Моу богородская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconДиректора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных...
Директора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов» по итогам
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №26 с углублённым...
Об утверждении персонального состава председателей, заместителей председателей предметных комиссий государственной экзаменационной...
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №56 с углубленным изучением отдельных предметов»
В моу «сош №56» на конец 2012-2013 учебного года обучалось 973 обучающихся в 40 классах-комплектах
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ состояния и эффективности методической работы моу сош №7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Железнодорожного Московской...
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconПрограмма составлена для преподавания географии в моу «сош №26 г....
Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов в 10 классах. Преподавание географии осуществляется на основе переработанной...
Доклад о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу сош №18 с углубленным изучением отдельных предметов г о. Орехово-Зуево Московской области за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по географии на 2012-2013 учебный год для 7-х общеобразовательных...
«Средняя общеобразовательная школа №56 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Новоуральска Свердловской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск