Скачать 23 Kb.
|
Конспект индивидуального занятия: «Автоматизация звука /Р/ в слогах, словах и предложениях. Цель: упражнять в правильном произношении звука Р в слогах, словах, предложениях. Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Продолжать учить образовывать существительные, обозначающие профессии. Развитие внимания, памяти, мышления. Материал: разрезная картинка «Автобус», карточки с цифрами 2 и 3, предметные картинки. Ход занятия:
ПРА – 2 ДРА – 3 РАР – 2 РОР - 3 ПРУ – 3 БРО – 2 РУР – 3 РЫР – 2 Логопед произносит слог, а ребенок повторяет соответствующее цифре количество раз.
Большое ведро, а маленькое (ведерочко). Большая коробка, а маленькая… Большой воробей, а маленький… Большой помидор, а маленький… Большой карандаш, а маленький… Большая рубашка, а маленькая… Большая рыба, а маленькая…
Ребенок произносит названия инструментов, а затем перечисляет необходимые. Ты правильно выбрал все инструменты, но кто же на них играет? Как называется музыкант, который играет на трубе?, на гармошке?...
Наш слон хорошо поушал и готов выступать. Ему по команде нужно занять одну из трех тумб. Командой для него служит картинка с рисунком. Если звук Р в начале слова, он встает на первую тумбу, если в середине - на вторую, в конце – на третью. Ребенок называет картинку, определяет место звука в слове, помещает слона на нужную тумбу. Слова: рыба, помидор игрушка, ромашка, топор, шар, светофор. 7. Наше представление подошло к концу. Артисты прощаются со зрителями: ра-ра-ра-радуется детвора. Ры-ры-ры-шары в руках у детворы. Ра-ра-ра-артистам отдыхать пора. 8. Итог занятия: Нам пора возвращаться домой. Какой звук мы встречали сегодня в цирке очень часто? С помощью пластилина давайте сделаем букву Р. |
Конспект группового занятия. Тема: Автоматизация звука Л Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж]» (3 класс)... Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | ||
Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] «клава заблудилась» Создание условий для автоматизации звука [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложении, в тексте | Конспект занятия по дифференциации звуков [Д] – [Т] в слогах, словах,... План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Развитие фонетико-фонематических представлений на материале «Фрукты и овощи» | Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [Р],... Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Конспект «Дифференциация согласных [д т], [д’ т’] в слогах, словах,... Цель урока: познакомить учащихся с парными согласными звуками [д-д*] [т-т*] и буквами их обозначающими | Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе. Тема: Автоматизация звука [Р] История государства и права зарубежных стран (ч. 1 История ГиП древнего мира и в средние века, Крашенинникова Н. А., Жидкова О. А.)... | ||
Конспект открытого урока во 2 г классе на тему: «Дифференциация звуков... Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять правильную артикуляцию звука [р], закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах и предложениях | ||
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука ш «Путешествие с Шунтиком и Шунечкой» Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация... Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... |