Скачать 119.98 Kb.
|
Домашнее задание 11.12.12 English Ex 1-3 p. 117 Немецкий языкстр.110 упр 7 C,D, стр 111 чтение, перевод, пересказ. Литература.
Язык, Правописание, Культура речи Орфография и морфология Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий Тест №1 Отметьте номера правильных ответов
4. НН пишется в слове:
Тест №1а Установите соответствие:
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи Тест №2 Отметьте номера правильных ответов
Русский язык Начало формы Часть "A"Прочтите текст и выполните задания А1—А7 и B1—B9. (1) Бим долго бежал. (2) И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. (3) Надежды не оставалось никакой.(4) Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось. (5) Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. (6) Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. (7) Для Бима всё было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут. (8) Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. (9) Собаки умирают молча. (10) Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! (11) А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы... (12) Подошла женщина. (13) Сильная, большая женщина. (14) Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мёртв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим ещЁ дышал. (15) Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. (16) Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека! (17) Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла: — (18) Что с тобой, собачка? (19) Ты что, Чёрное ухо? (20) За кем же ты так бежал, горемыка? (21) У этой грубоватой на вид женщины был тёплый и спокойный голос. (22) Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. (23) Бим лизнул воду. (24) Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул ещё раз. (25) И стал лакать. (26) енщина гладила его по спине. (27) Она поняла всё: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это всё равно что хоронить живого. (28) Она каялась Биму: — (29) Я вот — тоже... (30) И отца, и мужа провожала на войну... (31) Видишь, Чёрное ухо, старая стала... а всё не забуду... (32) Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просила себе смерти... (33) Пей, мой хороший, пей, горемыка... (34) Бим выпил из рукавицы почти всю воду. (35) Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. (36) И лизал, лизал её грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. (37) Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слёз человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем. (38) Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос: — (39) Лежи, Черное ухо. (40) Лежи. (41) Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях. (42) Бим смотрел ей вслед мутными глазами. (43) Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрёл за нею. (44) Та оглянулась, подождала его. (45) Он приплёлся и лёг перед нею. — (46) Хозяин бросил? — спросила она. — (47) Уехал? (48) Бим вздохнул. (49) И она поняла. (По Г. Троепольскому) Задания A1–A7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. A1В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Что поняла женщина, глядя на Бима?» 1) (41)Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях. 2) (35)Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. 3) (32)Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просила себе смерти... 4) (27)Она поняла всё: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это всё равно что хоронить живого. A2Укажите, в каком значении употребляется слово «дух» (предложение 2). 1) психические способности 2) бодрость 3) дыхание 4) воздух A3Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. 2) У этой грубоватой на вид женщины был тёплый и спокойный голос. 3) Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрёл за нею. 4) Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. A4Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ПЕРЕВОДЯ (предложение 2) все согласные мягкие. 2) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение 5) буква Т обозначает непроизносимый звук. 3) В слове СМОЧИВ (предложение 22) буква В обозначает звук [ф]. 4) В слове ПОЕЗДОМ (предложение 32) звуков больше, чем букв. A5Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне. 1) умирают (предложение 5) 2) наклонилась (предложение 14) 3) блестящие (предложение 37) 4) теряют (предложение 5) A6Укажите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «не до конца совершённое действие»: 1) принесла(предложение 22) 2) приплёлся (предложение 45) 3) приподняла (предложение 17) 4) прислушалась (предложение 14) A7В каком слове количество букв Н определяется правилом правописания суффиксов причастий? 1) единого (предложение 8) 2) просоленные (предложение 37) 3) естественно (предложение 5) 4) безрассудно (предложение 15) Задания B1–B9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1–В9 записывайте словами или цифрами. Часть "B"B1Замените разговорное слово «сперва» в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово. B2Замените словосочетание «в брезентовой рукавице» (предложение 22), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. B3Выпишите грамматическую основу предложения 21. B4Среди предложений 33-36 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения. B5В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые при обращении. — Лежи,(1) Черное ухо. 40)Лежи. Я приду,(2) — и пошла туда,(3) где несколько женщин копались на путях. Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, (4) шатаясь,(5) медленно побрел за нею. Та оглянулась, (6) подождала его. B6Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой. B7В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Видимо,(1) она сперва подумала, (2)что Бим уже мёртв(3), — наклонилась над ним, (4)став на колени, (5) и прислушалась: Бим ещё дышал. B8Среди предложений 7-10 с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. B9Среди предложений 21-27 найдите сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и бессоюзной. Напишите номер этого предложения. Конец формы Биология §3.6,3.7 выписать в тетрадь понятия: неполное доминирование, анализирующее скрещивание Химия §15 выписать в тетрадь общая характеристика неметаллов Французский язык Дом.чтение. Стр.19-23, стр.24-28. |
Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | Учебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В.... «Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа по предмету «немецкий язык» Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Немецкий язык» | Немецкий язык 8 класс (105 часов) умк «Немецкий язык, Шаги-4» под... | ||
Немецкий язык Немецкий язык [Текст]: практикум / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова, Е. А. Коржнева; Алтайская гос академия образования им. В. М.... | Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» (пятый класс основной школы) Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 9 классы. Автор Бим И. Л. М.: Просвещение, 2008 | ||
Учебно-методический комплекс «Немецкий язык» Примерной программой дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) по дисциплине «Немецкий язык» для обучения... | Тестовые задания по промежуточной оценке знаний студентов (немецкий язык) Министерством образования рф, и Примерной программы дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) от 18 июля... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык» «Немецкий язык» для профессий среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии... | Программа дисциплины «Немецкий язык» (язык региона) Программа предназначена для студентов факультета мировой экономики и мировой политики, изучающих немецкий язык в качестве языка специализации... | ||
Программа дисциплины немецкий язык немецкий язык для начинающих Автор... Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года | Программа дисциплины немецкий язык немецкий язык для начинающих Автор... Программа предусматривает обучение студентов немецкому языку как второму иностранному с нулевого уровня и рассчитана на 2 года | ||
Программа по дисциплине Немецкий язык для направления 040200. 62 «Социология» Исходя из существующего положения по гу-вшэ, студенты имеют право изучать второй иностранный язык, в частности немецкий язык, на... | Учебник (название, автор, год издания, издательство) -и. Л. Бим,... Рабочие программы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» Предметная линия учебников 5-9 классы-М. Просвещение, 2011 | ||
Рабочая программа по курсу «Немецкий язык» 11 класс Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Немецкий язык» для 2-4 классов (Автор: Бим И. Л.) и материалов авторского учебно-методического комплекса «Немецкий язык» Бим И.... |