Скачать 1.57 Mb.
|
Публичный доклад директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины Алексеевны по итогам 2012-2013 учебного года В эпоху быстрой смены технологий, реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, школа должна способствовать формированию принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Поскольку навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируются со школьной скамьи, то от подготовленности, целевых установок школьников зависит, насколько качественно будет обеспечен инновационный путь развития страны в целом. В изменяющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить. В процессе воспитания и образования мы должны получить на выходе личность с образованием на уровне Госстандарта, готовую к дальнейшему образованию в условиях рыночной экономики, жизни в семье и новых социально-культурных условиях, адаптивную к быстроменяющемуся социуму. «Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы». Это модель выпускника, к которой стремится наше ОУ, потому что это наше будущее. Ведь каждый взрослый мечтает о том, чтобы его ребенок учился в конкурентоспособной школе, понимая, что качественное образование ребенка – первый шаг к его карьере, будущей стабильности. Общая характеристика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области. Контактная информация: 391800 Рязанская область г.Скопин ул. К.Маркса д.90; тел. 8(49156) 2-01-49, e-mail: school2@pochtamt.ru, сайт: http://www.school2skopin.ru Местоположение: школа расположена в центральной части города, здание введено в эксплуатацию в августе 2012 года. Школа №2 окружена обширной сетью объектов культуры: музыкальная школа им. А.Г. Новикова, хореографическая школа, художественная и спортивная школы, городской краеведческий музей, дворец культуры им. В.И. Ленина, центральная районная библиотека, городской стадион «Труд». В организации своей деятельности школа №2 руководствуется Уставом, статус: «Средняя общеобразовательная школа» подтверждается лицензией и государственной аккредитацией. Информационная справка Количество классов –комплектов – 31
Количество групп продленного дня: 1 классы – 3 2 классы – 2 3 классы – 1 4 классы – 1 Всего: 7 групп В режиме 5-ти дневной учебной недели обучаются – 1-4 классы. В режиме 6-ти дневной учебной недели обучаются – 5-11 классы Начало учебных занятий и расписание звонков
Информация о состоянии образовательной сферы
Итоги 2012 – 2013 учебного года
Организация учебной деятельности и внутришкольного контроля Структура образования 1 ступень - начальная школа (1 – 4 класс) На начало учебного года в начальном звене обучалось 331учеников, на конец года – 326. На конец 2012-2013 учебного года в начальном звене отличников – 45чел. (14%), хорошистов – 103чел. (32%), не успевают по одному предмету (оставлены на осень) – 4чел. (1%), оставлены на повторное обучение 2 чел. (0,6%). В течение 2012-2013 учебного года учителя начального звена решали следующие задачи, исходя из анализа предыдущей работы:
Обучение в начальном звене осуществлялось по двум программам: «Школа России» - традиционная система, УМК «Гармония». Учителя начальных классов, работающие по каждой из программ, объединены в школьные творческие группы, целью которых является взаимообмен опытом, включающий полную рефлексию, то есть анализ своих удач, неудач и затруднений. Основой для выявления таких моментов служат мониторинговые исследования. При этом коллективом 1 ступени обучения не ставится цель выявить, какая из программ лучше. Учителя начальных классов пришли к однозначному выводу, что лучшей для ребёнка является та программа, которая более других соответствует уровню развития его познавательных интересов. Основной целью педагогов является создание условий для максимальной реализации его личности в рамках выбранной программы. Внедрение в учебную практику педагогического мониторинга позволило учителям положительно повлиять на результативность работы. Повышение качества знаний – главный приоритет совершенствования образования. Приведу результаты по предметам по каждому классу. Динамика основных показателей по русскому языку.
Выводы: Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 1 – 4 классов показывает, что уровень качества знаний и степень обученности во 2 «в», 3 «а», 3 «б», 3 «в», 4 «а», повысился, а во 2 «а», 2 «б», 4 «в» незначительно понизился. В 4 «б» и качество знаний и степень обученности резко «упали» вниз. Динамика основных показателей по математике.
Выводы: Анализ качества знаний и степени обученности 1 – 4 классов показывает, что качество знаний повысилось и степень обученности повысилась в 4 «а», 4 «б» классах, не значительно понизилась – во 2 «а», 2 «б», 2 «в», 3 «а», значительно - 4 «в» классах. Исходя из результатов мониторинга, необходимо направить работу в 2013 – 2014 учебном году на создание системы контрольных работ разного уровня сложности. Их следует оформлять как в традиционной, так и в тестовой форме, так как последняя получила в настоящее время особенное распространение. Учителям необходимо продолжать работу над формированием вычислительных навыков учащихся, над развитием логического мышления детей. Формирование навыка чтения – одна из важнейших задач, стоящих перед начальной школой. Динамика основных показателей по чтению.
|
Доклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | Доклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | ||
Доклад директора мбоу «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1» пос. Навля | Рабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №30» Директор мбоу «Средняя заместитель директора на заседании мо общеобразовательная школа №30» по учебно-воспитательной | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская... Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год | Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | ||
Доклад Директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16», юридический адрес 663300 г. Норильск пр. Молодежный... | Доклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» | ||
Доклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа» | Отчетный доклад председателя профсоюзного комитета мбоу «Средняя... В коллективе мбоу «Средняя общеобразовательная школа №46» зарегистрировано 99 работников, из них педагогов –59 технический персонал... | ||
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,... | ||
Доклад директора мбоу «Тыловайская средняя общеобразовательная школа» Образование в современных условиях является одной из важнейших государственных социальных категорий, поэтому деятельность образовательного... | Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |