Скачать 32.11 Kb.
|
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука [р]. Продолжать учить правильно произносить звук [р] в слогах, словах и предложениях. Упражнять в определении наличия звука [р] в словах. Продолжать учить подбирать слова антонимы. Развивать внимание, мышление, пространственную ориентировку, мелкую моторику. ОБОРУДОВАНИЕ Театр «Теремок». Карточки разрезные с картинками со звуком [р] в названии и без него. Картинки: морковь, картофель, горох, смородина, груша, чашка, тарелка с пюре, салатник, пирог. ***
Послушай загадку, отгадай сказку: «Не велик собою дом, Но зато вместителен. Уместиться можно в нем Самым разным жителям. Не висит на нем замок Этот домик - …» (Теремок)
Расскажем потешку «Стенка, стенка, потолок». Стенка, Стенка, Потолок, Две ступеньки, «Дзи-инь» звонок Пальцами надо коснуться правой щеки. Пальцами надо коснуться левой щеки Пальцами дотронуться до лба Дотронуться пальцами до подбородка и верхней губы Пальцами дотронуться до носа Никто не открывает. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
тра-тро-тру кру-кро-кра гра-грэ-гро вра-вро-вры Услышали мышка с лягушкой зайца, впустили в теремок и стали они жить вместе.
Суп из гороха, какой он?.. (гороховый) Пюре и картофеля, какое оно?.. (картофельное) Салат из моркови, какой он?.. (морковный) Компот из смородины, какой он?.. (смородиновый) Пирог из груши, какой он?.. (грушевый)
- «Я волк - зубами щёлк» Дети подбирают слова антонимы. Ты молодой – старый Ты плохой – хороший Ты злой – добрый Ты сердитый – радостный Ты глупый – мудрый Ты растрепанный – аккуратный Ты ленивый – трудолюбивый Ну, раз ты такой хороший, то давай жить вместе. И пустили волка в теремок.
Мальчик ставит карандаш на стол? (кладет) Девочка кладет розы в вазу? (ставит) Я ставлю рукавицы в карман? (кладу) Папа включает форточку? (открывает) Мама моет белье в стиральной машине? (стирает) Пустили звери медведя, а он им домик разломал.
Составила и провела учитель-логопед ГАЕВСКАЯ Т.И. |
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Конспект индивидуального занятия: Автоматизация звука /Р/ в слогах, словах и предложениях Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект группового занятия. Тема: Автоматизация звука Л Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж]» (3 класс)... Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | ||
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] «клава заблудилась» Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Развитие фонетико-фонематических представлений на материале «Фрукты и овощи» | Конспект логопедической подгрупповой непосредственно образовательной... Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» | ||
Конспект «Дифференциация согласных [д т], [д’ т’] в слогах, словах,... Цель урока: познакомить учащихся с парными согласными звуками [д-д*] [т-т*] и буквами их обозначающими | Конспект открытого урока во 2 г классе на тему: «Дифференциация звуков... Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | ||
Конспект занятия по дифференциации звуков [Д] – [Т] в слогах, словах,... План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М.... | Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [Р],... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять правильную артикуляцию звука [р], закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах и предложениях | ||
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Дифференциация звуков [б]-[п] и букв Б, п в слогах, словах и предложениях» |