Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»





НазваниеДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/7
Дата публикации18.09.2014
Размер1.57 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад директора

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины Алексеевны по итогам 2012-2013 учебного года
В эпоху быстрой смены технологий, реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, школа должна способствовать формированию принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Поскольку навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируются со школьной скамьи, то от подготовленности, целевых установок школьников зависит, насколько качественно будет обеспечен инновационный путь развития страны в целом.

В изменяющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить.

В процессе воспитания и образования мы должны получить на выходе личность с образованием на уровне Госстандарта, готовую к дальнейшему образованию в условиях рыночной экономики, жизни в семье и новых социально-культурных условиях, адаптивную к быстроменяющемуся социуму.

«Свободный, образованный, здоровый человек – это главное, что определяет развитие страны, ее перспективы». Это модель выпускника, к которой стремится наше ОУ, потому что это наше будущее. Ведь каждый взрослый мечтает о том, чтобы его ребенок учился в конкурентоспособной школе, понимая, что качественное образование ребенка – первый шаг к его карьере, будущей стабильности.
Общая характеристика
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области.

Контактная информация: 391800 Рязанская область г.Скопин ул. К.Маркса д.90; тел. 8(49156) 2-01-49, e-mail: school2@pochtamt.ru, сайт: http://www.school2skopin.ru

Местоположение: школа расположена в центральной части города, здание введено в эксплуатацию в августе 2012 года. Школа №2 окружена обширной сетью объектов культуры: музыкальная школа им. А.Г. Новикова, хореографическая школа, художественная и спортивная школы, городской краеведческий музей, дворец культуры им. В.И. Ленина, центральная районная библиотека, городской стадион «Труд».

В организации своей деятельности школа №2 руководствуется Уставом, статус: «Средняя общеобразовательная школа» подтверждается лицензией и государственной аккредитацией.
Информационная справка

Количество классов –комплектов – 31


Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во учащихся

88

81

71

86

58

78

69

70

74

46

72




1 ступень

2 ступень

3 ступень

1 класс – 3

2 класс – 3

3 класс – 3

4 класс – 3

5 класс – 2

6 класс – 3

7 класс – 3

8 класс - 3

9 класс - 3

10 класс – 2

11 класс – 3

Всего - 12

Всего - 14

Всего - 5



Количество групп продленного дня:
1 классы – 3

2 классы – 2

3 классы – 1

4 классы – 1
Всего: 7 групп
В режиме 5-ти дневной учебной недели обучаются – 1-4 классы.

В режиме 6-ти дневной учебной недели обучаются – 5-11 классы
Начало учебных занятий и расписание звонков

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

8.30 – 9.15

9.25 – 10.10

10.30 – 11.15

11.35 – 12.20

12.30 – 13.15

13.25 – 14.10



Информация о состоянии образовательной сферы

Параметры

Классы

Всего

Примечание

1-4

5-9

в т.ч.

9

10-11

в т.ч.

11

Кол-во уч-ся на начало уч. года (ОШ 1)

331

353

75

118

72

802




Кол-во уч-ся на конец уч. года

326

349

74

118

72

793




Оставлены на повторное обучение

2

3

1







5

Решение пед. совета №5 от

31 мая 2013г.

Получили задание на осень

4

8

-

3

-

15

Решение пед. совета №5 от

31 мая 2013г.

Отчислены из ОУ

-

-

-

-

-

-




Движение учащихся:

выбыли

прибыли


8


11


2


-


-


19




3

7

1

-

-

10





Итоги 2012 – 2013 учебного года

Кол-во выпускников, получивших аттестаты


Кол-во учеников, обучающихся индивидуально

Кол-во учащихся, закончивших

на отлично

Кол – во учащихся, закончивших школу на хорошо и отлично

Кол-во подавших заявления в 10 класс

основная школа/особого образца

средняя школа/медалисты

73/3

71/15

21

85

215

40



Организация учебной деятельности и внутришкольного контроля
Структура образования

1 ступень - начальная школа (1 – 4 класс)

На начало учебного года в начальном звене обучалось 331учеников, на конец года – 326. На конец 2012-2013 учебного года в начальном звене отличников – 45чел. (14%), хорошистов – 103чел. (32%), не успевают по одному предмету (оставлены на осень) – 4чел. (1%), оставлены на повторное обучение 2 чел. (0,6%).

В течение 2012-2013 учебного года учителя начального звена решали следующие задачи, исходя из анализа предыдущей работы:

  • ввели ФГОС на 1 ступени обучения, в 1-2 классах в соответствии с требованиями ФГОС и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ№2»

  • создали и утвердили рабочие программы по предметам, рабочие программы внеурочной деятельности на основе положения о рабочих программах первой ступени обучения;

  • осуществляли поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования повышение квалификации всех учителей 1 ступени обучения, учителей-предметников;

  • формировали совокупность универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенции «научить учиться», способность учащихся к саморазвитию и приобретению социального опыта;

  • создавали условия для успешного обучения детей с разными образовательными возможностями;

  • формировали гражданскую сознательность школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям, готовность к продолжению образования в основной школе, формирование здорового образа жизни, личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью на основе содержания образования 1 ступени обучения;

  • продолжили изучение новых современных педагогических технологий, новых подходов к организации образовательного процесса;

  • продолжили  развивать новые направления работы с одаренными детьми.

Обучение в начальном звене осуществлялось по двум программам: «Школа России» - традиционная система, УМК «Гармония».

Учителя начальных классов, работающие по каждой из программ, объединены в школьные творческие группы, целью которых является взаимообмен опытом, включающий полную рефлексию, то есть анализ своих удач, неудач и затруднений. Основой для выявления таких моментов служат мониторинговые исследования. При этом коллективом 1 ступени обучения не ставится цель выявить, какая из программ лучше. Учителя начальных классов пришли к однозначному выводу, что лучшей для ребёнка является та программа, которая более других соответствует уровню развития его познавательных интересов. Основной целью педагогов является создание условий для максимальной реализации его личности в рамках выбранной программы.

Внедрение в учебную практику педагогического мониторинга позволило учителям положительно повлиять на результативность работы. Повышение качества знаний – главный приоритет совершенствования образования.

Приведу результаты по предметам по каждому классу.
Динамика основных показателей по русскому языку.

Класс

Программа

Классный

руководитель

Качество знаний

СОУ

I

II

динамика

I

II

динамика

1 «а»

Гармония

Митрохина Т. С.

-

65%




-

61%




1 «б»

Традиционная

Морозова Л. Н.

-

83%




-

65%




1 «в»

Традиционная

Черноусова З. М.

-

86%




-

78%




2 «а»

Гармония

Машкова И. А.

61%

53%

-

63%

59%

-

2 «б»

Традиционная

Дорожкина Е. Н.

68%

62%

-

63%

61%

-

2 «в»

Традиционная

Крашкина Г. В.

78%

81%

+

66%

64%

-

3 «а»

Гармония

Иванова Е. А.

68%

88%

+

70%

80%

+

3 «б»

Традиционная

Волкова И. А.

51%

61%

+

58%

63%

+

3 «в»

Традиционная

Сорокина Г. В.

83%

83%

+

67%

68%

+

4 «а»

Гармония

Павлова В. В.

43%

71%

+

46%

81%

+

4 «б»

Традиционная

Борисенко Е. Э.

61%

47%

-

65%

37%

-

4 «в»

Традиционная

Миусова Е. П.

63%

58%

-

58%

54%

-


Выводы: Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 1 – 4 классов показывает, что уровень качества знаний и степень обученности во 2 «в», 3 «а», 3 «б», 3 «в», 4 «а», повысился, а во 2 «а», 2 «б», 4 «в» незначительно понизился. В 4 «б» и качество знаний и степень обученности резко «упали» вниз.

Динамика основных показателей по математике.

Класс

Программа

Классный

руководитель

Качество знаний

СОУ

I

II

динамика

I

II

динамика

1 «а»

Гармония

Митрохина Т. С.

-

64%




-

62%




1 «б»

Традиционная

Морозова Л. Н.

-

80%




-

78%




1 «в»

Традиционная

Черноусова З. М.

-

87%




-

80%




2 «а»

Гармония

Машкова И. А.

87%

60%

-

82%

59%

-

2 «б»

Традиционная

Дорожкина Е. Н.

72%

71%

+

60%

62%

+

2 «в»

Традиционная

Крашкина Г. В.

71%

70%

+

65%

63%

+

3 «а»

Гармония

Иванова Е. А.

77%

76%

+

86%

62%

-

3 «б»

Традиционная

Волкова И. А.

61%

67%

+

60%

62%

+

3 «в»

Традиционная

Сорокина Г. В.

69%

70%

+

66%

60%

-

4 «а»

Гармония

Павлова В. В.

47%

63%

+

42%

64%

+

4 «б»

Традиционная

Борисенко Е. Э.

50%

68%

+

41%

62%

+

4 «в»

Традиционная

Миусова Е. П.

50%

33%

-

53%

46%

-


Выводы: Анализ качества знаний и степени обученности 1 – 4 классов показывает, что качество знаний повысилось и степень обученности повысилась в 4 «а», 4 «б» классах, не значительно понизилась – во 2 «а», 2 «б», 2 «в», 3 «а», значительно - 4 «в» классах.

Исходя из результатов мониторинга, необходимо направить работу в 2013 – 2014 учебном году на создание системы контрольных работ разного уровня сложности. Их следует оформлять как в традиционной, так и в тестовой форме, так как последняя получила в настоящее время особенное распространение. Учителям необходимо продолжать работу над формированием вычислительных навыков учащихся, над развитием логического мышления детей.

Формирование навыка чтения – одна из важнейших задач, стоящих перед начальной школой.

Динамика основных показателей по чтению.

Класс

Программа

Классный

руководитель

Качество знаний

СОУ

I

II

динамика

I

II

динамика

1 «а»

Гармония

Митрохина Т. С.

-

79%




-

76%




1 «б»

Традиционная

Морозова Л. Н.

-

93%




-

91%




1 «в»

Традиционная

Черноусова З. М.

-

100




-

95%




2 «а»

Гармония

Машкова И. А.

93%

90%

+

81%

80%

+

2 «б»

Традиционная

Дорожкина Е. Н.

95%

90%

-

75%

73%

+

2 «в»

Традиционная

Крашкина Г. В.

96%

87%

-

96%

85%

-

3 «а»

Гармония

Иванова Е. А.

100

100

+

92%

90%

+

3 «б»

Традиционная

Волкова И. А.

85%

85%

+

76%

76%

+

3 «в»

Традиционная

Сорокина Г. В.

92%

88%

-

79%

78%

+

4 «а»

Гармония

Павлова В. В.

65%

65%

+

56%

56%

+

4 «б»

Традиционная

Борисенко Е. Э.

73%

92%

+

82%

77%

-

4 «в»

Традиционная

Миусова Е. П.

71%

82%

+

53%

56%

+
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора мбоу «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1» пос. Навля
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconРабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №30»
Директор мбоу «Средняя заместитель директора на заседании мо общеобразовательная школа №30» по учебно-воспитательной
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад Директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16», юридический адрес 663300 г. Норильск пр. Молодежный...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора моу «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Статус учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconОтчетный доклад председателя профсоюзного комитета мбоу «Средняя...
В коллективе мбоу «Средняя общеобразовательная школа №46» зарегистрировано 99 работников, из них педагогов –59 технический персонал...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа»
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад директора мбоу «Тыловайская средняя общеобразовательная школа»
Образование в современных условиях является одной из важнейших государственных социальных категорий, поэтому деятельность образовательного...
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа»
«Кармалинская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск