Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации





Скачать 92.06 Kb.
НазваниеЗаключение экспертной комиссии по государственной аккредитации
Дата публикации01.08.2013
Размер92.06 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 20 «Дельфин» муниципального образования город Саяногорск

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями), приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.09.2007 № 659 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями), приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 09.10.2009г № 100 - 980 «О создании комиссии по государственной аккредитации Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 20 «Дельфин» муниципального образования город Саяногорск» (далее- учреждение) проведена государственная аккредитация данного образовательного учреждения комиссией в составе:

Колесников В.Г., начальник отдела по надзору в сфере образования Министерства образования и науки Республики Хакасия, (председатель);

Дмитриева М.В., старший специалист отдела по надзору в сфере образования Министерства образования и науки Республики Хакасия;

Юрковец Е.Т., главный специалист Городского отдела образования г.Саяногорска;

Мечева Т.Х., ведущий специалист управления образованием г.Черногорска;

Конева Е.П., ведущий специалист отдела развития Министерства образования и науки Республики Хакасия.

В ходе работы комиссией осуществлена экспертиза соответствия уровня и направленности основных общеобразовательных программ дошкольного образования федеральным государственным требованиям, включающим требования к структуре, условиям реализации общеобразовательных программ, результатам освоения образовательных программ.

К государственной аккредитации представлены общеобразовательные программы дошкольного образования:

-       Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А.Васильевой);

-      Программа логопедической работы по преодолению обучение общего недоразвития речи (под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной);

-       Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (под ред. С.Г.Шевченко);

-     Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта: Коррекционно - развивающее обучение и воспитание (под ред. Е.А.Екжанова, Е.А,Стребелева).

Дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

-  физической;

-  художественно - эстетической;

-  познавательно-речевой;

-  социально - личностной.

Комиссия установила:

  1. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса в учреждении соответствует законодательству Российской Федерации в области образования.

  2. В учреждении укомплектовано 11 групп: 4 общеразвивающих, 6 компенсирующих, 1 группа «предшкольной» подготовки. Наполняемость общеразвивающих групп превышает численность детей определенную требованиями пункта 1.7 СанПиН 2.4.1.1249-03.

  3. Учреждение реализует общеобразовательную программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой.

Реализуемая общеобразовательная программа дошкольного образования обеспечивает реализацию федеральных государственных требований - Временных (примерных) требований к содержанию и методам обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.08.1996 № 448, с учетом образовательных потребностей семьи.

В 6 компенсирующих группах реализуются общеобразовательные программы:

-       «Программа логопедической работы по преодолению обучение общего недоразвития речи» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной;

-     Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (под ред. С.Г.Шевченко);

-   Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта: Коррекционно - развивающее обучение и воспитание (под ред. Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева).

Содержание учебного плана соответствует обязательному минимуму и предельно допустимой нагрузке на каждой ступени развития ребенка, как для групп общеразвивающей направленности в соответствии с реализуемой программой воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А.Васильевой), так и для компенсирующих групп.

Используемые в учреждении авторские программы дополнительного образования, обеспечивают развитие детей по следующим направлениям: художественно - эстетическое, социально-личностное, физическое.

Программы дополнительного образования детей следующие:

-  «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» (Г.С.Швайко);

-       «Старт» оздоровительно - развивающая программа (Л.В .Яковлева, РА.Юдина);

-  Обучение плаванию в детском саду (Т.И.Осокина);

-  «Я, ты, мы» (О.Л.Князева);

-  «Техника изонити для дошкольников» (Н.Н.Гусарова).

Учебный план, расписание учебных занятий соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» в части предельно допустимой нагрузки воспитанников.

  1. В учреждении педагогических работников - 37 человек, укомплектованность кадрами составляет - 100%. Аттестованных педагогических работников 78,4%. С высшим профессиональным образованием 24 педагога. Среднее профессиональное образование у 13 педагогов учреждения.

Кадровое обеспечение учреждения соответствует уровню и направленности
реализуемых образовательных программ дошкольного образования заявленного
вида и категории.

5.  Обеспеченность учебного процесса комплектами и учебно - методическими
пособиями - 426 экземпляров. Периодических подписных изданий 21 экземпляр.
Информационно - техническое оснащение в учреждении составляет 100%. Все
помещения образовательного учреждения оборудованы по профилю реализуемых
образовательных программ и соответствуют требованиям образовательных
программ дошкольного образования, требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03.

  1. Результаты усвоения содержания образовательных программ отражены в
    таблице 1.

___________________________________________________________________ Таблица 1

Показатель

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Программа воспитания и обучения

Знания, умения, навыки

56,8%

38,6%

4,6%

Программа логопедической работы по преодолению обучение общего недоразвития

речи

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Речь с

улучшениями

16,7%

4%

28,6%

Чистая речь

75%

96%

57.1%

Программа подготовка к школе детей с ЗПР

Направлены в массовую школу

28,9%

Направлены в

коррекционную

школу

71,1%

Предшкольная пора

Уровень освоенности программы

Анализ полученных результатов по освоению программ позволяет заключить,
что качество подготовки выпускников дошкольного образовательного учреждения
соответствует требованиям реализуемых образовательных программ.

7. На основании приказа Министерства образования и науки Республики
Хакасия от 26.10.2009 № 100-1022 «Об утверждении критериев показателей
деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории
Республики Хакасия» с целью установления государственного статуса дошкольному
образовательному учреждению проведен анализ показателей образовательной
деятельности учреждения. Результаты представлены в таблице 2.

100%




Показатели

Эталонное значение показателя (первая категория)

Показатель учреждения

Содержание, уровень и качество обучения и воспитания

Средний балл по критериям оценки содержания и методов воспитания и обучения: интервал 1,7-2,3

2,8




Количество выпускников освоивших

94,7%




программу дошкольного образования за последние три года высокого и среднего уровня не менее 80%

Уровень реализации образовательной программы

Превышение требований образовательных программ дошкольного образования по одному или нескольким направлениям

Превышение требований по направлениям: художественно - эстетическое, социально- личностное, физическое.

Кадровое обеспечение

Не менее 75% педагогических работников аттестованных

78,4%
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 100%

100%

Материально- технические и медико- социальные условия

пребывания детей

Соответствие не менее 70% критериев (подкритериев) раздела 4 приказ МО РФ от 22.08.1996 № 448

100%

Учреждение соответствует виду дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида, второй категории.

Рекомендации комиссии:

  1. Привести в соответствие численность контингента воспитанников. Срок: 01.06.2010.

  2. Руководителю образовательного учреждения представить в Министерство образования и науки Республики Хакасия информацию о выполнении рекомендаций в письменной форме в срок до 01.06.2010.

Выводы комиссии:

Уровень и направленность реализуемых общеобразовательных программ
дошкольного образования, содержание и качество подготовки выпускников
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад
комбинированного вида № 20 «Дельфин» муниципального образования город
Саяногорск соответствуют федеральным государственным требованиям.

Показатели деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 20 «Дельфин» муниципального образования город Саяногорск соответствуют критериям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению по виду - детский сад
комбинированного вида, категория вторая

Решение Комиссии:

Установить Муниципальному дошкольному учреждению детскому саду
комбинированного вида № 20 «Дельфин» г. Саяногорска государственный статус:
тип - дошкольное образовательное учреждение;
вид - комбинированный;
категория - вторая

Председатель комиссии:

Члены комиссии:









В.Г. Колесников

 

З.Д. Дмитриева 

Е.Т. Юрковец

Т.Х.Мечева 
Е.П.Конева












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconЗаключение экспертной комиссии по результатам самоанализа образовательной деятельности
Экспертная комиссия, созданная приказом директора гимназии №33 от 01. 09. 2010г. №466 «О создании экспертной комиссии и проведении...
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе
Государственный статус, установленный учреждению по итогам предшествующей госуд аккредитации
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconЗаключение по государственной аккредитации
Муниципального общеобразовательного учреждения Верхнекужебарская средняя общеобразовательная школа
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconКомиссии по государственной аккредитации краевого государственного...
Красноярска (далее – Лицей) федеральным государственным образовательным стандартам, экспертиза показателей деятельности образовательного...
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заключение по государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconСвидетельство о государственной аккредитации переоформляется при
Во всех перечисленных случаях вновь оформленное свидетельство выдается на ранее установленный срок государственной аккредитации
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconСведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности...
Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной...
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconЗакон о государственной судебно экспертной деятельности в российской...
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно экспертной...
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconКомиссии Министерства образования и науки Камчатского края по аттестации...
Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола»
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 5...
Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся,...
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconСведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной...
Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconЗакон от 31. 05. 2001 №73-фз «О государственной судебно-экспертной деятельности» (выдержки)
Федеральный закон от 31. 05. 2001 №73-фз «О государственной судебно-экспертной деятельности» (выдержки)
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconПояснительная записка Программа «История современной музыки»
Рецензировано краевым экспертно-аналитическим центром. Председатель экспертной комиссии: Дранникова И. И
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconПротокол заседания экспертной комиссии
Научные направления, реализуемые на кафедре русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации icon1 Основная образовательная программа начального общего образования...
Заключение экспертной группы по результатам аккредитационной экспертизы проведенной в муниципальном общеобразовательном учреждении...
Заключение экспертной комиссии по государственной аккредитации iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск