Скачать 0.56 Mb.
|
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 15» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Профессиональный модуль ПМ. 03 «Технология приготовления супов и соусов» Обучающегося группы 621 по профессии: «Повар, кондитер» __________________________ Стрежевой 2012 Дорогие друзья! Эта тетрадь поможет вам пополнить и закрепить знания по основам теории кулинарии. Предлагаемые задания рассчитаны на вашу самостоятельность в учебной деятельности и предусматривает работу с учебником и дополнительной литературой. Вам предоставляется возможность высказать собственное мнение по изученной проблеме. В поисках ответов на эти вопросы и задания, вы сможете лучше понять главное, проконтролировать себя, выяснить, что вы знаете и умеете, а что надо еще повторить. Желаю вам интересной работы! В тетради представлены различные варианты заданий по материалу учебного пособия: контрольные вопросы, тесты, дополнения схем, заполнение таблиц, тесты на сопоставление, а также задания на развитие технического и логического мышления. Предполагаемая тетрадь предназначена для само- и взаимоконтроля знаний обучающихся по каждой теме, а также для контроля знаний самих обучающихся (тематического и итогового) преподавателями. Условные обозначения ´- Вопрос на размышление, вспоминание и закрепление т4- Тест, закрепление теоретических знаний &- Работа с книгой, справочной литературой у@ - Упражнение - Исследовательские и творческие задания - Решите задачу К- Отгадай кроссворд GЗ/Э - Задачи на эрудицию МОДУЛЬ 3:Технология приготовления супов и соусов. Технология приготовления супов 1. Укажите: Супы классифицируют: По температуре подачи ___________________________________________ По способу приготовления ________________________________________ По жидкой основе ________________________________________________ 2. Продолжите предложение: Супы готовят в производственных цехах: ________________________________________________________________ 3. Закончите схему: Супы состоят из двух частей. 4. Объясните: За счёт чего супы приобретают вкус и аромат? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Напишите: Какие безопасные приёмы нужно соблюдать при приготовлении супов? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Укажите: Почему супы варят при слабом кипении? __________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. Назовите и опишите технологию приготовления: «Мой любимый суп». ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 1. Приготовление бульонов. 1. Дайте определение: Бульон – это _________________________________ ________________________________________________________________ 2. Назовите: Пищевые вещества, содержащиеся в бульонах. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Заполните таблицу: Разновидности бульонов.
4. Объясните: Появление хлопьев на поверхности бульона при варке: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Назовите: Какие бульоны называют концентрированными? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Дайте объяснение: Почему бульоны возбуждают аппетит? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ у 7. Составьте технологическую схему приготовления мясокостного бульона: 2. Заправочные супы. 1. Дайте определение: Какие супы называют заправочными, что является их характерной особенностью? ______________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Перечислите: Виды заправочных супов: _____________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Назовите правила приготовления заправочных супов: _________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4. Укажите: Температура подачи заправочных супов и условия их хранения: _______________________________________________________________ у 5. Закончите технологическую схему: Приготовление заправочных супов. 6. Какие супы заправляют мучной пассировкой, и для какой цели? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
_______________________________________________________________ 8. Объясните, чем отличается приготовление блюда «щи по-уральски» от блюда «щи суточные»? _________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
З/Э
горьковатой. Ваши действия? ___________________________________ _______________________________________________________________ 11. Вы – повар. Если оказались пресными на вкус щи из щавеля и шпината. _____________________________________________________________ у 12. Назовите: Способы варки свеклы: ________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 13. Объясните: Каковы особенности приготовления борща флотского и сибирского? ____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 14. Заполните таблицу: Разновидности борщей.
у 15. Составьте технологическую схему: Приготовление супа «Борщ украинский» З/Э 16. Борщ потерял свой цвет при варке. Ваши действия? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 17. Назовите: Что является обязательной составной частью рассольников: _______________________________________________________________ 18. Заполните таблицу: Разновидности рассольников.
19. Укажите: При какой температуре, рассольник заправляют льезоном? Назовите его: _________________________________________________ 20. Укажите: Последовательность операций по подготовке перловой крупы при приготовлении рассольника: _________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ 21. Перечислите: Продукты, входящие в состав солянок: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 22. Объясните: Чем отличается приготовление блюда «солянка сборная мясная» от блюда «солянка домашняя»? __________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ у 23. Составьте алгоритм приготовление супа « Солянка рыбная» ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 24.Назовите: Продукты, входящие в состав картофельных супов: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ 25. Заполните таблицу: Разновидности картофельных супов с овощами, крупами, бобовыми и макаронными изделиями.
26. Укажите: Цель замачивания гороха: ______________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ у 27. Составьте алгоритм: Технология приготовления супа «Харчо»: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 28. Укажите: С какой целью тесто для лапши после замеса выдерживают 25–30мин. ___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 29. Заполните пропуски: Для того чтобы суп «Лапша домашняя» получился прозрачным, лапшу засыпают в ___________ воду, варят _______мин. ________________ на сито и дают _____________ воде. 30. Составьте схему: Технология приготовления и отпуск суп «Суп из овощей» у 31. Заполните таблицу: Отметь знаком (x) формы нарезки овощей для данных супов.
32. Укажите: Время и условия хранения заправочных супов: _____________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
З/Э 33. Вы – повар. Из – за недосмотра в рассольник положили слишком много солёных огурцов и он оказался кислым. Как исправить блюдо? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 34. У рассольника недостаточно острый вкус. Ваши действия? _______________________________________________________________ |
Областное государственное бюджетное образовательное учереждение начального... Поэтому считаем целесообразным, чтобы все участники с одного класса проходили тестирование в одно и то же время, например, в компьютерном... | Отчет по итогам самообследования Областное государственное образовательное... Областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «профессиональное училище №36» | ||
Урок как целостная система Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное... | Публичный отчет за 2012год г. Нижнеудинск публичныйотчё т за 2012 год Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище... | ||
Заслушан, на общешкольной конференции 08. 09. 2011 г. Утверждено общественным советом Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное... | Рабочая программа по предмету «Основы информатики и автоматизация... Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное... | ||
Анализ по направлениям деятельности мбоу сош №4 2011-2012 учебный год Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище... | Мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Государственное Бюджетное Образовательное... | ||
Доклад о работе кгбоу нпо «Профессиональное училище №103» Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение... | Приложение к приказу мо рс(Я) от 31 января 2013 г. №01-16/ 201 план-график... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище... | ||
Министерство экономического развития российской федерации приказ... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище... | Публичный доклад кгбоу нпо пу №27 за 2011-2012 учебный год Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования “Профессиональное училище №27”... | ||
Информационная карта по результатам самообследования Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №3» | Российская Федерация Министерство общего и профессионального образования... Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области «Профессиональное училище... | ||
Методическая разработка «Структура написания реферата по предмету физика» Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №33» | Российской Федерации Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края ... |