Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год





НазваниеМбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год
страница1/8
Дата публикации13.11.2014
Размер1.09 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утверждаю Утверждаю

Директор ОУ Председатель ___________ А.Михайлов Управляющего Совета. «_____»_______________2012г. «____»_________2012г.

Публичный доклад

МБОУ «Булгунняхтахская СОШ имени С.П.Ефремова»

МР «Хангаласский улус» РС(Я)

за 2011 -2012 учебный год

с. Булгунняхтах, 2012 год.

Публичный доклад

МБОУ « Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа

им. С.П.Ефремова» МР «Хангаласский улус»

1. Вводная часть

МБОУ Булгунняхтахская СОШ имени С.П.Ефремова находится в с. Булгунняхтах Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), расположенном на левом берегу р.Лена. Расстояние от улусного центра г.Покровск составляет 40 км., от г.Якутск – 110 км. Транспортная схема хорошо развита, широко используются наземный и водный виды транспорта. Между улусным центром и селом - асфальтированное шоссе, происходит постоянное автобусное движение. Село полностью газифицировано, телефонная связь автоматизирована, есть выход в сеть Интернет. Развита инфраструктура: имеются средняя школа, два дошкольных учреждения, участковая больница, сельская библиотека, школьный музей, детская школа искусств, филиал ДЮСШ, сельский дом культуры «Дьиэрэй, ырыа», два государственных, 9 частных магазинов. Развивается два вида сельского хозяйства: муниципальное – МУП «Булгунняхтах», частное – 15 крестьянских хозяйств. Численная занятость населения на предприятиях и организациях– 504 в т.ч.

  1. Производственных отраслях - 249

  • Сельское хозяйство – 179 (крестьянское хозяйство – 10, личное подсобное хозяйство – 115)

  • Лесное хозяйство -1

  • Связь – 5

  • Строительство – 10

  • Торговля – 57

  • МТС, сбыт и заготовка – 2

2. Отрасли сферы услуг – 255

  • Жилищно-коммунальное хозяйство – 20

  • Здравоохранение – 26

  • Физкультура и спорт – 10

  • Социальное обеспечение – 1

  • Образование – 148

  • Культура и искусство – 28

  • Финансы, кредит, страхование и пенсионное обеспечение -3

  • Органы управления - 6

  • Охрана общественной безопасности – 3

  • общественные организации – 14

Занятых в крестьянских хозяйствах – 10

Индивидуальной трудовой деятельностью – 49

Занятых в личных подсобных хозяйствах – 115
Образовательный уровень родителей: Демографическая характеристика наслега:

Население села составляет 1739 человек на 1 января 2011 года, из них:

  • Мужчин – 592

  • женщин – 653

  • детей дошкольного и школьного возраста – 465



Возрастной состав:

От 0 – 6 лет

7 – 16 лет

Трудоспособный возраст

Пенсионеров

Инвалидов

188

233

880

337

103


Социальная и культурно-национальная характеристика

Средний заработок населения составляет 6 000 руб.

Количество безработных – 49 человек

Малообеспеченных семей составляет – 119, т.е 78,8 %

Неблагополучных семей – 5, т.е 0,94%

Национальный состав населения:

  • Якутов – 1476

  • Русских – 210

  • Эвены – 6

  • Эвенков - 32

  • Киргизов – 3

  • Украинцев – 1

  • Башкиров – 2

  • Удмуртов - 1

  • Китаянка – 1

  • Корейцев – 4

  • Нивхи – 1

  • Ненцев – 4



Уровень образованности

2009-2010учебный год

Всего родителей – 264(%)

2010-2011учебный год

Всего родителей – 267(%)

2011-2012 учебный год

Всего родителей- 241

Высшее

41(15,5)

51(19,1)

43(17,9)

Среднее специальное

54 (20,5)

58(21,7)

53(22,0)

Начальное профессиональное

85(32,2)

83(31)

70(29,0)

Общее среднее

78 (29,5)

70(26,2)

66(27,4)

Неполное среднее

6 (2,3)

5(1,9)

9(3,7)

По таблице видно, что образовательный уровень родителей остается почти неизменным. 30 % родителей только с общим средним образованием, т.е. не имеют специального профессионального образования.

Социальный состав семей:

Занятость родителей

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Колич.

%

Колич.

%

Колич.

%

неработающие пенсионеры

17

6,4

24

9

21

8,7

служащие

90

34,1

100

37,5

86

35,7

рабочие

107

40,5

112

41,9

110

45,6

индивидуальные и частные предприниматели, крестьянское хозяйство

13

4,9

15

5,6

12

5,0

безработные

37

14,1

16

6

12

5,0

Основной состав родителей – служащие и рабочие. Почти одинаковый процент индивидуальных, частных предпринимателей, представителей крестьянских хозяйств свидетельствует о невысоком доходе большинства семей, при том более 15 % родителей – безработные.

Социометрия: состав семей учащихся



Семьи (всего 153 семья)

2010-2011 уч.год

Количество

%

1

Многодетные

25

16,3

2

Малообеспеченные

81

52

3

Полные семьи

117

76

4

Неполные семьи

36

23,6

5

Дети-сироты

3

1,5

6

Дети-инвалиды

1

0,5



Социометрия: состав семей учащихся в 2011-2012 учебном году

Многодетные семьи (3 и более детей школьного и дошкольного возраста) -28 (20,3%)

Обучающиеся из многодетных семей -45 (26,2%)

Малообеспеченные семьи

(доход семьи ниже прожиточного минимума) -108(78,3%)

Обучающиеся из малообеспеченных семей -140 (81,4%)

Полные семьи -105 (76,1%)

Неполные семьи -33 (23,9%)

В т.ч.- матери-одиночки -6 (6 детей)

- разведенные матери -17 (22 детей)

- разведенные отцы -3 (3 детей)

- вдовы -4 (5 детей)

- вдовцы -3 (3 детей)

Итого: в неполных семьях – 39 детей.

Школа расположена в сельской местности. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу родителей наших учащихся, в состав которой входят, согласно проведенному исследованию, рабочие, служащие, безработные, частные предприниматели, пенсионеры, различные по уровню образования и по количественному составу семьи.

Основная категория родителей – служащие и рабочие. В последние годы произошло увеличение количества детей из малообеспеченных семей. Это является отражением социально-экономических процессов, происходящих в обществе.
2. Основная часть

Приоритетные направления развития образования:

  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

  • развитие индивидуальных способностей детей

  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся

  • развитие воспитательного потенциала образовательной среды.

Цель работы школы:

Обеспечение доступной образовательной среды, равных возможностей для качественного образования школьников, их самоопределения и самореализации, поддержка каждого на пути к жизненному успеху в модели «Школа и социум - единый образовательный социо-культурный комплекс».

Задачи на 2011-2012 учебный год:

  • Обеспечить гарантии прав детей на образование, создать условия для личностного роста каждого ученика через повышение качества, доступности и воспитывающего потенциала общего и дополнительного образования;

  • Стимулировать творческое самовыражения учителя, раскрытие его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

  • Способствовать развитию механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой, создать эффективную систему государственно - общественного управления школой;

  • Совершенствовать программно-методическое обеспечение учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;

  • Расширить применение развивающих, информационно-коммуникационных технологий обучения;

  • Обеспечить безопасность и сохранение здоровья участников образовательного процесса.

Направления работы:

  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

  • развитие индивидуальных способностей детей

  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся

  • развитие воспитательного потенциала образовательной среды.

В школе разработан и утвержден план учебно-воспитательной работы, составленный на основе плана МУО Хангаласского улуса по созданию условий для личностного роста каждого ученика, проводится индивидуальная работа по повышению педагогами качества обучения, организована работа по дополнительному образованию. Имеются планы работы по наркопосту, Совету профилактики школы, план работы школьного музея, библиотеки, социального педагога, психолога, пришкольного интерната, планы профилактической работы учителей - предметников, классных руководителей. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет, работает фельдшер.

Администрация школы:



ФИО работника

должность

категория

1

Михайлов Александр Петрович

директор

высшая

2

Кононова Надежда Гаврильевна

Зам. директора по УМР

высшая

3

Львова Любовь Аркадьевна

Заместитель директора по ВР

вторая

4

Исакова Галина Григорьевна

Старший педагог по дополнительному образованию

первая

5

Герасимова Галина Ильинична

Социальный педагог

первая

6

Архипова Лариса Михайловна

Педагог-психолог

первая

7


Чемезова Светлана Серафимовна

Педагог-библиотекарь

первая

8

Рыгунова Мария Степановна

Сотрудник музея

первая

9

Платонова Евдокия Егоровна

Сотрудник музея

вторая

10

Марков Гаврил Иванович

Заведующий интернатом

вторая



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconПубличный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова»...

Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconМбоу «Ниджилинская сош» публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012 Содержание
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconУрок с использованием икт. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс
Учитель математики мбоу «Булгунняхтахская сош им. С. П. Ефремова» Григорьева Татьяна Семеновна
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconОтчет о показателях деятельности мбоу туора-Кюельская сош имени П....
Администрация муниципального района «Таттинский улус», ул. Ленина, 17 тел: 41-184
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconОтчет работы Управления образования мо «Намский улус» за 2011-2012 учебный год
«Управление образования муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)»
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconМбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического...
Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconАнализ учебного процесса мбоу «Забузанская сош имени Турченко Э. П.» за 2011-2012 учебный год
С принятием Закона РФ «Об образовании» образовательные учреждения получили возможность выбора образовательных программ, режимов и...
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год
В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconСведения об обеспеченности образовательного процесса информационными ресурсами
Мбоу «Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа им. С. П. Ефремова» Хангаласского улуса Республики Саха (Я)
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconПлан методического объединения учителей физического воспитания сош№1...
Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год
Мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2011 -2012 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год
На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск