Рабочая версия 26 июня 2013г., среда





Скачать 88.29 Kb.
НазваниеРабочая версия 26 июня 2013г., среда
Дата публикации05.07.2013
Размер88.29 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Психология > Доклад

Рабочая версия



26 июня 2013г., среда

13:00-14:00

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

14.00-14.30.

МГППУ

Ауд.506

Открытие конференции.

  • Рубцов Виталий Владимирович, ректор МГППУ, действительный член РАО, президент Федерации психологов образования России, д-р психол. наук, профессор, руководитель Психологического института РАО.

Приветствия в адрес конференции

  • Бунимович Евгений Абрамович, канд. пед. наук, Уполномоченный по правам ребёнка в Москве, заслуженный учитель России.

  • Смолин Олег Николаевич, д-р филос. наук, депутат Государственной Думы РФ, первый заместитель председателя Комитета по образованию, член-корреспондент РАО, председатель Общероссийского общественного движения «Образование - для всех».

  • Сильянов Евгений Александрович, канд. филос. наук, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ.

  • Васильева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, заместитель руководителя Департамента образования города Москвы.

14.30-16.30



Пленарное заседание. Ведущий – Алёхина С.В., канд. психол. наук, директор Института проблем инклюзивного образования.

Доклады зарубежных экспертов:

  1. Позитивные примеры инклюзивного образования в Латвии. Инесса Карклина (Латвия), директор инклюзивной школы, Юрмала.

  2. Как улучшить включение детей с интеллектуальными ограничениями в инклюзивные программы? Соня Улманн (Испания), директор Фонда людей с синдромом Дауна, Мадрид.

  3. Инклюзивное образование и педагогическая практика в Финляндии. Санна Хаккинен (Финляндия), Школа здравоохранения и социальных исследований JAMK, Университет прикладных наук.

  4. Российский доклад

16.30-16.45

Перерыв

16.45.-19.00

МГППУ

Ауд.506

Пленарное заседание (продолжение). Ведущий – Алёхина С.В., канд. психол. наук, директор Института проблем инклюзивного образования.

Доклады российских и зарубежных экспертов.

  1. Условия для успешного инклюзивного образования: одна из позиций. Томас Машке (Германия), доктор педагогики, Институт Вальдорфской педагогики,инклюзии и культурологи, Манхейм.

  2. Специальные образовательные потребности и включения в более широком контексте. Гарри Дэниэлс (Великобритания), профессор университета Оксфорд, Директор Центра социокультурных и деятельностных исследований Департамента образования Университета г. Бат.

  3. 40 лет инклюзивной школе в США: извлеченные уроки и наша надежда на будущее. Томас Невиль (США, Пенсильвания), профессор Специального Образования в университете Millersville.

  4. Российский доклад

19.30

Культурная программа для участников конференции. Обзорная экскурсия «Вечерняя Москва»


27 июня 2013г., четверг

9:00-10:00

Регистрация участников


10.00-13.00

МГППУ
(Кофе-брейк

11.30-11.45)

Секционные заседания:

  • Философско-культурологические основы и методологические аспекты инклюзивного образования.

Руководители: Шеманов А.Ю., д-р филос. наук, Алехина C.В., канд. психол. наук, Назарова Н.М., д-р пед. наук, Гарри Дэниэлс (Великобритания).

Ауд. 311.

  • Психолого-педагогические и организационные аспекты инклюзивного процесса в дошкольном образовании.

Руководители: Самсонова Е.В., канд. психол. наук, Цапенко М.М., канд.пед.наук, зам. нач. Управления развития содержания общего, дошкольного и специального образования Департамента образования г.Москвы, Волосовец Т.В., канд. пед. наук, Дедюхина Г.В., канд. пед. наук.

Ауд. 505.

  • Психолого-педагогические и организационные аспекты инклюзивного процесса в школе.

Руководители: Ахутина Т.В., д-р психол. наук, Семаго Н.Я., канд. психол. наук, Смирницкая М.В., нач. Управления организации обучения и воспитания в общем образовании Департамент образования г.Москвы.

Ауд. 506.

  • Инклюзия в дополнительном образовании и социокультурные практики.

Руководители: Щербакова А.М., канд.пед.наук, Попова Н.Т., Востров И.М., Симонова Ю.П., РООИ «Перспектива».

Ауд. 313.

  • Профессиональное образование лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Руководители: Айсмонтас Б.Б., канд.пед.наук, Жаворонков Р.Н., канд.юрид.наук, Станевский А.Г., канд. техн. наук.

Ауд. 412.

  • Подготовка педагогических кадров для инклюзивного образования.

Руководители: Забродин Ю.М., д-р психол.наук, Кутепова Е.Н., канд.пед.наук, Буковцева Н.И., канд.пед.наук, Ряписова А.Г., канд.пед.наук .

Ауд.414.

13:00-14.00

Обед

13.30-14.00


Заседание предметно-методической секции «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования» УМО ВУЗов России по психолого-педагогическому образованию.

Руководители: Алёхина С.В., канд.психол.наук, Мешкова Т.А., канд.психол.наук.

Ауд.505

14.00-17.00

МГППУ
(Кофе-брейк

15.30-15.45)

Тематические круглые столы:

  • Доступная образовательная среда: организация, экспертиза, результаты.

Ведущие: Терехина И.О., нач. отд. программ и проектов в сфере защиты прав детей Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ, Алехина С.В., канд.психол.наук

Ауд.505

  • Семья и инклюзивное образование.

Ведущие: Хотылева Т.Ю., канд.пед.наук, Мясникова Л.А., , председатель Городского Совета родительской общественности, г.Москва, Колосков С.А., рук. Ассоциации по защите детей «Даун-синдром».

Ауд.311

  • Взаимодействие специального и инклюзивного образования.

Ведущие: Кутепова Е.Н., канд.пед.наук, Приходько О.Г., д-р пед.наук, Бгажнокова И.М., канд.психол.наук, Москвичева О.А., зав. сектором обеспечения реализации образовательных программ общем образования для лиц с особыми образовательными потребностями Департамента образования г.Москвы.

Ауд.313

  • Личностное и профессиональное становление лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании.

Ведущие: Суворов А.В., д-р психол.наук, Зарецкий В.К., канд.психол.наук, Любимов М.Л., канд.психол.наук., Леонтьев Д.А., д-р психол. наук.

Ауд.412

  • Реабилитационные функции инклюзивного образования.

Ведущие: Щербакова А.М., канд.пед.наук Басилова Т.А., канд.пед.наук, Семаго М.М., канд.психол.наук., Царев А.М., канд.пед.наук, Битова А.Л., дир. РБОО «Центр лечебной педагогики».

Ауд.414

  • Инклюзивное образование в Финляндии: образование в сфере специальных потребностей.

Ведущий: Эйла Латвала, PhD, (Финляндия).

Ауд.506

17.15-19.00

МГППУ

Ауд.506

Пленарное заседание. Подведение итогов работы секций и круглых столов. Принятие резолюции конференции. Ведущий – Фальковская Л.П. , канд.психол.наук, зам. нач. отдела образования детей с проблемами в развитии и социализации Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ.


19.00-19.30

МГППУ

Ауд.506



Культурная программа для участников конференции. Концерт

28 июня 2013г., пятница

(на площадках образовательных учреждений г. Москвы)

9:00-10:00

Регистрация участников


10.00-14.00
(Кофе-брейк

11.45-12.00)


Мастер-классы и практико-ориентированные семинары проводятся на базах образовательных учреждений, имеющих многолетний опыт успешной реализации инклюзивной практики:

  1. Инновационные подходы и технологии интеграции в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Практико-ориентированный семинар. Региональная общественная организация «Центр лечебной педагогики».

  2. Сопровождение детей с РАС в условиях инклюзивного образования. Практико-ориентированный семинар. ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Зеленая ветка».

  3. Роль ПМПК в развитии инклюзивного образования. Практико-ориентированный семинар. ГБОУ Окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ЦОУО, структурное отделение «Тверской».

  4. Деятельность окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования. Практико-ориентированный семинар. ГБОУ Центр диагностики и консультирования «Участие».

  5. Интерактивное образовательное пространство «Территория взаимодействия». Мастер-класс. ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие».

  6. Комплексная система помощи детям с РАС. Практико-ориентированный семинар. ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с аутизмом (ЦПМССДиП)

  7. Совместная деятельность специалистов сопровождения и педагогов детского сада в группах, реализующих инклюзивную практику. Мастер-класс. ГБОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 272.

  8. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практики в ДОУ. Практико-ориентированный семинар. ГБОУ Детский сад комбинированного вида № 288.

  9. Специальные образовательные условия как элемент инклюзивной образовательной среды детского сада Проектный семинар. Дошкольное отделение ГБОУ Центра образования № 1496 (Детский сад комбинированного вида № 281).

  10. Индивидуализация образовательного процесса в школе, реализующей инклюзивную практику. Проектный семинар. ГБОУ Центр образования №1447 имени Н.А.Островского.

  11. Развитие инклюзивной образовательной среды в условиях образовательного комплекса. Практико-ориентированный

семинар. ГБОУ Центр образования № 1429 имени Н.А.Боброва.

  1. Система дополнительного образования как условие включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду. Мастер-класс. ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1321 «Ковчег».

  2. Ресурсы специального (коррекционного) образования для развития инклюзивного образования. Практико-ориентированный семинар. ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 532.

  3. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования лиц с ОВЗ и инвалидностью. Практико-ориентированный семинар. Социально-педагогический колледж ГБОУ ВПО МГППУ.

  4. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования. Мастер-класс. ГБОУ ЦДТ «Строгино» (структурное подразделение социально-творческой реабилитации «Круг»).

  5. Включение детей с аутизмом в образование: опыт Финляндии. Мастер-класс (в помещении Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования)

16.00 – 18.00

ГСИИ

Резервный проезд, д. 12, метро «Студенческая»

Ауд.10

Культурная программа для участников конференции. Концерт выпускников Государственного специализированного института искусств Министерства культуры РФ (ГСИИ).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconРабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconРабочая программа по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconРабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconВышла новая версия программы ip-видео наблюдения Smartec nvr 0 на...
Вышла новая версия программы ip-видео наблюдения Smartec nvr 0 на 32-64 видеоканала
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconОдобрен педагогическим советом Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Одобрен педагогическим советом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г....
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconО. И. Богомолова Л. И. Кузнецова 2013г 2013г Протокол №1 от 03. 09. 2013г
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Нижнесанарская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconРабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса разработана...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconРабочая программа по предмету естествознание и окружающая среда
Рабочая программа по естествознанию для 10-11 классов составлена на основе примерной программы элективного курса «Естествознание...
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconБрс для Социальных педагогов
Балльно рейтинговая система оценки качества освоения основных образовательных программ (в соответствии с Приказом Ректора №564 от...
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconГ. А. Тарунова Протокол №1 от 29. 08. 2013г. 29. 08. 2013г. Приказ №299 от 30. 08 2013 г
Рабочая программа построена на основе требований Федерального государственного стандарта начального общего образования по образовательной...
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда icon11Уроки 23-24. Стилевое форматирование
К работе над этой версией Windows 98, Microsoft приступила сразу же после выхода Windows 95. Ожидалось,что новая ос увидит свет в...
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconРабочая программа по дисциплине В. В. Финансовая среда и предпринимательство
Целью дисциплины «Финансовая среда и предпринимательство» состоит в формировании у студентов научного экономического мышления, умения...
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconИнформационно-образовательная среда в аспекте требований фгос
Образовательная среда является здесь не только посредником, но и активным участником их реализации. Поскольку образовательное взаимодействие...
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconСписок дисков, имеющихся в фонде читального зала средней школы №621...
Открытая Математика Функции и Графики Сетевая версия, 1 cd, инструкция, dvd-box
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconПротокол №2 от 22. 04. 2013г
Но тем ценнее становится ощущение детской удовлетворенности и радости. При проведении игры была создана среда интеллектуального,...
Рабочая версия 26 июня 2013г., среда iconРабочая программа курса «Среда программирования Scratch»
Среда программирования Scratch позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные проекты: игры, мультики и другие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск