Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета





Скачать 360.2 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета
страница1/3
Дата публикации05.03.2016
Размер360.2 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3
«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель Общественного Директор школы

совета Кузнецова Л.Н. Леонова Т.В.

Публичный доклад

о деятельности и развитии

МБОУ Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1

по итогам 2012-13 учебного года.


Обсужден и принят на заседании Общественного совета

Протокол № 1 от 02.09. 2013г
1. Общие сведения о школе:
1.1 Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1

1.2 Сокращенное наименование: МБОУ Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1

Юридический и фактический адрес: 140520, Московская область, Луховицкий район, п. Белоомут, улица Малая Огаревская , дом 113.

1.3 Территория школы - 20263 кв. метра земли. На ней находятся: здание школы, хозяйственные постройки, гараж, спортивные и игровые площадки, автодром.

1.4 педагогический коллектив составляют 26 учителей. Из них 50 % имеют первую и высшую квалификационные категории. Принят на работу 1 молодой специалист.

1.5 количество учеников на конец учебного года – 372 человека

1.6 количество классов – комплектов – 17

1.7 Устав школы, с изменениями и дополнениями, утвержден учредителем и соответствует требованиям закона РФ «Об образовании».

1.8 Лицензия на право образовательной деятельности ( серия РО № 020916, от 23 декабря 2010 года) дает право на осуществление следующих видов деятельности:

- начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования;

- программ следующих направлений: военно – патриотического, краеведческого, спортивно-оздоровительного, экологического, профессиональной подготовки по специальности Водитель категорий «С» и «В». Срок действия лицензии - 5 лет.

1.9 Свидетельство о государственной аккредитации АА № 150002 от 14 мая 2009 года.

1.10 Директор школы: Леонова Татьяна Владимировна

1.11 Заместитель директора по УВР – Парфенова Вера Александровна

1.12 Заместитель директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми – Половинкина Татьяна Николаевна

1.13 Заместитель директора по безопасности - Половинкина Любовь Валерьевна.


II. Сведения об учащихся.

В МБОУ Белоомутской средней общеобразовательной школе № 1 обучаются дети, проживающие в поселке Белоомут, на конец учебного года численность учеников школы составила 372 человека.

III. Учебно-методическая работа

В 2012-2013 учебном году в школе было скомплектовано 17 классов: 6 начальных классов, 8 классов основной школы, 3 класса старшей школы. Движение учащихся, в основном, происходило в связи с переменой места жительства семей.

Учебный план школы разработан на основе федеральных, региональных нормативно-правовых актов:

- Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области, утвержденного приказом министра образования Московской области от 07.06.2012 № 2604;

- Закона Российской Федерации от 30.06. 2004 г № 61-ФЗ «Об образовании»,

- приказа Министерства образования Московской области от

08.07.2010 года № 1561;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от

6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки РФ от 26.10.2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» ;

- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидимиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03. 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06. 2011 года № 1994 »;

- письма Министерства образования Московской области от 30.08.2011 года № 2233;

- Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1;

- Программы развития школы.

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Все учащиеся обеспечены учебниками.

Все предметные дисциплины, заявленные в учебном плане, обеспечены программными учебными пособиями. Образовательные области включают в себя школьные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования. Часы регионального компонента использованы для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана. В старших классах продолжено профессиональное обучение по специальности «Водитель автомобиля категорий «В" и "С» за счёт часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Образовательная программа, а также рабочие программы педагогов, разработанные на ее основе и практическая часть к ним выполнена по всем предметам.

Целью методической работы школы является совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетенции в области преподавания и воспитания учащихся.

Исходя из этой цели были определены следующие задачи:

  1. Качественная подготовка и проведение методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства педагогов, обеспечение высокого уровня преподавания предметов.

  2. Профессиональное становление молодых преподавателей.

  3. Повышение качества преподавания на основе внедрения новых информационных технологий.

  4. Выявление и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

  5. Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями учебных планов и программ.

  6. Разработка учебных, научно- методических и дидактических материалов.

  7. Внедрение в учебно-воспитательный процесс новых методических форм и дидактических материалов, систем информационного обеспечения занятий.

  8. Сосредоточение основных усилий методических объединений на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи ЕГЭ.

  9. Эффективное проведение работы по воспитанию учащихся, формированию у них высоких моральных качеств.

  10. Повышение качества преподавания предметов в результате модернизации и развития учебно- материальной базы школы.

Решению данных задач способствовало совершенствование методических форм и приемов при проведении учебных занятий, внеклассных мероприятий, индивидуальная работа с учащимися, освоение и внедрение в практику работы педагогов компьютерных технологий, стремление учителей повысить у учащихся мотивированость к обучению.

В прошедшем учебном году в школе работали 26 педагогов, 98% имеют высшее образование. Пильщикова М.Е., Морина О.А. и Кузнецова Е.В. в декабре 2012г закончили педагогический факультет МГОСГИ, Синий Т.В. является студентом МГОСГИ. 1 учитель имеет вторую квалификационную категорию, 2 учителя- первую, 8 учителей- высшую. Алифанова Т.П. является «Отличником просвещения».

В прошедшем году педагогический коллектив работал над методической темой «Совершенствование форм и методов учебно-воспитательного процесса. Активизация учебно-воспитательной деятельности учащихся ». В следующем учебном году педагогический коллектив школы продолжит работу по данной теме.

В течение учебного года использовались традиционные формы методической работы

  • тематический педсовет;

  • методический совет;

  • школьные методические объединения учителей начальных классов , учителей физики и математики, учителей-словесников, классных руководителей;

  • работа учителей по самообразованию;

  • открытые уроки и их анализ;

  • предметные недели;

  • методические совещания;

  • аттестация;

  • обобщение опыта.


Высшей формой коллективной методической работы в школе является педагогический совет.

Контроль за выполнением решений педагогических советов возложен на администрацию и руководителей школьных методических объединений. Результаты контроля обсуждались на совещаниях при директоре, при заместителях директора, на заседаниях ШМО учителей-предметников. Выполнение принятых решений позитивно отразились на качестве преподавания и результативности обучения учащихся. Было проведено четыре тематических педагогических совета, на которых обсуждались следующие вопросы:


  • Подготовка учащихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации.

  • Состояние охраны труда в учебно-воспитательном процессе.

  • Анализ учебной и воспитательной работы в школе по итогам четвертей.

  • Учебно-воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В их подготовке и проведении участвовали все методические объединения.

Управляет и руководит методической работой школы методический совет, который объединил и скоординировал усилия всех участников педагогического процесса. В его составе - Парфенова В.А., заместитель директора по УВР, Половинкина Т.Н., заместитель директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми, Карташова М.В., руководитель ШМО учителей начальных классов, Пронкина И.Б., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы, Немальцына Н.А., руководитель ШМО классных руководителей среднего звена и Левочкина Т.А., руководитель ШМО классных руководителей старшего звена.

В течение учебного года было проведено четыре заседания методического совета, на которых решались вопросы о переходе начальной школы на новые ФГОС, о путях преодоления перегрузок учащихся; уделялось внимание проблемам содержания и методик обучения в условиях реализации стандартов нового поколения, повышению эффективности и качества образовательного процесса, аттестации учителей, обобщению передового педагогического опыта, организации предметных недель, итогам мониторинга учебного процесса, обсуждению экзаменационного материала, подготовке и проведению Государственной итоговой аттестации , анализу методической и учебной работы за год и составлению плана на новый учебный год.

В течение года большая работа была проведена по созданию условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья учащихся. Это проверка светового режима, питьевого режима, санитарно-гигиенического состояния классов,режим проветривания, организация учебно-воспитательного процесса, работа медсестры и школьного врача, учебная и внеучебная работа школьного учителя физкультуры, дозировка домашнего задания, соблюдение санитарно-гигиенических норм в мастерских и спортзале, осуществление контроля за соблюдением правил техники безопасности.

Продолжили свою работу школьные методические объединения учителей- предметников и классных руководителей.

Тема методического объединения в 2012-2013 учебном году: «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы».

В состав школьного методического объединения входят 3 учителя- словесника.

Каждый учитель не первый год работает над темой самообразования.

Леонова Т.В.- «Активизация мыслительной деятельности учащихся на

уроках русского языка и литературы»

Пронкина И.Б.- «Проведение нестандартных

уроков с целью повышения качества знаний учащихся»

Левочкина Т.А.- «Работа над ошибками на уроках русского языка как

средство повышения качества знаний»
Вся работа ШМО учителей- словесников проводилась в соответствии планом ШМО, утвержденном на первом заседании.

Особое внимание было уделено учебно- программной документации по русскому языку и литературе: Нормам оценки умений и навыков уч-ся 5-11 классов по русскому языку и Единым требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей.

В течение учебного года выступили на ШМО с сообщениями следующие учителя- предметники:

Пронкина И.Б. « Личностно- ориентированное обучение на уроках русского

языка и литературы как средство формирования языковой

личности учащегося»

«Использование информационных технологий на уроках

русского языка и литературы»

Левочкина Т.А. Из опыта работы «Современный урок русского языка »

« Здоровьесберегающие технологии на уроках русского

языка»

Леонова Т.В. «Анализ итогов ГИА и ЕГЭ по русскому языку 2013г»
На заседании ШМО учителей- словесников заместитель директора по УВР Парфенова В.А. проводила анализ контрольных срезов по русскому языку, проводимых в конце каждой четверти.

В конце первого полугодия учителя русского языка и литературы 5-х классов Левочкина Т.А. и Пронкина И.Б. проанализировали успеваемость учащихся , рассказали о результатах работы, обратили внимание на недостатки.

Учителя- словесники стараются эффективно использовать на уроках различные инновационные технологии, возможности компьютерного класса. Используя компьютерные технологии в этом учебном году, учителя- словесники провели открытые уроки по темам:

«Подготовка к ЕГЭ. Правописание Н-НН в суффиксах разных частей речи»

(Левочкина Т.А.)

«Подготовка к ГИА. Сложные предложения с разными видами связи»

(Пронкина И.Б.)

В соответствии с планом работы ШМО в рамках Недели русского языка и литературы были проведены следующие мероприятия:

1.«Викторина по русскому языку «Занимательная грамматика»

для 5-6 классов ( отв. Пронкина И.Б.)

2.Внеклассное мероприятие «А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество»

для учащихся 7- 9 классов ( отв. Левочкина Т.А.)

  1. Презентация по творчеству поэтов серебряного века для уч-ся 10-11 классов

(отв. Левочкина Т.А.)

  1. Конкурс тематических газет по русскому языку и литературе среди

5-11 классов и конкурс рефератов по русскому языку и литературе для учащихся 10- 11 классов. ( отв. Пронкина И.Б.)

По итогам данного конкурса была оформлена выставка.

Победители проведенных мероприятий награждены Почетными грамотами.

В 2012-13 учебном году в соответствии с графиком были проведены школьные олимпиады по русскому языку и литературе среди учащихся

5-11 классов. В олимпиадах по русскому языку приняло участие 78 человек. Из них 25 человек стали призерами.

В олимпиадах по литературе приняло участие 46 человек. Призеров- 23.

Учащиеся 9,11 классов приняли участие в районной олимпиаде по литературе.

Большую работу проводят учителя- словесники по достижению поставленных задач: повышают методическое и профессиональное мастерство ( Пронкина И.Б.и Левочкина Т.А. закончили дистанционные курсы по русскому языку, ежегодно проходят курсы повышения квалификации в АСОУ г. Москва, регулярно учителя- словесники посещали РМО, Пронкина И.Б. выступала на заседании РМО с порядком проведения экзамена в форме ГИА по русскому языку в текущем учебном году. Как председатель муниципальной предметной комиссии по проверке работ в форме ГИА провела учебу членов предметной комиссии на базе Зарайского района.
Учителя- словесники стараются эффективно использовать на уроках различные инновационные технологии.

В целом, словесники работали качественно и творчески,

В составе ШМО учителей начальных классов - 7 учителей. В 2012-2013 учебном году его возглавляла учитель высшей квалификационной категории Васильева С.В. Методическое объединение учителей начальных классов работало над темой «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности учащихся начальных классов».

На заседаниях методического объединения были обсуждены следующие вопросы:

- «Актуальные проблемы преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» Карташова М.В.,

- «Формирование культуры чтения у младших школьников»-Кудинова Н.В.

- «Новейшие компьютерные технологии на уроках окружающего мира в условиях реализации ФГОС НОО» Морина О.А.

На заседаниях ШМО начальных классов проведён обмен опытом работы по развитию орфографической зоркости учащихся.

Начальная школа перешла на обучение по новым федеральным государственным стандартам второго поколения. Все учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации по темам «Технология реализации требований ФГОС образования в учебно-методическом комплекте «Планета знаний» для начальной школы», «ФГОС второго поколения-перспективы и проблемы», «Проектирование рабочей программы и формирование универсальных учебных действий (ФГОС для учителей 1-4 классов)».

Учителя начальных классов продолжили работу по темам самообразования: «Развитие логического мышления младших школьников»-Васильева С.В., «Развитие орфографической зоркости учащихся»- Кудинова Н.В.. «Использование ИКТ на уроках окружающего мира»- Морина О.А, «Совершенствование техники чтения в начальных классах»-Урюпина Т.Е., «Развитие мыслительной деятельности учащихся на уроках математики»- Карташова М.В. Учителя начальной школы обменивались опытом своей работы с коллегами на РМО учителей начальных классов.

Регулярно на ШМО учителей начальных классов заместителем директора по УВР проводится анализ контрольных срезов по предметам, проанализированы итоги проверки состояния тетрадей учащихся начальных классов, дневников, работа со школьной документацией. Учителя активно обсуждали на заседаниях ШМО полученные результаты и наметили пути устранения недостатков.

Всё намеченное по плану работы ШМО учителей начальных классов выполнено.

ШМО учителей физики , математики, информатики продолжило работу над методической темой «Дифференциация учебно-воспитательного процесса на уроках физики , математики, информатики, создание условий адаптивных индивидуальным возможностям учащихся » .

Было проведено четыре занятия, на которых рассматривались вопросы составления рабочих планов по предметам, преемственности в обучении, итоги Государственной итоговой аттестации выпускников школы, итоги мониторингов ЗУН учащихся, организация и проведение предметной недели.

На заседаниях ШМО рассмотрены следующие вопросы :

-Актуальные проблемы преподавания математики и физики, использование цифровых образовательных ресурсов на уроках;

- Подготовка к итоговой аттестации учащихся в 9 классе по математике в форме ГИА;

- Подготовка к итоговой аттестации учащихся в 11 классе по математике в форме ЕГЭ;

- Решение задач части С единого государственного экзамена по математике;

- Проблемы преподавания и разработка рабочих программ в условиях перехода на ФГОС ООО.

С отчетами по планам самообразования выступали учителя Немальцына Н.А., Пильщикова Л.М., Тутенко Г.А. На заседаниях ШМО педагоги обменивались опытом работы по использованию новых технологий на уроках , по организации итогового повторения, по ходу подготовки к итоговой аттестации в 9-х классах и ЕГЭ в 11-х классах.

В соответствии с планом работы ШМО в школе проведена Неделя физики и математики. В организации и подготовке недели были задействованы все преподаватели физики, математики и информатики. Участие приняли учащиеся среднего и старшего звена

В рамках недели проведены открытые уроки, занимательные конкурсы, оформлены математические газеты.

В олимпиадах по математике в школе приняли участие 56 учеников, 18 из них стали призёрами. В школьной олимпиаде по физике приняли участие 45 учеников, 11 из них заняли призовые места. В школьной олимпиаде по информатике приняли участие 30 учеников, призерами стали 6 человек. Победители школьных олимпиад приняли участие в районном туре, но, к сожалению, призовых мест не заняли.

Анализ ЕГЭ и ГИА по математике показал, что в школе много нерешённых проблем с качеством знаний у учащихся по данному предмету. Поэтому в следующем учебном году ШМО учителей математики особое внимание необходимо уделить решению вопросу повышения качества преподавания математики.

В апреле 2013г в школе успешно была проведена неделя физической культуры. Особое внимание было уделено здоровому образу жизни в процессе учебы и отдыха. Проводился смотр проведений утренних зарядок в классах, физкультминуток на уроках, а также соблюдение питьевого режима и санитарного состояния классов. На переменах были организованы динамические игры, звучала музыка и организованы флэш-мобы.
В выставочном зале школы была оформлена творческая выставка газет, рисунков и плакатов о здоровье. Учащиеся с удовольствием принимали в ней участие. Их работы получились яркие, радостные и информативные.

В течение недели каждый день учащихся ожидали интересные, оздоровительные мероприятия, проходившие в нетрадиционной для урока форме. Одним из таких уроков были «Веселые старты», в которых приняли участие ученики 3 класса.

Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в дистанционных конкурсах по предметам. Не стал исключением и прошедший учебный год. 190 учащихся нашей школы приняли участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах. Это Всероссийские предметные олимпиады по русскому языку, математике и географии, конкурсы по английскому языку, мультитест ИРШО. Активно участвуют во Всероссийских дистанционных конкурсах учащиеся начальной школы. 36 учащихся стали призерами и победителями. Ерешко Анастасия заняла 1 место во Всероссийском открытом конкурсе по английскому языку «Open World».

В 2012-2013 учебном году многие учителя делились опытом, давали открытые уроки, на которых были использованы новые технологии. Каждый учитель школы овладел новыми компьютерными технологиями, планомерно использует их в своей работе. Оборудованы и широко используются 3 компьютерных кабинета и класс ноутбуков. Учителя начальных классов осваивают новый комплекс для первоклассников, полученный по программе ФГОС.

Большинство уроков получили высокую оценку у коллег. Учителя школы Пронкина И.Б., Парфёнова В.А., Половинкин П.М., Карташова М.В., Морина О.А., Пикулина Т.П. широко используют компьютерные технологии во время проведения уроков. Наряду с традиционными формами обучения ( индивидуальные, фронтальные) учителя широко внедряют в процесс обучения парные, групповые, дифференцированно-групповые, коллективные формы обучения, позволяющие учащимся оценивать друг друга, распределять обязанности, развивающие взаимопомощь, инициативность, стимулирующие творческие соревнования. Поиск инноваций в формате обучения привёл к проведению нестандартных уроков. В течение года учителями проводились разнообразные по форме уроки: деловые игры, ролевые и имитационные игры, уроки-конкурсы, уроки-концерты, уроки-конференции, уроки-экскурсии, уроки-практикумы. Учителя стремились к организации урока, обеспечивающей не только усвоение материала всеми учащимися на уроке, но и их познавательную деятельность, способствующую умственному развитию.

В течение учебного года администрацией школы проводились срезы знаний по всем учебным предметам и в начальной школе. Результативность срезов была проанализирована на методических советах . На основе анализа были выработаны рекомендации. Наиболее слабые результаты по математике и русскому языку показали учащиеся 7Б классе. Особенности организации учебного процесса в данном классе поставлен на особый контроль администрации.
Анализ результатов ГИА и ЕГЭ

Работа по подготовке к ГИА И ЕГЭ в 2012-2013 учебном году началась с обсуждения на педагогическом совете итогов прошлого учебного года, итогов государственной итоговой аттестации выпускниками 9-х, 11-х классов. С целью оптимизации образовательного процесса и процесса подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации был утвержден план работы , в который были включены обучающие и учебно-тренировочные семинары для выпускников, информационные и методические семинары для педагогов, родительские собрания в выпускных классах, проведение диагностических и тестовых работ в форме и по материалам ЕГЭ (ГИА) , дополнительные занятия, элективные курсы.

Обсуждению результатов ЕГЭ и ГИА 2011-2012 учебного года были посвящены заседания школьных методических объединений учителей- предметников. В планы ШМО были включены вопросы, касающиеся сдачи экзаменов выпускниками 9-11 классов в форме ГИА, единого государственного экзамена.

В 9-м, 11-м классах по результатам опроса и анкетирования учащихся и родителей, а также для наиболее успешной сдачи экзаменов, введены элективные курсы:

9 класс- элективный курс по русскому языку «Работа над написанием изложений и сочинений. Подготовка к ГИА» .

11 класс - элективный курс по алгебре и началам анализа «Решение задач единого государственного экзамена».

Ежегодно большое количество выпускников 11-х классов сдают единый государственный экзамен по обществознанию. Для более качественной подготовки был введен третий час обществознания в 11-м классе.

В течение года были проведены методические семинары по правилам подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ: «Организация научно- методической работы в ОУ по вопросам ЕГЭ», «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ», «Элективные курсы: вопросы и ответы», с учащимися проводятся обучающие семинары по вопросам ЕГЭ: «Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ (ГИА)», «Инструкция по подготовке и участию выпускников в ЕГЭ (ГИА)», «Инструкции по заполнению бланков ЕГЭ (ГИА)». Проведены родительские собрания по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Оформлен информационный стенд для выпускников и родителей, на школьном сайте оформлена тематическая страница «Подготовка к ЕГЭ и ГИА. Закуплена методическая литература по подготовке к ЕГЭ и ГИА по разным предметам. Техническое оснащение компьютерных классов позволяет проводить тестирование в режиме on-line (во время консультаций и индивидуально во внеурочное время). С учащимися проводятся учебно-тренировочные тестирования по схеме ЕГЭ (ГИА), тренировочные занятия, организуются консультации, тренинги по оформлению бланков ЕГЭ (ГИА).

На протяжении 5 лет учащиеся 9-х, 11-х классов принимают участие в диагностических работах, проводимых МИОО СтатГрад. Ежегодно выпускники принимают участие в тренировочных тестированиях по русскому языку и математике. В 2012-2013 учебном году приняли участие в платном тестировании




Русский язык

Математика

11 класс

100%

83%

9 класс

84%

-----

В марте-апреле прошли внутришкольные пробные экзамены по русскому языку в 9, 11 классах, по математике в 11-м классе. В апреле проведен пробный экзамен по математике для учащихся 9-го класса.

Ежемесячно учителя- предметники проводят тестирования и срезы знаний в форме ЕГЭ и ГИА, анализируют полученные результаты.

Положительная динамика говорит о системной целенаправленной работе администрации и педагогов. Учителя русского языка и математики, учителя-предметники грамотно корректируют календарно-тематические планы, правильно подбирают методы работы, используют дополнительные дидактические пособия, дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ и ГИА, тщательно разбирают демоверсии КИМов и отрабатывают типологии предлагаемых в них заданий. Учителем обществознания проведена целенаправленная работа по корректировке рабочей программы (в связи с введением дополнительного часа), работа над оптимизацией форм и методов обучения, над пробелами в знаниях учащихся, над заданиями повышенного и высокого уровней сложности. Учителя- предметники совершенствуют методики преподавания, активизируют коррекционную работу над пробелами в знаниях учащихся, более эффективно используют тестовые формы проверки знаний.

В 2012-2013 учебном году учащимися 9 класса были выбраны 5 экзаменов, 11 класса- 8 экзаменов. К сожалению, не все выпускники успешно сдали экзамены. В 9 классе не справились с выполнением заданий по математике 3 ученика. В 11-ых классах по биологии не справились с выполнением заданий 3 выпускника, по математике 1 выпускник не набрал минимального количества баллов.

С целью недопущения в дальнейшем подобных ситуаций, необходимо более серьёзно проводить подготовительную работу с выпускниками и их родителями по выбору экзаменов, активизировать информационную работу, заранее знакомить выпускников и их родителей с набором предметов, необходимых для поступления в вузы конкретно по каждой специальности.

Необходимо продолжить работу по совершенствованию подготовки к итоговой аттестации в 9,11 классах через внедрение различных форм внеурочной деятельности, более активное привлечение родителей к участию в подготовке к аттестации, активизацию профориентационной работы и оказание помощи в выборе экзаменов.

В следующем учебном году педагогический коллектив школы продолжит работу по методической теме: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях».

По результатам учебного года качество обученности учащихся школы составило 46%.

Ежегодно школа выпускает учащихся, награжденных серебряными медалями «За особые успехи в учении». В 2012-13 учебном году серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждена Ерешко Анастасия.


Анализ учебно-методической работы школы показал, что в целом поставленные задачи решены, чему способствовала чёткая, слаженная работа всего педагогического коллектива школы.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года
Юридический адрес мбоу пго «Средняя общеобразовательная школа №18»: 623384, г. Полевской, Свердловской обл., улица Розы Люксембург,...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconПубличный отчёт мбоу «Большеалексеевская средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеалексеевская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Шумерлинская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.)
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconПубличный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального...
Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56»
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconОт 28 августа 2012 года Рассмотрена на заседании педагогического...
Мбоу «Солгинская средняя общеобразовательная школа №86» Вельского района Архангельской области
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconУтверждаю Принят Директор мбоу-себян-Кюельская на заседании Управляющего...
Публичный доклад составлен во исполнение пункта ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», президентской Национальной образовательной...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconИтоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании...
Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconМбоу дод «Белоомутская детская музыкальная школа» за 2011- 2012 учебный год
Хмель Ольга Вячеславовна, директор мбоу дод «Белоомутская детская музыкальная школа»
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 25 августа 2012...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconДоклад о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78 г. Владивостока» в 2012-2013 учебном году
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconДоклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Доклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная школа №1 по итогам 2012-13 учебного года. Обсужден и принят на заседании Общественного совета iconПубличный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск