Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн»





Скачать 284.22 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн»
страница1/2
Дата публикации08.03.2016
Размер284.22 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ







УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета
архитектурного
(название факультета)

___________И. О. Фамилия

(подпись)




ПРОГРАММА
итоговой государственной аттестации выпускников
к ООП от 30.05.2014 № 07-127/02-276в


по направлению 270300.62 Дизайн архитектурной среды

(указывается код направления/специальности, наименование, название программы)

степень бакалавр

(указывается наименование степени/квалификации/)

кафедра-разработчик «Дизайн»

(указывается наименование кафедры, разработавшей программу)
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки __270300.62 Дизайн архитектурной среды , утвержденным приказом Минобрнауки от  1 февраля130.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» (протокол № 1 от 31.08.2011)


Зав. кафедрой разработчика,
_______________________ _________________ Д.В. Березин

(ученая степень, ученое звание) (подпись)
Уч. секретарь кафедры,
_______________________ _________________ Л.М. Птицына

(ученая степень, должность) (подпись)
Разработчик программы,
_______________________ _________________ Л.М. Птицына

(ученая степень, должность) (подпись)
Челябинск, 2014

Содержание
Общие положения........................................................................................................................3


  1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП (бакалавриата) по направлению подготовки 270300 «дизайн архитектурной среды»……………………....3

    1. Цель и структура ИГА ……………………………………………………………3

    2. Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника………………...3

    3. Трудоемкость ИГА ……………………………………………………………….4

2. Государственный экзамен ……………………………………………………………………4

2.1. Перечень компетенций, освоение которых проверяется в ходе государственного экзамена ………………………………………………………………………………………….4

2.2. Перечень дисциплин образовательной программы и их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене …………………………………….5

2.3. Порядок проведения государственного экзамена ………………………………6

2.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение государственного экзамена ……………………………………………………………………………………….....9

2.5. Критерии оценивания ответа студента на государственных экзаменах……….10

3. Выпускная квалификационная работа……………………………………………………...10

3.1. Перечень компетенций, формируемых в ходе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы……………………………………………………………...10

3.2. Перечень компетенций, освоение который проверяется при защите выпускной квалификационной работы…………………………………………………………………….11

    1. Вид выпускной квалификационной работы……………………………………11

    2. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы……………………………………………………...12

    3. Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ……………………………………………………….12

    4. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы…………………………………………………………………………….14

    5. Порядок представления выпускной квалификационной работы в государственную аттестационную комиссию………………………………….15

    6. Порядок защиты выпускной квалификационной работы……………………..16

3.9. Критерии оценивания соответствия уровня подготовки студента требованиям ФГОС ВПО на основе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы………………16


  1. Общие положения




    1. Цель и структура ИГА


Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и основной образовательной программы высшего профессионального образования (ООП ВПО), разработанной в университете.

Итоговая государственная аттестация (ИГА) выпускников по направлению подготовки 270300.62 дизайн архитектурной среды включает:

  • Государственный экзамен (решение ученого совета Университета, протокол №2 от 29.10.2012);

  • Защиту выпускной квалификационной работы бакалавра.




    1. Виды и задачи профессиональной деятельности.

Основной образовательной программой по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

  • проектной;

  • научно-исследовательской;

  • художественно-эстетической;

  • коммуникативной;

  • организационно-управленческой;

  • критической и экспертной;

  • педагогической.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр дизайна архитектурной среды, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса.
Выпускник должен решать следующие профессиональные задачи:

  • Осуществляет техническое руководство разработкой архитектурной части комплексных проектов объектов различного назначения, генеральных планов городов, согласовывает с соответствующими органами намеченные проектные решения, обеспечивает их соответствие действующим нормативным документам по проектированию и строительству.

  • Проводит предпроектный анализ и исследовательские работы по определению наиболее рациональных и перспективных социальных, экономических, экологических, инженерно-конструктивных, композиционно-художественных решений разрабатываемых проектов, формулирует их цели и задачи, грамотно изображает архитектурный замысел, выполняет рабочие чертежи и макеты, применяет знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проекта.

  • Руководит составлением необходимых технико-экономических обоснований и расчетов по объему строительно-монтажных работ, определением сметной стоимости строительства, необходимого состава и количества оборудования, изделий и материалов, подготавливает материалы для заключения договоров с заказчиками и субподрядными организациями на проведение проектно-изыскательских работ.

  • Принимает участие в рассмотрении, согласовании и защите проектов в вышестоящих организациях и органах экспертизы, осуществляет авторский надзор за строительством проектируемых объектов.

  • Повышает свою квалификацию, анализирует современные тенденции проектирования и строительства, изучает отечественный и зарубежный опыт.




    1. Трудоемкость ИГА

Общая трудоемкость ИГА составляет 10 зачетных единиц, 10 недель, 540 часов.

  1. Государственный экзамен




    1. Перечень компетенций, освоение которых проверяется в ходе государственного экзамена


Выпускник должен обладать всем набором компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области архитектурно-дизайнерского проектирования.
В области общекультурных компетенций:


  • способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  • готовность демонстрировать креативность, углубленные теоретические и практические знания, способность осознания своей профессиональной роли в процессе формирования предметно-пространственной среды, способность к критическому взгляду на сложившееся состояние среды обитания, стремление к ее совершенствованию за счет архитектурно-дизайнерской реорганизации, готовность к концептуальной и исполнительской работе для совершенствования условий жизни человека и общества (ОК-11).


в области профессиональных компетенций:


  • готовность к комплексному архитектурно-дизайнерскому проектированию основных видов и форм архитектурной среды (интерьеров с их оборудованием, городских открытых пространств, наполняющих их зданий и сооружений) различного назначения (жилые, общественные, производственные, ландшафтные) и характера: объекты рядовые, индивидуальные, уникальные, экспериментальные (ПК-1);

  • способность при проектировании объектов и систем архитектурной среды к творческому синтезу архитектурно-пространственных элементов, обеспечивающих оптимальную организацию средовой деятельности, и ее современного дизайнерского (технологического) оборудования (ПК-3);

  • способность эффективно использовать материалы, конструкции, технологии, инженерные системы при разработке архитектурно-дизайнерских решений, проводить их экономическое обоснование, дополнительные исследования, связанные с поиском совершенствования экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств предметно-пространственной среды (ПК-6).

в области научно-исследовательской деятельности:


  • способность проводить комплексные прикладные и фундаментальные

  • исследования и обосновывать концептуально новые проектные идеи, решения и стратегии проектных действий (ПК-7);

  • способность интерпретировать результаты прикладных научных исследований в виде обобщенных проектных моделей (ПК-9).


в области художественно-эстетической деятельности:


  • владение основами мировой пластической культуры, способность креативно аккумулировать знания в проектной деятельности и отображать проектные ситуации, используя художественно-графические и пластические приемы (ПК12);

  • способность к эстетической интерпретации утилитарно-практических параметров, объектов и форм среды и преобразованию прагматических моделей средовых комплексов в их эмоционально-художественный эквивалент (ПК-12).




    1. Перечень дисциплин образовательной программы и их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене


Б.3.01.01Композиционное моделирование

Раздел: Композиционное моделирование как основа архитектурно-дизайнерского проектирования.

Вопросы:

Композиционные подходы к построению объемов архитектурных объектов.

Особенности построения композиции высотных объемов.

Архитектурная композиция и природное окружение: композиционные приемы взаимодействия постройки и архитектурных форм.

Примеры решения архитектурной композиции приземного уровня зданий.

Архитектурная композиция в городском контексте.

Композиция внутреннего пространства.

Б.3. 01.03 Архитектурно-дизайнерское проектирование

Раздел:

Методы и приемы формирования и реконструкции оборудования и ландшафта на городских открытых пространствах.

Вопросы:

Детская игровая площадка с разработкой дизайна игровой среды.

Витрина магазина.

Выставочный павильон.

Малоэтажный жилой дом.

Б. 3.02.03 Материалы и композиция в архитектуре и дизайне

Раздел:

Материалы и композиция: взаимодействие в истории архитектуры.

Вопросы:

Материалы и композиционные средства, применяемые в формировании интерьера.

Материалы для отделки стен, полов, потолков.

Б.3. 03.01Средовые факторы в архитектуре

Раздел:

Природно-климатические факторы, влияние на проектирование архитектурных объектов и территориальное планирование.

Природно-ландшафтные факторы и их влияние на проектирование архитектурных объектов.

Б.3.04.03 Основы теории формирования среды

Разделы:

Формирование среды.

Городская среда и ее особенности.

Структура городской среды.

Формирование городской среды.

ДВ.3. 02 Дизайнерское проектирование архитектурной среды

Раздел:

Дизайн-проект реконструкции базы отдыха.

Дизайн-проект общественного интерьера: тематической выставки, музея, ресторана, бара, торгово-развлекательного комплекса.

Дизайн-проект средового дизайна городской территории.

В.3.03 специальное оборудование и конструкции в интерьере

Разделы:

Дизайн-проект оборудования жилых и общественных пространств.

Дизайн-проект оборудования и конструкций для многофункционального здания.

В.3. 04 Светоцветовая организация элементов и систем городского дизайна

Разделы:

История возникновения и современные тенденции развития понятия светоцветовой среды.

Нормативная база и инженерно-технические аспекты формирования светоцветовой среды.

Методика формирования концепции светоцветовой среды.

Психологические и социальные аспекты формирования светоцветовой среды.

    1. Порядок проведения государственного экзамена


Государственный экзамен проходит в виде выполнения клаузуры (проекта) по предложенным темам, представленным в экзаменационных билетах (перечень тем экзаменационных билетов прилагается в программе) в течение четырех часов.

Состав проекта включает: генплан, разрезы, фрагменты планов, интерьеры, развертки, планы потолка, конструктивные узлы, и т.д. Темы госэкзамена и критерии оценивания ответов студентов разработаны выпускающей кафедрой "Дизайн" и рассмотрены на заседании ученого совета факультета и утверждены председателем НМСН. Окончательное решение по оценке государственного квалификационного экзамена и соответствия уровня подготовки бакалавра менеджера требованиям ГОС принимается на закрытом заседании ГАК путём голосования, результаты которого заносятся в протокол.

Студент, не прошедший в течение установленного срока всех предусмотренных аттестационных испытаний, отчисляется из университета и получает академическую справку установленного образца. Выпускникам, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, предоставляется право повторных испытаний. Студент имеет право подать заявление в апелляционную комиссию в случае несогласия с оценкой ГАК.
Перечень тем экзаменационных билетов

для сдачи государственного экзамена по специальности


  1. Архитектурная среда пункта общественного питания (кафе, ресторана) с сезонной открытой площадкой в структуре пешеходного пространства улицы или на террасе здания (сооружения) на 30 – 50 человек.

  2. Архитектурная среда наружной жилой территории (на примере жилого двора).

  3. Архитектурная среда детского сада.

  4. Архитектурная среда торгово-пешеходной открытой или крытой улицы.

  5. Архитектурная среда школьного здания.

  6. Интерьеры комплекса железнодорожного вокзала.

  7. Архитектурная среда компактного производственного объекта нового типа (экологически безвредное наукоемкое производство).

  8. Архитектурная среда мемориального комплекса в пригороде (6 – 8 га).

  9. Архитектурная среда тематического городского сада (4 – 6 га).

  10. Интерьеры зрелищного здания.

  11. Архитектурная среда компактного городского лечебного учреждения.

  12. Интерьеры жилой ячейки в многоквартирном доме (на примере реконструкции квартиры до 60 м2).

  13. Транспортная среда (на примере городской транспортной развязки с прилегающими развитыми паркингами и другими объектами транспортной инфраструктуры).

  14. Архитектурная среда городской жилой ячейки для маломобильных групп населения (на примере реконструкции квартиры первого этажа).

  15. Архитектурная среда центральной площади малого города (население до 100 тыс. чел.).

  16. Архитектурная среда аграрного комплекса (на примере индивидуального фермерского хозяйства, до 10 га).

  17. Архитектурная среда квартирного жилища с развитым обслуживанием (на примере «клубного дома»).

  18. Интерьеры спортивного комплекса.

  19. Архитектурная среда экспозиционного городского центра.

  20. Интерьеры административного или офисного комплекса (например, деловой, управленческий или финансовый центр).

  21. Архитектурная среда индивидуального загородного жилого дома (с приусадебным участком до 1000 кв2).

  22. Архитектурная среда санаторно-курортного комплекса.

  23. Интерьеры универсального торгового комплекса.

  24. Архитектурная среда городской набережной.

  25. Архитектурная среда культового комплекса.

  26. Архитектурная среда гостиничного комплекса.

  27. Интерьеры библиотечного здания с образовательной функцией.

  28. Архитектурно-ландшафтная среда детского игрового пространства.

Примеры содержания экзаменационных билетов:

Архитектурная среда тематического городского сада (4 – 6 га)

Состав проекта:

  • Генплан участка с отражением проектируемого наполнения и существующих объектов, М 1:1000, 1:2000.

  • Фрагменты территории сада: характерные перспективы, планировки и сечения, М 1:100 (не менее двух фрагментов).

  • Графическое отображение дендрологического замысла (ортогональные или аксонометрические проекции).

  • Конструкционный узел на выбор, М 1:10, 1:20, 1:50.


Архитектурная среда индивидуального загородного жилого дома

(с приусадебным участком до 1000 м2)

Состав проекта:

  • План участка (возможно совмещение с планом первого этажа здания), с существующим и проектируемым наполнением, М 1:100, 1:200.

  • Разрез и планы верхних этажей дома (если имеются), М 1:100

  • Интерьеры основных пространств дома и фрагменты приусадебного участка: перспективные виды, детализированные фрагменты плана, М 1:50 (не менее двух интерьеров и двух фрагментов участка).

  • Развертка, план потолка, пола (М 1:100) и краткая ведомость отделки по одному из ведущих помещений жилого дома.

  • Конструкционный узел, связанный с конструкциями в интерьере и на участке (в том числе с ландшафтной организацией), М 1:10, 1:20.



    1. Учебно-методическое и информационное обеспечение государственного экзамена


Печатная учебно-методическая документация
а) основная литература:
Минервин, Г.Б. Основные задачи и принципы художественного проектирования. Дизайн архитектурной среды [Текст] / Г.Б. Минервин. Учебное пособие. - М.: «Архитектура-С». 2004.- 96 с.

Нойферт, П. Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад [Текст] /П. Нойферт., Л. Нефф. – М.: Архитектура-С, 2009.

Стасюк, Н.Г. Основы архитектурной композиции [Текст] / Н.Г. Стасюк. – Учебное пособие. – М.: Архитектура-С, 2004. – 95 с.

Ткачев, В.Н. Архитектурный дизайн [Текст]: учебное пособие / В.Н. Ткачев. – М. Архитектура, 2008.

Туполев, М.С. Конструкции гражданских зданий [Текст]: учебное пособие / М.С. Туполев, А.Н. Попов, А.А. Попов и др./ под ред. М.С. Туполева. – М.: Архитектура-С, 2007. – 239

Устин, В.Б. Композиция в дизайне [Текст]: методические основы композиционно-художественного формирования в дизайнерском творчестве / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 239 с.

Уткин, М.Ф. Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование жилой среды. – М.: «Архитектура-С», 2010. – 204 с.

Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)/. - М.: «Архитектура-С». 2009. – 408 с.
б) дополнительная литература:
Архитектурное проектирование [Текст]: учебник для вузов / А.В. Степанов и др. – М.: Стройиздат, 1993.

Михайлов, С.М., Основы дизайна [Текст]: Учебник по специальности «Дизайн архитектурной среды»/ С.М. Михайлов, Л. М. Кулеева. – 2-е изд. испр. и доп. – М, 2002. – 260 с., ил.

Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория [Текст] / Н.А. Ковешникова. – М.: Омега-Л, 2005. – 160 с.

Шимко, В.Т. Архитектурное формирование городской среды [Текст]: учебное пособие / В.Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 1990.

Шимко, В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование [Текст]: учебное пособие / В.Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2003. – 296 с.

в) методические рекомендации по подготовке к государственному экзамену:
Для успешного процесса подготовки к государственному экзамену (выполнение клаузуры) необходимо учесть ряд определенных требований:

  • дать самостоятельную трактовку темы и предложить архитектурно-художественную концепцию, проиллюстрировав ее эскизами, схемами и пр.;

  • предложить на уровне клаузуры организацию пространства объемно-планировочное и ландшафтное решение темы с заданной функцией;

  • при разработке объекта учесть специфику средств организации пространства, исходя из контекста.



    1. Критерии оценивания ответа студента на государственном экзамене


Результаты аттестационных испытаний определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления протокола заседания аттестационной комиссии.

При оценке защиты учитывается умение четко и логично излагать свои представления, вести аргументированную дискуссию, предоставлять место полученных результатов в общем ходе исследований избранной научной проблемы.

Оценка «отлично» владение теоретическим материалом в объеме необходимого учебного минимума и применение дополнительных самостоятельных поисковых исследований работы. Владение навыками качественного выполнения графической работы.

Оценка «хорошо» качественное выполнение подготовительной работы, хорошее качества выполнения графической работы.

Оценка «удовлетворительно» знание теоретического материала в пределах допустимого минимума и применение этих знаний при выполнении практической работы. Удовлетворительное владение техникой графической подачи.

Оценка «неудовлетворительно» отсутствия знания по изучаемому предмету. Слабое владение техникой графической работы.


  1. Выпускная квалификационная работа бакалавра



    1. Перечень компетенций, формируемых в ходе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы:




  • способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

  • использование на практике умения и навыка в организации исследовательских, проектных и научно-производственных работ, проявление лидерских качеств в управлении коллективом, способность влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат, оценивать качество результатов деятельности (ОК-4);

  • готовность к социальной мобильности, к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, самокритичности, общению в научной, производственной и социальной сферах деятельности (ОК-6);

  • способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-9);

  • умение работать с компьютером как средством управления проектной информацией, способность использовать информационно-компьютерные технологии как инструмент в проектных и научных исследованиях, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-10);

  • способность планировать, решать и руководить решением научно-исследовательских задач архитектурно-дизайнерской деятельности в соответствии со специализацией, способность профессионально представлять и обосновывать результаты научно-исследовательских разработок, разрабатывать пути их внедрения в процесс проектирования и реализации (ПК-10).




    1. Перечень компетенций, освоение который проверяется при защите выпускной квалификационной работы




  • способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  • обладание высокой мотивацией к архитектурно-дизайнерской деятельности, профессиональной ответственностью и пониманием роли архитектора-дизайнера в развитии общества, культуры, науки (ОК-8);

  • готовность демонстрировать креативность, углубленные теоретические и практические знания, способность осознания своей профессиональной роли в процессе формирования предметно-пространственной среды, способность к критическому взгляду на сложившееся состояние среды обитания, стремление к ее совершенствованию за счет архитектурно-дизайнерской реорганизации, готовность к концептуальной и исполнительской работе для совершенствования условий жизни человека и общества (ОК-11);

  • готовность к комплексному архитектурно-дизайнерскому проектированию основных видов и форм архитектурной среды (интерьеров с их оборудованием, городских открытых пространств, наполняющих их зданий и сооружений) различного назначения (жилые, общественные, производственные, ландшафтные) и характера: объекты рядовые, индивидуальные, уникальные, экспериментальные (ПК-1);

  • способность разрабатывать и руководить разработкой проектных решений, основанных на исследованиях, в том числе инновационного (концептуального), междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов, привлечением знаний различных дисциплин (ПК-4);

  • способность эффективно использовать материалы, конструкции, технологии, инженерные системы при разработке архитектурно-дизайнерских решений, проводить их экономическое обоснование, дополнительные исследования, связанные с поиском совершенствования экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств предметно-пространственной среды (ПК-6).



    1. Вид выпускной квалификационной работы бакалавра. Состав графического раздела пояснительной записки


Согласно традиционной структуре квалификационная работа должна состоять из введения, двух-трех глав, заключения, списка литературы, иллюстраций. В каждой главе должно быть, как правило, 2-3 параграфа.

Студент-выпускник может по рекомендации выпускающей кафед­ры представить оглавление и дополнительное краткое содержание ква­лификационной работы на иностранном языке, которые оглашаются на защите и могут сопровождаться вопросами к студенту на этом же иностранном языке.

План квалификационной работы имеет динамичный характер. В процессе работы план может уточняться: расширяться отдель­ные главы и параграфы, вводиться новые параграфы с учетом собранно­го материала; другие параграфы, наоборот, могут сокращаться.



    1. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы


Требования к содержанию, объему и структуре выпускных квалификационных работ определяются на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Министерством образования России, государственного образовательного стандарта по направлению подготовки и методических рекомендаций УМО в области университетского образования.

Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, в которой автор должен проявить навыки самостоятельных расчетов, анализа, интерпретации и обобщения управленческой информации, умение использовать литературу, фондовые источники и базы данных. Работа должна содержать следующие элементы:

  • формулировка актуальности темы, цели и основных задач, предмета исследования;

  • краткий обзор теории, методов и опыта сводка по рассматриваемой научно-практической задаче на основании доступных источников;

  • обзор, характеристика объекта исследования; обоснование избранного способа решения поставленных задач;

  • оценка материалов, привлекаемых к работе;

  • описание методики и технологии обработки и анализа исходных данных;

  • изложение полученных результатов с оценкой степени их новизны и практической значимости.

В работе должен быть представлен самостоятельно собранный фактический материал в объеме достаточном для ее выполнения.

Работа должна содержать выводы по главам и практические рекомендации. Работа должна содержать иллюстрированный материал, список использованных источников, включая зарубежные.



    1. Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ бакалавров

Темы выпускных квалификационных работ определяются выпускающими кафедрами и утверждаются председателем НМСН. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Темы выбираются студентами за пол года до даты защиты выпускной квалификационной работы и прорабатываются в течение заключительного семестра, после чего окончательно утверждаются в период сдачи студентами государственного экзамена.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 080200. 62 Менеджмент, утвержденным приказом Минобрнауки...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Социально-правовые...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900 Конструкторско-технологическое обеспечение...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 080200. 62 Менеджмент, утвержденным приказом Минобрнауки...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconПрограмма первой производственной практики основная образовательная...
Программа первой производственной практики составлена в соответствии с требованиями фгос впо по ооп: по направлению подготовки 072500...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconВ. М. Марков история и методология
Рабочая программа учебной дисциплины «История и методология дизайн-проектирования» предназначена для студентов направления 072500....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов,...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов,...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400 Технология художественной обработки материалов,...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа дисциплины «конструкционные материалы и изделия»...
Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией кд кбгу «Дизайн среды» председатель
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа Учебной дисциплины Актуальные проблемы рыночной...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 072500. 62 «Дизайн»
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconСогласовано утверждаю
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 261400, утвержденным приказом Минобрнауки от 21....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900. 62, утвержденным приказом Минобрнауки от...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700, утвержденным приказом Минобрнауки от 25....
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 220700. 62, утвержденным приказом Минобрнауки от...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 270300. 62 Дизайн архитектурной среды, утвержденным приказом Минобрнауки от 1 февраля №130. рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» iconРабочая программа дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос впо по направлению подготовки 151900. 62, утвержденным приказом Минобрнауки от...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск