Скачать 415.05 Kb.
|
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Койская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 год В школе имеется в наличии: - Устав школы. - Свидетельство о государственной регистрации школы. - Лицензия на право ведения образовательной деятельности. - Свидетельство о государственной аккредитации.
6) Лицензия на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов: Действующая лицензия: серия РО № 035316 срок действия бессрочная Регистрационный номер 6396 -л В 2012-2019 учебном году в школе обучалось 19 учеников. Материально-техническая база, в основном, соответствует задачам общеобразовательного учреждения, учебные кабинеты и оборудование используются по назначению. Преимущество школы: • удаленность поселка от промышленных предприятий • удобное железнодорожное транспортное соединение с городами края Недостатки: • отсутствие объектов социально-культурной сферы; • большая протяженность поселка; • разнородный состав населения; • плохое качество благоустройства поселка; • неудобное транспортное соединение с районным центром • малое увеличение прироста населения; Открытие шкоды состоялось 1 сентябри 1968 года. Общая площадь школы составляет 588,8 кв. м Число помещении 13. Из них: учебные классы -7; кабинеты 2: столовая - 1; вспомогательные помещения -2. УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Основные показатели 2012 -2013 учебный год Контингент обучающихся. Число обучающихся 19 число обучающихся в 1-4 классах 9 число обучающихся в 5-9 классах 10 Форма получения образования очная Обеспечение кадрами Кадры всего педработников 9 наличие вакансий нет Педагогический стаж учителей до 2 лет - от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет - от 10 до 20 лет 1 свыше 20 лет 8 учителя пенсионного возраста 3 Имеют квалификационные категории по результатам аттестации Высшую - Первую 2 Вторую 6 Не имеют категории 1 Прошли переподготовку в ИПК 4 Анализ результатов учебной деятельности Койской основной общеобразовательной школы. На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2012-2013 учебный год по разделам: ■ работа с педагогическими кадрами; ■ мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса: ■ активизация процесса учащихся обучения ■ охрана здоровья и обеспечения санитарно-гигиенического режима; ■ работа с родителями; ■ традиционные мероприятия; В 2012-2013 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного образования. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и районным управлением образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования, развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (кроме 1 класса) в основной школе занимались 7 классов комплектов, в которых на конец учебного года обучались 19 учеников. Следует отметить, что в этом учебном году школа имеет два второгодника из начальной школы. Второй класс Черников Дима, третий класс Черников Максим не справились с программой так как имеют VII вид. Уровень качества ЗУН на протяжении ряда лет стабилен.. В 5 классе (кл.рук. Бабикова О.Р), в 7 классе (Кл. рук. Романова М.П.) в 4 классе –(кл. рук. Аун Т.А.) в 3 классе (Кл. рук. Максимова В.А., половина учащихся занимаются на хорошо и отлично. Самое низкое качество ЗУН в 6, 9 (кл.рук Романова М.П., и Кизилова Ф.А.), во 2 классе –(кл. рук. Аун Т.А.) и в 3 классе (Кл. рук. Максимова В.А., у учащихся этих классов очень низкая мотивация к учению. Классным руководителям необходимо разработать мероприятия, направленные на объединение усилий учащихся, родителей и учителей-предметников на преодоление создавшихся трудностей. Анализ выполнения учебного плана.
В основе формирования учебного плана использована нормативо-правовая и конституционная база содержания образования: Базисный учебный план ОУ определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным областям и предметам. Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования. Анализ методической работы Методическая работа в школе – это составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональных умений и навыков в деле управления обучением, воспитанием и развитием учащихся. Главное в методической работе оказание реальной, действенной помощи всем членам педагогического коллектива, поиск новых рациональных и эффективных методов организации образовательного процесса. Во главе методической службы стоит методический совет школы, который является коллегиальным органом, координирующим деятельность различных служб и подразделений школы, организует работу школы по перечисленным направлениям. В состав методического совета входит администрация, руководители структурных подразделений, всего 9 педагогов. Методический совет решает следующие задачи: 1.Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы; 2. Является экспертным советом при анализе результатов инновационной деятельности, при утверждении авторских программ, оценке деятельности учителей, аттестующихся на II квалификационную категорию; 3.Анализирует состояние и результативность работы методической службы; 4.Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов 5.Определяет методическую тему школы и пути ее реализации; 6.Прогнозирует изменения потребностей в научно-методическом обеспечении учебной работы в школе и др. Главная цель методической работы - это непрерывное совершенствование квалификации преподавателя, непрерывное содействие его компетенции в области учебного предмета и методики преподавания. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2012-2013 учебном году методическая тема школы осталась прежней, был определен круг задач: продолжить изучение и внедрение в практику новых педагогических ● технологий, в том числе тестовых. ● систематизировать работу по изучению и обобщению педагогического опыта. ● активизировать работу учителей над темами самообразования, отслеживать результативность этой работы. Поставленные перед коллективом цели решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной работы со слабоуспевающими и мотивированными на обучение учащимися; коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, повышение мотивации к обучению у учащихся; ознакомление учителей с основой педагогической и методической литературой. Внутришкольная методическая работа включает в себя три основных уровня: I уровень. Индивидуальная методическая работа.
II уровень. Предметные методические объединения. В школе действуют следующие методические объединения учителей:
Каждое МО имеет свой план работы, свою методическую тему. Не реже одного раза в четверть проходят заседания МО, где учителя дают открытые уроки, рассматривают теоретические вопросы, проводят практические занятия, отчитываются по темам самообразования. Работая в этом ключе, учителя обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создание благоприятных условий для обеих сторон. Анализ состояния преподавания и качества ЗУН учащихся начальных классов Исходя из основной цели деятельности школы общего развития ребенка педагогический коллектив учителей начальных классов ищет новые пути обучения и воспитания младших школьников. Результатом этих поисков является освоение новых методик обучения. Творчество учителей начальных классов направлено на обеспечение развития личности младшего школьника в системе учебно-воспитательной работы. Учителя вырабатывают в себе способность комбинировать известные системы обучения. Преобразуя их в новые, конструировать их различные сочетания. Стремление педагогов отойти от стереотипов привело к использованию новых технологий обучения, создают условия гуманизации и демократизации образования. В этом учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над темой « Дифференцированный подход в обучении младших школьников». Вопросы по данной теме поднимались и были рассмотрены на каждом из четырех заседаний, которые проводились за этот период. Перед каждым учителем были поставлены задачи: ♦ совершенствование методов обучения, способствующих повышению качественного чтения; ♦ развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира. Чтобы прививать детям любовь к природе, они старались разнообразить формы работы. Вся проделанная работа привела к тому, что у детей появился интерес к предмету, к познанию окружающего мира. Профессиональное самосовершенствование учителей проводилось через курсы повышения квалификации взаимопосещения уроков, планов самообразования. На уроках искусства всегда создана атмосфера доверия и заинтересованности общения, что является непременным условием урока искусства. На уроках труда учителя начальной школы уделяют внимание эстетическому воспитанию обучающихся на то, какая работа должна у них получиться, советуют как лучше сделать ее (правила работы с клеем), какую бумагу взять (сочетание гаммы). Особенно интересно проходят уроки работа с бумагой, пластилином, природным материалом. Но иногда на уроках отсутствуют беседы о материалах, с которыми работают ребята. Хотя программа предусматривает проведение таких бесед. В наступающем учебном году учителям начальной школы предложено проводить такие беседы по знакомству с народными промыслами (с привлечением наглядности – изделия и репродукции) с различными материалами, которые используются на уроках. Учителям начальной школы, как никогда, необходимо ещё повысить уровень требовательности к знаниям детей. Каждый урок должен быть ярким, запоминающимся, творческим, а методы и приемы формирования навыков и умений должны обеспечить интенсивность обучения. |
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную... | Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного... Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы... | Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казённого... Адрес: 427505 Удмуртская Республика, Ярский район, с. Никольское, ул. Центральная, д. 3; телефон: (834157)9-06-32 | ||
Публичный отчет муниципального казенного специального (коррекционного)... «Озоно-Чепецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» муниципального образования «Кезский район»... | Публичный отчёт муниципального казенного образовательного учреждения... Муниципальное казенное образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Мечта» | ||
Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская... Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская сош» 2012, 18 с | Публичный доклад о деятельности Муниципального казенного образовательного... Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом... | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей Ипатовского... | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной... Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года | Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения... Цель деятельности учреждения, особенности организации образовательного процесса маоу дод цдт «Юность» | ||
Публичный доклад (отчет) директора муниципального казенного образовательного учреждения Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «История отечественного государства и права» для специальности 030503 (51) – 0201... | Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения Количество выпускников, награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» | ||
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа... | Публичный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного... Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от) |