Скачать 370.43 Kb.
|
Стартовое тестирование по обществознанию.10 класс. Октябрь 2008 года.I. Цель тестирования
II. Документы, определяющие нормативно-правовую базу стартового тестирования Содержание экзаменационной работы определяют основные нормативные документы: 1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по обществознанию (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. № 1236). 2) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089). III. Где и как проводится тестированиеВ тестировании участвуют учащиеся 10 классов. Тест выполняется непрерывно в течение 80 минут. При проведении тестирования дополнительные материалы не используются. IV. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий: - часть 1 содержит задания с выбором ответа; - часть 2 содержит задания с кратким ответом. К каждому из заданий с выбором ответа первой части работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан. В заданиях с кратким ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде слова (например, общество), словосочетания (например, правовая норма), набора цифр (например, 215). Задание с кратким ответом считается правильно выполненным, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Распределение заданий экзаменационной работы по ее частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице 1. Таблица 1 Распределение заданий по частям работы
В первой части работы представлены семь содержательных линий курса: общество, человек, культура, экономика, социальные отношения, политика, право. Задания, представляющие эти линии, сгруппированы в шесть блоков-модулей (см. таблицу №2). Задания второй части ориентированы на выявление уровня овладения определенной группой умений. В экзаменационной работе контролируются следующие умения:
Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности. Часть 1 содержит задания двух уровней: 14 заданий базового уровня (А1, А2, А4, А5, А7-А9, А11, А12, А14, А15, А17-А19) и 6 повышенного уровня (А3, А6, А10, А13, А16, А20). Часть 2 содержит четыре задания повышенного уровня (В1 – В4). V. Рекомендации по подготовке к стартовому тестированию. К тестированию можно готовиться по учебникам для основной школы, рекомендованным и/или допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. VI. Элементы содержания тестовой работы. В таблице 2 представлены элементы содержания курса обществознания, которые войдут в стартовый тест. Таблица 2
VII. План стартового тестирования по обществознанию. Обозначение заданий в работе и бланке ответов: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом. Уровни сложности задания: Б – базовый , П – повышенный. Номера следования заданий в КИМ могут быть изменены в разных вариантах.
VIII. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в аттестационную отметку
РИЛОЖЕНИЕ 1. Демонстрационный вариант стартового тестирования по обществознанию |
Отчет о проведении антикоррупционных мероприятий за октябрь декабрь... Уроки с элементами антикоррупционного обучения по литературе, обществознанию, истории | Департамент образования Ярославской области Центр образования школьников... Вступительное тестирование по биологии для абитуриентов, поступающих в 8-ой класс | ||
Информационный бюллетень новых поступлений книг за октябрь 2008 года Абдрешев А. А. Производственный менеджмент предприятия: Учеб пособие. Астана, 2001. 210 с. 1 н а | Программа: Рабочие программы по обществознанию, экономике и праву. 10-11 класс Программа: Рабочие программы по обществознанию, экономике и праву. 10-11 класс. Под ред. Боголюбова Л. Н. 2008 год. Глобус М | ||
Зарегистрирован Минюстом России 29 февраля 2008 года №11251, приказами... Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 11 февраля 2008 года №208 «О проведении единого государственного... | Урока по обществознанию для 5 класса Нечаева Л. Г., учитель истории... Умк по обществознанию: Учебник «Обществознание. 5 класс» Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой – М.: Просвещение, 2012 | ||
Рабочая программа по обществознанию в 10-11 классах составлена в соответствии с Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312, в редакции приказов Министерства образования и... | Рабочая программа по обществознанию 6-9 классы Примерные программы по обществознанию // Сборник нормативных документов. Обществознание. М., «Дрофа», 2008 | ||
Тесты по обществознанию темы 5-7 Тема №5 Аверьянова Г. И. Обществознание. Тестовые задания к основным учебникам. 11 класс. М., 2008 | 33 1 Разработка программы тестирования «оцени свои шансы на поступление... Аверьянова Г. И. Обществознание. Тестовые задания к основным учебникам. 11 класс. М., 2008 | ||
Открытый заочный конкурс тестирование (октябрь-декабрь 2013 г.) Пример... Девятая Всероссийская олимпиада по финансовому рынку и основам потребительских знаний для старшеклассников | Тематическое планирование По обществознанию 6 класс Учебник: Обществознание 6 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая [и др.]; под... | ||
Рабочая программа пояснительная записка Государственному образовательному стандарту по обществознанию, разработанному министерством образования РФ. Она разработана на основе... | Создание интерактивных тестовых заданий по истории и обществознанию... Аверьянова Г. И. Обществознание. Тестовые задания к основным учебникам. 11 класс. М., 2008 | ||
Календарно-тематическое планирование по обществознанию -10 класс Программа по обществознанию Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой и др. (базовый уровень) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено на основе примерной программы по обществознанию 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М,2008... |