Скачать 141.79 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт менеджмента ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО Учебной дисциплины «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВНТСТВЕННОСТЬ» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Профиль подготовки «Антикризисное управление», «Финансовый менеджмент» Квалификация (степень) выпускника -Бакалавр Нормативный срок обучения - 4 года Москва 2012 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт менеджмента Кафедра экономической теории и управления ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ по дисциплине «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВНТСТВЕННОСТЬ» Направление подготовки - 080200.62 Менеджмент Профиль – Антикризисное управление; Финансовый менеджмент Курс - 2, семестры – 4. Распределение учебного времени: Лекции – 20 часов. Практические занятия – 18 часа. Самостоятельная работа – 34 часов. Зачет – 72 часа Всего – 2 зач. ед. Москва 2012 1. Паспорт оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации
2. Оценочные средства текущего контроля 2.1 Тематика Эссе В процессе изучения данной учебной дисциплины студента обязаны подготовить и представить преподавателю для проверки и последующего обсуждения в ходе практических занятий эссе по следующим темам: Тема 2. «Уровни применения КСО. Основные направления КСО.». Непосредственно название (тему) эссе студент определяет самостоятельно, стараясь при этом наиболее ёмко отразить сущность и содержание своих мыслей представленных в последующем материале. Методические рекомендации по написанию студентами эссе представлены в приложении №1. 2.2. Тематика реферативного обзора литературы: Изучение курса «Корпоративная социальная ответственность» предусматривает проведение студентами углубленного реферативного обзора научной, учебной и учебно–методической литературы по теме: Тема 3. . Механизмы управления КСО. Взаимодействия с заинтересованными сторонами. Тема 6. Основные стандарты и инициативы в области КСО. Тема 7. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления. По итогам проведённого обзора составляется отчёт, который сдаётся для проверки и оценки преподавателю. Более подробные методические рекомендации по вопросам проведения реферативного обзора литературы содержатся в приложении №2. 2.3 Тематика рефератов:
2.4. Перечень контрольных вопросов: Вопросы для подготовки и проведения зачёта
Приложение №1 Методические рекомендации по написанию студентами эссе: Написание эссе осуществляется студентами в процессе изучения наиболее важных тем курса, которые требуют от студента не просто формирования определенного массива знаний, но и глубокого их осмысления, а также выработки и изложения своей собственной позиции по изучаемой проблеме. В процессе изучения настоящего курса студентам предлагается изложить свои мысли в форме эссе при изучении тем № 2. Эссе в дословном переводе означает – опыт, очерк, попытка (франц.-essai, англ.-essay). Это форма представления письменного материала, отличительным признаком которой является сочетание глубины и актуальности рассматриваемой проблемы с простым и искренним (личностным) тоном ее изложения. Создателем формы считается Мишель Эйкли де Монтень, озаглавивший свое основное философское сочинение «Опыты». (Основной мотив произведения - Que je sais ? Что я знаю ?) Целесообразность использования этой формы самостоятельной работы в процессе обучения подтверждается, прежде всего, тем, что она позволяет формировать и развивать у студентов навык выработки суждения, что является одним из основных критериев оценки качества специалиста. Использование формы эссе дает возможность преподавателям выявлять способность и умение студентов излагать изученный материал своими словами, оценивать уровень понимания и усвоения ими полученной информации. Студенты получают возможность (особенно на младших курсах, когда у них еще недостаточно развит навык системного изложения материала) в свободном, доступном для них стиле высказать свое мнение о предмете. Использование эссе как одной из форм представления результатов самостоятельной работы студентов должно основываться на следующих методических позициях и требованиях: - форма эссе дает возможность студенту высказываться свободно и открыто, не оглядываясь на авторитеты, устоявшиеся мнения, не стесняться критиковать, указывать на нечетко или непонятно сформулированные позиции, противоречия, замеченные при ознакомлении с тем или иным источником информации. При этом критика должна быть по возможности аргументированной и конструктивной, т.е. - носить созидательный характер; - форма эссе вполне допускает заблуждение, высказывание ошибочной и, даже, заведомо неверной точки зрения (как известно, это условия появления новых и оригинальных идей); - в эссе должна быть высказана собственная точка зрения студента, его согласие или несогласие с имеющимися позициями и высказываниями по данному вопросу, эссе не должно быть простым изложением полученных сведений; - написание эссе должно быть основано на предварительном ознакомлении не менее чем с тремя первичными текстами; - в эссе должны иметь место сопоставление и оценка различных точек зрения по рассматриваемому вопросу; - в эссе должно быть сведено до минимума или исключено дословное переписывание литературных источников, материал должен быть изложен своими словами; - объем эссе, в зависимости от специфики учебной дисциплины и темы, может колебаться от 5 до 30 страниц (полуторный межстрочный интервал, шрифт Times New Roman, размер-14); - предоставляется преподавателю на проверку. Приложение №2 Методические рекомендации по проведению студентами реферативного обзора литературы Реферативный обзор литературы осуществляется по итогам изучения наиболее актуальных тем курса или целого раздела и подразумевает составление отчета и представления его для проверки преподавателю. Содержание реферативного обзора как формы самостоятельной работы студента представляет собой индивидуальные задания студентам, направленные на развитие у них навыков работы с периодическими изданиями. Цель реферативного обзора - формирование системы навыков работы студента со специализированными периодическими изданиями и электронными ресурсами, которые являются источниками актуальной информации по проблемам изучаемой дисциплины. Выполнение реферативных обзоров предполагает использование периодических изданий, а также аналитических статей, опубликованных на интернет-сайтах, освещающих теоретические и практические проблемы, вопросы отечественного и зарубежного опыта. Задачи реферативного обзора как формы работы студентов состоят в развитии и закреплении следующих навыков студентов: 1) осуществление самостоятельного поиска статистического и аналитического материала по проблемам изучаемой дисциплины; 2) обобщение материалов специализированных периодических изданий; 3) формулирование аргументированных выводов по реферируемым материалам; 4) внесение собственных предложений по разрабатываемой теме; 5) четкое и простое изложение мыслей по поводу прочитанного. Выполнение реферативных справок (обзоров) расширит кругозор студента и его знания по реферируемой проблеме, позволит более полно подобрать материал для будущей выпускной квалификационной работы. Кафедра рекомендует студентам примерный перечень тем, по которым необходимо подготовить реферативные справки. Тематика реферативных справок периодически пересматривается с учетом актуальности и практической значимости исследуемых проблем. Структура и содержание реферативного обзора. Реферативный обзор на выбранную тему выполняется, как правило, по следующим периодическим изданиям за последние 1-2 года, а также с использованием аналитической информации, публикуемой на специализированных интернет-сайтах . По каждой статье оформляется реферативная справка по следующему плану:
Объем справки по одной статье с точным указанием названия статьи и источника составляет 1–2 страницы. В заключительной части обзора студент дает короткое (0,5–1 страница) резюме обо всех отреферированных статьях. |
№1 Предмет и методы курса ксо. История развития и определение ксо Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления | Практики реализации ксо в международном сравнении При изучении вопроса о применимости практик ксо возникает необходимость понимания преимуществ, которые может получить бизнес при... | ||
Корпоративная Социальная Ответственность механизм диалогической коммуникации? Данное определение ксо достаточно четко раскрывает диалогический характер, присущий этому феномену, поскольку он предполагает создание... | Маоу сош №4, г. Тобольск ксо как средство развития интегративной... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Реферат по педагогическим технологиям На тему: Коллективный способ... | Международный стандарт На основе стандарта вок – ксо – 2007 «Социальная ответственность организации. Требования» | ||
№5. Основные методики определения уровня ксо Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы | Литература ксо-демсос в республиканской печати Дорогой творчества и дружбы / сост. В. Н. Говоров, Н. Н. Уварова, И. Р. Федорова. – Якутск: Бичик, 2012. – 216 с | ||
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» ... | Конспект лекций по системному анализу Лекция: История, предмет, цели системного анализа 2 Рассматриваются история развития и предмет системного анализа, системные ресурсы общества, предметная область системного анализа,... | ||
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов Научно-методического совета Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования фгу «фиро» от 3... | Тематический план изучения дисциплины №п\п Наименование темы Предмет биологии размножения и развития, ее место среди других биологических наук. История учения об индивидуальном развитии. Методы... | ||
Тематический план изучения дисциплины №п\п Наименование темы Предмет биологии размножения и развития, ее место среди других биологических наук. История учения об индивидуальном развитии. Методы... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Ксо, оценивать ее результаты и транслировать свою позицию и видение в рассматриваемой области различным группам заинтересованных... | ||
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел Цель для учителя: Создать благоприятные условия для комплексного применения знаний по теме и перевести деятельность учащихся с репродуктивной... | Предмет и методы анализа Предмет и подходы История детской психологии: Учебник для студ пед вузов. – М.: Гуманит изд центр владос, 1998. – 272 с |