№5. Основные методики определения уровня ксо





Скачать 131.83 Kb.
Название№5. Основные методики определения уровня ксо
Дата публикации06.07.2015
Размер131.83 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Право > Контрольная работа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И УПРАВЛЕНИЯ

Фонд оценочных средств

Текущего контроля /промежуточной аттестации студентов

По дисциплине

«Корпоративная социальная ответственность »

Для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент» (Профиль «АКУ», «ФМ»)

Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»

Форма обучения «Очная»

Направление подготовки – 080200.62

Курс – 2

Семестр – 4

Распределение учебного времени:

Лекции - 20

Практические занятия – 18 часов

Самостоятельная работа студентов – 34 часа

зачет

Итого 72 часа

Всего 2з.е.

Москва 2012

  1. Порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

п/п

Контролируемые разделы

Код контролируемой компетенции

Наименование оценочного средства для текущего контроля

Наименование оценочного средства для промежуточной аттестации

1

Тема №1. Предмет и методы курса КСО. История развития и определение КСО.

ОК12

Интерактивный опрос

зачет

2

Тема №2. Уровни применения КСО. Основные направления КСО.

ОК13

Собеседование

зачет

3

Тема №3. Механизмы управления КСО.

Взаимодействия с заинтересованными сторонами.

ОК12, ПК8

Интерактивный опрос

зачет

4

Тема №4. Преимущества КСО для бизнеса.

ПК27

Контрольная работа

зачет

5

Тема №5. Основные методики определения уровня КСО.

ПК36

Контрольная работа

зачет

6

Тема №6. Основные стандарты и инициативы в области КСО.

ПК 27, ПК 36

Контрольная работа

зачет
















7

Тема №7. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления.

ОК12, ПК 36

Контрольная работа

зачет



  1. Методическое указания для обучающихся

В процессе обучения должны активно применяться инновационные компьютерные технологии, основанные на операционных системах Windows, Linux, Open Sourse, а также интернет-ресурсы (сайты образовательных учреждений, ведомств, журналов, информационно-справочные системы, электронные учебники), которые ввиду их глобального распространения становятся на сегодняшний день обязательной компонентой стандартов образования.

При проведении занятий в аудитории используется интерактивное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран), что позволяет значительно активизировать процесс обучения. Это обеспечивается следующими предоставляемыми возможностями: отображением содержимого рабочего стола операционной системы компьютера на активном экране, имеющем размеры классной доски, имеющимися средствами мультимедиа; средствами дистанционного управления компьютером с помощью электронного карандаша и планшета. Использование интерактивного оборудования во время проведения занятий требует знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio и умения пользоваться информационными технологиями. Получение знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio при проведении занятий по данной изучаемой дисциплине возможно с помощью специального обучающего курса на электронном носителе.

Департамент образования города Москвы

Государственное Бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА


Наименование

дисциплины/курса

Уровень образования


Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зачетных единиц

Форма отчетности

Курс, семестр

Корпоративная социальная ответственность

Бакалавр

Профессиональный цикл

2

Зачет

2 курс, 4 сем.

2 – й курс (4 – й семестр)

Смежные дисциплины по учебному плану:

«Экономическая теория», «Теория менеджмента», «Финансовый менеджмент», «Стратегический менеджмент».

БАЗОВЫЙ БЛОК

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное/

минимальное количество баллов

1. Посещение лекционных занятий (Всего 7 лекций – темы №1 – 7)

Текущий контроль

Аудиторная

22

14

2.Посещение семинарских и практических занятий (Всего 7 занятий – темы №1-7)

Текущий контроль

Аудиторная

16

10

3. Ведение рабочей тетради (конспектирование лекций, изучение научной литературы)

Контроль в конце семестра

Аудиторная и внеаудиторная

11

11

4.Написание эссе на семинарское занятие по теме №2

Проверка эссе

Аудиторная и внеаудиторная

10

7

5. Участие в работе семинара по темам №4-5

Оценка работы

Аудиторная

7

-

6. Участие в работе ПЗ по теме №3

Оценка работы

Аудиторная

7

-

7. Участие в работе ПЗ по теме №6

Оценка работы

Аудиторная

7

-

8. Участие в работе ПЗ по теме №7

Оценка работы

Аудиторная

7

-

13. Выполнение индивидуальных заданий преподавателя

Проверка выполнения заданий

Аудиторная и внеаудиторная

13

10

14. Сдача итогового зачёта

Оценка знаний

Аудиторная

-

-

Итого:

100

52

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное/

минимальное количество баллов

  1. Участие в работе студенческого научного общества

Оценка работы


Внеаудиторная

15

-

  1. Участие в научных мероприятиях, проводимых по плану кафедры ЭТиУ, института менеджмента и МГПУ

Оценка работы

Внеаудиторная

10

-

3. Написание рефератов и других научных материалов по темам данного курса

Проверка

Внеаудиторная

15

-

Итого:

40

-

Данная технологическая карта является инструментом реализации балльно – рейтинговой системы оценки полноты и качества усвоения материала учебной дисциплины «КСО» студентами, обучающимися по направлению 080200 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»).

В таблице №1 содержится перечень учебных, научных и методических заданий, которые должны быть выполнены студентами в ходе освоения курса и количество баллов, начисляемых за выполнение этих заданий.

Общее количество баллов, которые может заработать студент – 100.

Для того, чтобы быть допущенным до итогового зачёта, необходимо набрать не менее 52 баллов. При этом, выполнение заданий, содержащихся в пунктах №1,2,3,4,12, и 13 – обязательно.

Порядок проведения зачёта и количество заданий студенту определяет преподаватель в зависимости количества набранных баллов.

В случае, если студент пропускал занятия по уважительным причинам (болезнь, участие в спортивных или культурно – массовых мероприятиях МГПУ) и неудовлетворён количеством баллов, он, по согласованию с преподавателем, может выполнить ряд заданий дополнительного блока и повысить свой рейтинг.

Если студент по совокупности выполненных основных и дополнительных заданий набрал 100 (или даже более) баллов, он автоматически освобождается от зачёта.

В случае, если количество набранных баллов более 90, но менее 100, студент решением кафедры (по представлению ведущего преподавателя) также может быть освобождён от зачёта.

Преподаватель, к.п.н., доцент, Сидоренко Валентина Hиколаевна

Утверждено на заседании кафедры экономической теории и управления, протокол № 7 от « 23 » декабря 2012 г.

Заведующий кафедрой ЭТиУ, д.пол.н.,

_________________________________ профессор Гуськов Ю.В.

3 Формы промежуточного и итогового контроля и требования к их проведению:

3.1. Перечень контрольных вопросов:

Вопросы для подготовки и проведения зачёта


  1. Основные международные определения корпоративной социальной ответственности.

  2. Основные определения корпоративной социальной ответственности и социальной ответственности бизнеса в литературе.

  3. Определение корпоративной социальной ответственности в российской практике является определение Ассоциации менеджеров России.

  4. Основные этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности.

  5. Использование концепции стейкхолдеров в управлении компанией в современных условиях.

  6. Основные движущие силы компании.

  7. Существующие методики определения уровня корпоративной социальной ответственности, используемые в России.

  8. Методика оценки количественного индекса социальных инвестиций.

  9. Определение заинтересованных сторон.

  10. Определение ключевых заинтересованных сторон.

  11. Изучение объема влияния компании на заинтересованные стороны и обратного влияния стейкхолдеров на компанию.

  12. Определение уровня взаимной ответственности компании перед заинтересованными сторонами и заинтересованных сторон перед компанией.

  13. Определение уровня социальной ответственности и стимулов повышения корпоративной социальной ответственности.

  14. Определение эффективности взаимодействия с каждой группой заинтересованных лиц.

  15. Группы, которые и послужили основанием для деления всех заинтересованных лиц.

  16. Важные составляющие эффективных взаимоотношений бизнеса с властью.

  17. Кодексы корпоративного управления.

  18. Что подразумевает эффективное корпоративное управление.

3.2. Уровень требований и критерии оценок:

Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе учебного процесса, то есть проведения лекций, семинаров и консультирования студентов, а также по результатам выполнения ими самостоятельных работ.

Итоговый контроль проводится в форме зачета.

Зачет проводится в устной форме в виде ответа на один из вопросов, содержащихся в списке вопросов, выносимых на зачёт. Непосредственно вопрос, на который предстоит ответить студенту, определяет преподаватель. Для получения положительной оценки студенту необходимо раскрыть основное содержание данного вопроса и ответить на дополнительные вопросы преподавателя. Оценка знаний на зачёте осуществляется по двум критериям: «зачтено» или «незачтено». Преподаватель имеет право ходатайствовать перед кафедрой об освобождении от зачёта тех студентов, которые добросовестно занимались в течение семестра, демонстрировали глубокие знания в ходе осуществления текущего контроля и выставлении им оценки «зачтено».

4. Тематика рефератов:

  1. Теоретические основы исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления.

  2. Практическое применение результатов исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления.

  3. Сущность развития корпоративной социальной ответственности.

  4. Этапы развития корпоративной социальной ответственности.

  5. Отношения компании с заинтересованными лицами в системе корпоративного управления

  6. Анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами как формы реализации корпоративной социальной ответственности

  7. Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности.

  8. Разработка методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон.

  9. Разработка основных направлений государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности.

  10. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления.

  11. Реализация социальной ответственности бизнеса в системе корпоративных отношений.

  12. Ключевые аспекты корпоративного управления

  13. Разработка и применение основных методик определения уровня корпоративной социальной ответственности

  14. Распределение заинтересованных лиц по типам в соответствии с классификацией Сэвиджа

  15. Распределение заинтересованных сторон в зависимости от наличия основных особенностей по Митчеллу

  16. Ряд мер, осуществляемых государственными органами в целях совершенствования формирования и развития корпоративной социальной ответственности

  17. Один из двух путей развития корпоративной социальной ответственности бизнеса при условии, что государство, постепенно снимает с себя часть социальной ответственности.

  18. Анализ развития социальной ответственности бизнеса в России

  19. Влияние на деятельности компаний социально ответственного бизнеса.

5. Методические рекомендации по изучению дисциплины:

5.1. Рекомендации для преподавателей:

Деятельность преподавательского состава по доведению до студентов основного содержания учебной дисциплины включает в себя проведение следующих видов занятий: чтение лекций, проведение семинарских и практических занятий, индивидуально – контрольных собеседований и т.д.

В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к семинарским занятиям.

Основной целью семинарских занятий является углубление, расширение и закрепление знаний, полученных студентами в ходе лекций и самостоятельной работы, а также контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. Ряд вопросов дисциплины, требующих авторского подхода к их рассмотрению заслушиваются на семинарских занятиях в форме подготовленных студентами сообщений (10-15 минут) с последующей их оценкой всеми студентами группы.

8.2. Рекомендации для студентов (слушателей):

Комплексное изучение студентами основного содержания дисциплины «Маркетинг» предполагает овладение материалами лекций, учебников и учебных пособий, творческую работу в ходе проведения семинарских занятий, а также целенаправленную, систематическую деятельность по самостоятельному закреплению, углублению и расширению знаний данной дисциплины.

В процессе лекции студент должен усвоить и законспектировать название темы, учебных вопросов и основные блоки теоретического материала, то есть, сделанные преподавателем теоретические посылки (гипотезы), их аргументацию и выводы. В случае, если какое – либо положение не совсем понятно студенту или представляется недостаточно убедительным целесообразно задавать преподавателю уточняющие вопросы. Наличие у студента конспекта лекции обязательно. Материалы лекции являются основой для подготовки к семинарским занятиям.

Основной целью семинарских занятий является контроль усвоения пройденного материала, хода выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы семинарского занятия. Ряд вопросов дисциплины, требующих авторского подхода к их рассмотрению, заслушиваются на семинарских занятиях в форме подготовленных студентами докладов и сообщений (10-15 минут) с последующей их оценкой всеми студентами группы. Также целесообразно практиковать написание эссе, проведение паспортизации объектов и реферативного обзора литературы по проблемам семинара с последующим обсуждением их в процессе семинара.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

№5. Основные методики определения уровня ксо iconПрактики реализации ксо в международном сравнении
При изучении вопроса о применимости практик ксо возникает необходимость понимания преимуществ, которые может получить бизнес при...
№5. Основные методики определения уровня ксо icon№1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо
Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления
№5. Основные методики определения уровня ксо icon№1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо
Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления
№5. Основные методики определения уровня ксо iconДиагностическая работа проводилась с целью определения уровня усвоения...
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определялись на основе следующих документов
№5. Основные методики определения уровня ксо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема работы мо: «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей естественнонаучного цикла, уровня их компетентности...
№5. Основные методики определения уровня ксо iconТесты для приема на работу и определения уровня iq «Как нанять «спеца»?:...
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
№5. Основные методики определения уровня ксо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Определения. Основные принципы занятия аэробикой. Структура занятия. Основные базовые шаги и термины
№5. Основные методики определения уровня ксо iconОдс. 08 Частные методики адаптивной физической культуры
Цель дисциплины: освоить студентами закономерности, основные принципы и особенности методики адаптивной физической культуры в работе...
№5. Основные методики определения уровня ксо iconОдаренных
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
№5. Основные методики определения уровня ксо iconШкалирование результатов тестирования
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
№5. Основные методики определения уровня ксо iconСтандартные прогрессивные матрицы
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
№5. Основные методики определения уровня ксо iconВ 9 классе в рамках предпрофильного
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
№5. Основные методики определения уровня ксо iconМетодика оценки сформированности компетенций на уровне учебной дисциплины...
В статье описываются основные характеристики компетенции; анализируются сложности создания методики оценки сформировнности компетенций...
№5. Основные методики определения уровня ксо iconПроблема одаренности в современной школе
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
№5. Основные методики определения уровня ксо iconЗадания Какое слово(а) лишнее(ие)?
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
№5. Основные методики определения уровня ксо iconОсновные понятия и определения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск