«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях»





Название«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях»
страница1/10
Дата публикации06.07.2015
Размер0.58 Mb.
ТипДипломная работа
100-bal.ru > Экономика > Дипломная работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет Прикладной политологии
Кафедра Отделение интегрированных коммуникаций

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему «Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях»
Студент группы № 546

Ярош Анастасия Анатольевна


Научный руководитель

Старший преподаватель

Погодина Римма Игоревна

Москва - 2013 г.


Введение. 4

Глава I. Формирование корпоративной социальной ответственности. Теоретический аспект. 7

1.1. Основные этапы развития теории корпоративной социальной ответственности 7

1.2. Особенности развития социально ориентированного маркетинга 12

1.3. Формы корпоративной социальной ответственности 21

Глава II. Корпоративная культура в структуре социального позиционирования. 29

2.1. Коммуникация бизнеса в интегрированных коммуникациях. 29

2.2. Определение корпоративной культуры 30

2.3. Психология восприятия социально направленного рекламного сообщения 32

III глава. Анализ стратегий социального позиционирования бренда: кейс стадии. 39

3.1. Стратегии социального позиционирования «Starbucks». 39

3.2. Стратегии социального позиционирования «The Body Shop». 47

3.2. Стратегии социального позиционирования «Mastercard». 52

Заключение. 55

Список используемой литературы: 57



Введение.



Актуальность. В настоящее время очень быстро развивается рынок товаров и услуг. Увеличивается количество предложений и все больше расширяется предлагаемый ассортимент. В такой ситуации потребителям достаточно трудно выделить наилучший продукт. Поэтому появляется большое количество рекламных сообщений, оказывающих влияние на потребителей, и возникает высокий уровень конкуренции среди производителей. Для того чтобы повысить спрос, компании стараются найти и использовать самые эффективные методы продвижения, тем самым увеличить продажи и создать лояльные группы потребителей. В это же время ожидания от бренда со стороны целевой аудитории начинают быть существенно выше. Помимо описания конкурентных преимуществ продукта, становится важно, какие ценности он отражает. Все чаще потребители ищут решения, способные не просто удовлетворить необходимые потребности, но и улучшить современный мир.

Проблема, с которой сталкиваются современные компании состоит в том, что традиционные подходы в разработке рекламной коммуникации и ведении бизнеса в целом, становятся менее успешными, что находит свое отражение в снижении результатов деятельности компаний. Одновременно с этим меняется и психология потребителя. Для того, чтобы российские компании могли владеть успешной коммуникацией и при этом быть полезными обществу, необходимо исследовать международный опыт.

Опыт успешных международных компаний иллюстрирует переход рекламной индустрии на новый уровень. Лидирующие бренды выстраивают доверительную коммуникацию с потребителем, основываясь на общественных социальных ценностях. Целевая аудитория, разделяя социально важный посыл, становится последователем компании, что позволяет достичь высоких результатов маркетинговой стратегии.

Формирование и понимание нового этапа коммуникации являются необходимыми компонентами развития будущих лидеров рынка, поэтому данная работа посвящена анализу объединения социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях.

Цель исследования – определить факторы, способствующие созданию успешной социально направленной коммуникации компаний.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

  • определить предпосылки формирования социально ориентированного маркетинга;

  • рассмотреть понятие социально ориентированного маркетинга;

  • установить особенности развития социально ориентированного маркетинга;

  • выявить влияние коммуникации на изменение общественных норм, ценностей;

  • проанализировать коммерческие рекламные кампании, в которых применяется социально ориентированный подход.

Объектом исследования являются социально ориентированные стратегии продвижения бренда. А предметом исследования – формы и методы корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Гипотеза исследования – использование социально ориентированного подхода в деятельности компаний, способствует усилению позиции бренда, лояльности потребителей и увеличению продаж.

Эмпирическую базу исследования составил анализ теоретических источников, книг, статей, диссертаций специалистов в области рекламной деятельности о социальном маркетинге и интегрированных коммуникациях.

Практическая значимость исследования состоит в определении факторов, способствующих успешному ведению бизнеса и возможности их адаптации к российским компаниям.

Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложение. В первой главе рассматривается понятие социально ориентированного маркетинга, определяются его модели, предпосылки формирования. Также представлены особенности развития корпоративной социальной ответственности, методики, способствующие созданию успешной коммуникации. Во второй главе исследуются механизмы воздействия на общественное сознание и его особенности восприятия рекламного сообщения. Третья глава использует метод кейс стадии и посвящена анализу коммерческих рекламных кампаний, содержащих социально ориентированный подход.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconРабочая программа дисциплины “ Английский язык в профессиональных...
Английский язык в профессиональных коммуникациях” для направления подготовки интегрированных бакалавров 011200 “ Физика”
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconОсновные черты коммерческого банка как социального института
Материалы XIV международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии,...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconТипы и формы интегрированных уроков
Цель таких уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconЕ. А. Тарханова организация деятельности коммерческого банка
Тарханова Е. А. Организация деятельности коммерческого банка. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» icon«Опыт работы на интегрированных уроках» учителя английского языка Прмановой Г. Т
Выступление на педагогическом совете «Инновационные технологии в образовании» на тему «Опыт работы на интегрированных уроках» учителя...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconМ. В. Ковальчук, директор Российского научного центра «Курчатовский...
Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconСпецкурса
Ь дисциплины дать студентам представление об особенностях построения и функционирования текстов в рекламных и pr-коммуникациях. Спецкурс...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconОсновы социального государства основные разделы/темы курса
Сущность, принципы и модели социального государства. Концепция социального государства Российской Федерации
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconРеферат Введение
Информатизация, конвергенция компьютерных и телекоммуникационных технологий, переход к широкомасштабному применению современных информационных...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconРабочая программа дисциплины “Английский язык” для направления подготовки...
Английский язык” для направления подготовки интегрированных бакалавров 011200 “Физика”
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconДемонтаж интегрированных систем освещения

«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconТесты по курсу Организация деятель­ности коммерческого банка в Российской Федерации
Островская И. Я., Соколова Е. М. Задачи и тесты по курсу "Организация деятель­ности коммерческого банка в Российской Федерации"
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconМетодические рекомендации по созданию и внедрению в энергокомпаниях...
Методические рекомендации по созданию и внедрению в энергокомпаниях интегрированных систем менеджмента, соответствующих требованиям...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconПлан Развитие и формирование принципов социального государства Понятие...
В такой политической ситуации, когда налицо была опасность социального взрыва, правящей элите не оставалось другого выбора, как пойти...
«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconАвтоматизированная Система Коммерческого Учета Электроэнергии

«Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Справочник экономиста", "Секретарь-референт", консультант горячей линии "Профессионального издательства". За последнее десятилетие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск