Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения





Скачать 415.05 Kb.
НазваниеПубличный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации08.07.2014
Размер415.05 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет о деятельности

Муниципального казенного образовательного учреждения

«Койская основная общеобразовательная школа»

за 2012-2013 год

В школе имеется в наличии:

- Устав школы.

- Свидетельство о государственной регистрации школы.

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

- Свидетельство о государственной аккредитации.

  1. Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников образовательного процесса:

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Должностные инструкции работников;

  • Правила для учащихся;

  • Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся в следующий класс;

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников;

  • Положение о конфликтной комиссии;

  • Положение о методическом совете образовательного учреждения;

  • Штатное расписание.

  • Положение об ученическом собрании

  • Положение о школьном учебно-опытном участке

  • Положение о конфликтной комиссии

  • Положение Койской ООШ о родительском собрании.

  • Годовой график

  1. Акты, действие которых направлено на обеспечение здоровых и безопасных условий труда и учёбы:

  • Инструкции о мерах пожарной безопасности;

  • Инструкции по технике безопасности.

  1. Акты, связанные с организацией и учебно-методическим обеспечением образовательного процесса:

  • Список учебников из утверждённого краевого перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

  • Образовательные программы и учебные планы;

  • Календарно-тематическое планирование;

  • Расписание занятий.

  1. Акты, связанные с оплатой труда и финансово-хозяйственной деятельностью общеобразовательного учреждения:

  • Положение об оплате труда и премировании работников;

  1. Акты, обеспечивающие правильное делопроизводство образовательного учреждения:

  • Номенклатура дел школы;

  • Инструкция по делопроизводству.

6) Лицензия на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов:

Действующая лицензия: серия РО № 035316 срок действия бессрочная

Регистрационный номер 6396 -л

  В 2012-2019 учебном году в школе обучалось 19 учеников. Материально-техническая база, в основном, соответствует задачам общеобразовательного учреждения, учебные кабинеты и оборудование используются по назначению.
Преимущество школы:

• удаленность поселка от промышленных предприятий

• удобное железнодорожное транспортное соединение с городами края

Недостатки:

• отсутствие объектов социально-культурной сферы;

• большая протяженность поселка;

• разнородный состав населения;

• плохое качество благоустройства поселка;

• неудобное транспортное соединение с районным центром

• малое увеличение прироста населения;

Открытие шкоды состоялось 1 сентябри 1968 года.

Общая площадь школы составляет 588,8 кв. м

Число помещении 13. Из них: учебные классы -7; кабинеты 2: столовая - 1;

вспомогательные помещения -2.
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Основные показатели 2012 -2013 учебный год

Контингент обучающихся.

Число обучающихся 19

число обучающихся в 1-4 классах 9

число обучающихся в 5-9 классах 10

Форма получения образования очная

Обеспечение кадрами

Кадры

всего педработников 9

наличие вакансий нет

Педагогический стаж учителей

до 2 лет -

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет -

от 10 до 20 лет 1

свыше 20 лет 8

учителя пенсионного возраста 3

Имеют квалификационные категории по результатам аттестации

Высшую -

Первую 2

Вторую 6

Не имеют категории 1

Прошли переподготовку в ИПК 4
Анализ результатов учебной деятельности Койской основной общеобразовательной школы.
На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2012-2013 учебный год по разделам:

■ работа с педагогическими кадрами;

■ мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса:

■ активизация процесса учащихся обучения

■ охрана здоровья и обеспечения санитарно-гигиенического режима;

■ работа с родителями;

■ традиционные мероприятия;
В 2012-2013 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

  • Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояние их физического и психического развития.

  • Шире внедрять новые педагогические технологии, использование современных технологий.

  • Изучать и внедрять в практику работы школы здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

  • Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями современных программ.

  • Повышение качества ведения всех документов.

  • Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения

  • Повышение качества проведения занятий.

  • Повышение квалификации педагогических работников


Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного образования.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и районным управлением образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования, развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (кроме 1 класса) в основной школе занимались 7 классов комплектов, в которых на конец учебного года обучались 19 учеников.

Следует отметить, что в этом учебном году школа имеет два второгодника из начальной школы. Второй класс Черников Дима, третий класс Черников Максим не справились с программой так как имеют VII вид. Уровень качества ЗУН на протяжении ряда лет стабилен.. В 5 классе (кл.рук. Бабикова О.Р), в 7 классе (Кл. рук. Романова М.П.) в 4 классе –(кл. рук. Аун Т.А.) в 3 классе (Кл. рук. Максимова В.А., половина учащихся занимаются на хорошо и отлично.

Самое низкое качество ЗУН в 6, 9 (кл.рук Романова М.П., и Кизилова Ф.А.), во 2 классе –(кл. рук. Аун Т.А.) и в 3 классе (Кл. рук. Максимова В.А., у учащихся этих классов очень низкая мотивация к учению. Классным руководителям необходимо разработать мероприятия, направленные на объединение усилий учащихся, родителей и учителей-предметников на преодоление создавшихся трудностей.

Анализ выполнения учебного плана.


  1. Базовый компонент учебного плана в основном выполнен. По некоторым учебным предметам наблюдается недостаток 1-2 часов, в основном в связи с праздничными днями на уровне правительства.

  2. Выполнение регионального компонента учебного плана обеспечивало такие предметы как ОБЖ информатику – программы выполнены. Предметы НРК в 5-9 классах велись в первом и втором полугодии, программы выполнены.

  3. Практическая часть учебных программ по физике и химии выполнена, благодаря использованию ИКТ, в частности программ: «Виртуальная лаборатория по химии» и «Набор лабораторных работ по физике».

  4. Часы школьного компонента использовались для организации индивидуальных и групповых занятий по различным направлениям: русский язык, информатика, умелые ручки, художественная мастерская и т.д.. Часть часов использовано на поддержку школьных курсов по биологии, географии, русского языка и литературы, химии в 5-9 классах, в связи с тем, чтобы обеспечить основы знаний, которые закладываются при изучении данного предмета. Учебный план обеспечен учебными типовыми программами по базовым предметам, преподавание предметов школьного компонента ведется в основном по авторским программам.

В основе формирования учебного плана использована нормативо-правовая и конституционная база содержания образования:

Базисный учебный план ОУ определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным областям и предметам. Учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования.

Анализ методической работы

Методическая работа в школе – это составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональных умений и навыков в деле управления обучением, воспитанием и развитием учащихся. Главное в методической работе оказание реальной, действенной помощи всем членам педагогического коллектива, поиск новых рациональных и эффективных методов организации образовательного процесса. Во главе методической службы стоит методический совет школы, который является коллегиальным органом, координирующим деятельность различных служб и подразделений школы, организует работу школы по перечисленным направлениям. В состав методического совета входит администрация, руководители структурных подразделений, всего 9 педагогов.

Методический совет решает следующие задачи:

1.Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы;

2. Является экспертным советом при анализе результатов инновационной деятельности, при утверждении авторских программ, оценке деятельности учителей, аттестующихся на II квалификационную категорию;

3.Анализирует состояние и результативность работы методической службы;

4.Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов

5.Определяет методическую тему школы и пути ее реализации;

6.Прогнозирует изменения потребностей в научно-методическом обеспечении учебной работы в школе и др.

Главная цель методической работы - это непрерывное совершенствование квалификации преподавателя, непрерывное содействие его компетенции в области учебного предмета и методики преподавания. С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2012-2013 учебном году методическая тема школы осталась прежней, был определен круг задач:

продолжить изучение и внедрение в практику новых педагогических

● технологий, в том числе тестовых.

● систематизировать работу по изучению и обобщению педагогического опыта.

● активизировать работу учителей над темами самообразования, отслеживать результативность этой работы.

Поставленные перед коллективом цели решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной работы со слабоуспевающими и мотивированными на обучение учащимися; коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, повышение мотивации к обучению у учащихся; ознакомление учителей с основой педагогической и методической литературой. Внутришкольная методическая работа включает в себя три основных уровня:

I уровень. Индивидуальная методическая работа.

  • обязательное участие в предметных методических объединениях и добровольное во временных творческих группах (например, при подготовке тематического педсовета, общешкольного родительского собрания и т. п.):

  • посещение уроков по предметам в классе, где является классным руководителем и по смежным дисциплинам (в том числе, в начальном звене);

  • добровольное проведение открытых уроков и мероприятий в рамках предметных недель, дней открытых дверей;

  • работа над темами самообразования (в том числе по воспитательной работе).

II уровень. Предметные методические объединения.

В школе действуют следующие методические объединения учителей:

  • учителей начальные классы (руководитель Аун Т.А.)

  • учителей гуманитарного цикла (руководитель Бабикова О.Р.)

  • учителей естественно математического цикла (руководитель Кизилова Ф.А.)

  • классных руководителей (руководитель Бабикова О.Р.)

Каждое МО имеет свой план работы, свою методическую тему. Не реже одного раза в четверть проходят заседания МО, где учителя дают открытые уроки, рассматривают теоретические вопросы, проводят практические занятия, отчитываются по темам самообразования.

Работая в этом ключе, учителя обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали

особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создание благоприятных условий для обеих сторон.
Анализ состояния преподавания и качества ЗУН

учащихся начальных классов
Исходя из основной цели деятельности школы общего развития ребенка педагогический коллектив учителей начальных классов ищет новые пути обучения и воспитания младших школьников. Результатом этих поисков является освоение новых методик обучения.

Творчество учителей начальных классов направлено на обеспечение развития личности младшего школьника в системе учебно-воспитательной работы.

Учителя вырабатывают в себе способность комбинировать известные системы обучения. Преобразуя их в новые, конструировать их различные сочетания. Стремление педагогов отойти от стереотипов привело к использованию новых технологий обучения, создают условия гуманизации и демократизации образования.

В этом учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над темой « Дифференцированный подход в обучении младших школьников». Вопросы по данной теме поднимались и были рассмотрены на каждом из четырех заседаний, которые проводились за этот период. Перед каждым учителем были поставлены задачи:

♦ совершенствование методов обучения, способствующих повышению качественного чтения;

♦ развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира.

Чтобы прививать детям любовь к природе, они старались разнообразить формы работы. Вся проделанная работа привела к тому, что у детей появился интерес к предмету, к познанию окружающего мира.

Профессиональное самосовершенствование учителей проводилось через курсы повышения квалификации взаимопосещения уроков, планов самообразования.

На уроках искусства всегда создана атмосфера доверия и заинтересованности общения, что является непременным условием урока искусства.

На уроках труда учителя начальной школы уделяют внимание эстетическому воспитанию обучающихся на то, какая работа должна у них получиться, советуют как лучше сделать ее (правила работы с клеем), какую бумагу взять (сочетание гаммы).

Особенно интересно проходят уроки работа с бумагой, пластилином, природным материалом.

Но иногда на уроках отсутствуют беседы о материалах, с которыми работают ребята. Хотя программа предусматривает проведение таких бесед.

В наступающем учебном году учителям начальной школы предложено проводить такие беседы по знакомству с народными промыслами (с привлечением наглядности – изделия и репродукции) с различными материалами, которые используются на уроках.

Учителям начальной школы, как никогда, необходимо ещё повысить уровень требовательности к знаниям детей. Каждый урок должен быть ярким, запоминающимся, творческим, а методы и приемы формирования навыков и умений должны обеспечить интенсивность обучения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казённого...
Адрес: 427505 Удмуртская Республика, Ярский район, с. Никольское, ул. Центральная, д. 3; телефон: (834157)9-06-32
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального казенного специального (коррекционного)...
«Озоно-Чепецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» муниципального образования «Кезский район»...
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчёт муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казенное образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Мечта»
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская...
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская сош» 2012, 18 с
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный доклад о деятельности Муниципального казенного образовательного...
Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом...
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного...
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей Ипатовского...
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения...
Цель деятельности учреждения, особенности организации образовательного процесса маоу дод цдт «Юность»
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального казенного образовательного учреждения
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «История отечественного государства и права» для специальности 030503 (51) – 0201...
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Количество выпускников, награжденных золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск