Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»





Скачать 201.94 Kb.
НазваниеРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Дата публикации31.03.2015
Размер201.94 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФГБОУ ВПО ОРЁЛ ГАУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Основной образовательной программы (ООП)


Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Дисциплина ОД 14 «Основы безопасности жизнедеятельности».




Орел, 2012

Одобрена Составлена в соответствии с

ПЦК «ФВ, ОБЖ и БЖД» Государственными требованиями

Протокол № «1» от 30.08.2012 к минимуму содержания и уровню

подготовки выпускников по

специальности

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».


Председатель ПЦК «ФВ, ОБЖ и БЖД»

Протокол № __1__от «30.08.2012» Заместитель директора

____________ Брынцев П.Н. по учебной работе

«__» ___________ 2012 г. ___________ С.Р.Бондарева

«___» ____________ 2012 г.


Автор: преподаватель ОБЖ

ПЦК «ФВ, ОБЖ и БЖД» Ю.П.Григорьев

Рецензенты:

внешний:

Кандидат технических наук,

доцент кафедры

«Безопасности жизнедеятельности»

факультета ФК и С ОГУ Д.В. Елисеев

внутренний:

преподаватель

Многопрофильного колледжа

ФГБОУ ВПО «ОРЁЛ ГАУ» П.Н. Брынцев


Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) предназначена для изучения основ безопасности жизнедеятельности в учреждениях среднего профессионального образования, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Рабочая программа рассчитана на максимальную нагрузку 56 часов, из них 39 часов - аудиторные часы и 17 часов самостоятельной работы с литературой, справочными и методическими пособиями.

Основными содержательными разделами программы являются:

- обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья;

-государственная система обеспечения безопасности населения;

-основы медицинских знаний и здорового образа жизни,

-основы обороны государства и воинская обязанность;

В процессе обучения предусматривается использование основных форм обучения. Проверка знаний студентов осуществляется в форме текстового контроля, устного и письменного контроля знаний.

Программа выполняет две основные функции:

- информационно-методическую, позволяющую всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- организационно-планирующую, предусматривающую выделение этапов обучения, структуирование учебного материала.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства;

  • воспитание ценностного отношения к здоровью и человеческой жизни; чувства уважения к героическому наследию России и её государственной символике, патриотизма и долга по защите Отечества;

  • развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности ведения здорового образа жизни;

  • овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

Рабочая программа реализует формирование у обучающихся системы знаний, умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность в сфере безопасной жизнедеятельности;

умений оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований, участвуя в проектной деятельности, учебно-исследовательской работе;

умений отстаивать свою гражданскую позицию, осознанно осуществлять выбор пути продолжения образования или будущей профессии.
В результате изучения учебной дисциплины «ОБЖ» обучающийся должен:

иметь представление:

-об обеспечении личной безопасности и сохранение здоровья, обеспечения безопасности населения;

-о необходимости знания основ медицинских знаний и здорового образа жизни,

-об основах обороны государства и воинской обязанности;

знать:

  • основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него;

  • потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

  • основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  • основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан;

  • порядок первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыв на военную службу;

  • основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, требования, предъявляемые военной службой к уровню подготовленности призывника;

  • предназначение, структура и задачи РСЧС;

  • предназначение, структура и задачи гражданской обороны;

уметь:

  • владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  • оказывать первую помощь пострадавшим;

  • пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

  • оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для ведения здорового образа жизни;

  • оказания первой помощи;

  • развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы;

  • вызова (обращения за помощью) в случае необходимости соответствующей службы экстренной помощи.


тематический план

Наименование разделов и тем


Максимальная нагрузка студентов

в ч.

Количество аудиторных часов

Самостоятельная работа

Всего

В т. ч практич. раб.

1

2

3

4

5

Введение

1

1







Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях

23

16




7

Тема 1.1.Опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера; поведение человека в этих ситуациях

7

4




3

Тема 1.2. Проблемы экологии и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека в среде обитания

3

2




1

Тема 1.3.Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)

5

4




1

Тема 1.4.Гражданская оборона - составная часть оборонной способности страны

3

2




1

Тема 1.5. Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан

5

4




1

Раздел 2.Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья

11

8

2

3

Тема 2.1. Здоровье и здоровый образ жизни

3

2




1

Тема 2.2. Вредные привычки и их профилактика

5

4

2

1

Тема 2.3. Нравственность и здоровье. Репродуктивное здоровье.

3

2




1

Раздел 3. Основы медицинских знаний

14

10

4

4

Тема 3.1. Первая медицинская помощь при ранениях, несчастных случаях и заболеваниях

8

6

2

2

Тема 3.2. Производственный травматизм, меры профилактики, первая медицинская помощь при травмах

6

4

2

2


Раздел 4. Основы обороны государства и воинская обязанность.

7

4




3

Тема 4.1. История создания Вооруженных Сил России. Военнослужащий – защитник своего Отечества.

7

4




3

Всего по дисциплине

56

39

6

17

Содержание дисциплины
Введение.

Потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания, основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу.
Студент должен:

иметь представление:

-об обеспечении личной безопасности и сохранение здоровья, обеспечения безопасности населении

знать:

-основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности;

-основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан;

-способы вызова (обращения за помощью) в случае необходимости соответствующей службы экстренной помощи.

уметь:

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

-оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.
Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях
Тема 1.1. Опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера; поведение человека в этих ситуациях.
Студент должен:

иметь представление:

- об обеспечении личной безопасности, опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера;

знать:

- опасные ситуации природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, и правила поведения в них;

уметь:

- организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.


Содержание учебного материала:
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, источники их возникновения. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам их распространения и тяжести последствия; действия населения при их возникновении.

Краткая характеристика наиболее вероятных для данной местности и района проживания чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Роль несовершеннолетних в возникновении опасных ситуаций социального характера. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

Хулиганство, грубое нарушение общественного порядка, повреждение чужого имущества, вандализм, насилие над личностью. Виды наказаний, назначенных несовершеннолетним.
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему:

«Характеристика опасных ситуаций социального характера в местах проживания»

«Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера».

«Опасные и чрезвычайные ситуации техногенного характера».
Тема 1.2. Проблемы экологии и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека в среде его обитания
Студент должен:

иметь представление:

- о проблемах экологии и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека

знать:

- влияние хозяйственной деятельности человека на атмосферу, гидросферу и биосферу:

уметь:

- организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
Содержание учебного материала:

Промышленная экология. Влияние хозяйственной деятельности человека на атмосферу, гидросферу и биосферу. Характеристика предприятий в районе проживания и их влияние на человека и природную окружающую среду.
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: «Роль антропогенного фактора в ЧС».

Тема 1.3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Студент должен:

иметь представление:

-об единой государственная системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

знать:

- права и обязанности граждан РФ в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

уметь:

- организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
Содержание учебного материала:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), история ее создания, структура, силы и средства, предназначение, решаемые задачи по защите населения от чрезвычайных ситуаций; структура. Права и обязанности граждан РФ в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: Федеральный закон (ФЗ) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Тема 1.4. Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны
Студент должен:

иметь представление:

-о гражданской обороне и ее задачах как части обороноспособности страны

знать:

- основные мероприятия гражданской обороны по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- способы защиты и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

уметь:

- использовать средства индивидуальной и коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях;

- действовать по сигналу «Внимание, Всем!»
Содержание учебного материала:

Гражданская оборона (ГО), история её создания, предназначение и задачи по обеспечению защиты населения от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий. Организация и структура управления ГО.

Современные средства поражения и их поражающие фактор: ядерное, химическое, бактериологическое оружие; современные средства поражения. Проводимые мероприятия по защите населения от современных средств поражения.

Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.

Защитные сооружения гражданской обороны.

Средства индивидуальной защиты населения. Основные средства защиты органов дыхания и правила их использования. Средства защиты кожи.

Эвакуация населения. Назначение и работа эвакокомиссий. Обязанности и правила поведения населения при эвакуации.

Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях.

Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, при захвате в качестве заложника.
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: «Современные средства поражения и защита населения»
Тема 1.5. Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан
Студент должен:

иметь представление:

-о государственных службах по охране здоровья и безопасности граждан

знать:

- основные мероприятия, проводимые государственными службами по охране населения в чрезвычайных ситуаций мирного времени;

уметь:

- организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
Содержание учебного материала:

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: «Полиция. Служба скорой медицинской помощи. Другие государственные службы в области безопасности».
Раздел 2. Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья
Тема 2.1. Здоровье и здоровый образ жизни

Студент должен:

иметь представление:

- об обеспечение личной безопасности и сохранении здоровья

знать:

- основные положения о здоровье и здоровом образе жизни и личной гигиены;

уметь:

- планировать свой режим дня, рационально сочетая в нем умственные и физические нагрузки;

- составлять рацион питания.

- поддерживать необходимый уровень своего здоровья – работоспособность;
Содержание учебного материала:

Здоровый образ жизни как средство сохранения и укрепления индивидуального здоровья. Основные критерии здоровья. Влияние окружающей среды на здоровье человека.Факторы, способствующие укреплению здоровья. Рациональное питание и его значение для здоровья и работоспособности человека. Гигиена питания.
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: Реферат «Здоровый образ жизни и его значение для жизнедеятельности»
Тема 2.2. Вредные привычки и их профилактика
Студент должен:

иметь представление:

- о вредных привычках и их профилактике

знать:

- о влияние на здоровье человека вредных привычек;

- о значении профилактики вредных привычек для сохранения здоровья;

уметь:

- противостоять вредным привычкам;

- проводить профилактические мероприятия за здоровый образ жизни.
Содержание учебного материала:

Вредные привычки, их влияние на здоровье человека. Профилактика вредных привычек.Алкоголь и его влияние на здоровье человека. Курение и его влияние на состояние здоровья. Табачный дым и его составные части. Влияние курения на нервную систему, сердечнососудистую систему. Пассивное курение и его влияние на здоровье.Наркомания и токсикомания, общие понятия и определения.

Практическая работа №1 «Профилактика вредных привычек. Последствия для здоровья человека и окружающих»
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: «Вредные привычки»

Тема 2.3. Нравственность и здоровье. Репродуктивное здоровье.

Студент должен:

иметь представление:

- о нравственности и здоровье, репродуктивном здоровье и его составляющем.

знать:

- основные понятия репродуктивного здоровья;

- меры профилактики венерических болезней;

уметь:

- соблюдать правила личной гигиены;

- проводить профилактические мероприятия за здоровый образ жизни.
Содержание учебного материала:

Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества. Правила личной гигиены. Гигиена одежды. Болезни, передаваемые половым путём. Меры профилактики. Уголовная ответственность за заражение венерической болезнью. ВИЧ – инфекция и СПИД, краткая характеристика и пути заражения. Профилактика СПИДа. Ответственность за заражение ВИЧ – инфекцией.
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: «Семья в соврем. обществе. Семейное законодательство. Брак и семья»
Раздел 3. Основы медицинских знаний
Тема 3.1. Первая помощь при ранениях, несчастных случаях и заболеваниях
Студент должен:

иметь представление:

-о первой помощи и ее оказание при ранениях, несчастных случаях и заболеваниях

знать:

- методы и средства оказания первой медицинской помощи при ранениях, несчастных случаях;

- наиболее распространенные инфекционные заболевания, причины их возникновения, меры профилактики;
уметь:

- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим при ранениях, кровотечениях, травмах;

- проводить непрямой массаж сердца и искусственное дыхание;

- проводить профилактические мероприятия в борьбе с инфекционными болезнями
Содержание учебного материала:

Ранения, их виды. Первая медицинская помощь при ранениях. Профилактика осложнения ран. Кровотечения, их виды. Первая медицинская помощь при кровотечениях. Острая сердечная недостаточность, инсульт, профилактика. Первая помощь при переохлаждении, обморожении; тепловом и солнечном ударах. Оказание первой медицинской помощи утопающему.Первая помощь при укусах животных и насекомых.
Практическая работа №2. «Оказание первой помощи при ранениях и кровотечениях»
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: «Инфекционные заболевания, эпидемии и их профилактика».
3.2. Производственный травматизм, меры профилактики, оказание первой помощи при травмах
Студент должен:

иметь представление:

- о мерах профилактики, порядке оказания первой помощи при травмах

знать:

- методы средства оказания первой медицинской помощи при возможных травмах на производстве;

- требования по технике безопасности на рабочем месте;

уметь:

- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим при травмах;
Содержание учебного материала:

Общие требования к технике безопасности при работе с электрическими приборами, режущими инструментами во время работы.Поражение человека электрическим током, оказание первой медицинской помощи. Травматический шок, его профилактика.Производственные травмы: порезы, ушибы, вывихи, растяжения связок; переломы костей скелета человека. Ожоги. Виды ожогов. Первая помощь при ожогах.
Практическая работа № 3. «Правила оказания первой помощи при производственных травмах: порезах, ушибе, вывихе, растяжение связок; переломах костей скелета человека».
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему: «Меры профилактики производственного травматизма», «Первая медицинская помощь при травмах»

Раздел 4. Основы обороны государства и воинская обязанность.
Тема 4.1. История создания Вооруженных Сил России. Военнослужащий – защитник своего Отечества.
Студент должен:

иметь представление:

- о история создания Вооруженных Сил России, о порядке призыва на воинскую службу.

знать:

- основные требования Концепции национальной безопасности и Военной доктрины Российской Федерации

уметь:

- развивать в себе необходимые познавательные качества, отвечающие требованиям

военной службы.
Содержание учебного материала:

Создание советских Вооруженных Сил, их структура и предназначение. Виды Вооруженных Сил РФ и рода войск.
Самостоятельная работа.

  • изучение теоретического материала;

- подготовить реферат на тему:

«Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России. Реформы Вооруженных Сил».

«Призыв на военную службу».

«Воинский долг - священная обязанность Отечеству».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденных Министерством образования РФ 29 апреля 2002г., №20 2902...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 03 Электротехника и электроника...
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с фгос по специальности спо 190631...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине история входит...
Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 190631Техническое обслуживание и ремонт...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине история входит...
Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 190631Техническое обслуживание и ремонт...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Автор: преподаватель пцк «Профилирующих и специальных дисциплин специальности 190604» Зятькова Н. А
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Автор: преподаватель пцк «Профилирующих и специальных дисциплин по специальности 190604» А. В. Нехаев
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Автор: преподаватель пцк «Профилирующих и специальных дисциплин специальности 190604» Студенников И. В
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность
Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconКурс лекций по дисциплине огсэ. 05 Адаптация выпускников на рынке...
Курс лекций предназначен для студентов спо специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconПрограмма рассмотрена утверждаю и одобрена з
Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) 190631...
«Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в учреждениях среднего профессионального образования,...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) 190631...
«Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в учреждениях среднего профессионального образования,...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) 190631...
«Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в учреждениях среднего профессионального образования,...
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconРабочая программа учебной дисциплины
Для специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» iconМетодические указания по выполнению курсового проекта для специальности...
Ское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск