Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа»





Скачать 410.27 Kb.
НазваниеДоклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата публикации21.09.2014
Размер410.27 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

МБОУ «Кармалинская средняя общеобразовательная школа»

за 2012- 2013 учебный год


Общая информация об образовательном учреждении.
Полное наименование учреждения:

на русском языке: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

на татарском языке: Татарстан Республикасы Түбән Кама районы бюджетлы муниципаль белем бирү учреждениесе «Кармалы урта гомуми белем бирү мәктәбе».

Сокращенное название учреждения: МБОУ «Кармалинская СОШ» НМР РТ

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

Государственный статус Учреждения: Общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа.

Адрес: 423598, Республика Татарстан, Нижнекамский район, село Кармалы, ул. Пролетарская, дом 8.

Учредитель: Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Образовательная политика.
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. 
      Работа школы в предыдущие годы была обусловлена стремлением педагогического коллектива школы создать благоприятные условия для обучения, воспитания и развития детей. Параллельно в школе решались проблемы тесного соединения обучения и воспитания, раннего изучения иностранных языков, внедрения в образовательный процесс ИКТ, ФГОС.
        Эта работа и в настоящее время осуществляется через освоение учащимися системы знаний на уровне государственного стандарта образования, повышение интереса к учебе с учетом способностей учеников, формирование личности, адаптированной к жизни в обществе, готовой к осознанному выбору профессии, достижение учащимися высокого уровня развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся общечеловеческими ценностями.

Основными целями школы на 2012-2013 учебный год являются:

·         формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе,

·         создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

·         воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

·         формирование здорового образа жизни.
   Основными задачами школы является создание условий:

     - для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

- для формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения    обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

- для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- для воспитания гражданственности и любви к Родине, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе

- для обеспечения конституционных гарантий и законных интересов обучающихся, а    также прав и законных интересов педагогических работников педагогического коллектива;

- для формирования механизмов развития образования и его национально-регионального компонента в соответствии с социально-экономическими потребностями и стратегическими программами инновационного развития;

-   гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Вся работа педагогического коллектива была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

По статусу учебное заведение является полной средней общеобразовательной школой с русским языком обучения, татарский язык изучается в полном объёме согласно базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметами. Школьный компонент распределён на изучение предметов по базисному учебному плану: русский язык ( 2,3 классы) по 1 часу; математика (5,6,9 классы) – 1 час; , русский язык (5 ,6 классы ) по 2 часа; русский язык (7 ,9 классы) по 1 часу; русский язык, математика (10 11классах) по 2 часа, техническая графика, химия, биология, физика (10,11 классы) по 1 часу; В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 187 учащихся на начало учебного года, а на конец учебного года также 187 учащихся в 11 класс- комплектах .





Всего учащихся

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Кол-во учащихся

187

64

99

24

Класс -комплекты

11

4

5

2

Наполняемость

17

16

19,8

12


Количество учащихся к концу учебного года сохранилось. При 11 класс - комплектах наполняемость в классах увеличилась, стоимость обучающегося сократилась. В составе педагогического коллектива 17 педагогов. Свыше 10 лет проработали в школе 13 педагогов (76,5 %). Остается проблема с кадрами: нет преподавателя ОБЖ, учителя географии и биологии. Молодой специалист-учитель истории – в ноябре призван на службу в ряды Российской армии. В этом учебном году аттестовались 3 педагога школы: на соответствие занимаемой должности- учитель технологии Минеев Г.М. и учитель английского языка Белых Т.П., на первую квалификационную категорию – учитель физики Мещерякова Е.Н. Прошли курсовую подготовку по темам «Организация и методика работы с семьей по профилактике асоциального поведения детей» следующие педагоги: Сюндюкова Г.Р.Ревелько В.Е., Шляхтина А.А.; по теме «Менеджмент в образовании. ФГОС основного общего образования»- Сюндюкова Г.Р., Нуртдинова Н.Г.; «Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» - Нуртдинова Н.Г.; «Краткосрочные курсы по ОРКСЭ»- учитель начальных классов Скопина Г.А.; модульные курсы на сайте http\\1september.ru по теме “Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовать свое время” – Мещерякова Е.Н.; “Нормативно-правовое обеспечение преподавания предмета физической культуры в условиях внедрения ФГОС ОО” – Белых П.И.;”Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе” – Ревелько В.Е., Шляхтина А.А.; “Проектирование воспитательного процесса в образовательном учреждении”- Лушнова Р.В.;”Стратегия речевого поведения в англоязычной среде”,”Английский язык для РТ”,интерактивные курсы английского языка на обучающем веб-сервисе Lingualeo.ru «The Simple Passive Voice», “Modal Verbs”, «The reported Speech» -Белых Т.П., “Повышение профессиональной компетентности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС: формы и методы работы, профилактика и коррекция” – Мишакина Г.Н.

Процент педагогов, желающих повышать свою квалификацию и аттестоваться в следующем учебном году с каждым годом значительно повышается. Учителя принимают участие в семинарах муниципального и республиканского уровня: Ревелько В.Е. -республиканский семинар «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа», научно-практический семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку»,муниципальный семинар по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации учащихся по предмету»;Нуртдинова Н.Г. – республиканский семинар «Әсәргә ничек анализ ясарга?»,муниципальный семинар по теме «Инновационные технологии в преподавании татарского языка в условиях реализации ФГОС ОО»; Лушнова Р.В. - «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа»; Шляхтина А.А. - научно-практический семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме «Эффективные технологии, методы качественной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку»; Остолопова Н.Д. –региональный семинар-практикум школьных библиотекарей «Развитие информационной грамотности учащихся общеобразовательных учреждений»; Белых Т.П. – семинары от издательства «Просвещение»: «Информационно-образовательная среда современных УМК по английскому языку»; «Информационно-педагогические технологии на примере УМК «Звездный английский »для 5-9 классов».

За участие в семинарах получены дипломы и сертификаты.

Увеличивается процент участия учителей и их учащихся в дистанционных конкурсах республиканского и Всероссийского уровня: Ревелько В.Е.- Всероссийский конкурс детского творчества «Талант с колыбели» (номинация «Конкурс рисунка»- 3 место),Всероссийский конкурс педагогов «Радуга мастерства»; Лушнова Р.В. – Всероссийский конкурс сценариев внеклассных мероприятий «Калейдоскоп педагогических идей», Всероссийский конкурс детского творчества «Талант с колыбели»(Лушнова Настя - Лауреат); Нуртдинова Н.Г.- на конкурс исследовательских работ представила работу Звольской Е. на тему «Ранние болгары на Волге. Образование раннего болгарского государства – Волжской Булгарии»;Сюндюкова Г.Р. –участвовала во Всероссийском конкурсе «Фестиваль педагогических идей» (конкурс презентаций), стала лауреатом Всероссийского конкурса «Талант с колыбели», ее ученица Калугина Е. – победитель конкурса «Талант с колыбели»; Скопина Г.А. – республиканский конкурс педагогов «Библиотека «Бала» для знаний, успехов и будущего» (3 место); Мещерякова Е.Н. победитель муниципального тура республиканского конкурса « Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»; победитель II Межрегионального конкурса «Мультимедийный урок – новые образовательные возможности»; учитель начальных классов Скопина Г.А. стала дипломантом профессионального конкурса «Учитель года 2013».

Во Всероссийской олимпиаде «Олимпус» (г. Калининград) принимают участие Мещерякова Е.Н., Кобякова Н.Н., Лушнова Р.В., Шляхтина А.А., Ермилова Е.А., Белых Т.П., Ревелько В.Е.

Педагоги представляют свой педагогический опыт, публикуя свои наработки : Ревелько В.Е. – публикация конспекта урока русского языка в 8 классе «Обособленные определения» на сайте ped-kopilka.ru; публикация конспекта урока- размышления «Ты одна мне помощь и отрада. Ты одна мне несказанный свет…» на Всероссийском фестивале «Открытый урок»; Белых Т.П. – публикация на сайте ped-kopilka.ru: «Protecting the Environment»(урок в 8 классе), «Sport is fun»(урок в 7 классе),публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»;Ермилова Е.А. - публикация конспекта урока по математике в 5 классе на сайте ped-kopilka.ruпо теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»; Лушнова Р.В. – публикация в Издательстве филиала КФУ г. Елабуга в сборнике материалов IIМеждународной научно-практической конференции на тему: «Исследовательский метод обучения на уроках русского языка и литературы»; Скопина Г.А. - публикация на сайте ped-kopilka.ru конспекта урока литературного чтения в 1 классе; Мещерякова Е.Н. – публикация внеклассного мероприятия «Физико-математическое кафе» для 9-11 классов на сайте ped-kopilka.ru.

Все педагоги являются участниками общероссийского проекта «Школа цифрового века».


Всего

учителей

Выcшая квал. категория

1 квал.

категор.

2 квал.

категор.

Соответствие заним. долж.


Не имеют

категории

Высшее

образов.

Ср.-спец.

образован.

Обуч.

заочно

17

1

4

6

3

3

14

2

1

100%

5,8%

23,5%

35,3%

17,7 %

17,7%

82,4%

11,8%

5,8%


Качество знаний в течении учебного года регулярно анализируется, сравнивается с прошлыми годами, выявляются причины снижения показателей. Высокое качество знаний наблюдается по следующим предметам: литература, татарская литература, ОБЖ, физкультура, технология, искусство, техническая графика, природоведение. Наиболее низкое качество знаний наблюдается по : математике, химии, физике. Качество знаний по классам и в целом по школе тоже низкое: 1 четверть-37,7 %, 2 четверть- 42,8 %, 3 четверть- 41,96%, 4 четверть- 42,26 %, а за учебный год- 43,45 %.


Педагогами школы проводились дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, консультации с родителями, использовались в работе частично-поисковые и проблемные методы. С целью повышения интереса учащихся к изучению предмета, учителями применялись компьютерные технологии (создание и применение на уроках презентаций, контроль усвоения знаний учащихся с помощью компьютерного тестирования). Особое внимание уделялось самостоятельной работе учащихся, умело дифференцируя, преподаватели предлагали разноуровневые задания, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика.

Таким образом, удалось добиться следующих результатов:


Учебный год

Качество знаний

Успеваемость

2009-2010

39,2%

100%

2010-2011

35,88%

100%

2011-2012

42,8 %

100%

2012-2013

43.45%

99,4%

Классно-обобщающий контроль был проведён в 5-ом, 9-ом ,11 классах. Сравнительный анализ данных классов с параллелями предыдущих лет выявил низкую успеваемость учащихся выпускных классов и недобросовестное отношение детей к выполнению домашних и индивидуальных заданий. Были проведены срезы знаний по некоторым предметам, сделаны диаграммы качества знаний учащихся. Замечено значительное снижение. Классному руководителю было рекомендовано провести родительское собрание в 9 классе совместно с педагогами и учащимися школы. Качество знаний некоторых учащихся значительно повысилось во 2-ом полугодии учебного года. Итоговая аттестация показала следующие результаты:

Предмет

Сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успевае-

мость

Математика

19

1

14

4

-

79%

100%

Русский язык

19

-

5

14

-

26,3%

100

Татарский язык

(устно)

19


3

8

8

-

57,8%

100%

Физическая культура (устно)

11

2

3

6

-

45,5%

100%

Физика (ГИА)

3

2

1

-

-

100%

100%

Информатика

(ГИА)

3

2

1

-

-

100%

100%

Биология (ГИА)

2

1

1

-

-

100%

100%

Обществознание

9

1

6

2

-

78%

100%

История

2

-

2

-

-

100%

100%

Химия

1

1

-

-

-

100%

100%

Искусство

7

-

-

7

0

0%

100%


Со стороны школы были созданы все необходимые условия для успешной сдачи экзаменов:

- по предметам проведены часы, согласно учебного плана;

- учителями проводились дополнительные занятия с классом в виде консультаций и

индивидуальных занятий со слабыми и хорошо успевающими учащимися;

- проводились пробные экзамены в рамках школы;

- проводились родительские собрания по подготовке к ГИА,ЕГЭ. До сведения родителей

ежемесячно доводились результаты текущей успеваемости, контрольных работ, пробных

экзаменов;

- во втором полугодии на всех уроках отводилось время для подготовки к ЕГЭ.

Большая работа была проделана педагогами школы по подготовке учащихся 11-го класса к сдаче ЕГЭ. Была проведена большая разъяснительная работа не только с учащимися выпускного класса, но и с их родителями по новой форме сдачи выпускных экзаменов. Педагоги занимались дополнительно по составленному заранее расписанию проведения консультаций, результаты пробных экзаменов выставлялись в зачётные книжки выпускника и периодически предъявлялись родителям. Не все учащиеся сразу серьёзно отнеслись к подготовке. Результаты сдачи ЕГЭ оказались следующими:


Предмет

Всего в классе

Сдавали ЕГЭ

Средний балл 2012 года

Средний балл 2013 года

Русский язык

6

6

61,85

61,67

Математика

6

6

44,15

42,66

Физика

6

2

37,75

37,5

Обществознание

6

5

53,11

53

История

6

1

35

49

Информатика




2

44

-

Биология




1

46

-

Средний балл по русскому языку, математике, физике ниже балла предыдущего года, результаты по обществознанию стабильны, по истории – выше года предыдущего.






Русский язык

Математика

Физика

Обществознание

История

Минимальный балл

36

24

36

39

32

Самый высокий балл

76

60

39

60

49

Самый низкий балл

51

20

36

48

-

Средний балл

61,67

42,66

37,5

53

49


При анализе итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов можно сформулировать ряд пробелов, решение которых должно быть определено в плане работы МО школы:

- ориентация всего учебно-воспитательного процесса на зоны ближайшего развития

каждого школьника;

- необходимость совершенствования  системы индивидуальной работы с учащимися с

высоким и низким уровнем интеллектуального развития на уроках (в т.ч. учащимися,

претендующими на получение аттестатов особого образца);

- низкая речевая культура учащихся как следствие недостатков в развитии монологической речи на уроке;

- недостатки в системе повторения, обобщения и систематизации учебного материала при

подготовке к итоговой аттестации.

За истекший учебный год каждый педагог пополнил своё портфолио, где появился новый и интересный материал для педагогической деятельности по развитию познавательного интереса учащихся. Имеются портфолио и у каждого классного руководителя.

Одним из показателей результативности педагогической деятельности и повышения интереса учащихся к изучаемым дисциплинам является участие школьников в предметных неделях, школьных олимпиадах, в различных конкурсах и интеллектуальном марафоне.

В силу особой удаленности школы от места проведения предметных олимпиад в этом учебном году наши ученики не смогли принять участие в муниципальном туре предметных олимпиад, но учителя стремятся помочь учащимся принимать участие в различных конкурсах: это «Олимпус», «Кенгуру», «Инфознайка», «Зирәк тиен», «Интеллектуальное многоборье 2013», Всероссийская Интернет-олимпиада школьников по физике, конкурсы различных проектов : межрегиональный конкурс детских творческих проектов «Мой дом –планета Земля», Всероссийский конкурс «Талант с колыбели», о чем ими были получены дипломы и сертификаты.

Администрацией школы был проведён смотр творческих лабораторий учителей, где отмечен профессиональный подход к её созданию. Учителя представили богатый накопленный материал по дифференцированному обучению. Хочется отметить лучших из них: Скопина Г.А., Нуртдинова Н.Г., Мещерякова Е.Н., Миронова Г.А., ,Ревелько В.Е.
Деятельность школы по внедрению ФГОС.

  На первом этапе работы по подготовке к переходу на новый образовательный Стандарт состоялось содержательное информирование  педагогического коллектива. Была организована  работа, направленная на выявление внутреннего ресурса для его реализации. Большая работа велась  по нормативному обеспечению перехода на ФГОС. Это   прежде всего разработка  основной образовательной программы (ООП).  Учителя продолжили проходить курсовую подготовку по ФГОС: Скопина Г.А., Миронова Г.А., Лебедева В.Ю., Нуртдинова Н.Г., Сюндюкова Г.Р., Белых П.И.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. 

Современная школа, главными характеристиками которой являются открытость, интегрированность в открытое образовательное пространство и индивидуализация, должна опираться на широкую информатизацию. Поэтому создание новой информационной среды школы понимается нами как комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и ученики, и учителя, и администрация школы. Он предполагает внедрение комплекса программ управления образованием в школе, создание единого образовательного пространства школы, города, района, страны, использование информационных технологий в образовательных дисциплинах, разработку интегрированных уроков, проектную деятельность, активное использование Internet в образовании. При этом мы исходим из того, что современные информационные технологии пришли не на смену старой испытанной годами практике обучения и управления школой, а в дополнение и для совершенствования информационной среды школы.

Учителя и учащиеся смогут широко использовать в ходе обучения электронные образовательные информационные ресурсы, поставка компьютерной техники за счет целевых субсидий на выполнение государственного задания: - в рамках реализации программы ФГОС НОО:

6 – проекторов,3 - интерактивные доски;

Понимая всю важность внедрения ИКТ  в  практику все учителя школы прошли курсы «Компьютерной грамотности». Педагогу в настоящее время  необходимо  научиться пользоваться компьютерной техникой, так же, как он  использует сегодня авторучку или мел для работы на уроке. Педагог должен   использовать информационные технологии   умело применяя их для совершенствования методики урока.  Для  учителя компьютер -  это уже не роскошь – это необходимость. К Интернету подключены 7 стационарных ПК, так же имеется 5 точек беспроводного Интернета Wi-Fi, благодаря которым 21 ноутбук учителей могут подключиться к Интернету.
Организация работы  школьного сайта

В школе функционирует и  развивается единое информационное пространство, центром которого  является официальный школьный сайт в ИС «Электронное образование в РТ», на котором регулярно выкладываются новости школьной жизни и другая информация. Ведется электронный журнал и электронный дневник.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2012-2013 учебном году продолжается работа над методической темой школы: « Развитие познавательного интереса учащихся в урочное и внеурочное время с целью повышения качества и доступности образования»

ЦЕЛЬ: развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы. 

Был определен следующий круг задач: 

  1. Проанализировать педагогические условия развития творческой активности

участников педагогического процесса.

  1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям, на базе содержания образования. 

3. Развивать у учащихся самостоятельность к самообразованию и саморазвитию. 

4. Обеспечить условия, учитывающие индивидуально – личностные различия

учащихся, для лучшей реализации общих, единых для всех учащихся целей

обучения. 

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, а так же ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. 

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Особое внимание в работе МО и администрации и школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. 

Методическая работа школы реализуется через деятельность методических объединений, которые осуществляют проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по нескольким родственным учебным предметам.

В школе функционирует четыре методических объединения:

  - учителей естественно-математического цикла

- учителей гуманитарного цикла

  - учителей начальных классов

  - классных руководителей

Традиционная формой работы педагогов школы - проведение предметных декад, была заменена проведением месячников методических объединений школы. Месячники позволяют расширить кругозор учащихся, предполагают неформальное общение преподавателей и учащихся. Они позволяют дать школьникам целостное восприятие того или иного научного факта. Все месячники были проведены по графику, имели красочную рекламу, к их проведению привлекались учащиеся каждого звена. Учителя показали своё профессиональное мастерство на школьном уровне, проявили хорошие организаторские способности. Учащиеся показали умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. Наибольший интерес вызвали уроки: математики, русского языка, физики, учителей начальных классов. Все чаще учителя используют компьютер на уроках и во внеурочное время. Все чаще используется на уроках вновь полученное мультимедийное оборудование и интерактивные доски. Все уроки проанализированы, некоторым педагогам были даны рекомендации.

Следует отметить хорошую работу учителей начальных классов (Скопиной Г.А., Мироновой Г.А., Лебедевой В.Ю.), творчество учителей-предметников (Ревелько В.Е., Кобяковой Н.Н., Мещеряковой Е.Н., Ермиловой Е.А.), наиболее яркую активность классных руководителей (Скопиной, Лебедевой, Мещеряковой Е.Н., Ревелько В.Е.)

Педагогический коллектив стремился, чтобы воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную деятельность детей, их деятельность и общение за пределами школы, обеспечивала возможно более полное и всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления. Педагогический коллектив постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства.

Уровень физического развития учащихся повышается.. Соревнования по физической культуре проводятся в рамках школы регулярно: Спортивные игры, Веселые старты. Школа приняла участие в районных соревнованиях по физической культуре :
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconОтчетный доклад председателя профсоюзного комитета мбоу «Средняя...
В коллективе мбоу «Средняя общеобразовательная школа №46» зарегистрировано 99 работников, из них педагогов –59 технический персонал...
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора мбоу «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1» пос. Навля
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад о деятельности и развитии мбоу белоомутская средняя общеобразовательная...
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Белоомутская средняя общеобразовательная школа...
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Кармалинская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского района Республики Татарстан
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад о результатах деятельности мбоу «Татарско-Сугутская средняя...
Мбоу «Татарско-Сугутская средняя общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики за 2013 год
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мбоу «Уинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 617520 Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Светлая,...
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №78 г. Владивостока» в 2012-2013 учебном году
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа среднего общего образования мбоу «Средняя...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №30»
Директор мбоу «Средняя заместитель директора на заседании мо общеобразовательная школа №30» по учебно-воспитательной
Доклад мбоу «Кармалинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
«Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение со сложившимися традициями, в котором плодотворно работает...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск