Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25.





Скачать 297.16 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25.
страница1/2
Дата публикации02.04.2015
Размер297.16 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Филиал Южно-Уральского государственного университета в г. Златоусте

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой Декан машиностроительного

Технология машиностроения, станки факультета

и инструменты

________________ А. В. Козлов ________________ С. П. Максимов

(подпись) (подпись)

_________________2011 г. ________________2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины ДВ.1.02 Основы социального государства

для 220700 Автоматизация технологических процессов и производств

форма обучения очная
кафедра-разработчик Социально-правовые и гуманитарные науки

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25.10.2011 № 2530
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Социально-правовые и гуманитарные науки», протокол №1 от 30.08.2011


Зав. кафедрой разработчика программы: к. и. н., доцент В. А. Журавлева _____________


Разработчик программы: к. ф. н., доцент В. В. Панков ______________

Златоуст 2011

1. Цели и задачи дисциплины: Учебная дисциплина «Основы социального государства» ставит своей целью дать студентам научное представление о социальной политике государства как междисциплинарном научном направлении и элементе общей системы знаний о политике, понимание актуальных проблем социальной политики и возможностей повышения ее эффективности, изучить процессы развития основных институтов гражданского общества, привить навыки использования полученных знаний в области государственной политики как в теоретическом, так и в практическом назначении. Курс нацелен на изучение социальной политики государства в современных условиях, в том числе в условиях трансформации современного российского общества и глобализации.

Признавая человека высшей ценностью, социальное государство видит свою историческую миссию в том, чтобы добиться такого уровня социально-экономического развития страны, который был бы достаточным для обеспечения достойной жизни каждому человеку, живущему на территории данного государства.
Задачи дисциплины предполагают:

  • привитие навыков использования категориального аппарата социальной политики для решения сложных управленческих задач в области государственного управления;

  • овладение навыками анализа проблем государственного управления, современных социальных явлений и процессов в социальной политике как механизме регулирования социальной сферы;

  • формирование умения определять основные интересы различных субъектов социальной политики, в том числе субъектов государственного управления, понимать и адекватно оценивать общие и частные (групповые) интересы различных акторов политики; выявлять, рассматривать социальные явления и процессы с позиций различных субъектов политики;

  • выработку способностей к инновативному, конструктивному мышлению, принятию политических решений в области регулирования социальной сферы.


2. Место дисциплины в структуре ООП:

Программа рассчитана на подготовку специалиста в системе сту­пенчатого образования, носит комплексный характер и предполагает изучение дисциплины «Основы социального государства» совместно с такими учебными дисциплинами, как: «Философия», «История», «Право», «Социология» («Экономическая социология»), «Культурология», «Экономическая теория», «Политология», «Психология». При освоении данной дисциплины необходимы как предшествующие знания дисциплин «Философия», «История», «Право», «Социология», «Культурология», «Политология».

Дисциплина «Основы социального государства» во взаимодействии с другими гуманитарными, социально-экономическими и общепрофессиональными дисциплинами призван обеспечить подготовку будущих экономистов, отвечающих как современным квалификационным требованиям, так и требованиям интеллектуальной, общекультурной и гуманитарной подготовки.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4)

- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

    - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 11)



В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

    основные принципы построения социального государства, сущность, содержание основных понятий, категорий, институтов социального государства

Уметь: использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач в построении социального государства;

    анализировать социально-значимые проблемы и процессы построения социального государства;

    Владеть: навыками работы с правовыми актами, содержащими нормы, регулирующие построение социального государства

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____2_______ зачетных единиц.


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

2










Аудиторные занятия (всего)

36

36










В том числе:

-

-

-

-

-

Лекции

18

18










Практические занятия (ПЗ)

18

18










Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)
















Самостоятельная работа (всего)

36

36










В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)
















Расчетно-графические работы
















Контрольные работы (реферат, эссе и др.)
















Другие виды самостоятельной работы

32

32




























Контроль самостоятельной работы

4

4










Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
















Общая трудоемкость час

зач. ед.

72

72










2

2











5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1.

Сущность, принципы и модели социального государства. Концепция социального государства Российской Федерации

Процесс возникновения, становления и развития социального государства: краткая история мирового опыта. Современные представления о социальном государстве. Главные цели и задачи социального государства. Основные функции социального государства. Принципы социального государства. Важнейшие признаки социального государства. Модели социального государства.

Основные тенденции развития социального государства в условиях глобализации мировой экономики.

Важнейшие факторы и условия становления в России социального государства.

2.

Экономическая основа социального государства

Социоэкономика — конкретная историческая форма социально-экономических отношений на этапе постиндустриального информационного общества.

Предмет и структура социоэкономики. Методы социоэкономических исследований.

Социальное рыночное хозяйство как ресурсная база социального государства.

Комплексный подход к микрорегулированию социальной сферы

3.

Механизмы обеспечения необходимых условий для успешной деятельности социального государства. Правовая основа социального государства

Основные требования к правовому обеспечению деятельности социального государства. Демократизация общественных отношений как выражение потребностей социального государства. Социальное партнерство. Социальный аудит.

Роль социального государства в обеспечении правовой защищенности человека и гражданина. Формирование правовой основы социального государства.


4.

Демократизация общественных отношений. Социальное партнерство как метод регулирования социально-трудовых отношений

Демократизация общественных отношений как основа формирования гражданского общества. Институты гражданского общества. Демократизация общественных отношений.

Основные принципы социального партнерства. Добровольность участия и обязательный характер совместно принятых решений. Субъекты социального партнерства и основные формы взаимодействия. Российский и зарубежный опыт практики социального партнерства.



5.

Социальная политика социального государства — основные цели, направления и механизмы

Сущность социальной политики социального государства. Субъекты социальной политики социального государства. Важнейшие направления социальной политики социального государства.

Социальные стандарты как основа социальной политики социального государства. Государственные социальные стандарты. Социальная политика в России на этапе становления социального государства. Критерии эффективности социальной политики социального государства.


6.

Социальная ответственность государства, бизнеса и гражданина

Социальная ответственность государственной власти. Пределы государственного вмешательства. Контроль персональной ответственности должностных лиц за выполнение мероприятий социального характера.

Социальная политика деловых организаций как выражение социальной ответственности бизнеса.

Социальная ответственность гражданина.


5.2. Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

Лаб.

зан.

Семи-нары

СРС

КСР

Все-го

час.

Формы текущего контроля

1.

Сущность, принципы и модели социального государства. Концепция социального государства Российской Федерации

3

3







6







Микроконтрольная работа

2.

Экономическая основа социального государства

3

3







6







Обсуждение подготовленных студентами эссе

3.

Механизмы обеспечения необходимых условий для успешной деятельности социального государства. Правовая основа социального государства

3

3







6







Обсуждение подготовленных студентами эссе

4.

Демократизация общественных отношений. Социальное партнерство как метод регулирования социально-трудовых отношений

3

3







6







Микроконтрольная работа

5.

Социальная политика социального государства — основные цели, направления и механизмы

3

3







6







Микроконтрольная работа

6.

Социальная ответственность государства, бизнеса и гражданина

3

3







6







Групповые дискуссии


5.3. Практические занятия (семинары)

№ п/п

№ раздела дисциплины

Тематика практических занятий (семинаров)

Трудо-емкость

(час.)

1.

1.

Сущность, принципы и модели социального государства. Концепция социального государства Российской Федерации

3

2.

2.

Экономическая основа социального государства

3

3.

3.

Механизмы обеспечения необходимых условий для успешной деятельности социального государства. Правовая основа социального государства

3

4.

4.

Демократизация общественных отношений. Социальное партнерство как метод регулирования социально-трудовых отношений

3

5.

5.

Социальная политика социального государства — основные цели, направления и механизмы

3

6.

6.

Социальная ответственность государства, бизнеса и гражданина

3

8. Лабораторный практикум

№ п/п

№ раздела дисциплины

Наименование лабораторных работ

Трудо-емкость

(час.)

1.










2.






















9. Примерная тематика курсовых проектов (работ)_______________________________

_____________________________________________________________________________

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

  1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. — М., 2011. — Гл. 1 и 2.

  2. Концепция социального государства Российской Федерации. Материалы научно-практической конференции 20.01.2004. М.: — АТиСО, 2004.

  3. Н.Н. Гриценко, Н.А.Волгин, Ю.Н.Попов, Ф.И.Шарков, А.А.Шулус. Основы социального государства: учебник для вузов / под общ. ред. д.э.н., проф. Н.Н.Гриценко, д.э.н., проф. А.А.Шулус. — М.: Издательский дом «АТиСО», 2009.


б) дополнительная литература

  1. Аверин А.Н. Социальная политика государства. — М.: АНХ при Правительстве РФ, 2002.

  2. Баглай М.В. Социальная природа и некоторые проблемы современного российского государства //Вестник Российской академии наук. — 2000. — Том. 70, № 9

  3. Васина Л.Л. Социальное рыночное хозяйство: Словарь терминов. — М.: Инфра. М, 1997.

  4. Гайнуллина Ф.И. Политические аспекты социального партнерства в России. — М.: Профиздат, 2001.

  5. Замараева З.П. Развитие региональной системы социальной защиты населения // Труд и социальные отношения. — 2002. — № 2.

  6. Калашников С.В. Становление социального государства в России. — М.: Экономика, 2003.

  7. Каменецкий В.А. Проблемы становления социального государства в России: Учебное пособие. — М.: АТиСО. 2002.

  8. Крупный российский бизнес: социальная роль и социальная ответственность (позиция населения и оценка экспертов). Аналитический доклад. — М.: ИКСИ РАН, 2005.

  9. Кулишова Р.С.. Перспективы воспроизводства человеческого капитала в России // Труд и социальные отношения. — 2002. — № 2.

  10. Кучерена А. Гражданская основа социального государства //Финансовый контроль. — 2004. — № 7.

  11. Мамут Л.С. Социальное государство с точки зрения права., // Государство и право. — 2001, № 7.

  12. Социальная политика, уровень и качество жизни: Словарь. М.: Издательство ВЦУЖ, 2001.

  13. Социальное партнерство в условиях становления рыночных отношений: Курс лекций. Под общ. ред. В.Н.Киселева; — М.: АТиСО, 2000


в) программное обеспечение___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы___________________

____________________________________________________________________________

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Дисциплина «Основы социального государства и гражданского общества» обеспечена базовым учебником, заданиями для самостоятельной работы в виде проблемных ситуаций, тестами.
11. Кадровое обеспечение дисциплины:

_____________________________________________________________________________

12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

(указываются рекомендуемые модули внутри дисциплины или междисциплинарные модули, в состав которых она может входить)

12.1. Применяемые образовательные технологии

В процессе освоения дисциплины «Основы социального государства» используются следующие образовательные технологии:

А. Стандартные методы обучения:

  • лекции;

  • семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

  • компьютерные занятия;

  • письменные или устные домашние задания;

  • обсуждение подготовленных студентами эссе;

  • круглые столы;

  • консультации преподавателей;

  • Самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение указанных выше письменных работ.

  • Консультации преподавателей.

Б. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

  • Круглые столы, дискуссии;

  • Анализ проблемных ситуаций.

При реализации различных видов учебной работы используются активные и интерактивные формы проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию актуальной социокультурной информации.

При проведении лекционных занятий должен преобладать метод проблемного изложения, как и применение рейтинговой системы при аттестации студентов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в целом в учебном процессе должны составлять не менее 20% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 50% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС).
_____________________________________________________________________________

(с конкретным указанием по разделам дисциплины и видам занятий)

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов могут быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах в учебном процессе составляют ___% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа составляют ___% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС)).

12.2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Тема 1. Сущность, принципы и модели социального государства. Концепция социального государства Российской Федерации.

Вопросы для самопроверки:


  1. По каким признакам можно отличить социальное государство от несоциального?

  2. Чем отличается либеральная модель социального государства от корпоративной модели социального государства?

  3. Почему в рамках общественной (социал-демократической) модели социального государства обостряется проблема социального иждивенчества?

  4. Каковы основные причины кризиса «государства всеобщего благоденствия» (из опыта развитых стран)?


Задания для самостоятельной работы:
Ознакомившись с учебными материалами, дайте определения основным понятиям темы: социальное государство. Воспроизводство рабочей силы. Государственные гарантии в сфере оплаты труда, программа преодоления бедности, государственная поддержка фундаментальной науки
Темы эссе, рефератов и докладов:


  1. Качественные характеристики современного этапа становления в России социального государства?

  2. Какие принципы социального государства успешно действуют в современной России, а какие — нет и почему?

  3. Факторы, от которых зависит реализация стратегического курса на построение в России социального государства?

  4. Социальное иждивенчество в социальном государстве.


Тема 2. Социоэкономика как научная школа по изучению социально-экономических отношений в обществе. Экономическая основа социального государства

Вопросы для самопроверки


  1. Что составляет предмет социоэкономики как научной школы?

  2. На какие принципиальные вопросы можно получить обоснованные ответы в процессе социоэкономических исследований?

  3. Какие методы исследования использует социоэкономика как научная школа?


Задания для самостоятельной работы студентов
Ознакомившись с учебными материалами, дайте определения основным понятиям темы: социоэкономика, структура социоэкономики. Уровень воспроизводства человека. виды социоэкономических отношений, междисциплинарный подход, рыночное хозяйство, политика доходов и расходов, социальное рыночное хозяйство
Темы эссе, рефератов и докладов:


  1. 1.При каких условиях рыночная экономика становится социальной рыночной экономикой?

  2. Какова роль социального государства в формировании социального рыночного хозяйства?

  3. Что понимается под критериями эффективности социального рыночного хозяйства?

  4. Соответствует ли критериям эффективности социального рыночного хозяйства современный этап развития российской экономики?

  5. Что затрудняет процесс формирования социальной рыночной экономики в современной России?


Тема 3. Механизмы обеспечения необходимых условий для успешной деятельности социального государства. Правовая основа социального государства

Вопросы для самопроверки


    1. Какова роль права в социальном государстве?

    2. Почему социальное государство заинтересовано в демократизации общественных отношений?

    3. Какие вопросы можно успешно решать с помощью коллективных переговоров в сфере социально-трудовых отношений?

  1. Какими важнейшими признаками обладает социальное правовое государство?

  2. Какими гарантиями социального государства обеспечивается правовая защищенность человека и гражданина?

  3. Что затрудняет процесс формирования в России правовой основы социального государства?


Задания для самостоятельной работы студентов
Ознакомившись с учебными материалами, дайте определения основным понятиям темы: правовое обеспечение деятельности социального государства. Демократизация общественных отношений. Социальная активность. Институты гражданского общества.
Темы эссе, рефератов и докладов:


              1. Роль социального государства в обеспечении правовой защищенности гражданина.

              2. Государственные гарантии прав и свобод человека

              3. Социальное законодательство Российской федерации — актуальные проблемы.


Тема 4. Демократизация общественных отношений. Социальное партнерство как метод регулирования социально-трудовых отношений
Вопросы для самопроверки

  1. Каким требованиям должен отвечать демократический режим власти социального государства?

  2. Что понимается под «гражданским обществом» и каков характер его отношений с социальным государством?

  3. В каких формах осуществляется экономическая демократия в развитых странах и в современной России?


Задания для самостоятельной работы
Ознакомившись с учебными материалами, дайте определения основным понятиям темы: правовая защищенность, государственные гарантии прав и свобод, институты гражданского общества, социальное партнерство
Темы эссе, рефератов и докладов

    1. Функции системы социального партнерства?

    2. Участники коллективных переговоров в роли субъектов социального партнерства?

    3. Каков порядок разрешения коллективных споров или конфликтов, возникающих между субъектами социального партнерства?

    4. Насколько эффективно действует система социального партнерства в современной России?

Тема 5. Социальная политика социального государства — основные цели,

направления, механизмы

Вопросы для самопроверки


  1. Каковы главные цели и сферы осуществления социальной политики социального государства?

  2. Кто выступает субъектами социальной политики социального государства и какие функции они выполняют?

  3. Какова роль социальных стандартов в проведении эффективной социальной политики социального государства?

  4. Какие факторы и условия влияют сегодня на эффективность проводимой в России социальной политики?

  5. Какова роль приоритетных национальных проектов в активизации социальной политики российского государства?


Задания для самостоятельной работы студентов
Ознакомившись с учебными материалами, дайте определения основным понятиям темы: социальная политика, система социальных стандартов, критерии эффективности социальной политики
Темы эссе, рефератов и докладов


  1. Важнейшие цели и субъекты социальной политики социального государства.

  2. Система социальных стандартов как основа социальной политики социального государства (на основе анализа тенденций российского и зарубежного опыта).

  3. Критерии эффективности социальной политики социального государства.


Тема 6. Социальная ответственность государства, бизнеса и гражданина

Вопросы для самопроверки
1. Что понимается под «социальной ответственностью государства» и чем ее можно измерить?

2. Какие задачи сегодня решает корпоративная социальная политика в развитых странах и в России?

3. В какой степени государство и бизнес-структуры заинтересованы в развитии социальной ответственности гражданина?
Задания для самостоятельной работы студентов

Ознакомившись с учебными материалами, дайте определения основным понятиям темы: социальная ответственность государственной власти, механизмы контроля персональной ответственности. Эффективная социальная политика, социальная ответственность бизнеса, социальная ответственность гражданина
Темы эссе, рефератов и докладов


  1. Понятие социальной ответственности государства.

  2. Основные направления социальной политики российских бизнес-структур.

  3. Особенности проявления социальной ответственности гражданина.



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Автоматизация технологических процессов и производств и профилю подготовки Автоматизация технологических процессов и производств...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconРабочая программа дисциплины «Автоматизация технологических процессов и производств»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо по направлению подготовки по специальности 220301 «Автоматизация...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Направление подготовки 220700-68 Автоматизация технологических процессов и производств
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700. 62, утвержденным приказом Минобрнауки от...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700, утвержденным приказом Минобрнауки от 25....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700. 62, утвержденным приказом Минобрнауки от...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700, утвержденным приказом Минобрнауки от 25....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700, утвержденным приказом Минобрнауки от 25....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700, утвержденным приказом Минобрнауки от 24....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700, утвержденным приказом Минобрнауки от 25....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. icon1. Цели и задачи дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900. 68 Конструкторско-технологичес­кое обеспечение...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 080200. 62 Менеджмент, утвержденным приказом Минобрнауки...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconРабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Социально-правовые...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconМашиностроительных производств магистерская программа Технология...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900. 68 Конструкторско-технологичес­кое обеспечение...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом Минобрнауки от 25. iconМашиностроительных производств магистерская программа Технология...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900. 68 Конструкторско-технологичес­кое обеспечение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск