Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум»





Скачать 466.16 Kb.
НазваниеРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум»
страница1/4
Дата публикации23.11.2017
Размер466.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Нурлатский аграрный техникум»


Согласовано

Начальник Нурлатского филиала

ООО «Татнефть УРС»
____________ Е.Г.Кротова

«____»__________20___г.

Согласовано

Заместитель директора по НМР
____________ И.Р.Зайцева

«____»__________20___г.

Утверждаю

Директор ГАОУ СПО «Нурлатский аграрный техникум»
______________ И.Ш.Камалов

«____»_________20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Профессионального Модуля 04
ПМ – 06 Организация работы структурного подразделения.
для специальности 260807 Технология продукции общественного питания

Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии специальных дисциплин

Протокол № __

От «___» ___________ 20__ г.
Председатель ПЦК _________
Нурлат 2014
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 260807 Технология продукции общественного питания.(базовой подготовки).

Организация разработчик: Нурлатский аграрный техникум» государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Министерства образования и науки РТ

Разработчики: Хасанова Р. Н.- преподаватель специальных дисциплин, высшая квалификационная категория;

Файзуллина М.Я - преподаватель специальных дисциплин, высшая квалификационная категория.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.
4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





14

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


18


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Организация работы структурного подразделения.
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация работы структурного подразделения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК- 1 Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК- 2  Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК - 3  Организовывать работу трудового коллектива.

ПК - 4  Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК - 5  Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технологии продукции общественного питания при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- планирования работы структурного подразделения/бригады;

- оценки эффективности деятельности структурного подразделения/бригады;

- принятия управленческих решений;

уметь:

- рассчитывать выход продукции в ассортименте;

- вести табель учета рабочего времени работников;

- рассчитывать заработную плату;

- рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;

- организовывать рабочие места в производственных помещениях;

- организовывать работу коллектива исполнителей;

- разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;

- оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;

знать:

- принципы и виды планирования работы бригады/команды;

- основные приемы организации работы исполнителей;

- способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;

- дисциплинарные процедуры в организации;

- правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;

- нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира;

- формы документов, порядок их заполнения;

- методику расчета выхода продукции.

- порядок оформления табеля учета рабочего времени.

- методику расчета заработной платы;

- структуру издержек производства и пути снижения затрат;

- методики расчета экономических показателей.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 344 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 408 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –   132 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 136 часов;
2. Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация работы структурного подразделения, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1

Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 2

Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 3

Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 5

Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.




3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля. Организация работы структурного подразделения.

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

Часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1-2

МДК 06.01. Управление структурным подразделением

198

132

54

-

66




12

12

ПК 3-4

МДК 06.02 Предпринимательская деятельность в общественном питании

78

52

16




26




12

12

ПК 3- 5

МДК 06.03 Организация обслуживания предприятий общественного питания.

132

88

36




44




12

12




Учебная практика.




36

36










36







Производственная практика




36

36













36

Всего:

408

344

106




136




36

36
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Разработчик: Абидова Наиля Абдулбариевна – преподаватель общетехнических дисциплин высшей квалификационной категории
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconРеспублики Татарстан «Утверждаю»
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чистопольский сельскохозяйственный...
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconПубличный доклад об итогах работы кгбоу спо "Каменский аграрный техникум"...
Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconМинистр образования Иркутской области В. С. Басюк
Иркутской области «Иркутский аграрный техникум», переименованного в Областное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconОбластное государственное автономное образовательное учреждение среднего...
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconОбластное государственное автономное образовательное учреждение среднего...
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconСреднего профессионального образования нижнекамский технологический колледж
Министерство образования и науки республики татарстан государственное автономное образовательное учреждение
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» icon«Суражский промышленно-аграрный техникум» отчёт о результатах самообследования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Республики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нурлатский аграрный техникум» iconОтчет о результатах самообследования 2013 Департамент внутренней...
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области областное государственное автономное образовательное учреждение среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск